Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Опять про расход

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
Опять про расход

Опрос: Forester SG5 2.0XT MT (57 пользователей проголосовало)

У кого какой расход в городе?

  1. 10-12 (10 голосов [17.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.24%

  2. 13-15 (19 голосов [32.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.76%

  3. 16-20 (20 голосов [34.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.48%

  4. Больше 20-ти (9 голосов [15.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.52%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Пользователь офлайн   Ingineer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 19 января 13
  • На счете: 314 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Интересы:Рыбалка, сноуборд
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А причину не говорят?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияsvarog29 (25 ноября 2013 - 18:12) писал:

Говорят на газу наш двиг не долго живёт, в особенности турбо.


кто говорит?

да газ горит дольше но при установке гбо 4 поколения и правильной настройки
и при условии изначально хорошем состоянии поршневой и отрегулированных клапанов
двиг будет жить ни чуть не меньше чем на нашем бензе.
а если еще вариатор зажигания установить и правильно настроить то вообще будет песня.
кстати при сгорании газа всяко меньше гари, что тоже неплохо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   Ingineer 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 19 января 13
  • На счете: 314 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск
  • Интересы:Рыбалка, сноуборд
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (26 ноября 2013 - 17:13) писал:

кто говорит?

да газ горит дольше но при установке гбо 4 поколения и правильной настройки
и при условии изначально хорошем состоянии поршневой и отрегулированных клапанов
двиг будет жить ни чуть не меньше чем на нашем бензе.
а если еще вариатор зажигания установить и правильно настроить то вообще будет песня.
кстати при сгорании газа всяко меньше гари, что тоже неплохо.

+1


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияsvarog29 (21 ноября 2013 - 17:23) писал:

Да стиль езды конечно влияет знаю об этом давно. В связи с этим в данный момент езжу по городу в режиме " бабушко" но судя по стрелке бенза вылетает столько же как и при моей обычной езде ну может км на 20 больше проеду. Всё, пока тупик, перебрал всё уже осталось тупо начать менять датчики, что весьма не бюджетно и не факт что поможет...


теоретически, зная принцип работы агрегатов, можно прикинуть следующее: у бензиновых турбовых движков КПД повышается только при включении турбины, ввиду того что степень сжатия мала, поэтому в таком типе двигателя мощность ниже на малых оборотах и выше на максимальных, на атмосферниках более ровная кривая мощности. с этим и связано повышение ХХ в отличие от атмосферников. тут получается как на старых движках, которые работают на низкооктановом топливе. поэтому если пенсионерить - будет высокий расход, если педалировать - излишне выкидывать топливо на разгон полутора тонн веса и изнашивать тормозные колодки на его остановку, ввиду более завышенной мощности двигателя.

но стоит обратить внимание на МАФ - его нестоит чистить всякой лабудой.
лямбды - служат обратной связью для подачи топлива, они также покажут(если исправные и не заглушены), если будет завышена подача топлива.
датчик детонации - тоже влияет на расход, а точнее на КПД.
октановое число топлива - тоже будет влиять на расход на тяжёлых режимах.

вообще, зачем всегда чистят топливную систему, почему начинаете с неё?! привычка с совдеповских времён карбюраторов?! чистку дроссельной заслонки и КХХ - неведомое людям из староверов?!

а самое интересное, это то что производил человек владеющим своим СТО или пользуемщимся всеми его ресурсами и неплохо владеет инструментом!

вот как потом пользоваться услугами СТО при такой грамотности персонала и разводящей способности?!

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 27 ноября 2013 - 11:09



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#25
Пользователь офлайн   Серега104 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 551
  • Регистрация: 06 апреля 09
  • На счете: 559,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:нет
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияsvarog29 (25 ноября 2013 - 18:12) писал:

Говорят на газу наш двиг не долго живёт, в особенности турбо.


утверждать не буду но я на своем проездил 2 года, ездил на нем каждый божий день и все было норм, да я согласен если поставить газ и ездить не следить за машиной она загнется не только на газе но и на хорошем АИ-98


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   MrS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 143,51 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:А всякое интересует.....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всё таки спрошу про расход :) Купил форестера 2008 г SH атмо расход был по компьютеру 12,8-13,5 л\100 км. Загорелся чек, сдох задний кислородный датчик. Ездил неделю, расход без изменений. Поменял лямбду, заменил масло в автомате (синтетика мобиль), передней и задней раздатке и в течение 4 дней расход подрос до 16,4 л\100км и не снижается уже в течении 2 нед хотя доблестно пенсионерю в крайне правом. Что это :blink:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2080,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияMrS (25 декабря 2013 - 16:04) писал:

Всё таки спрошу про расход :) ...заменил масло в автомате (синтетика мобиль),...

Вообще то в автомат заливается жидкость ATF. Если действительно залил синтетику, быстро сливай.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   MrS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 143,51 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:А всякое интересует.....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (25 декабря 2013 - 20:03) писал:

Вообще то в автомат заливается жидкость ATF. Если действительно залил синтетику, быстро сливай.

Нет я заливал на СТО, сказали, что жидкость для автомата мобиль, отличается от оригинала тем, что она синтетика а в оригинальной ATF минеральная.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   ipx 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 361
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 787,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияMrS (25 декабря 2013 - 16:04) писал:

... и в течение 4 дней расход подрос до 16,4 л\100км и не снижается уже в течении 2 нед хотя доблестно пенсионерю в крайне правом. Что это :blink:

Может это зима?!

Заметил, как только выпадает снег и я переобуваюсь в зимнюю резину, расход молниеносно подскакивает на пару литров.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#30
Пользователь офлайн   MrS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 143,51 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:А всякое интересует.....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот нашёл: жидкость трансмиссии Mobile ATF 320 Dextron (в коробку), масло трансмиссионное Mobilube Delvac SGO LS 75W90 (в заднем редукторе).
Понятно что зима, но просто после замены заднего кислородного датчика обещали снижение расхода, а получился приличный рост - это при том что условия эксплуатации не изменились (и тогда и сейчас снег и -5). Может я просто зря голову заморачиваю :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2080,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Увеличение расхода на 4-е литра явно ненормально.
Возможная причина - новый задний датчик кислорода не подходит к данному мотору.
Для проверки можно отключить разъем заднего датчика и поездить 3-4 дня с горящим чеком и посмотреть на расход.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#32
Пользователь офлайн   MrS 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 143,51 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:А всякое интересует.....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А это мысль! А потом ошибку надо обнулять? или она при подключении обратно сама обнулится?

Сообщение отредактировал MrS: 29 декабря 2013 - 11:08



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#33
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2080,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Лучше обнулить, чтоб дурные мысли в голову не лезли.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#34
Пользователь офлайн   svarog29 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 10 ноября 13
  • На счете: 31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Ремонт топливной аппаратуры дизелей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я тоже менял задний кислородник, ничего не поменялось. И как может датчик к мотору не подойти если по номеру всегда запчвсти подбирают, если только наугад? Меня больше беспокоит время открытия форсунки. Сегодня смотрели текущие значения на такомже форе, только автомат. У него на P время открытия состовляет 1.59,а на D 1.79. Уменя же на мехе на нейтралке 2.03. Логика подсказывает, что чем дольше время открытия тем больше расход. Кто может что сказать по этому поводу?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#35
Пользователь офлайн   iupiter 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 20 ноября 12
  • На счете: 77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:субару форестер
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я не парюсь поставил газ 4 ....и всё oк. :yahoo:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#36
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Очередная тема про расход и как обычно все не очень понятно и сложно адекватно оценить. У меня 2.5 турбо на мехе (2008). Два года назад по гарантии полностью заменили двигатель, что меняли из обвеса не знаю. На сегодня зима и последние пару месяцев только город расход 14.8 литра. Езжу зимой конечно поаккуратнее, все же сцепление с дорогой похуже, но очень активно. Бенз либо 95 с Лукойла возле стоянки, либо 98 (экто,Гдрайв) если нужно заправится и на заправке есть. На 98 вроде получше едет, поровнее, поприемистее, но может просто самовнушение.

Просмотр сообщенияsvarog29 (31 декабря 2013 - 11:55) писал:

Я тоже менял задний кислородник, ничего не поменялось. И как может датчик к мотору не подойти если по номеру всегда запчвсти подбирают, если только наугад? Меня больше беспокоит время открытия форсунки. Сегодня смотрели текущие значения на такомже форе, только автомат. У него на P время открытия состовляет 1.59,а на D 1.79. Уменя же на мехе на нейтралке 2.03. Логика подсказывает, что чем дольше время открытия тем больше расход. Кто может что сказать по этому поводу?

Вообще время открытия и расход конечно связаны, но как бы комп делает смесь бенза и воздуха и если у тебя очень богатая смесь, то конечно расход будет больше. Другой вопрос, почему комп делает богатую смесь, а это уже вопросы к датчикам. Оценивать только по времени, не очень правильно, имеет значение и давление в топливной системе. И главное, нужно убедится, что смесь действительно богатая. Если черного дыма нет (это признак очень богатой смеси, когда кислорода не хватает для полного сгорания бензина), то самый старый простой способ, по нагару свечи. Если он темный, то богатая, если рыжий, то норма, если белесый, то бедная. Это конечно не точно, но все же не привязано к компу и датчикам. Я конечно могу ошибаться, но окончательно за правильностью сгорания и как следствие за качеством смеси следит лябда зонд и уже по его сигналу производится окончательная корректировка качества смеси. Да, лямбда начинает правильно работать только после полного прогрева (300-400 градусов).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#37
Пользователь офлайн   bashkir 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 29 августа 13
  • На счете: 233,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белебей
  • Интересы:Японские авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияsvarog29 (10 ноября 2013 - 16:49) писал:

Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот и меня не миновал вопрос о повышенном расходе. Предыстория такова, пригнал себе из Питера форика, тачка кайф, и едет, и расход демократичный по городу 12-13 в среднем режиме. Но вот начал замечать, что на полном баке стал проезжать меньше и меньше. Сразу решил сделать ТО топливной системы промыл сетку в баке, поменял топливный фильтр, заменил свечи (оригинал), промыл форсунки ультразвуком и проверил их на двух стендах на правильность распыла и равномерность налива, при установке форсов резинок оригинальных не нашлось поэтому поставил с тойоты. При монтаже проверил всё на предмет подсоса воздуха, пробрызгал всё карбюраторкой обороты не дёрнулись. Затем промыл дросель и клапан холостого хода. По ходу вошол в азарт и поменял абсолютно все жидкости, благо сервис свой и делал всё сам. В итоге трогаться с места стало намного легче, сцепа вроде как плавнее стала, передачи включаются легче, особенно первая и задняя. Но с расходом стало хуже, на улице +5 а расход 17-18, сейчас чуть минус и расход уже 20, а что будет зимой? Приятель электрик, сняли с ним логи, не понравилась работа второй лямбды, заменил. Лямбда заработала но на расходе это никак не отразилось. На ХХ ecuEdit показывает 4,4 литра в час, не многовато-ли, время открытия форсунки 2,3. Выкладываю логи, может кто увидит то чего не вижу я.

P.S. Просьба у кого такоеже авто выложить логи для сравнения. Forester SG5 2.0XT MT
P.S.S Не удалось выложить лог здесь поэтому загрузил в облоко Логи

У меня ситуация почти такая же тоже брал машину из Питера Forester SG5 2.0 автомат, расход по трассе получается 12 город 15-17
вот мои логи

Просмотр сообщенияbashkir (11 марта 2014 - 13:52) писал:

У меня ситуация почти такая же тоже брал машину из Питера Forester SG5 2.0 автомат, расход по трассе получается 12 город 15-17
вот мои логи http://forums.drom.r...#post1145547390



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#38
Пользователь офлайн   Memfiss 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 11 апреля 12
  • На счете: 52,24 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GC2
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто и футбол
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Давно смотрю на такую вещь для уменьшения расхода.. http://enviro-tabs.com/ стоит попробовать или нет?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Важно   Иконка Прикрепления Расход Alexey 
  • 632 Ответов
  • 1 420 076 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка опять про завышенный расход топлива Trabel31 
  • 4 Ответов
  • 89 284 Просмотров
Закрытая тема Иконка Опять про часы Alexey 
  • 6 Ответов
  • 211 296 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка HELP! Опять тормоза
кто-нибудь может дать совет
Саня 
  • 3 Ответов
  • 188 633 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Расход по городу 21,7 л. С чего начать? Toha 
  • 24 Ответов
  • 561 410 Просмотров