Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Тормоза лучше стока под стоковые диски

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Тормоза лучше стока под стоковые диски

#1
Пользователь офлайн   1RONMAN© 

  • Клубный журналист
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24 октября 11
  • На счете: 135,48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Народ, приветствую всех.. :)

В общем то суть моего вопроса можно понять из названия темы, но всё таки поясню чё хочу замутить..

В данный момент на машине стоят перфорированные циммерманы на передней оси и обычный сток на задней, колодки оригиналы перед и адвикс зад, тормозит значительно лучше стока (перед), но тормозов, как известно много не бывает. Хочется большего. Сильно хочется.

Проблема в том что мне очень нравятся форёвые стоковые диски, Enkei for Subaru которые, 5 спиц.. И менять их не хочется, вернее хочется на что нить типо TE37, но пока что они не вписываются в мой бюджет, да и хочется иметь возможность эти ставить хотя бы на зиму даже если и куплю другие.

В связи с этим и возникает вопрос - что делать и кто виноват, кхм, вернее как ещё улучшить тормоза.

Если честно - хочется другие машинки (суппорта), но как я понимаю ни 4 поршня, ни тем более, боже упаси, брембы


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщения1RONMAN© (05 ноября 2013 - 00:43) писал:

Народ, приветствую всех.. :)

В общем то суть моего вопроса можно понять из названия темы, но всё таки поясню чё хочу замутить..

В данный момент на машине стоят перфорированные циммерманы на передней оси и обычный сток на задней, колодки оригиналы перед и адвикс зад, тормозит значительно лучше стока (перед), но тормозов, как известно много не бывает. Хочется большего. Сильно хочется.

Проблема в том что мне очень нравятся форёвые стоковые диски, Enkei for Subaru которые, 5 спиц.. И менять их не хочется, вернее хочется на что нить типо TE37, но пока что они не вписываются в мой бюджет, да и хочется иметь возможность эти ставить хотя бы на зиму даже если и куплю другие.

В связи с этим и возникает вопрос - что делать и кто виноват, кхм, вернее как ещё улучшить тормоза.

Если честно - хочется другие машинки (суппорта), но как я понимаю ни 4 поршня, ни тем более, боже упаси, брембы


Стоковые диски какого диаметра? 16? Брембо не влезет. Поставь назад однопоршневые от врыкса, говорят на 16 диаметр должны влезть. Скобы у тебя и так стоят, брембы не влезут. То, что лучше (Torex к примеру), тоже не меньше, чем на 17". Соответственно кит найдёшь зада от врыкса, там тормозные диски небольшого вроде диаметра, но по коду впоследствии аналог можно будет найти с "улучшенными характеристиками".
ЗЫ: а вообще от наших местных гонсчегов неоднократно слыхал, что циммеры, которые продаются в магазинах (так же, как и "бюджетные" брембы) - даже по сравнению с оригиналом не айс.
ЗЫ2: ещё интересовался у наших "гонсчегов", узнал, что стоковые турбовые скобы (перед/зад) тормозят не слишком намного хуже, чем стандартные поршневые.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
1

#3
Пользователь офлайн   1RONMAN© 

  • Клубный журналист
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24 октября 11
  • На счете: 135,48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (05 ноября 2013 - 23:05) писал:

Стоковые диски какого диаметра? 16? Брембо не влезет. Поставь назад однопоршневые от врыкса, говорят на 16 диаметр должны влезть. Скобы у тебя и так стоят, брембы не влезут. То, что лучше (Torex к примеру), тоже не меньше, чем на 17". Соответственно кит найдёшь зада от врыкса, там тормозные диски небольшого вроде диаметра, но по коду впоследствии аналог можно будет найти с "улучшенными характеристиками".
ЗЫ: а вообще от наших местных гонсчегов неоднократно слыхал, что циммеры, которые продаются в магазинах (так же, как и "бюджетные" брембы) - даже по сравнению с оригиналом не айс.
ЗЫ2: ещё интересовался у наших "гонсчегов", узнал, что стоковые турбовые скобы (перед/зад) тормозят не слишком намного хуже, чем стандартные поршневые.

Да, стоковые диски 16-е, всё верно.

А можно поподробнее про однопоршневые от врыкса? В чем отличие от форёвых однопоршневых?

P.s. Я не знаю что говорят гонщеги :), но циммеры которые сейчас стоят у меня тормозят значительно лучше обычного оригинала. Я и сам изначально отнёсся к ним предвзято, но в Спутнике парень-продавец убедил что у него такие и тормозят лучше, так в последствии и оказалось - в сравнении с оригиналом небо и земля.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения1RONMAN© (06 ноября 2013 - 11:27) писал:

P.s. Я не знаю что говорят гонщеги :), но циммеры которые сейчас стоят у меня тормозят значительно лучше обычного оригинала. Я и сам изначально отнёсся к ним предвзято, но в Спутнике парень-продавец убедил что у него такие и тормозят лучше, так в последствии и оказалось - в сравнении с оригиналом небо и земля.


Привет, а как ты проверял? Ощущения - субъективны (((

Если же действительно сток на почти сток - небо и земля разница, то значит родной сток имел какую-то неисправность скорее всего. М б колодки вообще не подходят по качеству и т д... Вот они и не тормозили. Родной ИСПРАВНЫЙ сток очень даже ничего плохого. Ездил на Импрезе 4 и 2 пот, тормозила намного хуже моего стока заклиневшего, да еще еще и с кривыми дисками и остатками колодок по 1мм, а ведь и вес у меня еще где-то 1600 кг, следовательно у Импрезы - проблемы в тормозной системе, несмотря на гораздо более качественные тормоза и новые колодки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#5
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
поставил себе те самые перфорированые "зимерманы", брал Спутнике.
улучшений радикальных не заметил.
но за 50тыров сер с них больше 2х мм и если следовать букварю то их пора выкинуть.
колодки были "эдвикс", какието еще и последние "гирленги".

на родных хоть выработка была чуть больше но и прошли они всяко больше.

а вообще есть статистика на сколько хватает дисков, примерно?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщения1RONMAN© (06 ноября 2013 - 11:27) писал:

Да, стоковые диски 16-е, всё верно.

А можно поподробнее про однопоршневые от врыкса? В чем отличие от форёвых однопоршневых?


Да в принципе на форе-то, даже на STi (если там не Брембо) стоят сзади скобы

subaru forester, субару форестер


вот фотка, я свапил задние тормоза со стоковых барабанов на диски, стоявшие на сти2м - как видишь, даже не поршня.

А поршня выглядят вот типа так:

subaru forester, субару форестер

Ну это, как видишь, передние - 4 поршня, задние - два.
Самому пощупать такие тормозилки не довелось, имею в виду на машине, посему врать не буду, могу только повторить со слов, что уже писал чуть раньше: дескать великой разницы между стоковыми скобами и стоковыми поршнями нет. Чел свапился (он вообще маниак, к тому же при деньгах - лису себе строит; уже 600+ построил и всё никак не остановится), так вот говорил, что на стоковых поршнях на Нринге (это наша тут местная гоночная трасса) тормоза живут дольше ровно на два торможения, нежели стоковые скобы :) Причём от дисков не зависело.

Просмотр сообщения1RONMAN© (06 ноября 2013 - 11:27) писал:

P.s. Я не знаю что говорят гонщеги :), но циммеры которые сейчас стоят у меня тормозят значительно лучше обычного оригинала. Я и сам изначально отнёсся к ним предвзято, но в Спутнике парень-продавец убедил что у него такие и тормозят лучше, так в последствии и оказалось - в сравнении с оригиналом небо и земля.


ну и отлично. Если вложенные деньги потрачены не зря и есть удовлетворение от покупки - это очень даже гуд. Но сборные солянки не всегда гуд. Слышал рекомендации подбора колодок к дискам: либо одной фирмы и класса, т.е. если диски Циммер с насечками или дырками, то и колодки под них специальные, недешёвые, либо просто специальные спортивные. Если диск тормозной под керамику, то предпочтительно керамику той же фирмы, ну или просто керамику пе$датой фирмы, зарекомендовавшей себя на самом высоком уровне.
Но на керамике, сажу я тебе (правда опять со слов, но слышал неоднократно), в городе ездить невозможно. Тормоза в городском цикле всё равно должны быть кагбэ "мягче", чем на кольце.
ЗЫ: сам хотел тыркнуть себе комплект родных субаровских поршневых тормозов (ну типа как на картинке, с врыкса или STiхи, ну или легася GTшного), отговорили.

subaru forester, субару форестер

ЗЫ2: ну а вообще, дабы улучшить торможение задницы, достаточно начать с простого: провести профилактику тормозов, заменить шланги на армированные, заменить с полным прогоном всю тормозуху, т.е. по-факту залить два объёма, - и улучшения будут налицо. Точно тебе гАвАрю ;)

Сообщение отредактировал tarasus: 06 ноября 2013 - 22:54



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
1

#7
Пользователь офлайн   1RONMAN© 

  • Клубный журналист
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24 октября 11
  • На счете: 135,48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (06 ноября 2013 - 13:43) писал:

Привет, а как ты проверял? Ощущения - субъективны (((

БК (мультитроникс) мерит скорость остановки в секундах и метрах. При торможении 200-0 разница порядка 20м. Так что не ощущения.
Хотя помимо установки дисков и колодок (оригинал) был сделан полный ребилд передних суппортов, так что мб и в этом дело.)

Просмотр сообщенияиван350 (06 ноября 2013 - 15:20) писал:

а вообще есть статистика на сколько хватает дисков, примерно?

Статистики нет, у меня пробеги не такие большие. Общее состояние суппортов какое, когда был последний ребилд? Какая тормозуха залита?
Циммерманы перфорированные z-Coat или простые?

Просмотр сообщенияtarasus (06 ноября 2013 - 22:53) писал:

Да в принципе на форе-то, даже на STi (если там не Брембо) стоят сзади скобы

subaru forester, субару форестер


вот фотка, я свапил задние тормоза со стоковых барабанов на диски, стоявшие на сти2м - как видишь, даже не поршня.

ЗЫ2: ну а вообще, дабы улучшить торможение задницы, достаточно начать с простого: провести профилактику тормозов, заменить шланги на армированные, заменить с полным прогоном всю тормозуху, т.е. по-факту залить два объёма, - и улучшения будут налицо. Точно тебе гАвАрю ;)

Про Форя не знал) Думал на стишном не скобы сзади.) Как поршня выглядят я знаю.) Кстати те что на фотке вообще мечта.
Правда речь не совсем об этом - я могу и с Кайена 6поршней на перед воткнуть, просто не хочу терять стоковые диски.( Мне они нравятся по дизайну, ну и плюс зимой мне нужны именно 16-е так как лажу по снегу часто, да по лесу, не хочу сцать каждый раз как провалюсь за диски.

А вот за "ЗЫ2" прям спасибо :) Я че то совсем заморочился а про шланги и не подумал, мб с них и начну. Тормозуху то я менял недавно на Мотюль, а шланги нет. Ну и ребилд задних все таки нужен наверное..

Просмотр сообщенияtarasus (06 ноября 2013 - 22:53) писал:

Да в принципе на форе-то, даже на STi (если там не Брембо) стоят сзади скобы

subaru forester, субару форестер


вот фотка, я свапил задние тормоза со стоковых барабанов на диски, стоявшие на сти2м - как видишь, даже не поршня.

ЗЫ2: ну а вообще, дабы улучшить торможение задницы, достаточно начать с простого: провести профилактику тормозов, заменить шланги на армированные, заменить с полным прогоном всю тормозуху, т.е. по-факту залить два объёма, - и улучшения будут налицо. Точно тебе гАвАрю ;)

Про Форя не знал) Думал на стишном не скобы сзади.) Как поршня выглядят я знаю.) Кстати те что на фотке вообще мечта.
Правда речь не совсем об этом - я могу и с Кайена 6поршней на перед воткнуть, просто не хочу терять стоковые диски.( Мне они нравятся по дизайну, ну и плюс зимой мне нужны именно 16-е так как лажу по снегу часто, да по лесу, не хочу сцать каждый раз как провалюсь за диски.

А вот за "ЗЫ2" прям спасибо :) Я че то совсем заморочился а про шланги и не подумал, мб с них и начну. Тормозуху то я менял недавно на Мотюль, а шланги нет. Ну и ребилд задних все таки нужен наверное..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   RegiS 

  • литучий мышь - вампир
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 15 января 09
  • На счете: 2174,32 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:ремонт и ТО SUBARU, рок, компьютеры, активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
на STi форе сзади скобы, только тормозные диски с вентиляцией как спереди B)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка диски на 4поршневые тормоза Sfshik 
  • 3 Ответов
  • 385 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Тормоза и диски СГ-5
стандарт 2 поршня а идеал
dtskk 
  • 4 Ответов
  • 223 719 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления колесные диски R16 qwert 
  • 13 Ответов
  • 354 944 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка тормоза Vital 
  • 47 Ответов
  • 381 647 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос про заднии тормоза X20
Можно ли их менять
Lipich 
  • 5 Ответов
  • 160 494 Просмотров