Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Проблема с полным приводом

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Проблема с полным приводом

#1
Пользователь офлайн   AnMar 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 670,48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вылезла проблемка с полным приводом, но не как у всех, а с точностью до наоборот.
Значится так, по порядку:
Стал замечать, что машинка при вхождении в поворот на небольшой скорости скрипит колесами об асфальт, для начала съездил на развал/схождение - не помогло.
Почесав репу понял что поведение очень схоже с поведением машин с ПартТаймом при заблокированном межосевом дифференциале, получается что фрикционы всегда зажаты у меня. Сразу полезли мысли: соленоид С, фрикционы,...
Для начала воткнут предохранитель в FWD, загорелась лампочка на панели, все как положено и задок отрубился.
Машина стала легко поворачивать, а не со скрежетом колес об асфальт.
Напрашивается промежуточный вывод: соленоид жив, фрикционы живы, значит проблема с цепью питания соленоида...

Подтвердите/опровергните ход мыслей. Куда копать дальше?
А то с предохранителем недопривод, а без него перепривод какой-то получается.

да чуть не забыл sg5 атмо, короб TZ

Сообщение отредактировал AnMar: 28 октября 2013 - 11:59



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#2
Пользователь офлайн   Storm ! 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 02 января 12
  • На счете: 287,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Рыбалка, г/лыжи, путешествия.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А предохранитель как-то влияет на соленоид С? У меня тоже были всегда зажаты фрикционы когда-то... Цепочка событий была следующая: прошлому хозяину не поменяли масло в акпп когда это было нужно (хотя по докам оно менялось), на дне скопилось много г-на, оно забило соленоид, его заклинило, привод стал 50/50 (примерно), в одном из поворотов муфту с фрикционами провернуло и они стали свободно болтаться - привод стал полностью передним. Потом, когда чинил коробку, меняли муфту (фрики, кстати, были как новые, ровные по зазорам) прозвонили соленоид - выяснилось что он работает только в одном положении. Итог: новый соленоид и да здравствует субаровский AWD! :)

Когда 3 дня катался на заклинившем соленоиде симтомы были такие же точно. Только тогда спасало то, что несколько дней валил снег и на дорогах была каша. Машина очень неохотно поворачивала.

Так что прозванивай соленоид С. Попробуй простой тест (хотя 100% результата не даст): ставь машину на ручник, кпп ставишь на D, включаешь зажигание - соленоид должен стрекотать, при добавлении газа - интенсивность стрекотания меняться.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   AnMar 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 670,48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияStorm ! сказал:

А предохранитель как-то влияет на соленоид С?

ИМХуется мне что как раз предохранитель подает напряжение на соленоид С, он открывается и подает масло так сказать в обратку, оно (масло) не давит на пакет фрикционов и зад отключается, если предохранитель помог в отключении зада значит соленоид функцию выполняет,...
Мож датчики скорости на коробке виноваты или мозги съехали, ХЗ, проведу завтра самодиагностику АКПП (хотя ошибок никаких нет Холд не моргает)

Сообщение отредактировал AnMar: 28 октября 2013 - 14:25



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#4
Пользователь офлайн   Storm ! 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 02 января 12
  • На счете: 287,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Рыбалка, г/лыжи, путешествия.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Цитата

ИМХуется мне что как раз предохранитель подает напряжение на соленоид С

Тут два варианта: либо идёт напрямую на соленоид, либо размыкает цепь на блоке управления. Хорошо бы в мануале почитать.

Цитата

Мож датчики скорости на коробке виноваты или мозги съехали, ХЗ, проведу завтра самодиагностику АКПП (хотя ошибок никаких нет Холд не моргает)

У меня, кстати, перед ремонтом кпп стала power загораться, потом, когда кпп разбирал, увидел что все магниты (на датчиках скорости) заросли стружкой, стали похожи на ёлочки.

На TZ коробке надо помнить, что соленоид С и фрикционы - расходник, в среднем на 100-120т.км хватает, так же как и грм требуют замены.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   AnMar 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 670,48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияStorm ! сказал:

Хорошо бы в мануале почитать.

Да, надо мануал покурить, что-то расстроило меня данное происшествие


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#6
Пользователь офлайн   PhantomGT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 15 июня 12
  • На счете: 1127 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:boost
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Загляни на подъемнике под машину, посмотри на хвост акпп, если будут явные следы что туда лазили, такие как герметик, следы на стыке от отвертки, то есть вероятность, что стоит хвост от тв коробки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   AnMar 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 670,48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияPhantomGT сказал:

Загляни на подъемнике под машину, посмотри на хвост акпп, если будут явные следы что туда лазили, такие как герметик, следы на стыке от отвертки, то есть вероятность, что стоит хвост от тв коробки


Визуально их отличить можно? (хвосты TV и TZ) да и по сути, если стоит хвост от TV в чем бы это выразилось в качестве симптомов? И подходит ли к TZ вообще?

Сообщение отредактировал AnMar: 29 октября 2013 - 07:06



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#8
Пользователь офлайн   AnMar 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 670,48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
провел самодигностику АКПП - ошибок НЕТ!!! Вот и куда теперь копать? (((


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#9
Пользователь офлайн   PhantomGT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 15 июня 12
  • На счете: 1127 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:boost
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
tv

subaru forester, субару форестер
tz

subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   AnMar 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 670,48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кто знает распиновку ТСМ (sg5 2003 TZ1B3?) точнее надо знать какой провод идет на соленоид С из ТСМ и какой алгоритм снятия напряжения?
и где в этой коробке стоит Соленоид C, на плите над поддоном или в хвостовике?

Сообщение отредактировал AnMar: 29 октября 2013 - 16:57



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#11
Пользователь офлайн   AnMar 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 670,48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
up


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#12
Пользователь офлайн   AnMar 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 670,48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вопрос так и не решился, решил копать со стороны мозгов - вышло вообще интересно!!!
У меня оказался мозг ТСМ в одном флаконе с ECU. Благодаря соклубнику "тарен" был найден пин, идущий на соленоид С, проведены замеры напряжения. Вот тут то и выявилось инетерсное...

Коробка у меня tz1b3zs5aa, по идее показания вольтметра должны быть следующими:
1. селектор в D ДЗ закрыта - напряжение около 5-6в,
2. селектор в D ДЗ открыта полностью - напряжение меньше 1 примерно 0,3в,
3. селектор в D ДЗ неважно - напряжение 9,8

что у меня:
1. селектор в D ДЗ закрыта - напряжение около 4,5 в,
2. селектор в D ДЗ открыта полностью - напряжение 9,8в,
3. селектор в D ДЗ неважно - напряжение 0,16

т.е. у меня все наоборот, причем судя по напряжению в D без газа, фрикционы уже нихило поджаты...
на вставленный предохранитель реакция адекватная - зад отключается...
кто что думает? Может просто поменять соленоид?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#13
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Чтото мозг твой выдаёт показания похожие на турбовые. На турбовых всё наоборот, чем меньше напряжение на соленоид С - тем меньше момент на зад. Мозги родные?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   AnMar 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 670,48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
по экзисту бьются они - именно эти мозги, причем заметь, что при воткнутом предохранителе тока то нет и зад не гребет (у всех нормальных атмосферников в данной ситуации означало бы максимальную блокировку)

Сообщение отредактировал AnMar: 10 ноября 2013 - 17:53



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#15
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Нонсенс, мля... Я в замешательстве...:o

скажи номер, который по экзисту бьётся.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   madsurgut@ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 августа 13
  • На счете: 236 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAnMar (10 ноября 2013 - 12:49) писал:

Вопрос так и не решился, решил копать со стороны мозгов - вышло вообще интересно!!!
У меня оказался мозг ТСМ в одном флаконе с ECU. Благодаря соклубнику "тарен" был найден пин, идущий на соленоид С, проведены замеры напряжения. Вот тут то и выявилось инетерсное...

Коробка у меня tz1b3zs5aa, по идее показания вольтметра должны быть следующими:
1. селектор в D ДЗ закрыта - напряжение около 5-6в,
2. селектор в D ДЗ открыта полностью - напряжение меньше 1 примерно 0,3в,
3. селектор в D ДЗ неважно - напряжение 9,8

что у меня:
1. селектор в D ДЗ закрыта - напряжение около 4,5 в,
2. селектор в D ДЗ открыта полностью - напряжение 9,8в,
3. селектор в D ДЗ неважно - напряжение 0,16

т.е. у меня все наоборот, причем судя по напряжению в D без газа, фрикционы уже нихило поджаты...
на вставленный предохранитель реакция адекватная - зад отключается...
кто что думает? Может просто поменять соленоид?

Не парься, у меня SG5 2005 г.в. дорестаил 2.0 атмо европеец, блоки ЕКУ и АКПП разные. Показания на пине соленоида С такие же как у тебя. Мозги родные 100%, так что причину отсутствия 4 везде ищи в другом месте.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У него наоборот, проблема постоянного присутствия 4 везде. Мозг работает как на турбо а соленоид как и положено атмо.
Рискну предположить, что соленоид левый. Вроде как есть обратные они. Одни при подаче напряжения стравливают давление, а другие наоборот закрываются.





--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   PhantomGT 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 15 июня 12
  • На счете: 1127 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:boost
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Или как вариант соленоид закусывает в закрытом положении, а при старте с предохранитем фвд его давлением продавливает и он нормально пропускает


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня в самом начале были такие же мысли, но ввело в недоумение то, что на атмо мозг работает как на турбо, не знал что такие имеются. madsurgutподтвердил о наличии таких. Вот теперь все мысли снова стеклись к соленоиду С. Или его подклинивает, или не тот стоит. Хотя, при предохранителе fwd зад отключается, значит может просто соленоид мохнашкой накрылся?:bn:




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   AnMar 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 670,48 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:разнообразные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я уже тоже склоняюсь к замене соленоида, мож и правда подклинивает или еще какая фигня


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема с задним приводом
проблема при развороте
bannov79 
  • 11 Ответов
  • 972 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Subaru Impreza GF8 4WD проблема с полным приводом tray.irk 
  • 7 Ответов
  • 1 600 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема с полным приводом.
Он есть, но не всегда.
vlad_gt 
  • 11 Ответов
  • 110 359 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка проблема с задним приводом matvalex 
  • 23 Ответов
  • 130 791 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Газ. Проблема- комп отключил подачу Газа.
что делать ?
Stealth33 
  • 0 Ответов
  • 103 119 Просмотров