Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Выбор комплектации, которая не оставит без штанов.

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Выбор комплектации, которая не оставит без штанов.

#1
Пользователь офлайн   sendrey 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 22 октября 13
  • На счете: 51,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:-
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Приветствую субароводов.

Склоняюсь к покупке форестера SG, уже посмотрел несколько экземпляров. Пожалуйста, помогите определиться. Далее много букв, кому читать лень, читаем только до черты ------, дальше лирика. :)

Нужен форестер для эксплуатции 95% в Мск (и поездки летом на дачу) + 5% не слишком жесткого оффрода, т.е. 3-5 раз в год съездить на оффроад покатушки. Собираюсь лифтовать +40мм и ставить A/T резину, на этом (пока) все, никаких силовых бамперов, шноркелей и прочего хардкора. Пробеги у меня 10ткм в год, не гонщик, на трассе 130км/ч, в городе 80 без светофорных гонок.

Перелопатил уже весь форум, но остались невыясненные воросы:
1/ Из трансмиссий TV и TZ, какая более живучая при жесткой эксплуатации? Т.е., скажем, какая с меньше вероятность погибнет под полную замену, после 200т.км. пробега и 3-5 лет вышеописанной эксплуатации? Не хотелось бы после каждого второго оффрода менять коробку. :)

2/ Двигатель. Аналогично, что из 2.0, 2.5 атмо, 2.0 турбо с большей вероятностью еще поживет и потребует меньше вложений после 200ткм пробега? Сам думаю что 2,0т на 200ткм уже на пределе, а вот 2,5атмо может и поживет.

3/ Как определить наличие заднего LSD, кроме как вывешиванием задней оси? Встречал на форуме ответы про звездочку на корпусе и кол-во болтов крышки, в которую вставляются привода, но их подвергали сомнению. Есть проверенное решение? Если нет, пожалуйста, владельцы SG, доподлинно знающие о наличии и отсутствии LSD, сфотографируйте задний дифф с разных ракурсов, может быть совместно найдем отличия того и другого варианта.

И, если не сложно, напишите текущие, столичные, цены на самые дорогостоящие работы, по исправлению самых распространенных неисправностей SG. работа+зч хороший неоригинал или замена на б/у деталь, если эту деталь несложно найти контрактую или на разборках. Т.е. хочу услышать от тех кто в теме что-то типа "да, акпп после 200ткм бывает помирает, лечится переборкой гидространсформатора, работа + ремкопмлект 50тр, либо контрактая акпп 70тр, они есть в достатке на разборках на леворуль."

---------------------

Что имею ввиду под "самые дорогостоящие работы, по исправлению самых распространенных неисправностей"? Сейчас у меня Volvo XC70 04г могу привести пример на ней:
двигатель 2,5Т - меганадежный, не ломается практически ничего, случаи капиталки очень редки. Даже турбина ходит без замены больше 200ткм и масла не просит.
коробка акпп - вот это проблема, до 100ткм обычно ходит без проблем, от 100 до 150 уже у некоторых умирает, от 150 до 200 умирает у многих, больше 200-250 очень редко ходит без капиталки. Стоимость ремонта или замены на контрактую или перебранную - 90-120т.р.
Еще есть несъемные внутренние гранаты, кажется левого переднего привода, меняется только привод в сборе, только оригинал, ~25т.р.
Также после ~150ткм может попросится в ремонт рулевая рейка, цена ремонта или замена на перебранную ~40т.р.
ну и еще можно попасть с поломкой каких-нибудь мозгов (в вольво их много), неоригинала нет, цена нового блока 40-150т.р., на разборке не факт что получится найти замену. Ломаются не так уж часто, но если сломался - попадалово.
Все расходники и распространенные зч (сайленты, рычаги, стойки, подшипники, съемные гранаты и пр) на вольво неоригинал стоит как у всех, по этим позициям марка не дороже тех же тойоты или ниссана.

После чтения форума у меня сложилось впечатление что с ценами на неоригинал, контрактные или б/у запчасти у субару все попроще, коробки по 30т.р., двигатели в сборе по 50, привода по 5. Но много сообщений или лохматых годов, или каксающихся правого руля, или SF. Как в 2013 году обстоит дело с б/у запчастями на леворуль SG? Хочется купить машину, у которой даже самая серьезная проблема не выльется во вложения 100-150тр.

Вольву на форик собираюсь сменить т.к. попробовал один раз офф роад, вольву очень жалко и еще несколько таких раз могут стоить мне >100т.р. Форик выбрал как более проходимый, легче лифтуемый, надежный и недорогой в обслуживании. Побуксовать в грязи и попасть на переборку коробки за 30т.р.? Это для меня не трагедия, а вот попасть на 120т.р. после одних покатушек - слишком золотое развлечение.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1961,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
лучше тогода механику брать и 2.0 литра, меньше шансов перегреть двиг


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   sendrey 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 22 октября 13
  • На счете: 51,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:-
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvvp (25 октября 2013 - 13:43) писал:

лучше тогода механику брать и 2.0 литра, меньше шансов перегреть двиг


95% эксплуатации - гражданская, в том числе будет ездить и жена. Последние две машины у меня с акпп, на механику возваращаться бы очень не хотелось.

На SG какой-то двигатель подвержен перегреву? Я так понял, что были проблемы с двигателем 2,5 атмо, когда он был двухвальным, до 99 года, потом его сделали одновальным, проблема вроде как ушла?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Почему ваш выбор пал на Forester ? AlexUnit 
  • 170 Ответов
  • 902 614 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Важно   Иконка Комплектации !!!
какие бывают !
Midas 
  • 151 Ответов
  • 2 669 629 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Выбор авто. Необходимость ESP, тормоза на 2.0? vak 
  • 1 Ответов
  • 259 551 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Выбор колес и аксессуаров
Помогите "чайнику"
Nelson 
  • 15 Ответов
  • 291 752 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Выбор сигнализации Alexey 
  • 17 Ответов
  • 150 226 Просмотров