Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): CUSCO в помощь форику.

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Отчет
CUSCO в помощь форику. задняя блока

#1
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
всем привет!

и в продолжение моей прошлой темы Кулачковый LSD (SURETRAC)

прошел год и я все это время был в поиске кулачка. и вот однажды нахожу редуктор с нужной мне маркировкой. при вскрытии у продавцов меня постигает разочарование...кулачка там и близко нет!!! а стоит там чистенькая и другая блока, что это за блокировка сперва конечно не понял, появились сомнения-а нужно ли мне это? начались уговоры со стороны продавцов-мол возьмите, попробуйте... ведь есть гарантия на 3 дня, если не понравится-вернете и т.д. несколько звонков клубням и мои соображения толкают меня на покупку, ведь вернуть действительно могу потом.


приехав домой начинаю штудировать необъятные просторы инета и выпадаю потихоньку в осадок... это же CUSCO!!! в ближайшее время начинается установка на машину. заливаем правильное масло, вворачиваем пробку с магнитом и на тест драйв! результатом доволен как удав :vo:. диагоналку преодолевает без каких либо вопросов. медленные повороты под газом проходит с полным блокированием задних колес ( что свидетельствует проскальзывание внутреннего колеса на асфальте ) и появилась избыточная поворачиваемость во внутрь поворота.

ну и несколько фото и видео. за качество не пинайте-все сделано с телефона.



Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (1,2МБ)
    Количество загрузок:: 156
  • Прикрепленный файл  2.jpg (1,34МБ)
    Количество загрузок:: 164
  • Прикрепленный файл  3.jpg (1,37МБ)
    Количество загрузок:: 118
  • Прикрепленный файл  4.jpg (1,3МБ)
    Количество загрузок:: 125
  • Прикрепленный файл  5.jpg (1,82МБ)
    Количество загрузок:: 123
  • Прикрепленный файл  6.jpg (1,74МБ)
    Количество загрузок:: 121
  • Прикрепленный файл  7.jpg (1,38МБ)
    Количество загрузок:: 82
  • Прикрепленный файл  8.jpg (1,11МБ)
    Количество загрузок:: 54



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
4

#2
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
поздравляю, повезло.
разве на корпусе дифа нет выбитых букв cusco?
сколько отдал?
правый привод менял?

недавно пришлось срочно менять редуктор, но что удалось быстро найти
это ред с импрезы вроде гдб с обычным LSD (5000р)
также при установки выяснилось что правый привод нужен с двойной
шлицевой и посадка стопорных колец другая.
купил контрактный правый привод (1500), а левый доработал болгаркой и все поехало.
купленный ред по сравнению с моим внутри был грязен, через 500 км повторная замена масла и все ок.
что касается работы LSD пока разницы в поведении не прочувствовал, будем ждать снега.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
[quote name='иван350' timestamp='1382697059' post='210020']
поздравляю, повезло.
разве на корпусе дифа нет выбитых букв cusco?
сколько отдал?
правый привод менял?

недавно пришлось срочно менять редуктор, но что удалось быстро найти
это ред с импрезы вроде гдб с обычным LSD (5000р)
также при установки выяснилось что правый привод нужен с двойной
шлицевой и посадка стопорных колец другая.
купил контрактный правый привод (1500), а левый доработал болгаркой и все поехало.
купленный ред по сравнению с моим внутри был грязен, через 500 км повторная замена масла и все ок.
что касается работы LSD пока разницы в поведении не прочувствовал, будем ждать снега.


спасибо! да с редуктором реально повезло, продованы похоже и сами не знали что продают.

на корпусе редуктора не заметил ничего выбитого. с приводами не заморачивался-там родные нужны, короткие, без двойной ошлицовки. цена вопроса 12рэ + масло 750р.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#4
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Шикарно, то есть просто заменив диф можно вылечить диагоналку ?!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
[quote name='xaTxa' timestamp='1383820031' post='210443']
Шикарно, то есть просто заменив диф можно вылечить диагоналку ?!


конечно можно!об этом наглядно видно на видео.поведение машины будет зависеть от трансмиссии-у меня механика и повадки машины как у заднеприводной,сразу начинает шлифовать обоими задними колесами subaru forester, субару форестер на автомате наверно другие повадки будут





--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#6
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияxaTxa (07 ноября 2013 - 13:27) писал:

Шикарно, то есть просто заменив диф можно вылечить диагоналку ?!


Да можно, если поменять на такой как у автора, т е дисковый(фрикционный) ЛСД. А кулачковый,червячный(торсен,квайф) не решают проблем диагоналки((( Но добавляют в проходимости + износа по сути нет и масло обычное. Те кто говорят что фрикционный ЛСД не очень хороший, а Торсен рулит, просто не могут или не хотят себе его позволить, т к лень вкладывать деньги в серьезную покупку и обслуживание(замена масла подороже и каждые 5000 + замена фриков рано или поздно. Я себе после задка, такую же штуку на перед и в центр хочу )))

По приводам,у меня выкинули оба привода, и поставили от американца атмо СФ, подошли 1 в 1, что приятно и удивительно.

По проходимости - почти танк, главное как всегда, на пузо не садиться. На асфальте переставляет вообще жестко, но я на 2 вей себе выставлял, зато отзывчивость на педаль газа - колоссальная, будто еще 100 кобыл добавили )))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#7
Пользователь офлайн   solar 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 01 июня 12
  • На счете: 647,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияValk (07 ноября 2013 - 19:18) писал:

Да можно, если поменять на такой как у автора, т е дисковый(фрикционный) ЛСД. А кулачковый,червячный(торсен,квайф) не решают проблем диагоналки((( Но добавляют в проходимости + износа по сути нет и масло обычное. Те кто говорят что фрикционный ЛСД не очень хороший, а Торсен рулит, просто не могут или не хотят себе его позволить, т к лень вкладывать деньги в серьезную покупку и обслуживание(замена масла подороже и каждые 5000 + замена фриков рано или поздно. Я себе после задка, такую же штуку на перед и в центр хочу )))

По приводам,у меня выкинули оба привода, и поставили от американца атмо СФ, подошли 1 в 1, что приятно и удивительно.

По проходимости - почти танк, главное как всегда, на пузо не садиться. На асфальте переставляет вообще жестко, но я на 2 вей себе выставлял, зато отзывчивость на педаль газа - колоссальная, будто еще 100 кобыл добавили )))


ээх,я бы себе тоже поставил,Танкист,а как маркируются редукторы с CUSCO внутри????
и это,Valk,объясни,как кулачковый,червячный(торсен,квайф) не решают проблем диагоналки((( Но добавляют в проходимости **?
по другому блокируются???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
'Valk'
Да можно, если поменять на такой как у автора, т е дисковый(фрикционный) ЛСД. А кулачковый,червячный(торсен,квайф) не решают проблем диагоналки((( Но добавляют в проходимости + износа по сути нет и масло обычное. Те кто говорят что фрикционный ЛСД не очень хороший, а Торсен рулит, просто не могут или не хотят себе его позволить, т к лень вкладывать деньги в серьезную покупку и обслуживание(замена масла подороже и каждые 5000 + замена фриков рано или поздно. Я себе после задка, такую же штуку на перед и в центр хочу )))

По приводам,у меня выкинули оба привода, и поставили от американца атмо СФ, подошли 1 в 1, что приятно и удивительно.

По проходимости - почти танк, главное как всегда, на пузо не садиться. На асфальте переставляет вообще жестко, но я на 2 вей себе выставлял, зато отзывчивость на педаль газа - колоссальная, будто еще 100 кобыл добавили )))

да,на асфальте реально жестко переставляет,я первый раз сильно ошалел когда навалил в повороте,зад сразу ушел в занос с дикой пробуксовкой обоих задних колес.2 way не совсем удобно наверно в городе?он ведь на сброс газа тоже будет жестко блокировать зад,а вот 1,5 way в самый раз

'solar'
ээх,я бы себе тоже поставил,Танкист,а как маркируются редукторы с CUSCO внутри????
и это,Valk,объясни,как кулачковый,червячный(торсен,квайф) не решают проблем диагоналки((( Но добавляют в проходимости **?
по другому блокируются???

лично в моем случае только вскрытие показало что там CUSCO стоит.кулачковый жестко не блокируется - поэтому в диагоналке не поможет.с червячными редукторами не сталкивался


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#9
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Потроха)

subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
2

#10
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
с какой целью разбирал его? кто может подсказать момент затяжки болтов планетарки?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#11
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияирженер (08 ноября 2013 - 05:41) писал:

Потроха)
subaru forester, субару форестер

это 2 разных дифа ?

Кстати о жесткой переставке... может это для механики так ? Ведь там вроде TV коробка , на автоматах то TZ и зад меньше крутиться и последствия теоретически должны быть менее выраженны, нет ?

Сообщение отредактировал xaTxa: 08 ноября 2013 - 06:48



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
'xaTxa'
это 2 разных дифа ?

разные.слева штатный-справа CUSCO.на автомате наверно пинок под зад будет ощущаться сильнее ИМXО на мехе более прогнозируемо происходит.начинаю привыкать к этому и ощущения только радуют

Просмотр сообщенияирженер (08 ноября 2013 - 05:41) писал:

Потроха)

subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер


с какой целью разбирал? вэйность выставлял с преднатягом?с каким моментом болты закручивал на планетарке?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#13
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияТАНКИСТ (08 ноября 2013 - 06:59) писал:

'xaTxa'
это 2 разных дифа ?

разные.слева штатный-справа CUSCO.на автомате наверно пинок под зад будет ощущаться сильнее ИМXО на мехе более прогнозируемо происходит.начинаю привыкать к этому и ощущения только радуют

Вот как раз наоборот (в теории) на АКПП передача идет от 10 % процентов вроде и растет по мере открытия дроселя, то есть плавно если конечно не резко тапку в пол давить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияТАНКИСТ сказал:

с какой целью разбирал? вэйность выставлял с преднатягом?с каким моментом болты закручивал на планетарке?

это перед тем как ставить Валку, разбирали и преднатяг ставили, думаю он сам ответит. а закручивали на глазок: 3 часа ночи, ключа нет, завтра гонка))

Просмотр сообщенияТАНКИСТ сказал:

разные.слева штатный-справа CUSCO

все верно, причем штатный тоже не открытый, а похоже субаровский ЛСД. Открытые видел, там как в жигулях все просто.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#15
Пользователь офлайн   xaTxa 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 01 августа 12
  • На счете: 523 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:wood, автомеханика, путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияирженер (08 ноября 2013 - 09:19) писал:

Открытые видел, там как в жигулях все просто.

то есть однозначно показть может только вскрытие как минимум задней крышки ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ирженеру еще раз - СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!!! Слева на фото штатный ЛСД видимо, т к открытый дифф. точно по другому выглядит. Справа - Куско тип РС. Ставится в 3 положениях 1 - 1,5 - 2 way + разная степень преднатяга. Разбирали с целью, посмотреть что внутри, ибо 2 раз не известно полезем или нет, + выставить преднатяг и way-ность на максимум ибо завтра гонка и испытывать некогда, как всегда, в этой стране, с ремонта и сразу в бой ))) Вскрытие показало, что преднатяг был выставлен на 100%, т е максимум, его мы не трогали, а way стоял на 1,5. Т к машина готовилась под жесткую грязь в класс Спорт-Туризма, поэтому преднатяг так и оставили, а way поставили на 2. Чтобы даже при сбросе газа была 100% блокировка, и ни капли мощи мимо, чтобы только вперед крутила и тащила блока. Г П закручивали, на глазок, но максимально сильно, т к когда ее снимали с моего диффа, она насмерть прикручена была. Так же и попытались закрутить. Это не сцепа с 14-17 Нм, где мизинцем перетянуть можно без динамоключа и болты посрывать ))))) Подшипники не переставляли, т к и съемника не было и времени возиться. Коробка у меня 753 меха, пинок под зада идет всегда, сильно чувствуется отзывчивость на педаль газа. Мне нравится))) Прохожу повороты иногда на нейтралке, чтобы лишний раз не нагружать блоку. На нейтрали блока отключается. В планах - разобрать всё это дело, выставить преднатяг на 60% и way на 1,5, чтобы на передаче при сбросе газа, блока разблокировалась, и не было нужды нейтраль врубать + это износ фриков снизит хорошо. Но это будет или после первых ледовых гонок, т к думаю избыточная поворачиваемость меня добьет там, т к даже на штатном ЛСД она меня уже сильно доставала, либо уже только летом.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#17
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Valk т.е. судя по всему ты хочешь из 12 пружинок оставить 8 на преднатяг,правильно я понимаю? и получишь 60% преднатяга.а вот по вэйности - при сбросе газа 1,5 вэй тоже будет блокироваться,но мягче чем 2 вэй.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#18
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияТАНКИСТ (08 ноября 2013 - 15:34) писал:

Valk т.е. судя по всему ты хочешь из 12 пружинок оставить 8 на преднатяг,правильно я понимаю? и получишь 60% преднатяга.а вот по вэйности - при сбросе газа 1,5 вэй тоже будет блокироваться,но мягче чем 2 вэй.


Откуда у тебя такая информация? По-моему пружинки не трогаются, меняются фрики местами, т е ставятся в нужную комбинацию. На 1,5way при сбросе газа, блока должна начать разблокироваться после максимально-полной блокировки, т е снижается степень блокировки, да можно сказать мягче блокируется. На 1way при сбросе газа блока вообще отключается, мне это не надо, мне надо разблокирование. При разборе оказалось, что степень блоки выставляется тупо уменьшением или увеличением зазора, за счет пазов треугольной и ромбовой формы и оси сателлитов особой формы. Я так пока это все понимаю. Поезжу на скорости, по льду и гравию, посмотрю, может и не буду ничего кроме масла менять)))

На льду погоняешь - пиши как оно.

Меня очень сильно интересует максимально контролируемый занос на льду и маневр - мести хвостом, на штатном ЛСД я рано или поздно терял контроль и машину разворачивало, либо маневр был вялым и на средне-малой скорости, чтобы контроль не потерять. Надеюсь получить от этой блоки, более предсказуемое и контролируемое управление машиной на льду.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#19
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Valk
Откуда у тебя такая информация? По-моему пружинки не трогаются, меняются фрики местами, т е ставятся в нужную комбинацию. На 1,5way при сбросе газа, блока должна начать разблокироваться после максимально-полной блокировки, т е снижается степень блокировки, да можно сказать мягче блокируется. На 1way при сбросе газа блока вообще отключается, мне это не надо, мне надо разблокирование. При разборе оказалось, что степень блоки выставляется тупо уменьшением или увеличением зазора, за счет пазов треугольной и ромбовой формы и оси сателлитов особой формы. Я так пока это все понимаю. Поезжу на скорости, по льду и гравию, посмотрю, может и не буду ничего кроме масла менять)))

На льду погоняешь - пиши как оно.

Меня очень сильно интересует максимально контролируемый занос на льду и маневр - мести хвостом, на штатном ЛСД я рано или поздно терял контроль и машину разворачивало, либо маневр был вялым и на средне-малой скорости, чтобы контроль не потерять. Надеюсь получить от этой блоки, более предсказуемое и контролируемое управление машиной на льду.

откуда такая информация? все так же с необъятных простор инета.на данный момент не могу найти ссылку форума,где это обсуждалось,если найду обязательно скину,там один чел очень позновательно разъяснил.а сейчас могу просто на пальцах объяснить смысл того что я читал.сперва давай разберемся что такое WAY.вэйность часто путают с жесткостью блокирования - а это на самом деле не так! вэйность показывает в какую сторону работает блокировка.

1way — блокирование происходт только при ускорении. При торможении двигателем дифф ведет себя, как стоковый дифф — колеса просто крутятся по энерции, без усилия и противодействия.
2way — блокирование происходит как при акселерации, так и при торможении двигателем. Причем практически с одинаковым коэффициентом блокирования.
1,5way — это очень похожая на 2way конструкция, но при торможении двигателем блокирование происходит с гораздо меньшим коэфф-ом.

соответственно твои соображения по степени блокировки подтверждаются. нужно ось сателлитов особой формы поставить так как нам это нужно в камере сателлитов треугольной или ромбовой формы.

дальше о преднатяге - преднатяг выставляется количеством пружин,этим мы уже зажимаем пакеты фрикционов и передаем на колеса определенный крутящий момент в зависимости от количества пружин.а что бы полностью заблокировать нашу блокировку нужно большее усилие на пакеты фрикционов и в этом нам помогает ось сателлитов расклинивая чашки фрикционов и еще сильнее зажимая фрикционы и получаем полное блокирование колес.

и о жесткости блокирования - жесткость блокирования зависит от того как мы собрали пакеты фрикционов,здесь мы можем играть перестановкой очередности фрикционов.прилагаю по этому моменту картинку - тут ты сам разберешься без моей помощи.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  9601.jpg (303,06К)
    Количество загрузок:: 67



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#20
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Это у меня все есть, я же не просто так выбирал блоку и тем более лазил в нее. Без этих картинок я бы ничего там не сделал. Надо в терминологии действительно разобраться, а то бред получается. Way-ность одно, жесткость, другое, преднатяг третье...Вот тогда ясность будет, и будет надежда меньше туда лазить)))

Я когда говорил что хочу сделать, имел ввиду фрики на 60% выставить и ось сателитов в треугольник в обратку воткнуть, как на чертежах по инету. Сдается мне что этот чертеж фриков все-таки к преднатягу относится, следовательно жесткость и преднатяг в моем понимание , одно и то же. Я так думал на момент разбора блоки.

А несколько месяцев назад я вообще ничего не понимал в блоках, и как они устроены. Сейчас хоть что-то знаю.

Ха, сейчас глянул, что у меня скачано было,действительно чел писал что преднатяг регулируется числом пружин, а фриками меняется степень блокировки.

Сейчас этим заниматься не буду, займусь потом. Задача - разобраться в терминологии, чтобы понять как это все точно работает и за что отвечает. В какой последовательности пружины начинать снимать и т д, ведь 3 подряд или 6 подряд снимать вроде никак не разумно, будет перекос усилия... Ясно только одно - у меня сейчас полный максимум жесткости выставлен)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка нужна помощь, как разобрать зеркало xxxxxx 
  • 17 Ответов
  • 249 054 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Передняя нижняя распорка Cusco
как ставить ?
Mefisto 
  • 7 Ответов
  • 207 043 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Подробная книга по Форику
Советую.
bobson 
  • 49 Ответов
  • 274 951 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Нужна помощь спецов
Помогите с АКПП !!!
neboskreb 
  • 2 Ответов
  • 109 787 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Что необходимо новому форику 2,5 МКПП? 777 
  • 6 Ответов
  • 132 586 Просмотров