Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Машина для себя и первая проблема

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Машина для себя и первая проблема

#1
Пользователь офлайн   tony333 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 01 мая 13
  • На счете: 13 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Музыка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет. Хочу рассказать о эксплуатации моего авто (Subaru Forester S-Edition). Машину из салона заьрал с 3-мя распорками куско, 2-мя усилителями большего диаметра куско и сигнализацией - доп оборудование. Как писал ранее - первое что не понравилось - это шумоизоляция, продольная раскачка подвески (особенно при старте и торможении), не самые подходящие тормоза для такой мощности и немного разочаровала музыка, а так же шины. Первое что я сделал это сменит подвеску на Tein Russpec - это решило проблему продольной раскачки и машина в поворотах начала меньше кренится. Следующим шагом я сменил шины на Nokian Hakka Black - шины замечательные, только очень жесткие, из-за этого ездил чаще в мягком режиме подвески и иногда в среднем, когда хотелось позажигать, шины очень хорошо держат дорогу, визга добивался только в поворотах, торможение было очень хорошее. Так же сделал полировку кузова какой-то штукой - оказалась просто нанес дорогой воск, сейчас сменил его на более интересную полироль. Потом в одном сервисе мне добавили еще 5 каких-то распорок куско сзади, что они делают не знаю. Следующим шагом меня уламали на передние тормоза Tarox - суппорты B32-6, колодки тарокс, диски сборные F2000. По тормозам - не самые удачные суппорты, но давление оказывают хорошее, колодки просто жесть - только для спорта, в городе на них ездить нельзя, нормально прогреть так их и не получилось. Так же особенность суппортов в том, что к ним подходят только колодки тарокс, но решение было найдено, колодки тарокс, это доработанные колодки для геленвагена - даже на родных колодках тарокс были видны места, где в заводских условиях спилены некоторые углы и выступающие части чтобы поместиться в суппорты тарокс. Помощь нашел в каталоге EBC, где были колодки для данных суппортов - это колодки DP4413 - номер колодок EBC YellowStuff для геленвагена. Но появилась новая проблема - в эти суппорты встают разные диски тарокс до 30 мм толщиной - и у меня были такие, а толщина колодок тарокс 17мм, а у EBC - 18мм - было принято решение притереть колодки дисками. Решение не удачное как я теперь понимаю, мог запросто убить диски перегревом. Вроде все прикаталось, но появилось биение на руле при легком торможении на скоростях выше 100км/ч. Диагностика показала, что у левого тормозного диска овальность 22% - это меньше нормы в 25%, но скорей всего является причиной биения руля. Проточить пока не успел. Причем овальность диска уверен была изначально, когда прикатывал родные колодки тарокс - одна сторона нагревалась больше чем другая, и иногда было ощущение, что тормоза схватываются как бы по синусойде - то есть какая-то часть диска схватывает, а какая-то отпускает. И при сильном нажати на педаль тормоза на скорости биения не было - получается при слабом давление на педаль тормозная колодка тормозит о горб диска и отпускается во впадине - из-за этого и биение, а при сильном нажатии она давит и на горб и на впадину и колесо при этом не так сильно вибрирует. Но все это мои мысли вслух как инженера. В целом если бы не эти косяки, то я мог бы советовать эти тормоза, но после моего опыта наверное не буду - поставил, тормозят лучше, косяки уберу. Единственное напутствие - не ставьте диски толщиной 30мм с этими суппортами - тогда можно будет без проблем эксперементировать с колодками. Какие колодки используют тарокс не знаю, но скорей всего Ferodo 2500 или 3000. Но в любом случае это точно колодки не для города, прогреть их в городе не реально, у меня так и не получилось, так еще и из-за слабых тормозных усилий передних не прогретых тормозов очень большая нагрузка шла на заднюю ось, что я почувствовал один раз когда резко оттормозился, машину немного начало мотать из-за того что зад схватился лучше чем перед. После этого было принято решение сменить колодки, тем более я бы не стал ставить такие же, зная что они стоят около 15тр. Теперь отзыв о EBC Yellow Stuff - колодки мне очень нравятся - сними я могу тормозить как хочу - могу резко или плавно на любой скорости, могу очень плавно что машина даже не качнется при торможении. Короче доволен ими до "свинячего визга". Да притирка далась с трудом, сложно привыкнуть, что первые километры машина тормозила сама, да и скорость до 40 угнетала, но риск перегреть диски бы выше. Кстати притирка этих колодок - 600 км - за это время должен стереться 1 мм притирочного слоя. После тормозов было принято решение сделать шумоизоляцию - машина стала потише, но тонкие стекла дают о себе знать, зато виброизоляция очень хорошо работает. И теперь о первой поломке - на 18nrv застучал двигатель, сейчас сдал машину и жду приговора, но скорее всего проворот вкладыша... А все было так чудесно! При замене шумки поставил колонки Focal perfomance ps 165 - со штатной магнитолой они звучат так себе, но лучше стоковых - требуется как минимум усилитель... Если бы не косяк с двигателем, то впечатления о машине были бы выше, но теперь с подвеской, тормозами и шумкой машина мне даже очень нравится. Что с двигателем еще отпишусь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Привет!Насчет двига.Уже ты не первый и вероятно еще будут субаруводы.
Интересно в чем твоя трабла,но вот были таки случаи на дилерском 0W20.
Оно горит будь здоров как.А проверять уровень многим в лом,отсюда неприятности.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#3
Пользователь офлайн   tony333 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 01 мая 13
  • На счете: 13 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Музыка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения4ester (19 октября 2013 - 16:53) писал:

Привет!Насчет двига.Уже ты не первый и вероятно еще будут субаруводы.
Интересно в чем твоя трабла,но вот были таки случаи на дилерском 0W20.
Оно горит будь здоров как.А проверять уровень многим в лом,отсюда неприятности.


По этому и лил мотюль, он начинает выгорать после 5000км, а родное пишут, что сильнее выгорает...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   tony333 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 01 мая 13
  • На счете: 13 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Музыка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Короче диллер ответил, что они не чинят двигатели на гарантии и сейчас идет согласование по замене двигателя по гарантии.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   AKel 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 06 августа 12
  • На счете: 276,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:покатушки на велосипеде
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
с учетом всех доработок, можно было бы купить авто классом выше, и избежать многих проблем. ИМХО...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   tony333 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 01 мая 13
  • На счете: 13 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Музыка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAKel (22 октября 2013 - 10:11) писал:

с учетом всех доработок, можно было бы купить авто классом выше, и избежать многих проблем. ИМХО...


С другой машиной я бы не стал так развлекаться. Тем более Q5 или X3 за 2 ляма можно только в базе взять, а если хорошая комплектация - это уже за 3 ляма и выше, а это много дороже. И я уже привык к этому авто. Думаю не многие машины с клиренсом 225мм могут войти в поворот практически на любой скорости. А на моем форестере даже малейшего намека нет, что она может перевернуться в повороте.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияtony333 (23 октября 2013 - 10:16) писал:

... Думаю не многие машины с клиренсом 225мм могут войти в поворот практически на любой скорости. А на моем форестере даже малейшего намека нет, что она может перевернуться в повороте.

Да,это конечно здоровски!Хочешь в занос войти,а он(Форик) не входит :vo:
И все же пределы системы не безграничны,поэтому никогда не стоит уповать только на её работу и выключаться из ситуации.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте jti 
  • 8 Ответов
  • 240 461 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема АКПП
парковка на горке - СТРАШНОЕ ДЕЛО
Mari 
  • 10 Ответов
  • 344 187 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Первая машина
размышления
begemotof 
  • 25 Ответов
  • 170 762 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте
проблемма
jti 
  • 2 Ответов
  • 210 425 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Газ. Проблема- комп отключил подачу Газа.
что делать ?
Stealth33 
  • 0 Ответов
  • 103 120 Просмотров