Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Расстояние от хвоста до подвесного

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Расстояние от хвоста до подвесного

#1
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Доброго дня, уважаемые коллеги.
Никак не могу решиться, менять кардан, или нет, вот прошу посильной помощи. Камрады, у кого турбофорестеры СФ, измерьте, пожалуйста, расстояние между хвостовиком коробки (АКПП) и местом крепления кардана к кузову (наверное, где подвесной).
Ибо после свапа с атмо на турбо проявляются проблемы по кардану, есть мысли сменить на турбовый, но опять же есть опасение, что не подойдёт по креплению....
Спасибо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#2
Пользователь офлайн   Толяныч 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 222,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Ювелир.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (12 октября 2013 - 21:58) писал:

Доброго дня, уважаемые коллеги.
Никак не могу решиться, менять кардан, или нет, вот прошу посильной помощи. Камрады, у кого турбофорестеры СФ, измерьте, пожалуйста, расстояние между хвостовиком коробки (АКПП) и местом крепления кардана к кузову (наверное, где подвесной).
Ибо после свапа с атмо на турбо проявляются проблемы по кардану, есть мысли сменить на турбовый, но опять же есть опасение, что не подойдёт по креплению....
Спасибо.

Ставь родной!Есть темы -размеры по кузову разные даже в мм не попадешь.

Сообщение отредактировал Толяныч: 13 октября 2013 - 17:04



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Шкипер 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 17 ноября 12
  • На счете: 1058 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Разные.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Размеры посмотрю,мерил когда себе искал. По поводу кузова спорно,себе на сф поставил от сг,встал как родной на родные сайленты,только болты крепления подвесного длиннее надо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияТоляныч (13 октября 2013 - 17:01) писал:

Ставь родной!Есть темы -размеры по кузову разные даже в мм не попадешь.

Имеешь в виду ставить атмосферный?
А ежели как и мой по нагрузке не выдержит?

Просмотр сообщенияШкипер (13 октября 2013 - 17:59) писал:

Размеры посмотрю,мерил когда себе искал. По поводу кузова спорно,себе на сф поставил от сг,встал как родной на родные сайленты,только болты крепления подвесного длиннее надо.

А ты от СГ турбового ставил, или от атмо?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#5
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (12 октября 2013 - 21:58) писал:

Доброго дня, уважаемые коллеги.
Никак не могу решиться, менять кардан, или нет, вот прошу посильной помощи. Камрады, у кого турбофорестеры СФ, измерьте, пожалуйста, расстояние между хвостовиком коробки (АКПП) и местом крепления кардана к кузову (наверное, где подвесной).
Ибо после свапа с атмо на турбо проявляются проблемы по кардану, есть мысли сменить на турбовый, но опять же есть опасение, что не подойдёт по креплению....
Спасибо.


разница у карданов есть одна насколько я знаю только по длине между автоматным и с мехкоробкой.если не прав-поправьте.....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#6
Пользователь офлайн   Шкипер 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 17 ноября 12
  • На счете: 1058 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Разные.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияТАНКИСТ (14 октября 2013 - 04:25) писал:

разница у карданов есть одна насколько я знаю только по длине между автоматным и с мехкоробкой.если не прав-поправьте.....

Верно,разница между мех. и акпп есть в передней части. Так же у каждой длинны есть разница в конструкции,в середине крестовина или эластичная муфта. Запас прочности,как мне объяснили,у всех карданов большой,нет разницы турбо или атмо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Шкипер 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 17 ноября 12
  • На счете: 1058 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Разные.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (12 октября 2013 - 21:58) писал:

Доброго дня, уважаемые коллеги.
Никак не могу решиться, менять кардан, или нет, вот прошу посильной помощи. Камрады, у кого турбофорестеры СФ, измерьте, пожалуйста, расстояние между хвостовиком коробки (АКПП) и местом крепления кардана к кузову (наверное, где подвесной).
Ибо после свапа с атмо на турбо проявляются проблемы по кардану, есть мысли сменить на турбовый, но опять же есть опасение, что не подойдёт по креплению....
Спасибо.

От центра крестовины до центра подвесного 480мм


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#8
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Спасибо.
Тогда, раз уж пошла такая пьянка, просветите, я просто не совсем силён в составных частях кардана.
Подвесной - он посередине или он около хвостовика, а посередине - крестовина?
Я почему-то думал, что подвесной как раз посередине кардана, в месте, где он на две половинки делится...

То есть если в середине - крестовина, то, наверное, на кузове, в этой середине, место крепления кардана одно и то же?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#9
Пользователь офлайн   Шкипер 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 17 ноября 12
  • На счете: 1058 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Разные.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Маленько не так написал. Подвесной есть на всех карданах. Разница во второй половинке,после подвесного. Первая часть акпп-подвесной,вторая часть отрабатывает ход подвески,в месте где соединяются две части стоит муфта или крестовина.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Да, наверное я всилу скудоумия своего сам и надумал себе всякой фигни.
Померил от начала хомута крепления подвесного до сальника хвоста - 52 см. Если б мерил как ты, то же самое бы получилось.
Спасибо за разъяснения, теперича я всё понял. Уверен теперь, что турбовый кардан мне подойдёт как надо ;)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Замена подвесного подшипника кардана на SF
Замена подвесного подшипника кардана
solar 
  • 5 Ответов
  • 6 635 Просмотров