Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Двигатель

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Двигатель Проблема при омтановке

#1
Пользователь офлайн   scriper 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 19 октября 12
  • На счете: 11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:1C
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста в чем может быть проблема!
Forester SF5 1998г двиг. EJ20JDX1FE
Последнее время появилась проблема. Когда останавливаюсь на светофоре с нажатым тормозом или еду в пробке со скоростью не больше 10 км в час начинает часто мигать лампочка масла и расти температура до красной отметки. Как только набираю разгон или ставлю скорость в режим парковки (Р) температура падает до нормы. Если машина заведена и стоит на (Р) (стояла 2 часа) или еду с о скоростью выше 40 км в час никаких проблем нет, ни с маслом, ни с температурой.
Так же проблема и с маслом, подливаю по литру каждые 300-500 км. Все облазил нигде не бежит и из трубы не видно чтоб горело.

В чем может быть проблема?
Помогите!


Проехал несколько СТО там сразу говорят движок умер, менять и все!
Если реально умер подскажите, где можно контрактный взять (обзвонил многих - говорят таких нет) и какой можно поставить взамен (ej202 или ej204 и т.п.)?

Жду ответа!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияscriper (10 октября 2013 - 18:11) писал:

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста в чем может быть проблема!
Forester SF5 1998г двиг. EJ20JDX1FE
Последнее время появилась проблема. Когда останавливаюсь на светофоре с нажатым тормозом или еду в пробке со скоростью не больше 10 км в час начинает часто мигать лампочка масла и расти температура до красной отметки. Как только набираю разгон или ставлю скорость в режим парковки (Р) температура падает до нормы. Если машина заведена и стоит на (Р) (стояла 2 часа) или еду с о скоростью выше 40 км в час никаких проблем нет, ни с маслом, ни с температурой.
Так же проблема и с маслом, подливаю по литру каждые 300-500 км. Все облазил нигде не бежит и из трубы не видно чтоб горело.

В чем может быть проблема?
Помогите!


Проехал несколько СТО там сразу говорят движок умер, менять и все!
Если реально умер подскажите, где можно контрактный взять (обзвонил многих - говорят таких нет) и какой можно поставить взамен (ej202 или ej204 и т.п.)?

Жду ответа!



На холодном двигателе после стоянки открутите крышку радиатора и заведите ненадолго мотор, наблюдая не выходят ли обильно пузыри из нее, если да то прокладка головки блока пробита и это приводит к перегреву двс.
На холостых оборотах нет давления масла, как вариант износился масло насос или состояние двигателя и рабочих зазоров шатунно - поршневой группы в предельном износе.
На заведенном двигателе открутите заливную горловину и нажимайте на дроссель, если пойдет обильный выхлоп из нее, то поршневая точно приехала.
Одно тут точно можно сказать, товарищи на сто правильно говорят его нужно ремонтировать, тем более при расходе 1 л на 300 км. Увидеть масло в выхлопной трубе будет довольно сложно, но вполне возможно это лицезреть, если ехать сзади на другой машине и в режиме интенсивной езды будет виден синий дымок из выхлопухи.


Если двигатель не стучит а только жрет масло, можно бюджетно обойтись заменой колец и капитальной ревизией головок блока, плюс промывка радиатора замена помпы охлаждения и маслонасоса,
кольца оригинал комплект 4500
2 прокладки 1700р гбц неоригинал
насос масла 1400р неоиригинал
помпа охлаждения 1300р неоригинал
мелочь колечки маслосьемные и тп 2000р
прокладка клапанной крышки 700 р пара
сальники свечных колодцев 600р 4 шт
термостат 300 р оригинал
комплект грм неоригинал 5500 все включая ремень
+ работа в адекватной мастерской 12000-13000р
итого 31000р

Контрактный мотор от 30000 + 8500-10000тыщ за замену = 40000р и где гарантия что с ним не будет сюрпризов.
Правда вы живете относительно недалеко от Владивостока и можно заказать из японии бу двигатель с небольшим пробегом.
Тут вам решать как поступить.
Ej204 потребует как минимум еще и свой же блок управления, тк. этот мотор 4 х вальный с системой изменения фаз.
Между 20J и 202 есть разница, блок эбу и небольшой набор датчиков нужен, можно почитать тут.
Если б я заморачивался заменой на другой мотор, то сразу бы обратил внимание на 204, он мощнее и тяговитее! А так в обоих случаях проводку "колхозить" придется.

Сообщение отредактировал alberto2000: 10 октября 2013 - 23:43



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
1

#3
Пользователь офлайн   scriper 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 19 октября 12
  • На счете: 11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:1C
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Большое спасибо за быстрый ответ! будем копаться и смотреть!! :vo:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   scriper 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 19 октября 12
  • На счете: 11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:1C
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну вот разобрались (почти).
Температура скакала из за датчика. Поменяли и все ок.
Масло так и жрал + ремень грм + датчик детонации.
Случайно нашли движок НАШ! (EJ20J Контрактный).
Цена движка 32 тыс + работа + котел и установка = 44 тыс.
Спасибо всем кто отвечал и помогал! :vo:

Старый движок отдали, будем ковырять его. может и сделаем (резервный будет)!!!
Вот теперь и покопаемся без опаски!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Греется двигатель 2.5 ALEXH 
  • 5 Ответов
  • 233 617 Просмотров
Опрос (нет новых голосов) Опрос   Иконка Двигатель и коробка
Что лучше для Forester?
Viktor_Zh 
  • 55 Ответов
  • 532 682 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Неравномерно работает двигатель SUBARик 
  • 2 Ответов
  • 101 223 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Изредка засбоил двигатель,
снятие воздушного фильтра помогает... :(
Denis 
  • 2 Ответов
  • 128 122 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Двигатель 2500 Serg 
  • 1 Ответов
  • 120 190 Просмотров