Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Кипит

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Кипит Кипит антифриз, греется двигатель

#1
Пользователь офлайн   alvikp 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 сентября 13
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток!
Уважаемые, не могу разобраться. Форик SF 2.0 turbo. Греется как на холостых, так и при движении. Печка включена на максимум, начинает дуть холодным - поднимается стрелка температуры. Остановишься, погазуешь, пошел горячий воздух из печки - температура падает (такие манипуляции не всегда помогают). Также было замечено рост температуры при спуске с горки, в горку температура падала. При закипании железный бачок пустой (открываешь выходит воздух), весь антифриз выдавливается в пластиковый расширительный. На данный момент заменяны толстые патрубки, термостат, залит новый антифриз - проблема осталась. Кулеры срабатывают, термостат тоже рабочий. Если прокладку выдуло как это выявить без снятия головок? Помогите советом!
Не много не в тему, но еще есть проблемка. Перестал работать задний мост, моргает POWER. С места в горку еле едет. Но на скользком покрытии зад вроде пробуксовывает. Случилось после неглубокого брода, ударился дном по камню (вроде удар был не сильным), сразу заморгал POWER и перестал работать задний привод. Загонял на яму, видимых повреждений нет. Уровень масла в коробке как положено, только почему то прозрачное какое то и пахнет гарью.
Буду благодарен за любой совет!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Толяныч 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 222,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Ювелир.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мануалhttp://www.subaru-forester.ru/ по заправке антифриза,может здесь ченить найдешь.А про задний привод кстати форь японец? год какой?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   alvikp 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 сентября 13
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияТоляныч (10 октября 2013 - 14:05) писал:

Мануалhttp://www.subaru-forester.ru/ по заправке антифриза,может здесь ченить найдешь.А про задний привод кстати форь японец? год какой?

японец 97 год


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Толяныч 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 222,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Ювелир.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalvikp (10 октября 2013 - 14:13) писал:

японец 97 год

В том году сьездил на рыбалку тоже здорово прыгнул.В итоге отказал задний привод заметил только весной в горку буксовал.Свернуло барабан в хвостовике пришлось брать контрактную коробку и снимать хвостовик так-как в разборе отдельно не продают.А по запчастям если допустим заказывать в экзисте то этот вал в сборе стоит около 17000т р.Я сделал так сейчас у меня есть коробка на всякий случай.Вот фото-барабан тот что сверху.Про фрикционы и речи не может быть.А так в принципе надо сначала разобрать и глянуть.Я думал что фрикционы приехал к ребятам они сняли и сказали что барабан.Поменял все окей.Коробку заказывал вот у них www.baza.sdep.ru

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  128926816.jpg (101,59К)
    Количество загрузок:: 36

Сообщение отредактировал Толяныч: 10 октября 2013 - 14:35



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1962,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
моргание POWERa означает не исправность АКПП, сделай самодиагностику коробу, в FAQе есть тема по самодиагностике
по поводу ОЖ, скорей всего воздушная пробка в системе охлаждения, поставь машину на горку, мордой в верх и хорошенько погазуй


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2084,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Если антифриз из радиатора выдавливает в расширительный бачок - 99% пробита прокладка. В каком цилиндре пробита прокладка можно попытатся определить следующим образом: дозаправить систему ожлаждения антифризом; шланг, идущий в расширительный бачок, поместить в прозрачный сосуд, плеснув туда немного антифриза; поочередно отключать разъемы форсунок и запуская двигатель, наблюдать - идут пузыри из шланга или нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   alvikp 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 сентября 13
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvvp (10 октября 2013 - 16:31) писал:

моргание POWERa означает не исправность АКПП, сделай самодиагностику коробу, в FAQе есть тема по самодиагностике
по поводу ОЖ, скорей всего воздушная пробка в системе охлаждения, поставь машину на горку, мордой в верх и хорошенько погазуй

при самодиагностике задействована кнопка HOLD, у меня же к ней как оказалось не подведены провода, т.е. кнопка выполняет роль заглушки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Димка 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 19 июня 09
  • На счете: 532,35 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
alvikp
Радиатор кершем промой снаружи и внутри.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#9
Пользователь офлайн   Forester 2007 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 14 октября 13
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Спорт, охота
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalvikp (10 октября 2013 - 08:45) писал:

Доброго времени суток!
Уважаемые, не могу разобраться. Форик SF 2.0 turbo. Греется как на холостых, так и при движении. Печка включена на максимум, начинает дуть холодным - поднимается стрелка температуры. Остановишься, погазуешь, пошел горячий воздух из печки - температура падает (такие манипуляции не всегда помогают). Также было замечено рост температуры при спуске с горки, в горку температура падала. При закипании железный бачок пустой (открываешь выходит воздух), весь антифриз выдавливается в пластиковый расширительный. На данный момент заменяны толстые патрубки, термостат, залит новый антифриз - проблема осталась. Кулеры срабатывают, термостат тоже рабочий. Если прокладку выдуло как это выявить без снятия головок? Помогите советом!
Не много не в тему, но еще есть проблемка. Перестал работать задний мост, моргает POWER. С места в горку еле едет. Но на скользком покрытии зад вроде пробуксовывает. Случилось после неглубокого брода, ударился дном по камню (вроде удар был не сильным), сразу заморгал POWER и перестал работать задний привод. Загонял на яму, видимых повреждений нет. Уровень масла в коробке как положено, только почему то прозрачное какое то и пахнет гарью.
Буду благодарен за любой совет!


Доброго времени суток, 90 % воздух в системе, сам неделю парился, обычно случается после смены жидкостей


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   alvikp 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 сентября 13
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Решил поменять масло в АКПП, слил с поддона, с внешнего фильтра, поменял фильтр (слилось литров 8). начал заливать свежее через щуп, залилось около 4-х литров. поддон пустой.
Вопрос: Почему масло не стекло в поддон?
PS. шланги с радиатора не снимал.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1962,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияalvikp (15 октября 2013 - 09:17) писал:

Решил поменять масло в АКПП, слил с поддона, с внешнего фильтра, поменял фильтр (слилось литров 8). начал заливать свежее через щуп, залилось около 4-х литров. поддон пустой.
Вопрос: Почему масло не стекло в поддон?
PS. шланги с радиатора не снимал.

уровень жижи в коробке мерится с работающим двигателем


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalvikp (15 октября 2013 - 09:17) писал:

Решил поменять масло в АКПП, слил с поддона, с внешнего фильтра, поменял фильтр (слилось литров 8). начал заливать свежее через щуп, залилось около 4-х литров. поддон пустой.
Вопрос: Почему масло не стекло в поддон?
PS. шланги с радиатора не снимал.

Типо твой топик? Как проблему с кипением решил? Пожалуйста задавайте вопросы в соответствующих темах дабы все видели и помогали ее решить


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   alvikp 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 сентября 13
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalex82 (15 октября 2013 - 18:46) писал:

Типо твой топик? Как проблему с кипением решил? Пожалуйста задавайте вопросы в соответствующих темах дабы все видели и помогали ее решить

Проблема с кипением пока не решилась. коробкой занимаюсь.

Просмотр сообщенияvvp (15 октября 2013 - 14:06) писал:

уровень жижи в коробке мерится с работающим двигателем

Вопрос не в том как мерить уровень жижи, а в том, почему вошло только четыре литра из восьми вылитых из коробки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   SERG 16462 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 08 ноября 11
  • На счете: 100,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:автомобили,рыбалка,грибы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
...По поводу кипения - открой капот и погазуй, если раздувает верхний резиновый патрубок радиатора, то готовься притирать головы и менять прокладки.
искать какая сторона пробила не имеет смысла, лучше сделать обе.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   ais777 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 473,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:авто,рыбалка,собаки,спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Холодный воздух из печки при нагретой машине-жижа гуляет по малому кругу, виной всему термостат. Возможен перекос и не полное открывание. Как правило частое срабатывание эл.вентиляторов.(это собственно и насторожило, ну и холодная печка). Только решил проблему перегрева: замена радиатора(лопнула верхняя часть при перегреве) термостата, жижи.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#16
Пользователь офлайн   alvikp 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 26 сентября 13
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Проблема с кипением решилась заменой прокладок ГБЦ, и на всякий случай поменял крышку бачка (была 1.1, поставил 0.9). С миганием Power тоже разобрался. Соленоид С и фрикционы были в порядке, вышли из строя соленоид №1А и соленоид давления главной магистрали (сперва сделал самодиагностику акпп, выдало ошибки 71 и 75). Снял соленоиды, замерил сопротивление мультиметром - никакой реакции, подвел 12В - не трещит, Вывод - умерли. Буду менять.
Всем спасибо за ответы!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Форик кипит нужна помощь? Sleming 
  • 24 Ответов
  • 2 698 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Машина кипит DiRay 
  • 5 Ответов
  • 894 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Кипит дикстрон как будто Aleksandr27 
  • 14 Ответов
  • 1 635 Просмотров