Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Прошу помощи!

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Прошу помощи!

#1
Пользователь офлайн   PetrRPA 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11 июля 13
  • На счете: 51 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Джипинг, рыбалка.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Опишу ситуацию изначально:
Купил форика в июне. При перегоне домой загорелся чек. Думал плохой бензин. Поехал с горящим чеком в отпуск. Астрахань-Москва-Минск и обратно. Намотал около 5000 км, расход в пределах 7,5-8 литров. По приезду заказал OBD блютуз адаптер. Когда он пришел, протестил ошибку, оказалась - неэффективная работа катализатора. По приезду обратил внимание на то, что запах выхлопа изменился. Ошибку скинул 1,5 недели назад, пока не загорается. В субботу вдруг начали на нейтралке подниматься обороты до 2500 потом плавно падают. В воскресенье поменял масло в двиге и воздушный фильтр. Фильтр масляный поставил bosh. Вчера отъездил - все нормально, только обороты плавали. Сегодня утром завожу, а обороты низкие около 750-850. Заглушил. Стал заводить - она не заводится. Слышно как б.насос качает, завожу - хватает, глохнет и опять слышно как работает б. насос. При этом лампочка давления масла тухнет практически сразу, а потом загорается опять после того как немного все постоит.

Подскажите пожалуста где копать проблему?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Может где-нибудь случайно при замене масла что-нибудь повредили, посмотри внимательно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   diver 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1006,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Фильтр воздушный меняли, никакой разъем не сдернули (с мафа например)? Или трубки на впускном коллекторе, посмотри все внимательно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   fed-alex 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 15 февраля 12
  • На счете: 78,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:бабло, инжениринг, проектирование
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Не мешайте мух с котлетами.
1. "Неэффективная работа катализатора" появляется при монотонной езде на дальнее расстояние на плохом бензине. При этом обычно загорается Круиз+Чек. Лечится обычно сбросом ошибки. Если эта ошибка не появляется часто, то забудьте -- всё впорядке. Если повторяется часто и вы уверены, что это не плохой бензин, то уже нужно смотреть причины (катализатор, лямбда зонд и т.д.).
2. При неуверенных пусках и плавающих оборотах попробуйте проверить ДМРВ (при условии, что форсунки, свечи и катушки зажигания заведомо работают исправно. Если не проверяли, то проверьте сначала их.)
3. Давление масла на заглушенном двигателе не обязано присутствовать. И естественно оно постепенно падает, когда вы его глушите.

а вообще проехать 5000км с чеком -- это не по-хозяйски.

Сообщение отредактировал fed-alex: 08 октября 2013 - 12:04



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   PetrRPA 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11 июля 13
  • На счете: 51 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Джипинг, рыбалка.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияfed-alex (08 октября 2013 - 12:02) писал:

Не мешайте мух с котлетами.
1. "Неэффективная работа катализатора" появляется при монотонной езде на дальнее расстояние на плохом бензине. При этом обычно загорается Круиз+Чек. Лечится обычно сбросом ошибки. Если эта ошибка не появляется часто, то забудьте -- всё впорядке. Если повторяется часто и вы уверены, что это не плохой бензин, то уже нужно смотреть причины (катализатор, лямбда зонд и т.д.).
2. При неуверенных пусках и плавающих оборотах попробуйте проверить ДМРВ (при условии, что форсунки, свечи и катушки зажигания заведомо работают исправно. Если не проверяли, то проверьте сначала их.)
3. Давление масла на заглушенном двигателе не обязано присутствовать. И естественно оно постепенно падает, когда вы его глушите.

а вообще проехать 5000км с чеком -- это не по-хозяйски.


1. Я конечно понимаю, что с чеком столько проехать это не по хозяйски, но чек вылез в поездке. В Беларусии как нистранно бензин хорошего качества делают. После поездки запах выхлопных газов стал именно таким как и должен быть при работающем катализаторе. Я так понял, что за поездку произошел прожиг ката. На фордах насколько мне пояснил друг, занимающийся их ремонтом есть такая процедура. Там на высоких оборотах надо проехать не менее 30 минут, вроде как-то так.
Вот после поездки только смог проверить ошибку и сбросить чек.

2. Машина все это время заводилась отлично. Я постоянно на ней езжу. Вот и вчера приехал в 22:00 домой, кроме как плавающих оборотов больше ничего не беспокоило. А утром вот такая конитель.

Значит надо проверять все по порядку.

А как вы думаете, почему б. насос нагоняет топливо после того как машина глохнет? Просто я со впрыском не знаком, ездил до этого на карбюраторах.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2077,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Три возможные причины плавающих оборотов:
1 неисправность АКПП или ее управления (если АКПП)
2 неисправность клапана EGR (если атмосферный двигатель)
3 неисправность датчика температуры двигателя (ДТОЖ). Для справки: у Субару в одном корпусе два датчика, один работает на компьютер, второй на стрелку. И если стрелка показывает приблизительно правильную температуру, это не значит, что датчик исправен.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияPetrRPA (08 октября 2013 - 08:32) писал:

Опишу ситуацию изначально:
Купил форика в июне. При перегоне домой загорелся чек. Думал плохой бензин. Поехал с горящим чеком в отпуск. Астрахань-Москва-Минск и обратно. Намотал около 5000 км, расход в пределах 7,5-8 литров. По приезду заказал OBD блютуз адаптер. Когда он пришел, протестил ошибку, оказалась - неэффективная работа катализатора. По приезду обратил внимание на то, что запах выхлопа изменился. Ошибку скинул 1,5 недели назад, пока не загорается. В субботу вдруг начали на нейтралке подниматься обороты до 2500 потом плавно падают. В воскресенье поменял масло в двиге и воздушный фильтр. Фильтр масляный поставил bosh. Вчера отъездил - все нормально, только обороты плавали. Сегодня утром завожу, а обороты низкие около 750-850. Заглушил. Стал заводить - она не заводится. Слышно как б.насос качает, завожу - хватает, глохнет и опять слышно как работает б. насос. При этом лампочка давления масла тухнет практически сразу, а потом загорается опять после того как немного все постоит.

Подскажите пожалуста где копать проблему?


Проверьте противодавление кат.коллектора-если нет прибора,попросите понимающего человека-при прокрутке стартером поднести руку к глушителю,попытаться понять качество выхлопа-должны интенсивно идти газы и быть запах топлива...Симптомы похожи на забитый катализатор(у себя его после прошивки вырезал,установив пламя-гаситель)...
Ошибка какая была-P0420, Р2440.....или подобные...
Адаптер позволяет сбрасывать настройки ECU в заводские(просто подключите и сбросьте -удалите-все ошибки),После необходимо проехать какое то время,для адаптации системы,в том числе и холостого хода..При заводке "на холодную" подержите при низких оборотах педаль дросселя до полного прогрева ДВС.
Есть возможность снять логи работы или запуска ДВС????

- Сегодня утром завожу, а обороты низкие около 750-850. Заглушил. Стал заводить - она не заводится.-снять на 5 мин.клемму АКБ.

Сообщение отредактировал lapas: 08 октября 2013 - 20:27



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#8
Пользователь офлайн   PetrRPA 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11 июля 13
  • На счете: 51 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Джипинг, рыбалка.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='lapas' timestamp='1381253166' post='209221']
Проверьте противодавление кат.коллектора-если нет прибора,попросите понимающего человека-при прокрутке стартером поднести руку к глушителю,попытаться понять качество выхлопа-должны интенсивно идти газы и быть запах топлива...Симптомы похожи на забитый катализатор(у себя его после прошивки вырезал,установив пламя-гаситель)...
Ошибка какая была-P0420, Р2440.....или подобные...
Адаптер позволяет сбрасывать настройки ECU в заводские(просто подключите и сбросьте -удалите-все ошибки),После необходимо проехать какое то время,для адаптации системы,в том числе и холостого хода..При заводке "на холодную" подержите при низких оборотах педаль дросселя до полного прогрева ДВС.
Есть возможность снять логи работы или запуска ДВС????

- Сегодня утром завожу, а обороты низкие около 750-850. Заглушил. Стал заводить - она не заводится.-снять на 5 мин.клемму АКБ.
[quote]

Добрый вечер!

Машину завести удалось после того как она простояла вчера 12 часов. Покрутил двигатель стартером около 7 секунд, схватила, немного поднажал педеаль газа и набрал 2000 оборотов. Около 30 секунд держал такие обороты и потихоньку отпустил педаль газа. Обороты установились примерно на 1300 и с прогревом упали до рабочих 650. По началу выхлоп конкретно вонял - я так понимаю двигатель "захлебнулся". С прогревом двигателя запах выхлопа восстановился до нормального (оцениваю по запаху выхлопа от других иномарок). Сегодня утром машина завелась нормально, съездил на работу, а вечером поехал за женой и опять стали подниматься обороты на нейтралке.

Ошибку выдавал P0420. Сбросил ее как раз при помощи адаптера. Не могу точно вспомнить, но мне кажется что обороты начали плавать после сброса ошибки через адаптер.
С помощью чего можно снять логи? У меня стоит адаптер и имеется torque (free). Ноутбук не пробовал подключать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияPetrRPA (08 октября 2013 - 08:32) писал:

Опишу ситуацию изначально:
Купил форика в июне. При перегоне домой загорелся чек. Думал плохой бензин. Поехал с горящим чеком в отпуск. Астрахань-Москва-Минск и обратно. Намотал около 5000 км, расход в пределах 7,5-8 литров. По приезду заказал OBD блютуз адаптер. Когда он пришел, протестил ошибку, оказалась - неэффективная работа катализатора. По приезду обратил внимание на то, что запах выхлопа изменился. Ошибку скинул 1,5 недели назад, пока не загорается. В субботу вдруг начали на нейтралке подниматься обороты до 2500 потом плавно падают. В воскресенье поменял масло в двиге и воздушный фильтр. Фильтр масляный поставил bosh. Вчера отъездил - все нормально, только обороты плавали. Сегодня утром завожу, а обороты низкие около 750-850. Заглушил. Стал заводить - она не заводится. Слышно как б.насос качает, завожу - хватает, глохнет и опять слышно как работает б. насос. При этом лампочка давления масла тухнет практически сразу, а потом загорается опять после того как немного все постоит.

Подскажите пожалуста где копать проблему?


Почитайте мои темы-все описано....Кратковременный,не стабильный Х.Х. после "обнуления" ECU это нормально-система адаптируется (необходимо немного погонять авто в разных режимах).
А так -кислородник...на вторую лямбду поставьте проставку(тем в инете много)...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прошу помощи petya-lev 
  • 19 Ответов
  • 1 665 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Прошу помощи. Название для рекламного агенства.
Для открытия собственного бизнеса не хватает сущей безделицы-названия
Angel.38 
  • 86 Ответов
  • 349 770 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прошу помощи petya-lev 
  • 0 Ответов
  • 356 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Необходимо провести ТО100 прошу помощи
машина Forester SF5-111766
Neon 
  • 4 Ответов
  • 181 113 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прошу помощи по номерам запчастей на форика 2009 hant 
  • 5 Ответов
  • 116 567 Просмотров