
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Страница 1 из 1
вот думаю...форестер или аиртрек
(аутландер-митсубиси)
вот думаю...форестер или аиртрек
(аутландер-митсубиси)
#2
Отправлено 30 октября 2006 - 06:27

Недавно выбирал сестре машинку, ну и смотрели 4ВД. Смотрели и форики и аиртреки - вывод у аиртреков болезнь задние резинки (скрипят
) даже на европейском аналоге такаяже фигня (у нас на конторе 2004г.в.) с самого начала начинают скрипеть, покатался на них - машинка показалась туповатая (после моего форика), ну а коробки у них нормальные передачи чётко переключаются (я бы взял такую погонять только турбовую). Говорят не рекомендуется брать на них движки GDI. Форики тож смотрели, но атмо, ну и естественно мне не понравились (по мне тока турбо
)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#3
Отправлено 30 октября 2006 - 08:14

airtrek красивый ,и это,по-моему,единственное,что может в нем привлекать..но после форя динамики будет не хватать,даже на турбовой версии..GDI дебильная система впрыска с ТНВД (как на дизелях насос),которые когда летит (а выходят из строя они от нашего бенза очень часто,можно на форумах почитать) будут стоить очень недешего.
ну и,канечна,митсу дешевле в эксплуатации..мне кажется,что при выборе машины вообще советовать никому,ничего нельзя.мой выбор основывался исключительно на моем решении,и никто не советовал и не навязывал.увидел,узнал по-больше о машине,сравнил с какой-нить еще,и купил
ну и,канечна,митсу дешевле в эксплуатации..мне кажется,что при выборе машины вообще советовать никому,ничего нельзя.мой выбор основывался исключительно на моем решении,и никто не советовал и не навязывал.увидел,узнал по-больше о машине,сравнил с какой-нить еще,и купил

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#4
Отправлено 09 ноября 2006 - 14:38

Мне Аиртек не понравился по эргономике, отсутствию климата, отсутствию заменяемости запчастей от европейской версии (Аутлендер), слабая подвеска, придирчивость к бензину, ОЧень неудобный проём в багажник.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#5
Отправлено 06 сентября 2007 - 09:14

Был в выходные на свадьбе. Там сравнил свой форь 99 г. и аиртрек 2000 г. Если не считать турбины ( турбовых аиртреков пока не видел), то салон в форе ГОРАЗДО лучше выглядит (качество пластмассы, зазоры, эргономика и т.д.) а проходовые - можно и не говорить..
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#7
Отправлено 03 февраля 2008 - 17:06

Если живешь в Москве и машина нужна для повседнева то не парься и возъми айртрека. И не надо слушать уже заболевших людей - подцепишь эту заразу и уже не вылечишься (субару как спид, жить с ней можно- бросить никак). А GDI в Москве ремонтируют совсем не дорого. Топливо жрет 92-95. Места для ног задних пассажиров гораздо больше. Пусть он не рвет с места зато панель приборов вполне спортивная! Правда я гонял только на 2.4литра а как 2.0 едет не знаю. К стати тут правильно заметили принять решение можно только когда увидишь машину! Сядешь все потрогаешь. Я вот ехал во Владик за очередным РАВ4, а сел в форик и понял-моё! И не жалею до сих пор!
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#8
Отправлено 04 февраля 2008 - 08:30

Ни чё не советую, тк выбирать тебе)))
У меня форик 99 автомат атмо. Ну чисто пацанская тачка))) Мне оч нравится)) Кипишная такая, вернее такой... Хочется хулиганства на нем совершать разные))) На заднем сиденье давно не ездил, но помню, что при моих 189 см (РОСТ)
тесновато там...
У бати Аиртрек 2004 2.4 и этим все сказано... Размеры намного больше и салона и багажника... Жрет меньше!!! Есть ЕРС, кароч антипробуксовка... вчера в Юрге я чуть на кольце боком к газели не прилип (лед голимы, тк за день до этого текла вода, я без шипов, ехал по внутреннему), а батя проехал, даже не почувствовал... Зато я на форе при полном газе пятаки могу крутить, а он нет... Ездиет по кругу и не может в занос войти... и у меня ручник, а у него НОЖНИК... на аиртреке передачи можно вручную переключать... Сидишь как на табуретке, высоко..
Реакции абсолютно разные у машин и на руль и на газ и на тормоз...
У аиртрека руль больше и его надо сильнее крутить, 2.4 литра сходу, даже если педаль не давить фориковские 2.0 как стоячего, притом даже обороты подскочить не успевают... Зато на форике обратная связь чётше... Даже легкие отклонения водитель ощущает (пассажир не замечает), а на аиртреке я эти отклонения чуть позже заметил...
Багажник на аиртреке БОЛЬШЕ! мне то без разницы, но кому то может не так.. дело в колесных арках в багажнике.. В форике, они явно больше. И еще! В аиртреке даже швы на асфальте отдаются ударом (не сильным, только звук) в стойках. На кузов вибрация не передается, но после форика, у которого звук только от покрышек слышен, странно услышать еще и от стоек.
Писал про аиртрек 2004, 2.4л. Тч если модель другая, то может и отличается
У меня форик 99 автомат атмо. Ну чисто пацанская тачка))) Мне оч нравится)) Кипишная такая, вернее такой... Хочется хулиганства на нем совершать разные))) На заднем сиденье давно не ездил, но помню, что при моих 189 см (РОСТ)

У бати Аиртрек 2004 2.4 и этим все сказано... Размеры намного больше и салона и багажника... Жрет меньше!!! Есть ЕРС, кароч антипробуксовка... вчера в Юрге я чуть на кольце боком к газели не прилип (лед голимы, тк за день до этого текла вода, я без шипов, ехал по внутреннему), а батя проехал, даже не почувствовал... Зато я на форе при полном газе пятаки могу крутить, а он нет... Ездиет по кругу и не может в занос войти... и у меня ручник, а у него НОЖНИК... на аиртреке передачи можно вручную переключать... Сидишь как на табуретке, высоко..
Реакции абсолютно разные у машин и на руль и на газ и на тормоз...
У аиртрека руль больше и его надо сильнее крутить, 2.4 литра сходу, даже если педаль не давить фориковские 2.0 как стоячего, притом даже обороты подскочить не успевают... Зато на форике обратная связь чётше... Даже легкие отклонения водитель ощущает (пассажир не замечает), а на аиртреке я эти отклонения чуть позже заметил...
Багажник на аиртреке БОЛЬШЕ! мне то без разницы, но кому то может не так.. дело в колесных арках в багажнике.. В форике, они явно больше. И еще! В аиртреке даже швы на асфальте отдаются ударом (не сильным, только звук) в стойках. На кузов вибрация не передается, но после форика, у которого звук только от покрышек слышен, странно услышать еще и от стоек.
Писал про аиртрек 2004, 2.4л. Тч если модель другая, то может и отличается
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
Midas ![]() |
|
|
![]() |
![]() нужна заднея левая фара на форестер 2001 года америкос с белыми поворо |
Driven ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() фотографии... |
Marko ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Midas ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
lavsan ![]() |
|
|