Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): МАФ ! что с ним творится !

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Решетка на SG5 - 2003г.
Цена: 6000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Вторичный воздух ДВС
Цена: 14000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
капот форестер Sf5 Turbo
Цена: 10000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Распорка TCR-II №11 (Forester SH-5,9)
Цена: 4200 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Брелок STI
Цена: 520 рублей

Страница 1 из 1

Вопрос
МАФ ! что с ним творится !

#1
Пользователь офлайн   Дима Жуков 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 09 августа 13
  • На счете: 54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:nfxrb
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте , беда с мафом тока поменяю на новый выходит из строя макс через мес ( полностю умирает ( уже купил 3 датчика и та же песня фильтр нормальный ... что может быть ** и что заставляет их умирать ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2084,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
В автомобиле есть система вентиляции картера. Одна ее ветка подсоединяется к впускному коллектору после дросселя, а вторая перед дросселем. Если картерных газов много (двигатель изношен), большая их часть идет по второй ветке, через дроссель и MAF. А картерные газы порой хуже грязи - пары масла и токопроводящий углерод.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Toni 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 27 декабря 09
  • На счете: 568,28 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто музыка 80-х ,Miami .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияДима Жуков (06 октября 2013 - 17:21) писал:

Здравствуйте , беда с мафом тока поменяю на новый выходит из строя макс через мес ( полностю умирает ( уже купил 3 датчика и та же песня фильтр нормальный ... что может быть ** и что заставляет их умирать ?



Тебе конечно первопричину искать нужно не исправности .А так могу посоветовать тебе МАФ от ВАЗ 2109 подойдет ,все дешевше чем Субаровский .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Дима Жуков 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 09 августа 13
  • На счете: 54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:nfxrb
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (06 октября 2013 - 20:24) писал:

В автомобиле есть система вентиляции картера. Одна ее ветка подсоединяется к впускному коллектору после дросселя, а вторая перед дросселем. Если картерных газов много (двигатель изношен), большая их часть идет по второй ветке, через дроссель и MAF. А картерные газы порой хуже грязи - пары масла и токопроводящий углерод.

да матор масло даже не ест меняю каждые 5 тыщ , как исправить ? что можно сделать чтоб меньше газов если причина в этом ?

Просмотр сообщенияToni (07 октября 2013 - 10:19) писал:

Тебе конечно первопричину искать нужно не исправности .А так могу посоветовать тебе МАФ от ВАЗ 2109 подойдет ,все дешевше чем Субаровский .

один в один встанет ? по проводам подходит ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (06 октября 2013 - 20:24) писал:

В автомобиле есть система вентиляции картера. Одна ее ветка подсоединяется к впускному коллектору после дросселя, а вторая перед дросселем. Если картерных газов много (двигатель изношен), большая их часть идет по второй ветке, через дроссель и MAF. А картерные газы порой хуже грязи - пары масла и токопроводящий углерод.

Никак не могу представить как могут картерные газы пойти через маф


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   ais777 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 473,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:авто,рыбалка,собаки,спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияДима Жуков сказал:

что можно сделать чтоб меньше газов если причина в этом ?

Если по принципу как в жиге, то ничего не сделаешь...В том патрубке пламегаситель стоял и действительно когда движок помирал, помница гнало маслянную эмульсию в корпус воздушного фильтра, протёр тряпочкой и погнал дальше. Разве на форе аналогичная ситуёвина? :pardon:

Сообщение отредактировал ais777: 07 октября 2013 - 19:01



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#7
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2084,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияДима Жуков (07 октября 2013 - 17:16) писал:

да матор масло даже не ест меняю каждые 5 тыщ ...

Любой мотор ест масло, даже новый, идеально обкатанный. А в поддон "сплевывает" нагар. И создается впечатление, что объем масла не уменьшился.
Ты когда сливаешь масло, оно желто-прозрачное или черное?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Toni 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 27 декабря 09
  • На счете: 568,28 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто музыка 80-х ,Miami .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияДима Жуков (07 октября 2013 - 17:16) писал:

да матор масло даже не ест меняю каждые 5 тыщ , как исправить ? что можно сделать чтоб меньше газов если причина в этом ?


один в один встанет ? по проводам подходит ?


На мой форик ставили на станции- проверяли , единственный нюанс был, мастер сказал ,что нужно немного подпилить ножки датчика они чуть длиннее -вот и все.В любом случае в магазине можешь сравнить брат ,прежде чем покупать .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Дима Жуков 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 09 августа 13
  • На счете: 54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:nfxrb
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (07 октября 2013 - 20:56) писал:

Любой мотор ест масло, даже новый, идеально обкатанный. А в поддон "сплевывает" нагар. И создается впечатление, что объем масла не уменьшился.
Ты когда сливаешь масло, оно желто-прозрачное или черное?

ну не как новое , такое темно желтое , но не чисто черное

Просмотр сообщенияmartyal (07 октября 2013 - 20:56) писал:

Любой мотор ест масло, даже новый, идеально обкатанный. А в поддон "сплевывает" нагар. И создается впечатление, что объем масла не уменьшился.
Ты когда сливаешь масло, оно желто-прозрачное или черное?

ну не как новое , такое темно желтое , но не чисто черное

Так что же получаеться не чего не сделаешь ** менять датчики каждый месяц что ли ?))) это финансово критично ((( должен выход быть из ситуации !!! а вообще реально убрать датчик из системы ? что для этого нужно


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.