Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Замена двигателя с японца на европейца

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Замена двигателя с японца на европейца Замена двигателя EJ205

#1
Пользователь офлайн   asdc1 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 23 сентября 13
  • На счете: 93 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:спорт рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ребята, очень срочно нужна помощь. Купил неделю назад Форика SG5, 2002 гв европеец, двигатель EJ205 2л турбо....не успел понаслаждаться машиной, как на трассе разлетелась шестерня распред вала со всеми вытекающими (загиб клапанов). Сначала решил поменять головы в сборе, но на СТО нашли зазоры в поршнях, убедили менять двигатель с распила с японца праворукого (хотя мой за 3000км по трассе при скорости 160км/час сожрал грамм 300 от силы масла)....короче перекинули все и ....не завелась, поменяли шестерни коленвала с моего снятого движка на установленный японский. Завелась, загорелся чек положение дроссельной заслонки. Сказали ехать можно. Поехал, нифига не едет, провалы в тяге. Тапок в пол обороты 5000 не едет. Температура поползла вверх, останавливаешься температура падает. Приехал назад, они часа 3 совещались, кому-то звонили, в итоге завтра будут менять датчик заслонки. Но мне почему-то кажется не в нем дело. Божатся что ремень ГРМ выставлен корректно, предлагают проверить за мой счет. Вопросы: почему попал прием? почему она греется (кстати когда к ним приехали какой-то шланг на впускном коллекторе был снят они надели его, сделал кружок 1км вроде не грелась, хотя и не топил сильно)....что вообще делать? может просто тупо мозги мои не воспринимают двигатель японский или в фазах газораспределения что-то нарушено? завтра с утра момент истины, хотелось бы хоть что-то прояснить для себя чтобы понять что делать дальше и как с ними разговаривать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет, а что именно "все" перекинули? У тебя катушки где? Какой именно мотор был, фазный или не фазный и какой именно тебе поставили, видимо фазный?

Сообщение отредактировал Valk: 23 сентября 2013 - 17:08



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#3
Пользователь офлайн   asdc1 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 23 сентября 13
  • На счете: 93 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:спорт рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (23 сентября 2013 - 17:02) писал:

Привет, а что именно "все" перекинули? У тебя катушки где? Какой именно мотор был, фазный или не фазный и какой именно тебе поставили, видимо фазный?

у меня стоял фазный, перекинули от японца не фазный вроде...за катушки не скажу. От моего мотора остался коллектор впускной ( в них различия) потом когда не заводился мотор, перекинули шестерню коленвала, распредвалов шестерни не могли перекинуть по причине того что мои разлетелись, но говорят они одинаковые а вот на шестерне коленвала было разное кол-во зубцов там где датчик считывает положение....мозги тоже мои остались..симптомы такие были у меня на ЦРВ когда ремень ГРМ на 2 зуба ошиблись так же не ехала она, но этот почему то и грелся еще сначала, потом вроде не поднималась температура....они грешат на датчик положения заслонки именно эту ошибку и выдает чек....естественно за это опять денег сдерут но что-то мне кажется не поедет мотор


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияasdc1 (23 сентября 2013 - 17:28) писал:

у меня стоял фазный, перекинули от японца не фазный вроде...за катушки не скажу. От моего мотора остался коллектор впускной ( в них различия) потом когда не заводился мотор, перекинули шестерню коленвала, распредвалов шестерни не могли перекинуть по причине того что мои разлетелись, но говорят они одинаковые а вот на шестерне коленвала было разное кол-во зубцов там где датчик считывает положение....мозги тоже мои остались..симптомы такие были у меня на ЦРВ когда ремень ГРМ на 2 зуба ошиблись так же не ехала она, но этот почему то и грелся еще сначала, потом вроде не поднималась температура....они грешат на датчик положения заслонки именно эту ошибку и выдает чек....естественно за это опять денег сдерут но что-то мне кажется не поедет мотор


Я думал наоборот не фаз на фаз, но в принципе тоже самое. Да все верно, так и должно быть, к сожалению, т к надо было готовиться теоретически, заранее к таким манипуляциям. Сейчас постараюсь объяснить, как я это вижу: мотор не поедет, т к у тебя фазный мозг остался, следовательно он не видит фазы, следовательно не спулит. Надо найти и купить мозг, от нового мотора, потом поставить назад коллектор от нового мотора, т к он был без ТГВ скорее всего, если трогали клапанные и катушки их тоже назад, затем перепиновать всего 2-3 контакта, и скорее всего все, либо чуть больше перепиновать. Пишу на скорую руку. т к отвлекают, если потом найду ошибку - исправлю.

Теперь дальше, это все еще в том случае прокатит, если мозги по фишкам совпадают, тогда проводку менять не надо будет. Хотя если повозиться, то можно по-моему под любые фишки перепиновать, но это проблемно, т к электросхемы и тестер в зубы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#5
Пользователь офлайн   fred7 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 20 ноября 11
  • На счете: 961,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
  • Интересы:Форик ... type RA)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
скорее всего у тебя был НЕ фазный(2002 европеец) а поставили фазный!! ( с какого субаря -год??? незнаешь??) но полюбому нужны мозги от двигателя донора!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#6
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияfred7 (23 сентября 2013 - 18:48) писал:

скорее всего у тебя был НЕ фазный(2002 европеец) а поставили фазный!! ( с какого субаря -год??? незнаешь??) но полюбому нужны мозги от двигателя донора!!


Вот не смотря на его утверждения в обратном, я тоже склоняюсь к такому мнению, т к иначе у него старый мозг ругался бы на отрубленные АВЦС!!! А он их просто НЕ видит, следовательно скорее всего там стоит не фазный мозг, без АВЦС, но возможно с ТГВ. А мозги в любом случае нужны, это факт. Если так, тогда там попадоз будет, т к там верхние распредвалы разные и если именно один из них у него разлетелся, следовательно его они и не смогли переставить((( Завтра все выяснинит наверное, что и где там с фазовращалками, и как их глушить или запускать.

С другой стороны, если там был фазник , а они решили из не фазника сделать фазник, и зарядили его АВЦС, то это им головы надо было перекидывать помимо коллектора+чтобы верхние валы целые были, но тогда однако все бы работало.

И проделывая такие процедуры, люди уже точно знают про колено и меняют его.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#7
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В нашей деревне чуваки на В4 вместо208 ежа воткнули 20ж без замены косы и мозгов. Сам удивляюсь, дуракам везет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   asdc1 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 23 сентября 13
  • На счете: 93 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:спорт рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalex82 (24 сентября 2013 - 05:26) писал:

В нашей деревне чуваки на В4 вместо208 ежа воткнули 20ж без замены косы и мозгов. Сам удивляюсь, дуракам везет.

Ребята, всем огромное спасибо за отклик. Особенно Николаю, проблема встала в том что на одну из заслонок не подается ток, теряется где-то после косы напряжение на "+", буду искать своего электрика и там будет надеюсь результат...потом отпишусь что и как. Все таки еще тревожит один момент, то что они перекинули шестерню коленвала (были разные зубцы для считывания её положения датчиком и просто не было искры). Вот боюсь как бы после её перестановки мой датчик корректно считывал положения коленвала (датчик остался мой). НЕ будет ли такой ситуации что мой датчик будет некорректно считывать положения коленвала моего же но на новом моторе? будут ли вовремя открываться клапана впуска. почему вообще эти шестерни разные?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Датчик это прибор, дело в мозге твоем, точнее его настройках, он не понимал сигналы которые считывал датчик, теперь он их понимает. Разные, потому что настройки разные.Я так думаю.

Провод сначала еще раз проверить, потом все вскрывать, я бы по минимуму сначала сделал, прочитал сколько там нужен ток, подал его откуда-нибудь, и проверил. Все будет зависеть от квалификации твоего электрика.Думаю он провод прозванивать начнет и может найдет, вдруг обрыв на видном месте.

Сообщение отредактировал Valk: 24 сентября 2013 - 22:11



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#10
Пользователь офлайн   asdc1 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 23 сентября 13
  • На счете: 93 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:спорт рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (24 сентября 2013 - 16:46) писал:

Датчик это прибор, дело в мозге твоем, точнее его настройках, он не понимал сигналы которые считывал датчик, теперь он их понимает. Разные, потому что настройки разные.Я так думаю.

Провод сначала еще раз проверить, потом все вскрывать, я бы по минимуму сначала сделал, прочитал сколько там нужен ток, подал его откуда-нибудь, и проверил. Все будет зависеть от квалификации твоего электрика.Думаю он провод прозванивать начнет и может найдет, вдруг обрыв на видном месте.

все разобрались, дело было в заклинившей заслонке, все почистили, все поехало. но беды мои не закончились, отьехал от них на 100 метров остановился подождать человека, вышел из машины под ней лужа, оказалось шланги от старости на АКПП треснули и вытекло около 2 литров, еще 2 часа нервотрепки в поискал шлангов хомутов масла в АКПП и замены всего. поехал...но такое ощущение что турбозона сместилась. раньше около 2800 примерно подхват был, сейчас за 3000, говорят турбина большего диаметра...но чота по моим субьективным ощущениям ускорение не такое резкое и в спинку не вдавливает меня....или я уже через чур мнительный. но по моему тот мотор резвее был


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну вот подошел 2 вариант про закисшие заслонки, чем чистили? Напруга-то была или нет? Если еще будут возникать проблемы с соленоидами, то можно будет их удалить и прошиться, благо у тебя под боком есть люди, кто это делает.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя на европейце на ej205 с японца.
Какие встречаются трудности при такой замене.
ceafroyd 
  • 20 Ответов
  • 5 469 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Как из европейца сделать японца ? Igorya 
  • 24 Ответов
  • 123 779 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя!
Замена двигателя!
PERS 
  • 0 Ответов
  • 121 576 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
AlexUnit 
  • 25 Ответов
  • 702 197 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя на контрактный Pribluda 
  • 3 Ответов
  • 170 003 Просмотров