Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Защита с распорками на СГ

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/myforester_ru


Страница 1 из 1

Статья
Защита с распорками на СГ Защита картера и нижние распорки на СГ Форика

#1
Пользователь офлайн   Psyhmaniac 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 21 сентября 09
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Краткая предистория:
3 года назад был СФ5 и на него купил в ДЗК алюминиевую защиту картера - ту, что прикручивается поверх штатного пыльника.
Так как Форик это почти джЫп, то в покатушках по всяким буеракам методично её использовал по назначению)
Возвращать ей форму приходилось каждую замену масла, а иногда и чаще, когда очередным препятствием прогибал её до касания с коллектором или картером и мотор начинал по ней стучать.
Штатный пыльник естественно долго не прожил - начал плавиться о выхлоп, с него были срезаны боковины и прикручены к защите, чтобы грязь меньше летела под капот.
Помимо самой защиты постоянно гнулись болты крепления, особенно задние, но и проминался телевизор.
Главная неприятность была в том, что когда машина клюет носом в канаву, бампер прогибается и передний край защиты срезает слой грунта, попутно отгибаясь вниз.
Терпение лопнуло, когда в особенно глубокой и твердой яме край защиты со стороны крепления просто загнуло в трубочку)

Из накопленного опыта родился проект "идеальной" офроуд-защиты га СФ:
- материал Д16Т (дюраль). В отличие от АМГ (из него делается 90% алюминиевых защит), дюраль не гнется, а пружинит, сохраняя прочность и форму при больших нагрузках
- спереди губа вверх, закрывающая низ бампера
- поперечные и продольные накладки с внутренней стороны для придания доп. жесткости на изгиб - как бы вместо подштамповок на железе
- ширина максимально возможная, чтобы не мешать элементам подвески
- заднее крепление под задние болты в подрамнике (обычно используются передние)
- 6 точек крепления - сзади спереди и по бокам через проставки под болты крепления втулок стаба
- все болты утоплены в защиту за счет доп. накладок
- крепление к телевизору через пластину - усилитель, которая прикручивается в штатные 4 закладных под М6.

Все это было вымерено, отрисовано, изготовлено и собрано.
Бюджет - 7000 руб, в основном из-за дороговизны дюрали.
Клиренс пострадал меньше чем на 1 см относительно продольной перемычки подрамника, то есть стал таким же, как со штатным пластиком.
Без последствий можно было наезжать на углы бордюров, большие камни и колоть льдины пузом)))

Прикрепленный файл  SF1.jpg (92,65К)
Количество загрузок:: 129
Прикрепленный файл  SF2.jpg (89,32К)
Количество загрузок:: 161

Если кому на СФ5 надо чертеж, то могу отправить в почту или даже помочь изготовить.

Теперь езжу на SG5 20XT на ручке и розовых пружинах.
Благодаря переднему самоблоку и заднему шуртраку понял, что несмотря на короткие пружины СГшечка тоже джЫп)
Нет, я не маньяк джиппер и для жесткого офф-роуда у жены есть Делика)
НО привычка парковаться поверх сугробов и желание ехать туда куда хочется вне зависимости от рельефа местности несовместимы с голым пузом.

По какому-то злому умыслу конструкторов штатный передний усилитель-подрамник сделали не цельный как на сестренке импрезе, а из двух Г-образных деталек...
На машине на момент приобретения стояли передняя и задняя верхние распорки,
вместе со СТИшными они яростно требовали как-нибудь стянуть нос снизу)))

В таких условиях и родилась идея сделать защиту и нижние распорки вместе.
Защита крепится к распорками, передняя распорка соединяет половинки подрамника и защищает телевизор, задняя - соединяет подрамник в самом узком месте.
Если верхние распорки себя проявляют в основном при энергичной змейке или "объезде лося", то с нижними машина быстрее и легче поворачивает, отклик на руль стал живее.

Первая версия конструкции была изготовлена из АМГ, прикручена к машине зимой и немедленно испытана.

Прикрепленный файл  ver10.jpg (32,63К)
Количество загрузок:: 212
Прикрепленный файл  ver101.jpg (95,52К)
Количество загрузок:: 272

В результате доработок появилась версия 2.1
- Материал - Д16АТ, 5мм
- Точек крепления к распоркам - 2+2
- Точек крепления распорок к кузову 4 с ипользованием закладных +2 под штатные болты
- Распорки: метериал - труба 22х2, кронштейны 5мм, порошковая окраска.
- Передняя губа защищает нежный край бампера от снега и крупного мусора
- Форма передних краев исключает зарывание и срезание дерна.
- Загиб в задней части позволяет сдавать задом, не закапываясь и не цепляя всякие объекты.
- Спереди и сзади приварены сплошные полосы-накладки 5мм в метах креплений.
- Болты крепления в потай - это особенно важно для задних - даже после серьезных ударов их можно открутить.
- Благодаря передней распорке даже при сильных клевках и ударах передним краем защиты никак не страдает телевизор.
- Зазор до картера почти 40мм - даже при сильной деформации картер, выхлоп и фильтр защищены.
- Боковыми краями в нижней горизонтальной части защита ложится на подрамник. Под центр можно смело ставить домкрат и полнимать машину.
- Такая "лыжа" позволяет не напрягаясь форсировать ходом засадные места и даже ползти на брюхе по колее.
- Вес 18 кг, но он расположен ниже центра тяжести авто.
- Потеря клиренса - менее 1 см под подрамниками.

Вся констукция серьезно и безжалостно испытывается уже пол-года и "держит удар"
На FMC уже 3 раза заказывали микро-партии по 3 защиты и все довольны.

Прикрепленный файл  front SG9.jpg (90,37К)
Количество загрузок:: 329
Прикрепленный файл  распоркаЗ.jpg (78,19К)
Количество загрузок:: 340
Прикрепленный файл  распоркаП.jpg (83,28К)
Количество загрузок:: 360

Так вот это я все к чему - от новой партии осталась одна защита. Она продается за 8500 рублей.
Совместимость: все СГ Турбо
Для установки на Кросспорт и бампера с юбками достаточно отрезать переднюю губу
Автомат не прикрывает
Для установки на Атмо нужно заказать другую заднюю распорку (или убрать второй катализатор).

916 З46 669З Алексей
--
Live fast, die young!

Прикрепленный файл  foto1.jpg (80,66К)
Количество загрузок:: 331
Прикрепленный файл  foto2.jpg (59,81К)
Количество загрузок:: 256
Прикрепленный файл  foto3.jpg (60,9К)
Количество загрузок:: 231
Прикрепленный файл  foto4.jpg (57,13К)
Количество загрузок:: 196

Сообщение отредактировал Psyhmaniac: 21 сентября 2013 - 02:37



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
2

#2
Пользователь офлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1765,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Все эти защиты конечно и красивы, но, НО а как менять масло и осматривать ДВС на предмет течей???
При замене масла надо эту защиту полюбому снять, А прикручена она на китайские болтики из ближайшего магазина крепежа, то есть китайские(факт полюбому), и вот либо автослесарь, либо сам хозяин авто начинает деинсталляцию защиты, и вот что он видит: отломанные болтики крепления, слегка погнутая защита которая на свои места крепежа не встает, а далее следует не переводимый русский мат....
.... и вот наконец защита поставлена, на СТО за эти работы возьмут рублей 350-500(+ к тем деньгам которые вы хотели потратить на замену масла в моторе), либо если вы сами всё таки инсталировали защиту на место- сошло пять(а то и семь) потов, но что в итоге? А в итоге либо потрачено много денег из личного бюджета, либо потрачено много времени из личного времени...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Psyhmaniac 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 21 сентября 09
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Эта защита прикручивается к распоркам 4 болтами М10. Они может и китайские, но за почти год жесткой эксплуатации проблем с откручиванием не было и не намечается. По поводу деформаций - это дюраль и она практически не гнется, пружинит, но не гнется. Снять-поставить ее можно даже без поддомкрачивания машины. Распорки снимать не надо.
А по поводу отверстий для смены масла - было бы глупо делать таковые на боевой защите.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1765,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияPsyhmaniac (23 сентября 2013 - 07:14) писал:

Эта защита прикручивается к распоркам 4 болтами М10. Они может и китайские, но за почти год жесткой эксплуатации проблем с откручиванием не было и не намечается. По поводу деформаций - это дюраль и она практически не гнется, пружинит, но не гнется. Снять-поставить ее можно даже без поддомкрачивания машины. Распорки снимать не надо.
А по поводу отверстий для смены масла - было бы глупо делать таковые на боевой защите.


Мне нравится последняя фраза: "было бы глупо делать таковые на боевой защите", не буду хвастать но блин охота, свою защиту не когда не называл "боевой", но снес ей уже два пенька и три камня... полет нормальный...
Высоты авто хватает чтоб мойщики промыли защиту от самых неприятных говен, да и масло менялось уже два раза, а "осмотров с низу" просто не счесть...
Надо продумать конструкцию в пользу практичности, не в ущерб жесткости.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   kir174 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 22 февраля 13
  • На счете: 19 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:snowmobile
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Приветствую! Есть интерес к защите. Есть ли возможность изготовить для сг 2007 атмо мкпп?

Приветствую! Есть интерес к защите. Есть ли возможность изготовить для сг 2007 атмо мкпп?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Artur_emerkom 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 22 января 14
  • На счете: 32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:спорт во всех его проявлениях
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток. Буду очень благодарен если отправите чертеж) У меня SG5 Х20.

Сообщение отредактировал Artur_emerkom: 11 февраля 2014 - 10:34



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Дмитрий36 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 апреля 13
  • На счете: 43 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток, почем нынче защита на Форестер СГ5 2,0 атмо АКПП?

Сообщение отредактировал Дмитрий36: 22 марта 2014 - 13:55



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Gvozd81 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 18 марта 14
  • На счете: 16 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:тыр пыр
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияДмитрий36 (22 марта 2014 - 13:54) писал:

Доброго времени суток, почем нынче защита на Форестер СГ5 2,0 атмо АКПП?

2200руб 2002-2008г, защиты одинаковы


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Borotem 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 31 августа 18
  • На счете: 56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ереван
  • Интересы:Subaru.
    Классическая музыка, опера.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте.

Тема ещё актуальна?

Интересует выше описанная (с распорками, и из Д16Т) защита для SG5 дорестайл (2004 год) атмо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Защита картера !
старая никчемная...
AlexUnit 
  • 114 Ответов
  • 1 016 550 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка защита противотуманок da_lucky 
  • 30 Ответов
  • 283 678 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Защита двигателя на SG5
куплю
bara 
  • 11 Ответов
  • 248 080 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Защита двигателя
Оторвалась. чуть-чуть.
танюсик 
  • 2 Ответов
  • 130 102 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Алюминиевая защита группы N
В ущерб ли клиренсу?
Rumpel 
  • 11 Ответов
  • 189 138 Просмотров