Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Делаю экспедиционник из SG5

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Треп
Делаю экспедиционник из SG5 былина

#21
Пользователь офлайн   madsurgut@ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 августа 13
  • На счете: 236 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну вот наконец закончил сегодня ковырять заднюю подвеску... итоги и и замечания:
- в чертеже проставки продольного рычага ошибка, межосевое отверстий 66мм в изделии 120мм. Поэтому указана расточка отверстий до 15мм. С проставками 50мм и лифтом 30мм + пружины ХД колесо встало по центру.
- клиренс под редуктором 32см, под порогами 34см.
Морда смотрится ненамного ниже кормы, теперь незнаю стоит вперед проставку 30мм установить или 20мм хватит. .. и меня гложат сомнения по поводу стабилизаторов - снять или оставить. Поэтому стойки стабилизатора пока не установил, определюсь при тест драйве. С одной стороны по трассе может раскачивать и в поворотах срывать, с другой ход подвески больше...
Кто может наверняка рассказать о своем опыте отказа от стабилизаторов.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#22
Пользователь офлайн   madsurgut@ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 августа 13
  • На счете: 236 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну вот наконец закончил сегодня ковырять заднюю подвеску... итоги и и замечания:
- в чертеже

Сообщение отредактировал madsurgut@: 15 октября 2013 - 18:41



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   den74 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05 июля 12
  • На счете: 212 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Интересы:Рыбалка, авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmadsurgut@ (15 октября 2013 - 18:39) писал:

Ну вот наконец закончил сегодня ковырять заднюю подвеску... итоги и и замечания:
- в чертеже

На сколько увеличился клиренс ? И какой высоты проставка под продольные рычаги?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   madsurgut@ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 августа 13
  • На счете: 236 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияden74 (15 октября 2013 - 21:10) писал:

На сколько увеличился клиренс ? И какой высоты проставка под продольные рычаги?

Под редуктором ДО было 24см это уже с резиной 215х65х16, после лифта пока пружины не подсели 32см. Получается подрос леший на 8см.
Проставки под продольные рычаги 50мм. Как я понял по отзывам, максимально можно 70мм иначе обратный эффект получается.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   Zig 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 21 октября 11
  • На счете: 436,81 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Походы, бездорожье, активный образ жизни.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmadsurgut@ (15 октября 2013 - 18:38) писал:

Ну вот наконец закончил сегодня ковырять заднюю подвеску... итоги и и замечания:
- в чертеже проставки продольного рычага ошибка, межосевое отверстий 66мм в изделии 120мм. Поэтому указана расточка отверстий до 15мм. С проставками 50мм и лифтом 30мм + пружины ХД колесо встало по центру.
- клиренс под редуктором 32см, под порогами 34см.
Морда смотрится ненамного ниже кормы, теперь незнаю стоит вперед проставку 30мм установить или 20мм хватит. .. и меня гложат сомнения по поводу стабилизаторов - снять или оставить. Поэтому стойки стабилизатора пока не установил, определюсь при тест драйве. С одной стороны по трассе может раскачивать и в поворотах срывать, с другой ход подвески больше...
Кто может наверняка рассказать о своем опыте отказа от стабилизаторов.

Снимай задний стаб для увеличения хода подвески, передний стаб удлиняй линками от короллки сотый кузов, они на 4 см длинее штатных. Два года так гоняю, по трассе норм и по ухавам все ок.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1710,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияZig (16 октября 2013 - 10:21) писал:

Снимай задний стаб для увеличения хода подвески, передний стаб удлиняй линками от короллки сотый кузов, они на 4 см длинее штатных. Два года так гоняю, по трассе норм и по ухавам все ок.




С моими переделанными под картриджи стойками мене никакие стабы не нужны, почти два года юзаю , полёт нормальный, правда нужно осознавать что ты поднял автомобиль и теперь от него не надо ждать каких-то подвигов в плане управляемости....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   Vy@ch 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 12 декабря 08
  • На счете: 1364,42 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Доехать до рыбалки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Согласен, у самого нет стабов уже 2 года, с жесткими пружинами само то. Но когда сажусь за родительские стоковые субарки конечно ощущения от рулежки совсем другие, резко положительные))
А топикстартер делает экспедиционник, машина универсальная во всех смыслах. Передний стаб лучше всеж оставить для трасцы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   madsurgut@ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 августа 13
  • На счете: 236 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVy@ch (17 октября 2013 - 07:55) писал:

Согласен, у самого нет стабов уже 2 года, с жесткими пружинами само то. Но когда сажусь за родительские стоковые субарки конечно ощущения от рулежки совсем другие, резко положительные))
А топикстартер делает экспедиционник, машина универсальная во всех смыслах. Передний стаб лучше всеж оставить для трасцы.

В том то и петрушка, что эксплуатация планируется 60-70% асфальт, 20-25% грунтовка и остальное оффроад.
Передние яйца я нашел, совпали с мануалом по лифту, а вот задние подобрать не могу... от премио короткие или в разные стороны смотрят.
Кто точно подсказать может.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   madsurgut@ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 августа 13
  • На счете: 236 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Давненько неотписывался... почти закончил ковыряние лешего по 2-3 часа вечерком и то не каждый день.
Основная как бы работа закончена:
- ходовка с проставками и HD пружинами; от стабов пришлось отказаться, все никак не мог подобрать "яйца"... рассредился и выкинул стабы как лишнюю деталь:)
- задние тормоза дисковые от турбо форя; спереди новые диски и контрактные суппорта от турбо.
- от блокировки заднего привода кнопкой на соленоид С отказался по причине правильных мозгов АКПП, дополнительных бонусов кнопка бы не дала;
- ЕКУ перенес под бардачок, встал как родной там да еще и места ногам пассажира добавилось.
- поменял ковер пола в салоне, старый был зашерканный сильно. Одел чехлы автокомфорт, очень качественные и сшиты прям на форь. Правда материалы я определял сам, искуственная замша и твид.
- проклеил двери, теперь и музыка лучше и теплее будет.
- снял паука с двс, промыл дроссель, форсунки. Заменил свечи и провода, заодно пришлось сальники свечных колодцев заменить.
- удалил ЕГР: выкрутил трубку, порезал, трубку что в блок идет заварил и обратно вкрутил гайку... а то что через ЕГР в коллектор идет взял шлангом из воздушного фильтра.
- из заднего редуктора вывел сапун в багажник, под капотом решил не трогать, т.к. вроде и высоко выходят сапуны и надо глубоко топить форя чтоб воды набрать... быстрее воздуханом хлебануть. Ну может если ставить шноркель и имеет смысл.
Дальнейшие мероприятия: купил экспедиционный багажник занедорого б/у, пока мудрю с крепежом; надо расширители на крылья присоба... установить и основное это бампера сварит, метал уже ржавеет:(


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления самодельный экспедиционник на форя, вопросы MIB 
  • 69 Ответов
  • 42 330 Просмотров