Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Делаю экспедиционник из SG5

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Треп
Делаю экспедиционник из SG5 былина

#1
Пользователь офлайн   madsurgut@ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 августа 13
  • На счете: 236 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Собственно хочу начать былину про переделку форика из гражданской версии в экспедиционник. Повествовать буду в процессе переделки с ценами, суетой и фото всего этого:)
Прелюдия: в пользовании моем до сего дня побывало и штук 5 произведений отечественных рукодельников и множество самурайских повозок. Крайний раз передвигался я на леснике в кузове SH5, который сильно разочаровал меня как по качеству изготовления, отделке салона, так и по ходовым, цены на запчасти космос... сравнивал с лесничком SF5, который верой и правдой служил мне несколькими годами ранее. А поглядев на новый форестер на вариаторе!!! за 1,5млн., решил что форестеры кончились в 2008 году.
Тут небольшие телодвижения привели к приобретению SG5 2005г.в. 20х на АКПП европеец. Вскрытие и диагностика показала необходимость вложений. Наличие лодки пвх с моторчиком, большой любви к путешествиям решено построить на базе SG5 экспидиционник для перевозки скраба и моей 5 точки:) из точки А в назначенное направление.
Диагностика выявила следующие косяки в авто:
1. У АКПП какой-то му... чудак отключил контур охлаждения, посему точки при включении R и отсутствие кик-дауна связываю с ее скорейшей смертью.
2. Мертвые стойки.
3. Шерканые бампера.
4. Убитая обшивка сидений и ковров салона.
5. Плохо вытянутый правый порог после ДТП, немного сквозит из-за неплотно прилегающей передней двери.
6. Не горят частично лампочки на панели приборов.
7. За то горит лампочка АБС на панели.
Вроде все пока описал, на сегодняшний день...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
) не понятно) Эспедиционника пока не видно даже в планах )

3 и 4 пункт для экспедиционника самое то. Пункт 6 не критичен, пункт 7 м б так и должно быть, а то на пересеченке затормозит не так как надо. А вот 5 пункт надо делать обязательно, т к на скорости по гравийке салон будет затягивать сильно пыль через эту щель, даже при немного открытых окнах.

Сообщение отредактировал Valk: 01 сентября 2013 - 16:42



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#3
Пользователь офлайн   madsurgut@ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 августа 13
  • На счете: 236 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Как вставить фото еще не разобрался... продолжу пока повествование:)
Скинул я с форя весь обвес пластиковый и наметил план действий:
1-е. что надо сделать, устранить косяк жестянщиков и закралась мысль приварить пруток вдоль порогов для жескости последних. Ибо постоянно заминается нижний бортик при преодолении препятствий.
2-е. Завтра еду заказывать все для установки МКПП: собственно коробку, педальный узел, кардан, редуктор с 4.11 и прочие мелочи. Вот интересно есть такие редуктора с ЛСД? И на что ставились?
3-е. Так же под заказ попадут стойки и полиуретановые аналоги резинок подвески.
4-е. Есть желание воткнуть тормоза от турбо-субы. Надо поискать передние суппорта, тормозные диски 297мм и поискать задние ступицы в сборе на разборах города Томска.
5-е. Тут супруга требует построить теплицу, посему это повод закупить металл и на силовые бампера и эксп.багажник. К тому же крепления и поперечины уже есть на халяву.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь онлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1709,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Онлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияmadsurgut@ (01 сентября 2013 - 16:59) писал:

Как вставить фото еще не разобрался... продолжу пока повествование:)
Скинул я с форя весь обвес пластиковый и наметил план действий:
1-е. что надо сделать, устранить косяк жестянщиков и закралась мысль приварить пруток вдоль порогов для жескости последних. Ибо постоянно заминается нижний бортик при преодолении препятствий.
2-е. Завтра еду заказывать все для установки МКПП: собственно коробку, педальный узел, кардан, редуктор с 4.11 и прочие мелочи. Вот интересно есть такие редуктора с ЛСД? И на что ставились?
3-е. Так же под заказ попадут стойки и полиуретановые аналоги резинок подвески.
4-е. Есть желание воткнуть тормоза от турбо-субы. Надо поискать передние суппорта, тормозные диски 297мм и поискать задние ступицы в сборе на разборах города Томска.
5-е. Тут супруга требует построить теплицу, посему это повод закупить металл и на силовые бампера и эксп.багажник. К тому же крепления и поперечины уже есть на халяву.

а почему собственно народ так пугается Автомата, сразу механику им подавай, а про экспидиционный багажник посмотри как я делал крёпёж на курышу, а мерикосы тоже до этого дошли на каком то сайте отчётик листал, за то моих ошибок не повторишь и получишь отличный девайс на котором можно много чего перевезти, полиуритан в подвеску нужен не везде, только особо нагруженные соединения а остальные можно заменить "оригиналом", только новым(!)...
Силовой бампер достаточно легкий (по джиперским меркам) просадил HDшные пружины менее чем за два года на 4 см., на пружинах даже защитный стикер номера пружинки не успел слететь...
Нужен ли силовик экспидиционнику пока сказать не могу, но народ меня тихо побаивается двигаясь в общем грузопотоке :D


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияdobrogost (01 сентября 2013 - 18:40) писал:

полиуритан в подвеску нужен не везде, только особо нагруженные соединения а остальные можно заменить "оригиналом", только новым(!)...


+1


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#6
Пользователь офлайн   madsurgut@ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 августа 13
  • На счете: 236 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияdobrogost (01 сентября 2013 - 18:40) писал:

а почему собственно народ так пугается Автомата, сразу механику им подавай, а про экспидиционный багажник посмотри как я делал крёпёж на курышу, а мерикосы тоже до этого дошли на каком то сайте отчётик листал, за то моих ошибок не повторишь и получишь отличный девайс на котором можно много чего перевезти, полиуритан в подвеску нужен не везде, только особо нагруженные соединения а остальные можно заменить "оригиналом", только новым(!)...Силовой бампер достаточно легкий (по джиперским меркам) просадил HDшные пружины менее чем за два года на 4 см., на пружинах даже защитный стикер номера пружинки не успел слететь...Нужен ли силовик экспидиционнику пока сказать не могу, но народ меня тихо побаивается двигаясь в общем грузопотоке :D

Автомата я не боюсь, все авто после ТАЗиков с АКПП были. Все дело в том что надо тележку с лодкой таскать... Да и блокировка в наличии, хоть и детская. Еще в пользу МКПП склоняют мысли о замене в будущем ДВС на EJ251 или Z30, ну это так с заделом.
Силовые бампера хочу максимально легкие, основное назначение из будет работа с хай-джеком... ну и запугивание резвых водителей, что любят подрезать в потоке:).
Полиуретан естественно не везде, но бушинги однозначно надо... Ходовка будет меняться по мере необходимости.
Спецы подскажите по опыту эксплуатации в оффроаде:
1. Хватает ли жесткости кузова, не ломает ли его сильно? У меня авто с люком в пол-крыши, жесткость еще меньше. Может нужно распорки воткнуть на стойки, хотяб верхние.
2. Диска сцепления хватит стандартного или лучше усиленный сразу поискать?

P.S. Вот и фото лесника до... и кучка пластика.

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   madsurgut@ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 августа 13
  • На счете: 236 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmadsurgut@ (02 сентября 2013 - 05:09) писал:

Автомата я не боюсь, все авто после ТАЗиков с АКПП были. Все дело в том что надо тележку с лодкой таскать... Да и блокировка в наличии, хоть и детская. Еще в пользу МКПП склоняют мысли о замене в будущем ДВС на EJ251 или Z30, ну это так с заделом.
Силовые бампера хочу максимально легкие, основное назначение из будет работа с хай-джеком... ну и запугивание резвых водителей, что любят подрезать в потоке:).
Полиуретан естественно не везде, но бушинги однозначно надо... Ходовка будет меняться по мере необходимости.
Спецы подскажите по опыту эксплуатации в оффроаде:
1. Хватает ли жесткости кузова, не ломает ли его сильно? У меня авто с люком в пол-крыши, жесткость еще меньше. Может нужно распорки воткнуть на стойки, хотяб верхние.
2. Диска сцепления хватит стандартного или лучше усиленный сразу поискать?

P.S. Вот и фото лесника до... и кучка пластика.

Подвожу итоги первого дня поисков:
1. МКПП со всеми причиндалами выходит без работы более 40т.р. И к тому же саму коробку с понижайкой не так просто найти, однако спрос хороший на них:). Автомат TZ1 могут привести за 15т.р., работа по смене 5т.р. + еще 1-2т.р. на сальнички коленвала, приводов и другие неожиданные сюрпризы при демонтаже/монтаже. Однако думаю т.к. общался с владельцем SF5го лифтованного на АКПП TZ, он вывел дополнительный радиатор охлаждения декстрона и уже 2 года насилует коробку в грязи и она пока жива...
2. Прикупил передние суппорта от турбофоря под диск 294мм по 1,2т.р. штука. Суппорта как новые, с новыми с колодками. Предложили с турбофоря задние ступицы в сборе с суппортами и дисками за 3,5т.р. штука. Есть желание забрать, будет гораздо лучше тормозить чем с родными.
3. Стойки KYB на SG5 стоят 3300руб. за штуку, предложили за 5600 новые KYB New-SR... что-то особого смысла переплачивать не вижу, лучше уж OBK HD пружины воткнуть.
4. Диагностика ходовой выдала убитые стоки стабилизатора сзади и подношенные бушинги, а так все еще более менее живое и работоспособное. Сканер по ДВС выдал что ошибок нет. Горящая ошибка ABS на панели скидывается, но после 50м опять появляется. Похоже один датчик не считывает, рассмотрение этого вопроса оставил до замены суппортов.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я думал когда говорят про хороший автомат Субару, подразумевают TV, а не TZ или с понижайкой TV нет?

По KYB New-SR.- смысл и еще какой, и синие пружины туда же можно зарядить.

KYB New-SR - моя мечта, на которой я так и не поезжу видимо никогда))) Не из-за финансов, а из-за жестОкой эксплуатации своего Форя)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#9
Пользователь офлайн   foresterTrof 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1036,14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Как раз для таскания тяжестей нужен акпп. Ставь TV и радуйся жизни. Только радиатор на него поставь. Меха не тяговитая...вязкомуфта слабая...да и понижайка хрень, на автомате понижающий пакет лучше +гидротрансформтаор. Межосевой можно жестко заблокировать, да и много еще чего.
Я сейчас на Аутбеке буду свапать автомат вместо меха. Если все же есть желание, то могу отдать =)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#10
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияforesterTrof (03 сентября 2013 - 21:40) писал:

Меха не тяговитая...вязкомуфта слабая...да и понижайка хрень,


А как насчет межосевочки дисковой?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#11
Пользователь офлайн   madsurgut@ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 августа 13
  • На счете: 236 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Пара дней беготни, опросов, вопросов и восприятия ЦУ принес формирование алгоритма действий:
1. АКПП все же TZ, но будет организована блокировка соленоидом "С" на режимы AWD, FWD, 4WD. Плюсом будет установлен внешний радиатор АКПП. Думаю для всех возможных дорожных режимов будет достаточно. Сейчас воткнул предохранитель и катаюсь на переднем приводе, так сказать для эксперимента.
2. Заказаны стойки KYB Exel-G по 3300 за штуку, больше по причине финансовой... Пружины OBK HD и проставки полиуретановые 30мм. Пришлось заказать верхнюю чашку пружины от SF5, т.к. HD пружин под SG нет передних.
3. Передние тормоза будут 297мм и задние тож воткну дисковые от турбосубы.
Осталось дождаться все комплектующие и на пару дней повиснуть на подъемнике.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   madsurgut@ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 августа 13
  • На счете: 236 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сегодня вечером окончательно скинул "люминий" с заднего бампера и почесал в затылке... Хочу оставить верх и боковые части от родного бампера, а низ отрезать для установки швеллера. Хватит ли родных креплений для установки швеллера 120х60х4мм длиной 1250мм с прицепным и возможной работы хай-джеком??? Или уж лучше крепить наверняка к кузову на три болта?

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь онлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1709,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Онлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияmadsurgut@ (04 сентября 2013 - 18:29) писал:

Сегодня вечером окончательно скинул "люминий" с заднего бампера и почесал в затылке... Хочу оставить верх и боковые части от родного бампера, а низ отрезать для установки швеллера. Хватит ли родных креплений для установки швеллера 120х60х4мм длиной 1250мм с прицепным и возможной работы хай-джеком??? Или уж лучше крепить наверняка к кузову на три болта?

Я вот эти штуки что у тебя из лонжеронов торчат, вытащил, отрезал от них полоски с приваренными на них закладными гайками, взял четыре предварительно отрезанных уголка, в двух просверлил дырки как раз по этим закладным гайкам и приварил к ним, а другими двумя кусками уголка накрыл это всё и обварил...
А дальше просто запихиваешь эти две конструёвины на родные места и так пару дней катаешься пугая "сзадиедущий" транспорт, и балдея обдумываешь дальнейший план постройки силового бампера :D


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   madsurgut@ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 августа 13
  • На счете: 236 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияdobrogost (04 сентября 2013 - 18:54) писал:

Я вот эти штуки что у тебя из лонжеронов торчат, вытащил, отрезал от них полоски с приваренными на них закладными гайками, взял четыре предварительно отрезанных уголка, в двух просверлил дырки как раз по этим закладным гайкам и приварил к ним, а другими двумя кусками уголка накрыл это всё и обварил...
А дальше просто запихиваешь эти две конструёвины на родные места и так пару дней катаешься пугая "сзадиедущий" транспорт, и балдея обдумываешь дальнейший план постройки силового бампера :D

С этим я разобрался, но никак не могу найти под какой квадрат съемные площадки лебедки... 32х32 или 50х50?
Удумал сделать квадраты, чтоб и шар для прицепа и лебедя для грязи ставить, зачем постоянно возить лишние 22кг.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь онлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1709,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Онлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияmadsurgut@ (05 сентября 2013 - 19:30) писал:

С этим я разобрался, но никак не могу найти под какой квадрат съемные площадки лебедки... 32х32 или 50х50?
Удумал сделать квадраты, чтоб и шар для прицепа и лебедя для грязи ставить, зачем постоянно возить лишние 22кг.

У меня квадрат 51х51, самый оптимал, американский тип


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   madsurgut@ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 августа 13
  • На счете: 236 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Давненько уже не трогал лешего, месяц выдался тяжелый...
Пока зап.части приехали, пока время появилось и вот выдалось повиснуть на подъемнике по прямому назначению - замена АКПП. Попутно решил лифтануть и заменить задние барабаны на диски.
Пока ребята выковыривали коробку я начал с задней части авто еще по причине отсутствия чашек передних пружин (дефицит однако оказались). Всеж наша грязь грязь лучше любого фиксатора резьбы, еслиб не пневмогайковерт совсем худо. Задние ступицы пришлось снять вместе с поперечными рычагами, т.к. длинный болт никак не желал выходить из ступицы (в итоге выжигал салентблоки пояльной лампой чтоб спасти рычаги).
Со стойкой все прошло без особых хлопот, кроме того что при установке полиуретановой проставки удлиненные шпильки отказались фиксироваться в верхней опоре по причине прослабленной звезды и пришлось их приварить.
Новая дисковая ступица встала тоже не без сюрпризов, всеже надо покупать тросики ручника, там крепление тросиков в ступицу разное у дисков и барабанов.
Не успел изготовить проставки под продольные рычаги, кончился резерв времени на подъемнике, пришлось выкатить лешего. После опускания клиренс опы заметно подрос от 30мм проставок и ХДшных пружин, колесо заметно ушло вперед... Сколько делать высоту проставки продольного рычага для такого лифта? 50мм хватит?
Перед и прочие модернизации как только освободится подъемник...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmadsurgut@ (09 октября 2013 - 19:23) писал:

. Задние ступицы пришлось снять вместе с поперечными рычагами, т.к. длинный болт никак не желал выходить из ступицы (в итоге выжигал салентблоки пояльной лампой чтоб спасти рычаги).

Со стойкой все прошло без особых хлопот, кроме того что при установке полиуретановой проставки удлиненные шпильки отказались фиксироваться в верхней опоре по причине прослабленной звезды и пришлось их приварить.

Не успел изготовить проставки под продольные рычаги, кончился резерв времени на подъемнике, пришлось выкатить лешего. После опускания клиренс опы заметно подрос от 30мм проставок и ХДшных пружин, колесо заметно ушло вперед... Сколько делать высоту проставки продольного рычага для такого лифта? 50мм хватит?
Перед и прочие модернизации как только освободится подъемник...



Очень даже понимаю.У меня с задком тоже самое, диффузия материала там страшенная, если никогда туда не лазить, но и сайленты там - почти вечные, не понимаю кто их и как убивает, тем более на стоковых машинах, это как надо ездить? Вот на продольных задних рычагах, да сайленты летят намного чаще судя по всему. Длинный болт планирую по сайленту болгаркой резать и один рычаг поперечный контрактный просто ставить, вместе с контрактной ступицей.

Ну со шпильками удлиннёными всегда так было, еще на заре лифта Субарей, из-за этого видимо их и не хотели и боялись многие лифтовать. Так что нормально всё сделал.

Вообще вроде бы пропорционально высоте проставок можно прикидывать, но + высота резины... Я бы всё-таки тоже 50 мм делал, в твоем случае, т к 30 маловато будет однако, а 70 многовато. Вот мне по прикидкам надо не менее 7 см сейчас. Изготовь одну на 50 мм и проверь. Опытным путём наверное придётся прикидывать.

Молодец!:vo:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#18
Пользователь офлайн   madsurgut@ 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 30 августа 13
  • На счете: 236 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияValk (11 октября 2013 - 15:30) писал:

Очень даже понимаю.У меня с задком тоже самое, диффузия материала там страшенная, если никогда туда не лазить, но и сайленты там - почти вечные, не понимаю кто их и как убивает, тем более на стоковых машинах, это как надо ездить? Вот на продольных задних рычагах, да сайленты летят намного чаще судя по всему. Длинный болт планирую по сайленту болгаркой резать и один рычаг поперечный контрактный просто ставить, вместе с контрактной ступицей.

Там проблема в том что болт закисает как в салентах, так и в самой ступице. Поэтому если планируется замена ступицы, то нужно брать новые длинные болты и новые внешние саленты поперечных рычагов.
Длинный болт резать перед старой ступицей и выпрессовывать саленты с остатками болта, запрессовывать новые и новым болтом закручивать. Все болты в подвеске предварительно обильно смазать литолом чтоб не ржавело.
Я долго мучался чтоб из 4х ступиц хотяб 2 болта сохранить...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь онлайн   dobrogost 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 07 ноября 11
  • На счете: 1709,27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:интересов много, пипец как много...
  • Статус: Онлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияmadsurgut@ (09 октября 2013 - 19:23) писал:

Давненько уже не трогал лешего, месяц выдался тяжелый...
Пока зап.части приехали, пока время появилось и вот выдалось повиснуть на подъемнике по прямому назначению - замена АКПП. Попутно решил лифтануть и заменить задние барабаны на диски.
Пока ребята выковыривали коробку я начал с задней части авто еще по причине отсутствия чашек передних пружин (дефицит однако оказались). Всеж наша грязь грязь лучше любого фиксатора резьбы, еслиб не пневмогайковерт совсем худо. Задние ступицы пришлось снять вместе с поперечными рычагами, т.к. длинный болт никак не желал выходить из ступицы (в итоге выжигал салентблоки пояльной лампой чтоб спасти рычаги).
Со стойкой все прошло без особых хлопот, кроме того что при установке полиуретановой проставки удлиненные шпильки отказались фиксироваться в верхней опоре по причине прослабленной звезды и пришлось их приварить.
Новая дисковая ступица встала тоже не без сюрпризов, всеже надо покупать тросики ручника, там крепление тросиков в ступицу разное у дисков и барабанов.
Не успел изготовить проставки под продольные рычаги, кончился резерв времени на подъемнике, пришлось выкатить лешего. После опускания клиренс опы заметно подрос от 30мм проставок и ХДшных пружин, колесо заметно ушло вперед... Сколько делать высоту проставки продольного рычага для такого лифта? 50мм хватит?
Перед и прочие модернизации как только освободится подъемник...


50 мм думаю тебе в твоём случае лифта выше крыши, у меня сейчас стоят проставыши в 70мм, я эксперементировал и с 100-ками, но по-чему-то на проставке в 100мм результат по Кастору ещё хуже чем при 70мм, так что и остановился на них...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmadsurgut@ (11 октября 2013 - 18:07) писал:

Там проблема в том что болт закисает как в салентах, так и в самой ступице. Поэтому если планируется замена ступицы, то нужно брать новые длинные болты и новые внешние саленты поперечных рычагов.
Длинный болт резать перед старой ступицей и выпрессовывать саленты с остатками болта, запрессовывать новые и новым болтом закручивать. Все болты в подвеске предварительно обильно смазать литолом чтоб не ржавело.
Я долго мучался чтоб из 4х ступиц хотяб 2 болта сохранить...


У меня 1 сайлент закис всего и всё куплено уже, включая болт, только собраться и поставить это никак не могу))) Я же написал свой выбор - только болгарка и взамен всё контрактное, не хочу там больше возиться))) Не стоит оно того)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления самодельный экспедиционник на форя, вопросы MIB 
  • 69 Ответов
  • 42 314 Просмотров