Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Проблемы АКПП

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Решётка радиатора SF-5
Цена: 1500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Сцепление EXEDY / EXEDY RACING
Цена: Нет цены
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Диски для субару R18 .5×100.
Цена: 34000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
АКПП Subaru Forester TZ1A3ZS3AA
Цена: 6000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Тормозные шланги SF
Цена: 500 рублей

Страница 1 из 1

Вопрос
Проблемы АКПП

#1
Пользователь офлайн   TiGra-BiGra 

  • Кошка Шрёдингера
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 3 645
  • Регистрация: 08 января 08
  • На счете: 1002,53 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Фото и аффто ;)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Дорогие друзья, нужен совет. Я с таким еще не сталкивалась. Не понимаю в какую степь копать.

Итак. Есть форик 02 год акпп (TZ), атмо. Коробка с двигателем в прошлом году менялись в паре. с 03 года. Блоки управления остались старые. В итоге получаем прогрессирующую проблему с коробкой - отказ подключения заднего привода. Т.е. субъективно, попытки подключить коробка делает, но у нее это не выходит. Все это сопровождается жуткими пинками. Иногда задние колеса все таки прокручиваются, но буквально раз-два, пинок и вновь у нас передний привод. Что еще более странно, при втыкании предохранителя в гнездо FF задний привод подключается, пинки пропадают, машина начинает ехать. Хотя по сути должно быть все наоборот. Что с этим делать непонятно. На диагностику коробки только на следующей неделе.




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 10 )
0

#2
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияTiGra-BiGra (07 августа 2013 - 15:12) писал:

Дорогие друзья, нужен совет. Я с таким еще не сталкивалась. Не понимаю в какую степь копать.

Итак. Есть форик 02 год акпп (TZ), атмо. Коробка с двигателем в прошлом году менялись в паре. с 03 года. Блоки управления остались старые. В итоге получаем прогрессирующую проблему с коробкой - отказ подключения заднего привода. Т.е. субъективно, попытки подключить коробка делает, но у нее это не выходит. Все это сопровождается жуткими пинками. Иногда задние колеса все таки прокручиваются, но буквально раз-два, пинок и вновь у нас передний привод. Что еще более странно, при втыкании предохранителя в гнездо FF задний привод подключается, пинки пропадают, машина начинает ехать. Хотя по сути должно быть все наоборот. Что с этим делать непонятно. На диагностику коробки только на следующей неделе.

А коробочные мозги тоже от TZ? "Новая" коробка, она той же линейки, или следующей?
А вообще симптомы давно начали проявляться, сами собой, или что-то делали?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   TiGra-BiGra 

  • Кошка Шрёдингера
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 3 645
  • Регистрация: 08 января 08
  • На счете: 1002,53 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Фото и аффто ;)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (07 августа 2013 - 16:42) писал:

А коробочные мозги тоже от TZ? "Новая" коробка, она той же линейки, или следующей?
А вообще симптомы давно начали проявляться, сами собой, или что-то делали?


коробка идентичная от первых до последних букв. толчки небольшие были сразу. но была проблема с приводами. их тоже поменяли. причем два раза :) толчки не ушли, но сервис сказал - все ок, тебе кажется. так должно работать. со временем проявлятся стали все сильнее. При движении накатом и вывернутом руле, потом при переводе на заднюю скорость, в обратном порядке пинка нет.
Начали грешить что коробка такая досталась. Хотели уже еще одну брать. Но вот воткнули предохранитель и все заработало. Получается механическая часть в порядке... Надо электронику требушить?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 10 )
0

#4
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияTiGra-BiGra (07 августа 2013 - 16:58) писал:

коробка идентичная от первых до последних букв. толчки небольшие были сразу. но была проблема с приводами. их тоже поменяли. причем два раза :) толчки не ушли, но сервис сказал - все ок, тебе кажется. так должно работать. со временем проявлятся стали все сильнее. При движении накатом и вывернутом руле, потом при переводе на заднюю скорость, в обратном порядке пинка нет.
Начали грешить что коробка такая досталась. Хотели уже еще одну брать. Но вот воткнули предохранитель и все заработало. Получается механическая часть в порядке... Надо электронику требушить?

Как-то не верится, что задок реально заработал. КАк проверяли? В песке/грязи?
Ибо симптомы все очень напоминают мои; а причина болезни - стёртые фрикционы и засраный соленоид.
А сопротивление корбасное смотрела? Вроде хреновина неприметная, а люди писали, если оно не работает, коробас тоже не знает, как себя вести и работает, как вздумается.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#5
Пользователь офлайн   TiGra-BiGra 

  • Кошка Шрёдингера
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 3 645
  • Регистрация: 08 января 08
  • На счете: 1002,53 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Фото и аффто ;)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (08 августа 2013 - 16:55) писал:

Как-то не верится, что задок реально заработал. КАк проверяли? В песке/грязи?
Ибо симптомы все очень напоминают мои; а причина болезни - стёртые фрикционы и засраный соленоид.
А сопротивление корбасное смотрела? Вроде хреновина неприметная, а люди писали, если оно не работает, коробас тоже не знает, как себя вести и работает, как вздумается.

Проверяли по мокрой траве, подъем градусов 15. Без предохранителя крутит мордой и не забирается. Когда горит FWD залез только в путь) Даже не буксанул ни разу. Ну и грязь шмотками из под задних колес тоже как бы намекает :)
Ху из "сопротивление корбасное" и где его искать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 10 )
0

#6
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияTiGra-BiGra (08 августа 2013 - 17:06) писал:

Проверяли по мокрой траве, подъем градусов 15. Без предохранителя крутит мордой и не забирается. Когда горит FWD залез только в путь) Даже не буксанул ни разу. Ну и грязь шмотками из под задних колес тоже как бы намекает :)
Ху из "сопротивление корбасное" и где его искать?

На правой чашке болтается такой чёрный прямоугольник металлический с фишкой. Это если атмо (я просто не знаю, какой у тебя машин). на турбаке он по-моему на той же чашке, но с обратной стороны и чуть другой на вид.
subaru forester, субару форестер

вот ежели смотреть на крышку бачка тормозухи и от него влево к чашке стойки - там прямоугольник с проводом. Это оно и есть.

На турбаке - с обратной стороны той же чашки, у него вот такой номер

subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#7
Пользователь офлайн   NGR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 24 января 13
  • На счете: 81 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Tarasus, а можно поподробнее о фрикционах и соленоиде? у меня бывает по зиме где нибудь начинаешь буксовать сначала просто пробуксовка пару секунд потом небольшой толчок и едешь.. это видимо задний привод с опозданием подключается или что? как устранить? :blink:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияNGR (03 сентября 2013 - 02:27) писал:

Tarasus, а можно поподробнее о фрикционах и соленоиде? у меня бывает по зиме где нибудь начинаешь буксовать сначала просто пробуксовка пару секунд потом небольшой толчок и едешь.. это видимо задний привод с опозданием подключается или что? как устранить? :blink:

Была у меня такая проблема. В принципе она довольно распространённая на старых машинах, т.е., думается, уже на большинстве СФ, которые катаются по стране.
Сам имел ту же самую траблу, причём узнал о ней совсем не сразу, т.к. брал машину уже в конце зимы и проблем, вроде бы, не возникало, а к следующей зиме, когда стало стрёмно перед честнЫм народом на стоянке около конторы, когда забуксовал в небольшой заледеневшей ямке и меня пришлось выталкивать (это на хавлёном субаровском полном приводе!), хотя в этом же месте я на своей жЫге 1989 года разлива, легко из таких мест выпрыгивал.
Собственно начал искать инфу и первым делом наткнулся вот на это:

самодиагонстика АКПП и начал пытаться как-то локализовать проблему. Из симптомов: сначала букс передка, потом пинок в зад и, если повезёт, машина начинает ехать. В большинстве случаев пинка под зад хватало ненадолго, перед продолжал буксовать, зарываясь, а зад отдыхал. После пары минут такого онанизма обычно начинала моргать лампочка "холд", что говорило о какой-то ошибке по коробасу.
Ну, вот, самодиагностика показала мне на ошибку заднего датчика скорости, хотя у меня в этом были великие сомнения. В общем, через трёх знакомых нашёлся грамотный человек (да продлит Боженька его годы), который занедорого взялся подиагностировать мне коробку и вынести какой-то вердикт. К слову, в одном из сервисов нашего полуторамиллионного города, хозяин которого сам ездит на импрезе ГЦ и жена его на "покемоне", мне предложили заменить вискомуфту. начитавшись форумов я понял, что из этого сервиса надо рвать когти :)
В общем, товарищ мне коробку посмотрел (к слову, оно трудился у официального дилера и имел доступ к официальным сервисным мануалам, в том числе и по ремонту коробасов), вынес вердикт: стёрлись фрикционы. Я полез искать.

http://forester-mosc...ead.php?t=20178

В общем, приободрившись, решился их менять. Точно такого пакета найти не удалось, но был от легася, подходящий по параметрам.

subaru forester, субару форестер

Вскрыли коробку, а оказалось что в хвостовике шестерни, которые передают друг другу усилие через пакет фрикционов, все изрезаны стопорными кольцами; видимо предыдущий владелец вволю погазовал, пытаясь рысачить по снегу, грязи или ещё какому бездорожью. Как смогли зачистили заусенцы, собрали всё на место. Соленоид сняли, подсоединили к аккуму - щёлкает. Значит вроде работает. ТОЛщина пакета была 0.7 мм, а по мануалу как раз от 0.7 до 1.2. И, показалось, что стало гораздо лучше, вроде бы начал задок подключаться активнее, но ненадолго. Опять залез в какой-то сугроб и не смог выехать с похожими симптомами. Подумалось, что дело в тех самых шестернях, ибо под давлением масло могло уходить по "шрамам", соответственно, ослабляя сцепление фрикционов и передачу момента. Начал искать, ч0 делать. А тут на форуме появился товарищ с ником Artem Veselov из Питера, который продавал коробку в разбор. В общем, взял я у него хвостовик в сборе вместе с пакетом фрикционов (родным) и снова к своему коллеге менять. шестерня, конечно, в "новом" хвосте была в гораздо лучшем состоянии, всё поставили, кстати, пакет был толщиной ровно 1мм. И снова показалось, что всё, вот, поехала машина. Закончилась зима, прошло лето, снова зима. С оказией поехал я к одному форумчанину (с местного субаровского форума) свой старый хвост продавать. Он заказывал себе коробас, а ТК пока везли стукнули обо что-то ему коробку и замяли хвост. А т.к. он из дюраля, выправить не удалось, он треснул, а мой всё равно валялся без дела, собственно, я решил помочь коллеге. А у него гараж в овраге достаточно крутом. Спустился я значит, всё отдал и решил ехать обратно. Газу даю, вроде бы машина едет, а склон крутой начинает перед буксовать, в этот момент пинок под зад, два-три оборота и всё. Морда буксует, я стою на месте. Снова стало стрёмно. В общем товарищ завёл своего форя, подцепил меня за ноздрю и втащил наверх. У него коробка такая же, TZ1, плюс форь дорестайл, т.е. в принципе должен быть более "уставший", но турбак.
После этого я снова всерьёз задумался о замене коробки целиком, начал искать варианты. В итоге, задумав сменить коробас, решился на вот такой вот свап...
Сейчас стоит коробка TV, посмотрим, ка кона покажет себя "в бою". Правда есть опасение, что она кардан порвёт, ибо кардан от атмо, оказывается, отличается от турбового, а я его в процессе свапа не менял....
К слову, соленоид "С" я так и не поменял; возможно он просто забился или плохо отрабатывал, т.к. подключался поздно. Ну и опять же при замене хвоста я заменил только одну шестерню, а вторая так и осталась со "шрамами"...
ВОт как-то так.
надеюсь, такое количество букв не смутит читателя :))

TiGra-BiGra, проблема решилась, кстати?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#9
Пользователь офлайн   NGR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 24 января 13
  • На счете: 81 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:Работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ого.. более чем достаточно.. приеду с работы начну заниматься коробкой. хотя друг говорит не стоит, пусть помирает. на след лето запланирован свап, заменя двигателя и коробки..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Проблемы с АКПП Dima Subaru 
  • 6 Ответов
  • 1 665 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблемы после свапа акпп KEM-9511 
  • 0 Ответов
  • 441 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблемы с АКПП
Мигает ECO и дергается
wolf_gav 
  • 10 Ответов
  • 1 771 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблемы с АКПП (TZ103), замена АКПП
букс 2-3, отсутствие 4
NixxDev 
  • 7 Ответов
  • 1 882 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблемы с акпп
едет только в перед
pipkin_1979 
  • 0 Ответов
  • 321 Просмотров