Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Езда без правой передней полуоси/привода

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Аккумулятор 770А 90А/h
Цена: 6000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
стекло
Цена: 5000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Чехлы для сидений Forester SH
Цена: 10000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
РЕШЕТКА РАДИАТОРА SH
Цена: 5000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Колеса R17
Цена: 25000 рублей

Страница 1 из 1

Вопрос
Езда без правой передней полуоси/привода Можно ли ездить с одной(им) передней(им) полуосью/приводом?

#1
Пользователь офлайн   antij 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 06 октября 09
  • На счете: 136,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минусинск
  • Интересы:Семья, экопоселения, машины.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Описание авто:
SF5, 1998 декабря г.в., МТ, 2,0 атмо.
Описание проблемы:
Что-то стучит и бьется в коробку в правом переднем приводе -- на малой скорости, при езде прямо. С увеличением скорости биение переходит в вибрацию. Показывал ходовщику. Тот подергал привод, сказал -- шрус. Завтра "поковыляю" на к нему опять, будем привод снимать и разбирать -- все конкретизируется. Проблема в том, что предположительно убитый шрус (а то и весь привод) мне предстоит везти на расстояние 300 км, до ближайшей разборки, с целью сравнения и выбора соттветствующего для покупки на замену. А авто на эти дни со СТО надо отгонять -- по крайней мере километров на 5. Так вот, неохота замарачиваться с буксиром.
Как мне диктует моя фантазия, без одного переднего привода (а может и без обоих), вискомуфта межосевого диффернциала моей мкпп заблокируется и передача пойдет на заднюю ось -- авто станет типа заднеприводным и, короче, будет ездить.
Вопрос: МОЖНО ЛИ ТАК -- хотя бы на короткие дистанции и на непродолжительное время -- по 10-15 км в день?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 058
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2137,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Вискомуфта не блокируется а увеличивает коэффициент трения для перераспределения крутящего момента от буксующего колеса к небуксующим. А поскольку используется трение, то выделяется много тепла. Метров 500 вискомумта может быть выдержит а дальше закипит со всеми вытекающими последствиями. И будешь в дополнение к приводу искать вискомуфту.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#3
Пользователь офлайн   abazinec 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 237,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:электроника
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня знакомый рассказывает, что гонял без кардана, пока искал другой, типа всё окей, только в прошлом году полностью коробку менял.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 058
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2137,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
На автомате такие вещи допустимы, если отключить задний привод (с помощью предохранителя). На механике это - замена коробки.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2375,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (30 июля 2013 - 22:59) писал:

Вискомуфта не блокируется а увеличивает коэффициент трения для перераспределения крутящего момента от буксующего колеса к небуксующим. А поскольку используется трение, то выделяется много тепла. Метров 500 вискомумта может быть выдержит а дальше закипит со всеми вытекающими последствиями. И будешь в дополнение к приводу искать вискомуфту.


А почему не 300метров ? Это даже не теория, это всё предположения. Я когда был в ситуации такой же, тоже пытался советоваться, и всего 1 чел на нашем форуме, из тех кого я спрашивал, сказал, что авто вообще с места сдвинется и поедет без одного привода, остальные авторитеты предполагали, что вообще не поедет Форь. Тут меня уже принцип взял, и хоть необходимости без привода ездить не было вообще, решил поездить не много, для уточнения предположений и внесения ясности хоть какой-то. Я без переднего правого ездил на своем и писал ранее на форуме про это. Я не знаю сколько она выдержит, но гораздо более 500 метров. Я несколько км накатал тогда, сколько не засекал. И в небольшую крутую гору машина едет кстати без проблем, если с небольшого наката. Главный дискомфорт, тронуться с места плавно, пока момент перекидывает, аж свист идет, еще потеря динамики авто присутствует естественно. А потом вполне себе плавно ехать очень даже легко, как обычное авто, тем более по прямым дорогам без гор. А вискомуфта летит и у тех у кого все 4 привода на месте, как и любая другая деталь, придет время и любая деталь выйдет и строя.

Другое дело что ресурс вискомуфты может уменьшится, но кто это замерял,трогал руками, мерил температуру силикона? Это все теория и предположения пока что, хотя они не лишены здравого смысла.

Авто СФ-5 турбомех у меня 4.444


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#6
Пользователь офлайн   САНЯ_42 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 09 февраля 12
  • На счете: 292 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:SUBARU, рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
был случай гнали форика из томска в кемерово, это примерно 200 с копейками кило, была сломана передняя граната на смерть, тоесть вал в гранате прокручивался, и ничего страшного , приехали поменяли привод и усё в порядке.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Подтвержу, едить можно, но ресурс вискомуфты снижаеться с каждой поездкой, в твоем случае не критично, не пол года же ездить собираешся. В нормальном состоянии (при равной скорости всех колес) на форестере трансмиссия работает тремя свободными диффиренциалами, т.е. нагрузка от двигателя распределяется по 25% на каждое колесо. При разной скорости вращения передней и задней оси в работу включаеться виска, если она исправна, она блокирует центральный дифф, выравнивая моменты между осями, 50% на каждую ось, а эти 50% мугут пойти на правое или левое колесо в зависимомти от их сцепления с дорогой. Если стоит дифф. повышенного трения в заднем редукторе, то он пытается выдать по 25% на каждое заднее колесо, если такового момента нет. Передний дифф остаеться свободным всегда, если нет тюнинга, хотя я такового не встречал. Из этого следует вывод - что при исправном состоянии приводов карданов, виска муфта не работает, а при езде без привода или кардана, а так же на колесах разного диаметра, виска включается при каждой поездке. Если честно я на своем даже на роликах при тех осмотре не разрешаю крутить оси по раздельности. Виска конечно не сломаеться, но зачем заставлять ее работать без пользы. Пусть работает когда надо будет проехать сложный участок дороги.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2375,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот и маньяки в теме появились)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления нет ближнего в правой передней фаре хотаббб 
  • 12 Ответов
  • 4 731 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка стук в передней правой части авто
непонятные щелчки во время движения
krill 
  • 14 Ответов
  • 5 365 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Отключение заднего привода
не вредно ли отключить предохранитель
Tanushkin 
  • 31 Ответов
  • 657 423 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Резиновый скрип передней подвески? help IzeK 
  • 11 Ответов
  • 211 762 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Снятие обивки передней двери dimleon 
  • 6 Ответов
  • 308 921 Просмотров