Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Уровень ATF в коробасе .

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Уровень ATF в коробасе . Непонятки с уровнем ATF в автомате.

#1
Пользователь офлайн   vizit 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 14 июля 13
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Домашнее хозяйство.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем субаристам привет.Люди произошла беда.Не могу выставить правильно уровень ATF/ Менял масло в коробасе с промывкой сеточки и т.д..Все шло замечательно.Слил старое масло,поменял внешний фильтр,поставил поддон.Залил новое пропорционально сколько слил старого,начал выгонять старое и тут.......... Завел машину с брелка(старое прогнал)пошло свежее, надо было глушить двиг,но тут произошла заминка,машина не захотела глохнуть (причины не понятны)/команды на брелке были правильные/.С пятой попытки все таки удалось заглушить машину,но вылилось много масла(приблизительно 2.5-3 л)естественно оно смешалось со старым.Его я заливать не стал,благо брал масло с запасом(10 бутылок ,масло subaru ATF-HP)
Теперь что за ситуация с уровнем.Получается я залил масла даже чуть чуть больше чем слил.На холодную уровень стоит чуть больше верхней отметки cold.Теперь проверяю на горячую,предварительно проехав 10 км,прогнав рычаг по всем передачам,ставлю в положение"Р",выдергиваю щуп,смотрю щуп сухой.(это на заведенной).Глушу,жду полчаса.Смотрю уровень стоит чуть больше верхней отметки cold.Что за ерунда не могу понять,может плохо прогревается.Машинка едит хорошо, не пинается.
Как правильно проверить и выставить уровень на hot ? Может кто сталкивался с данной ситуацией?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   САНЯ_42 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 09 февраля 12
  • На счете: 292 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:SUBARU, рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
масло в коробке проверяется на заведённом двигателе, залей на холодную до нижнего уровня и не парся.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1962,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
1. Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.
2. Проверка уровня ATF должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трансмиссии (16 ÷ 20 км пробега, 72 ÷ 80 °С).

Не следует производить проверку уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, - предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут.

3. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте до нормальной рабочей температуры на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение “Р”.
4. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.

5. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.
6. Вновь извлеките щуп из горловины и по длине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии. Жидкость автоматической трансмиссии имеет высокий коэффициент теплового расширения, поэтому ее уровень сильно зависит от температуры. На лезвии щупа нанесено две шкалы контроля уровня: для измерения на холодной (COLD) и на горячей (НОТ) трансмиссии.

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить измерение на прогретой до нормальной рабочей температуры АТ (после короткой поездки с движением в различных скоростных диапазонах).

7. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, через воронку добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта, - заливайте ATF непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа.
8. Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего диапазона щупа до верхней требуется около 0.6 л жидкости - добавляйте ATF небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень.
9. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии). При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей ATF.
10. Проверка уровня масла дифференциала АТ производится в аналогичной манере. Измерительный щуп расположен симметрично щупу измерения уровня ATF относительно ДП трансмиссионной сборки. Измерение следует производить на горячей трансмиссии, спустя примерно 15 минут после выключения двигателя, на лезвии щупа нанесена только одна измерительная шкала с двумя метками: L и F, между которыми и должен поддерживаться уровень масла.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#4
Пользователь офлайн   vizit 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 14 июля 13
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Домашнее хозяйство.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияСАНЯ_42 (14 июля 2013 - 18:29) писал:

масло в коробке проверяется на заведённом двигателе, залей на холодную до нижнего уровня и не парся.

На заведенном двигателе щуп сухой,прямо нонсен какой то.Сегодня из области проехался в Москву.Оставил машину на паровке.Машина стояла с 8.00 до 14.00.Проверил уровень не заводя ,масло по середине het.
Так и делал залил на холодную до нижнего.Но вот просто эти мануалы не дают покоя.Если я выставлю по мануалу на горячую, то точно коробас накроется.Бред какой то.Где то на форуме читал у чувака такая же лабуда,но у него легаси.Слил 8.4л столько же залил,проверяет на горячую,как в мануале расписано,чуть кончик щупа в масле.
Люди кричат залей,типо рабочий объем жидкости указанный в мануале ни о чем,нужно смотреть на горячую :fool:

Просмотр сообщенияvvp (15 июля 2013 - 14:10) писал:

1. Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.
2. Проверка уровня ATF должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трансмиссии (16 ÷ 20 км пробега, 72 ÷ 80 °С).

Не следует производить проверку уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, - предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут.

3. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте до нормальной рабочей температуры на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение “Р”.
4. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.

5. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.
6. Вновь извлеките щуп из горловины и по длине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии. Жидкость автоматической трансмиссии имеет высокий коэффициент теплового расширения, поэтому ее уровень сильно зависит от температуры. На лезвии щупа нанесено две шкалы контроля уровня: для измерения на холодной (COLD) и на горячей (НОТ) трансмиссии.

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить измерение на прогретой до нормальной рабочей температуры АТ (после короткой поездки с движением в различных скоростных диапазонах).

7. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, через воронку добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта, - заливайте ATF непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа.
8. Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего диапазона щупа до верхней требуется около 0.6 л жидкости - добавляйте ATF небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень.
9. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии). При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей ATF.
10. Проверка уровня масла дифференциала АТ производится в аналогичной манере. Измерительный щуп расположен симметрично щупу измерения уровня ATF относительно ДП трансмиссионной сборки. Измерение следует производить на горячей трансмиссии, спустя примерно 15 минут после выключения двигателя, на лезвии щупа нанесена только одна измерительная шкала с двумя метками: L и F, между которыми и должен поддерживаться уровень масла.

Вот смотрите если я все сделаю по мануалу,(тоесть залью еще 0.6 литра) то "cold" , будет утоплен на веки вечные.А что бы догнать до отметки между двумя метками L и F" het" то все два литра нужно залить и общий объем жижи будет составлять 11- 12 литров.А по тех.характ. уазано 8.4л.
В перспективе я лучше не долью ,чем перелью. ИМХО.

Сообщение отредактировал vizit: 15 июля 2013 - 22:04



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Kotyar@ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 30 апреля 09
  • На счете: 908,2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Сноуборд, Субара!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Уровень на холодную имеется в виду - "двигатель заведен, трансмиссия не прогрета" не заводя смотреть вообще нет смысла, как то так!!!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияKotyar@ (16 июля 2013 - 13:18) писал:

Уровень на холодную имеется в виду - "двигатель заведен, трансмиссия не прогрета" не заводя смотреть вообще нет смысла, как то так!!!!


Процедура проверки уровня масла АКПП(не зависимо от модели)-проверьте на "холодную"-уровень cold///.Далее-прогрейте трансмиссию до рабочей температуры(АКПП прогревается в движении не менее 10 км.пробега-от 65 градусов в +).Установите авто на ровную площадку,не глуша после движения дайте поработать 5-15 мин. на Х.Х. и далее вытаскивайте и периодически протирайте щуп и замеряйте уровень на горячую до отметки Hot
vvp subaru forester, субару форестер----5+ за ответ...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#7
Пользователь офлайн   vizit 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 14 июля 13
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Домашнее хозяйство.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияKotyar@ (16 июля 2013 - 13:18) писал:

Уровень на холодную имеется в виду - "двигатель заведен, трансмиссия не прогрета" не заводя смотреть вообще нет смысла, как то так!!!!

Ясно ,будем доливать.

Просмотр сообщенияlapas (16 июля 2013 - 19:30) писал:

Процедура проверки уровня масла АКПП(не зависимо от модели)-проверьте на "холодную"-уровень cold///.Далее-прогрейте трансмиссию до рабочей температуры(АКПП прогревается в движении не менее 10 км.пробега-от 65 градусов в +).Установите авто на ровную площадку,не глуша после движения дайте поработать 5-15 мин. на Х.Х. и далее вытаскивайте и периодически протирайте щуп и замеряйте уровень на горячую до отметки Hot
vvp subaru forester, субару форестер----5+ за ответ...

Значит по любасу на горячую уровень масла при работающем двигателе должна быть между метками L и F hot?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1962,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияvizit (16 июля 2013 - 20:58) писал:

Значит по любасу на горячую уровень масла при работающем двигателе должна быть между метками L и F hot?

да


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   vizit 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 14 июля 13
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Домашнее хозяйство.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну что выставил по уровню,пришлось доливать где то 800 мл,только свернул башку на одном болте, который который крепит картер,теперь наверно при следующей замене надо высверливать.Две недели ,полет нормальный ни каких подтеков.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Уровень масла
Уровень масла
lilodes 
  • 34 Ответов
  • 272 808 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Уровень бензина
неправильно показывает уровень бензина
Soloviev 
  • 2 Ответов
  • 60 193 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Уровень ATF bobson 
  • 1 Ответов
  • 29 741 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос про уровень антифриза Berkut 
  • 9 Ответов
  • 130 286 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Подскажите уровень сигнала МАФа на ХХ
для EJ205
Stalker 
  • 2 Ответов
  • 116 128 Просмотров