Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): долгий запуск

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
долгий запуск

#1
Пользователь офлайн   forman11 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14 июля 13
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан
  • Интересы:Сноуборд, компы, Subaru.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток всем !!

Проблема в следующем: долго заводится на холодную такое ощущение что не хватает давления, после поворота ключа машина как бы заводится но вот запуск двигателя происходит секунд через 5-6, когда как. Такая же хрень наблюдается при запуске на горячую но только когда машина постояла минут 10-15 и запуск чуть быстрее секунд 3-4, а если на горячую заглушить и сразу же завести тогда заводится с пол тычка.
Было заменено: насос в баке, свечи, аккум, фильтра топливный и масляный меняю при замене масла (каждые 9-10 тыс. км), воздушный фильтр, чистка ижекторов (химией), заменен обратный клапан топливной системы, он же клапан высокого давления топлива ( не новый но рабочий), диагностики говорит все ок, я уже незнаю что это может быть помогите !!!!!
P.S. данная проблема существует и зимой и летом.
Буду очень признателен за помощь!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2083,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Один из возможных и достаточно часто встречающихся дефектов - неисправность датчика температуры двигателя (датчик температуры охлаждающей жидкости). Когда ECU расчитывает состав топливной смеси при запуске двигателя, основным параметром для него является температура двигателя. Если врет датчик температуры, смесь получается или очень бедная или очень богатая. И в первом и во втором случае двигатель запускается очень тяжело. Известны случаи, когда из за датчика температуры двигатель вообще не заводился.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   forman11 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14 июля 13
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан
  • Интересы:Сноуборд, компы, Subaru.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо за ответ, но где стоит этот датчик как к нему подлазить ? Как он правильно называется ? Смотрю на экзисте там только 4 вида датчиков: давления масла, кислородный, расхода воздуха, АБС. Ну понятно что датчик АБС и давления масла мимо, а вот какой мне нужен кислородный или же расхода воздуха ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   diver 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1006,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияforman11 (15 июля 2013 - 06:23) писал:

Спасибо за ответ, но где стоит этот датчик как к нему подлазить ? Как он правильно называется ? Смотрю на экзисте там только 4 вида датчиков: давления масла, кислородный, расхода воздуха, АБС. Ну понятно что датчик АБС и давления масла мимо, а вот какой мне нужен кислородный или же расхода воздуха ?


ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2083,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Датчик температуры охлаждающей жидкости находится в "водяной трубе". В зависимости от модели двигателя может располагатся либо в передней части, либо в задней. Смотри прилагаемый рисунок.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  W_Pipe.JPG (32,97К)
    Количество загрузок:: 68



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   forman11 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14 июля 13
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан
  • Интересы:Сноуборд, компы, Subaru.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Еще раз спасибо, надеюсь что поможет !
:-)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   forman11 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14 июля 13
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан
  • Интересы:Сноуборд, компы, Subaru.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Все сделал, результат практически никакой, да машина стала лучше заводится но все равно не так как должна, время запуска уменьшилось до 2-3 секунд. Мне тут подсказали что это может быть форсунка давление не держит! Такое вообще встречается и может ли оно служить причиной долгого запуска?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Шкипер 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 17 ноября 12
  • На счете: 1059 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Разные.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Встречается. На дроме была такая тема.Лечится заменой форсунок.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2083,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияforman11 (21 июля 2013 - 03:41) писал:

Мне тут подсказали что это может быть форсунка давление не держит! Такое вообще встречается и может ли оно служить причиной долгого запуска?

Теоретически возможно. Только нужно, чтобы все 4-е форсунки вышли из строя. На 1-й или 2-х живых форсунках двигатель все равно будет заводится.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   forman11 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14 июля 13
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан
  • Интересы:Сноуборд, компы, Subaru.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну он заводится, но не так как должен. Как проверить проверить какая именно форсунка негодна, только снятием форсунок и проверкой их на спец.оборудовании или же есть способ попроще ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   diver 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1006,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияforman11 (22 июля 2013 - 01:06) писал:

Ну он заводится, но не так как должен. Как проверить проверить какая именно форсунка негодна, только снятием форсунок и проверкой их на спец.оборудовании или же есть способ попроще ?


Может давление топлива померить?
У меня вот тоже долго крутит перед запуском, причина похоже в уставшем аккумуляторе, буду менять.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2083,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияforman11 (22 июля 2013 - 01:06) писал:

Как проверить проверить какая именно форсунка негодна, только снятием форсунок и проверкой их на спец.оборудовании или же есть способ попроще ?

Есть способ проще. Отсоеденить шланг, идущий от топливного фильтра к форсункам. Подсоеденить к нему одноразовый шприц на 20 кубиков, наполовину заполнить бензином и создать давление. Если уровень бензина в шприце будет понижаться - одна или несколько форсунок текут. Остается вынуть форсунки и посмотреть, какая мокрая.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   forman11 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14 июля 13
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан
  • Интересы:Сноуборд, компы, Subaru.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо, буду экспериментировать :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   forman11 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 14 июля 13
  • На счете: 18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан
  • Интересы:Сноуборд, компы, Subaru.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну вот наконец то! заводится как часики с пол оборота, тьфу тьфу тьфу вылечил снятием форсунок их чисткой в ультразвуковой ванне +замена резинок на форсунках+ замена свечей.
Всем спасибо за помощь !
Тему можно закрывать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка запуск не кудышный оман 
  • 0 Ответов
  • 115 418 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Запуск двигателя на холодную Andre_s 
  • 11 Ответов
  • 218 845 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Холодный запуск Tito 
  • 6 Ответов
  • 206 304 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Запуск холодного двигателя
После запуска обороты начинают падать
Swittch 
  • 11 Ответов
  • 150 906 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Запуск двигателя. olhon 
  • 34 Ответов
  • 164 512 Просмотров