Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): узел ДЗ и КХХ EJ20 атмо

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
узел ДЗ и КХХ EJ20 атмо Холостые обороты

#1
Пользователь офлайн   g.romm 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 28 мая 13
  • На счете: 27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:всё делать своими руками
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем доброго времени суток!
На днях решился самостоятельно почистить дроссельную заслонку и клапан ХХ. В первый вече обошёлся снятием узла ДЗ и промывкой бензином без снятия датчиков и КХХ. После промывки всё установил на место и запустив двигатель, обороты поднялись до 2500 и около 20 сек. держались в этом диапазоне, а после начали прыгать с 1500 до 2000. После снятия датчика давления и температуры всасываемого воздуза (на узле ДЗ) всё как бы пришло в норму но холостые обороты стали 1000 об/мин.
На следующий день выбрал время и повторил туже процедуру, только со снятием датчика ПДЗ и КХХ. Промыл клапан ХХ и всё установил на место. И как результат - никаких изменений, ХХ - 1000 об/мин. СHECK ENG не загорается, самодиагностика никаких ошибок не показала.
Есть мысля завтра снять датчик с КХХ.
Ребята, кто сталкивался с таким траблом - помогите советом.
Заранее благодарен.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   alexandrlobos 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 233 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:ZubarЫ =)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияg.romm (11 июля 2013 - 03:25) писал:

Всем доброго времени суток!
На днях решился самостоятельно почистить дроссельную заслонку и клапан ХХ. В первый вече обошёлся снятием узла ДЗ и промывкой бензином без снятия датчиков и КХХ. После промывки всё установил на место и запустив двигатель, обороты поднялись до 2500 и около 20 сек. держались в этом диапазоне, а после начали прыгать с 1500 до 2000. После снятия датчика давления и температуры всасываемого воздуза (на узле ДЗ) всё как бы пришло в норму но холостые обороты стали 1000 об/мин.
На следующий день выбрал время и повторил туже процедуру, только со снятием датчика ПДЗ и КХХ. Промыл клапан ХХ и всё установил на место. И как результат - никаких изменений, ХХ - 1000 об/мин. СHECK ENG не загорается, самодиагностика никаких ошибок не показала.
Есть мысля завтра снять датчик с КХХ.
Ребята, кто сталкивался с таким траблом - помогите советом.
Заранее благодарен.


Люди когда же вы поймете, что нужно лезть в узел если, что то понимаешь. А не понимаешь не лезь.

Твои дальнейшие действия следующие:
1. Собираешь все назад.
2. Берешь с полочки или у друга прибор для измерения в простонародье цешка.
3. Затем тебе понадобиться игла для шитья.
4. Берешь на ДПДЗ средний провод и протыкаешь его иглой.
5. На иглу ставиш провод от прибора со знаком +.
6. Минус от прибора на массу.
7. Смотришь сколько вольт показывает прибор. Должно быть 0,42 - 0,5.
8. Регулируешь.
9. Все собираешь, греешь до рабочей температуры.
10. Радуешься.
11. ЕСЛИ НЕ ПОНЯЛ, ЧТО Я НАПИСАЛ, СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ЭТО!!! http://forum.pavloda...php?f=16&t=2237


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   g.romm 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 28 мая 13
  • На счете: 27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:всё делать своими руками
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='alexandrlobos' timestamp='1373517006' post='205067']
Люди когда же вы поймете, что нужно лезть в узел если, что то понимаешь. А не понимаешь не лезь.

Тут уж никуда не денешься. Не всегда приходится учиться на чужих ошибках, иногда на своих ошибках приходится учиться. А как по другому опыт набирается?
По предложенному (EJ25) всё понятно. А что можете предложить для решения проблемы на EJ20 атмо Forester SF5?
Прикрепленный файл  2013-07-11 14.42.36.jpg (175,08К)
Количество загрузок:: 89

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал g.romm: 11 июля 2013 - 09:32



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   аркадий_12306 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 11 июля 12
  • На счете: 204 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияg.romm (11 июля 2013 - 03:25) писал:

Всем доброго времени суток!
На днях решился самостоятельно почистить дроссельную заслонку и клапан ХХ. В первый вече обошёлся снятием узла ДЗ и промывкой бензином без снятия датчиков и КХХ. После промывки всё установил на место и запустив двигатель, обороты поднялись до 2500 и около 20 сек. держались в этом диапазоне, а после начали прыгать с 1500 до 2000. После снятия датчика давления и температуры всасываемого воздуза (на узле ДЗ) всё как бы пришло в норму но холостые обороты стали 1000 об/мин.
На следующий день выбрал время и повторил туже процедуру, только со снятием датчика ПДЗ и КХХ. Промыл клапан ХХ и всё установил на место. И как результат - никаких изменений, ХХ - 1000 об/мин. СHECK ENG не загорается, самодиагностика никаких ошибок не показала.
Есть мысля завтра снять датчик с КХХ.
Ребята, кто сталкивался с таким траблом - помогите советом.
Заранее благодарен.

Попробуй подрегулировать тросик привода Д.З.Уменя было так.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   g.romm 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 28 мая 13
  • На счете: 27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:всё делать своими руками
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет!!!
Вот я опять решил вернуться к теме и закончить её, т.к. может быть кому и пригодятся мои выводы по поводу промывки ДЗ и КХХ. Немного забегу назад...
МАРКИРОВКА БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ: 195900-16114АА
После промывки ДЗ и КХХ обороты ХХ стали завышенные - 1000-1100 об/мин. Пару дней ломал голову как решить данную проблему, задавал вопрос форумчанам, но ни одного ответа для моего блока ДЗ так и не получил, хотя что-то приблизительное и было. Обороты ХХ отрегулировал посредством регулировки Электро-магнита КХХ

и регулировки ДЗ посредством регулировочного винта

На этом основании у меня напросился такой вывод: За годы эксплуатации двигателя, в местах контакта ДЗ с копусом появился износ, (хотя и в микронах, но свой эффект это даёт) который в свою очередь забивался отложениями сажи и в процессе эксплуатации на обороты ХХ влияния не оказывал. После промывки налёт сажи был удалён, а зазоры остались увеличенные, чем и был вызван увеличенный доступ воздуха и как следствие - увеличенные обороты ХХ. Так что обороты можно было отрегулировать только посредством регулировочного винта, не трогая Электро-магнитный клапан КХХ, но коль я его уже тронул, то хер с ним.
После всех процедур регулировок два дня замечались плавающие обороты ХХ в районе 950 - 1100 об/мин после остановки. После перегазовки обороты ХХ приходили в норму или же были чутка завышенные на 100 - 150 об/мин. Сегодня (15.07.2013) после остановок обороты ХХ приходили в норму без вмешательства из вне. Но пока ещё наблюдения останавливать не буду. Посмотрю как будет "биться сердечко" дальше.
Если в чём-то и где-то не прав - прошу не пинаться и не выражаться.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал g.romm: 15 июля 2013 - 06:35



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Коробка передач Forester атмо (2.0-Eu или 2.5-USA)
Механика или автомат?
Viktor_Zh 
  • 28 Ответов
  • 412 713 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ищется короб воздушного фильтра на SG5 атмо Fedor22 
  • 1 Ответов
  • 72 197 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Не хватает АТМО все же ! AlexUnit 
  • 48 Ответов
  • 240 066 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
AlexUnit 
  • 25 Ответов
  • 702 125 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Какой бензин заливать в атмо SG5?
92-95-98?
zabavnik 
  • 7 Ответов
  • 307 383 Просмотров