Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Люфт в переднем редукторе

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Люфт в переднем редукторе

#1
Пользователь офлайн   Bles46 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 июня 13
  • На счете: 183 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьевск
  • Интересы:Большой теннис
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Уважаемые коллеги!

Прошу Вашей помощи в определении степени попадания.
При диагностике выявился очень большой люфт в переднем редукторе. Внутренние гранаты буквально болтаются в корпусе. Обе болтаются.
Валы в гранатах тоже имеют большой люфт.
При этом масло не вытекает, автомобиль ведет себя нормально. Никаких хрустов или воя нет.
Странно то, что подобные люфты обычно приводят к явням проблемам, а в данном случае автомобиль по ощущуениям исправен.
Как это исправлять, какой метод?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
просто забей. если неадекватного поведения и звуков нет.
у меня тоже достаточно большой люфт, но мне еще 100 тыров назад сказали
пока нет хруста по прямой нет причин бить тревогу.
если очень переживаешь то смени смазку в гранатах и жижу в редукторе.
посмотри в масле и на пробке наличие стружки .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Bles46 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 июня 13
  • На счете: 183 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьевск
  • Интересы:Большой теннис
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Во мы с механиком сегодня прифигели. Он в жизни не видал таких люфтов:)


Скажите вот еще, при торможении с хорошей скорости бьет руль - это тормозные диски кривоваты или все те же люфтящие гранаты? Или колесья перебалансировать для начала?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2078,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Чем больше люфт в трансмиссии, тем больше удар при переключении передач и изменении нагрузок. От ударов ломается все, в том числе и КПП. Купи контрактные привода и замени. Обойдется дешевле, чем менять коробку. Купить можно здесь: www.carbonus.ru


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
может я конечно не понимаю про какие именно люфты говорит тс
но если это люфты в зацеплении редуктор - граната по зубам то уже и заменой одних приводов проблему не решить.
а если это все таки поперечный люфт + ход в самой гранате (который должен быть) то ничего страшного в этом нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Bles46 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 июня 13
  • На счете: 183 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьевск
  • Интересы:Большой теннис
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот так они шатаются.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   fred7 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 20 ноября 11
  • На счете: 961,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
  • Интересы:Форик ... type RA)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияBles46 (21 июня 2013 - 11:14) писал:



у меня тоже самое!! сегодня заехал на сервис сказали вообще желательно менять подшипники в дифе.....(( для этого надо снимать коробку и выпресовывать эти самые подшипники!!!
а так тоже не хруста не шумов пока не наблюдается.... ограничились тем что подтянули гайку или шайбу_- как она правильно (та что снаружи) на один оборот !!1 люфтить стало меньше.... :blink:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#8
Пользователь офлайн   Bles46 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 июня 13
  • На счете: 183 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьевск
  • Интересы:Большой теннис
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну, в принципе, все детали диффа покупаются отдельно россыпью. Сегодня это я смотрел в экзисте, в офисе. Цены - не кусачие.
Распатронить дифф не страшно нисколько, есть опыт.
Я точно знаю, что при замене подшипников уйдет настроенный зазор в главной паре (разные толщины обойм родного и нового подшипников). Он настраиванется шайбами, и нет ни шайб, ни мануала по натройке диффа.
Одна надежда на помощь с форума.
Заказал новые гранаты и комплект сцепления.
На неделе буду разбирать, если обнаружиться проблема в диффе - придется поставить машину к забору, до выяснения.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Bles46 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 июня 13
  • На счете: 183 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьевск
  • Интересы:Большой теннис
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В итоге оказалось, что люфт задавался прослабленными штифтами фиксирующими передние внутренние гранаты. Решилось заменой гранат и штифтов.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Удар в заднем редукторе AlexanderNN 
  • 56 Ответов
  • 285 875 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Люфт переднего привода (милиметра 2)
Это начало конца?
SeL 
  • 10 Ответов
  • 136 688 Просмотров
Закрытая тема Иконка Можноли ездить на переднем приводи вставив предохранитель? apozit600 
  • 1 Ответов
  • 72 982 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Люфт руля, кто как убирает? и причины?
Как убрать люфт рулевого колеса?
Iron White 
  • 19 Ответов
  • 202 993 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена масла в заднем редукторе. BullDoZZer 
  • 6 Ответов
  • 382 476 Просмотров