Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Проблемы с ГУРом

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Проблемы с ГУРом Через крышку бочка ГУРа давит масло.

#1
Пользователь офлайн   ALaNe 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 июня 13
  • На счете: 45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго времени суток. Уважаемые форумчане, появилась проблема до сих пор не могу найти причину.
Осенью менял жижу ГУРа, после замены все было хорошо, с наступлением потепления появилась проблема закусывания руля, кусает редко, но, до такой степени что приходится поворачивать двумя руками. После очередного раза открыл капот и обнаружил что через крышку бочка ГУРа давит жижу, так продолжается уже около месяца, до сих пор не могу найти причину. После того как машина простоит ночь все работает идеально, плавно и мягко, после 20-30 минут эксплуатации авто, появляется вышеописанная проблема. Выслушаю любые советы, надеюсь на помощь.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Kotyar@ 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 30 апреля 09
  • На счете: 908,2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Сноуборд, Субара!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да с этой темой надо разбираться. У меня тоже самое только наоборот. При хорошем минусе за бортом, при первом запуске двигателя в бачек выбрасывается пена и соответственно давит из под крышки, при прогреве все проходит. Так вот замена жижи не помогает (пробовал разные), замена шлангов высокого давления тоже не помогла. Где то вычитал что в бачке стоит сетка и её нужно почистить(но кажется это сомнительным так как откуда тогда пена), а пена скорей всего из за какой то неплотности так как шланги я менял остался только сам насос ГУРа. В твоем случае может после замены не весь воздух из системы выгнали, попробуй поднять авто чтоб передние колеса висели и крутить руль от упора до упора раз 10-15 на не заведённом двигателе потом заведи и ещё раз 10 покрути воздух должен весь выйти. если не помогло капай дальше в последовательности бачёк - шланги - ГУР!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   diver 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1006,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Тоже крышка немного в масле, всегда думал, что надо крышку поменять, но поскольку не напрягает сильно все время откладываю.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияALaNe (18 июня 2013 - 14:46) писал:

Доброго времени суток. Уважаемые форумчане, появилась проблема до сих пор не могу найти причину.
Осенью менял жижу ГУРа, после замены все было хорошо, с наступлением потепления появилась проблема закусывания руля, кусает редко, но, до такой степени что приходится поворачивать двумя руками. После очередного раза открыл капот и обнаружил что через крышку бочка ГУРа давит жижу, так продолжается уже около месяца, до сих пор не могу найти причину. После того как машина простоит ночь все работает идеально, плавно и мягко, после 20-30 минут эксплуатации авто, появляется вышеописанная проблема. Выслушаю любые советы, надеюсь на помощь.


Возможно засорился всас насоса ГУ, руль туго крутиться, потому что все масло из рейки выдавливает в бачек. Разберите всас: снимите сам бочек и шланг на всасе, так же возможно что-то поднесло на входе в насос и это что-то расширяется от температуры. Сам насос не сложно разбирается, так что проведите ревизию. Я думаю причина найдется. И какое масло залили?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   ALaNe 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 июня 13
  • На счете: 45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияBlack6665 (19 июня 2013 - 07:30) писал:

Возможно засорился всас насоса ГУ, руль туго крутиться, потому что все масло из рейки выдавливает в бачек. Разберите всас: снимите сам бочек и шланг на всасе, так же возможно что-то поднесло на входе в насос и это что-то расширяется от температуры. Сам насос не сложно разбирается, так что проведите ревизию. Я думаю причина найдется. И какое масло залили?

Вчера поменял масло в ГУРе, залил Subaru ATF оригинал оставалось от замены в коробке, это уже очередной вариант масла. Полностью снял бачок как и в прошлые разы, с помощью компрессора выгнал все масло из системы, было грязное и пахло гарью, все промыл растворителем, отмочил и вычистил сетки, собрал обратно. Залил масло вывесил морду на двух домкратах прокрутил колеса в стороны пока не вышел весь воздух. После все манипуляций на месте руль стал крутится легко как и раньше, стоило проехать по городу минут 15 проблема вернулась, есть конечно разница с тем как было, кусать стал не так сильно но все равно временами приходится прилогать ощутимое усилие.
Сегодня буду смотреть крестовину рулевого карданчика, так как грешить больше не на что. Единственный вопрос если кто сталкивался с данной проблемой замены какую крестовину можно поставить?

Сообщение отредактировал ALaNe: 19 июня 2013 - 08:06



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияALaNe (19 июня 2013 - 08:04) писал:

Вчера поменял масло в ГУРе, залил Subaru ATF оригинал оставалось от замены в коробке, это уже очередной вариант масла. Полностью снял бачок как и в прошлые разы, с помощью компрессора выгнал все масло из системы, было грязное и пахло гарью, все промыл растворителем, отмочил и вычистил сетки, собрал обратно. Залил масло вывесил морду на двух домкратах прокрутил колеса в стороны пока не вышел весь воздух. После все манипуляций на месте руль стал крутится легко как и раньше, стоило проехать по городу минут 15 проблема вернулась, есть конечно разница с тем как было, кусать стал не так сильно но все равно временами приходится прилогать ощутимое усилие.
Сегодня буду смотреть крестовину рулевого карданчика, так как грешить больше не на что. Единственный вопрос если кто сталкивался с данной проблемой замены какую крестовину можно поставить?


Как может быть связано выдавливание масла из бачка и неисправный карданчик?

Мне кажется искать надо в гидравлике, а не в механике.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   ALaNe 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 июня 13
  • На счете: 45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияALaNe (19 июня 2013 - 08:04) писал:

Вчера поменял масло в ГУРе, залил Subaru ATF оригинал оставалось от замены в коробке, это уже очередной вариант масла. Полностью снял бачок как и в прошлые разы, с помощью компрессора выгнал все масло из системы, было грязное и пахло гарью, все промыл растворителем, отмочил и вычистил сетки, собрал обратно. Залил масло вывесил морду на двух домкратах прокрутил колеса в стороны пока не вышел весь воздух. После все манипуляций на месте руль стал крутится легко как и раньше, стоило проехать по городу минут 15 проблема вернулась, есть конечно разница с тем как было, кусать стал не так сильно но все равно временами приходится прилогать ощутимое усилие.
Сегодня буду смотреть крестовину рулевого карданчика, так как грешить больше не на что. Единственный вопрос если кто сталкивался с данной проблемой замены какую крестовину можно поставить?

Да и к слову, у друга на Toyota Mark II с месяц назад была аналогичная проблема, решилась заменой крестовины рулевого карданчика, после её замены проблема пропала, руль начал крутится легко и перестал закусывать. Крестовину ставили от ВАЗа, стоимость крестовины 300 рублей.

Просмотр сообщенияBlack6665 (19 июня 2013 - 08:16) писал:

Как может быть связано выдавливание масла из бачка и неисправный карданчик?

Мне кажется искать надо в гидравлике, а не в механике.

Связана с тем что при повороте руля карданчик закусывает, руль поворачивается с силой, соответственно насос ГУРа в это время не качает а масло из рейки от прокрутов в ручную с силой давит масло из бачка, как то так)
Вообщем факт в том что была аналогичная проблема на другой машине и была исправлена, утверждать что это решение я не буду, а то что один и вариантом, почему бы и нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Насос ГУРа качает всегда, когда работает двигатель. Если заедает крестовину, руль крутится с усилием и это усилии преодолевает сопротивление крестовины, после крестовины, т.е. на саму рейку усилия нет, т.е. оно такое же, если бы руль крутили с небольшим усилием. На Марке также выдавливало масло из бачка?

И как закусывание крестовины связано со временем?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   ALaNe 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 июня 13
  • На счете: 45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияALaNe (19 июня 2013 - 08:32) писал:

Да и к слову, у друга на Toyota Mark II с месяц назад была аналогичная проблема, решилась заменой крестовины рулевого карданчика, после её замены проблема пропала, руль начал крутится легко и перестал закусывать. Крестовину ставили от ВАЗа, стоимость крестовины 300 рублей.


Связана с тем что при повороте руля карданчик закусывает, руль поворачивается с силой, соответственно насос ГУРа в это время не качает а масло из рейки от прокрутов в ручную с силой давит масло из бачка, как то так)
Вообщем факт в том что была аналогичная проблема на другой машине и была исправлена, утверждать что это решение я не буду, а то что один и вариантом, почему бы и нет.

На опыте Марка, изначально думали что приказал долго жить ролик подшипник ролика ремня генератора и ГУРа, так как при закуси он стопорился, поменяли жижу то же самое, сначала было нормально через пол часа та же проблема, в сервисе сказали крестовина умерла и объяснили что то вроде моего описания, после замены проблем нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Не много не логично, но все может быть. Но я бы на вашем месте разобрал насос сначала, просто по проще чем менять крестовину.

Сообщение отредактировал Black6665: 19 июня 2013 - 09:09



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   ALaNe 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 июня 13
  • На счете: 45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияBlack6665 (19 июня 2013 - 09:09) писал:

Не много не логично, но все может быть. Но я бы на вашем месте разобрал насос сначала, просто по проще чем менять крестовину.

Опыт есть опыт) Шишки надо набивать, да и замена крестовины не такая уж трудоемкая работа, на крайний случай в сервисе это сделают специалисты а небольшие деньги)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
может опоздал но все же.
кристовин там 2 они одинаковы то ли 16 -38 то ли 19-38 есть на форуме, поищи
когда менять самое главное попасть на те же шлицы
иначе руль будет неровно (лучше с помощником делать).

Сообщение отредактировал иван350: 20 июня 2013 - 09:08



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   ALaNe 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 июня 13
  • На счете: 45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (20 июня 2013 - 09:08) писал:

может опоздал но все же.
кристовин там 2 они одинаковы то ли 16 -38 то ли 19-38 есть на форуме, поищи
когда менять самое главное попасть на те же шлицы
иначе руль будет неровно (лучше с помощником делать).

Да крестовины 16*38 либо 16*39, вчера была куплена стоимость 350 рублей производитель TOYO как рекомендуют, вчера дабы убедится что это крстовинка по совету многих залил какрдан ВДшкой, тьфу тьфу не сглазить 4 круга по городу проблемы нет, сегодня планируется замена)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияALaNe (20 июня 2013 - 10:30) писал:

Да крестовины 16*38 либо 16*39, вчера была куплена стоимость 350 рублей производитель TOYO как рекомендуют, вчера дабы убедится что это крстовинка по совету многих залил какрдан ВДшкой, тьфу тьфу не сглазить 4 круга по городу проблемы нет, сегодня планируется замена)


две крестовины там, меняй обе. :clapping:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   ALaNe 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 июня 13
  • На счете: 45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (20 июня 2013 - 12:12) писал:

две крестовины там, меняй обе. :clapping:

Как показывает практика, вторая всегда остается живой...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   ALaNe 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 июня 13
  • На счете: 45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вечером как и собирался поехал в сервис на подъемник. Поднял пошатал карданчик, слышны небольшие постукивания, обрадовался что все таки это точно крестовина, снял а оказалось рулевой карданчик был заменен предыдущим хозяином не так давно, потом как магазинный маркер еще не стерся на нем( Взялся а червяка рейки - вот откуда идет небольшое постукивание... огорчился собрал все обратно. В расстроенных чувствах поменял все колодки и левый стабилизатор.
Теперь осталось два варианта почему закусывает руль толи это рейка толи все таки насос ГУРа(


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияALaNe (21 июня 2013 - 14:19) писал:

Вечером как и собирался поехал в сервис на подъемник. Поднял пошатал карданчик, слышны небольшие постукивания, обрадовался что все таки это точно крестовина, снял а оказалось рулевой карданчик был заменен предыдущим хозяином не так давно, потом как магазинный маркер еще не стерся на нем( Взялся а червяка рейки - вот откуда идет небольшое постукивание... огорчился собрал все обратно. В расстроенных чувствах поменял все колодки и левый стабилизатор.
Теперь осталось два варианта почему закусывает руль толи это рейка толи все таки насос ГУРа(


В рейке если двигатель не работает небольшое постукавание норма. Подергай руль на любом авто будет постукивать. Как я и говорил разбирай насос гура. Тем отверстия очень маленькие отверстия. которые могут засориться.
subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   ALaNe 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 18 июня 13
  • На счете: 45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияBlack6665 (21 июня 2013 - 14:35) писал:

В рейке если двигатель не работает небольшое постукавание норма. Подергай руль на любом авто будет постукивать. Как я и говорил разбирай насос гура. Тем отверстия очень маленькие отверстия. которые могут засориться.
subaru forester, субару форестер

Завтра буду разбирать, если не поможет придется покупать, благо у нас на разборе они кучами валяются и стоят 1 тысячу)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка тугой руль - проблемы с гуром!? ussura 
  • 19 Ответов
  • 147 174 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблемы с XENON ! AlexUnit 
  • 7 Ответов
  • 92 811 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Обдув переднего стекла... Проблемы...
При режими оттаивания так сказать...
Opium 
  • 2 Ответов
  • 77 528 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблемы по форику, помогите
появились страшные глюки
СиРОЖА 
  • 8 Ответов
  • 110 637 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Проблемы с муфтой eLF 
  • 15 Ответов
  • 78 891 Просмотров