Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Вакумизация топливного бака.

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Радиатор кондиционера (внутренний) SF-5
Цена: 1500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Дверь SF-5 серая (RF)
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Продам фары SG
Цена: 9000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Датчики ABS SF
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Пепельница Subaru
Цена: 1200 рублей

  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
Вакумизация топливного бака. При открытии крышки бензобака слышен пс-с-с-с-сс

#21
Пользователь офлайн   СергейЛ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 10 февраля 08
  • На счете: 154,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ездить на природу. Фотографировать животных и птиц. Мои куча кошек и две собаки. Помощь бездомным животным.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (07 июля 2013 - 21:16) писал:

я не уважаемый! а ты сам прикинь движение воздуха от впускных клапанов в обратную сторону!

Да, знакомая картина... пытаться объяснить, что то "особо грамотным". Просверлить дырочку... было бы смешно, если бы не так грустно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   ogustus 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 июня 13
  • На счете: 70 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Грусть печаль это дело личное, мне истина дороже. Вот написано не мной, и по моему исчерпывающе объясняет механизм действия этой системы без фатазий...
Назначение и применение адсорбера бензиновых паров
Адсорберы предназначаются для поглощения бензиновых паров из бензобака, когда автомобиль остановлен, а при работе автомобиля для десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему. Адсорберы препятствуют попаданию паров бензина в атмосферу из топливного бака.
Конструкция адсорбера включает:
корпус,
блок, поглощающий пары,
электронный клапан продувки адсорбера.
Различают несколько видов адсорберов по конструктивному исполнению, но наличие поглощающего блока имеет ряд преимуществ перед другими вариантами сорбента, который применяется в настоящих изделиях:
меньшее сопротивление;
увеличенный ресурс работы;
увеличенная поглощающая способность.
Адсорберы входят в комплект системы поглощения топливных испарений, которая применяется во всех современных типах бензиновых двигателей автомобилей. Система поглощения (улавливания) бензиновых паров предназначается для предотвращения их попадания в атмосферу. Данная система имеет следующую конструкцию:
адсорбер (угольный фильтр);
запорный клапан;
шланги соединительные.
Адсорбер является основой конструкции системы поглощения. Именно он собирает все пары бензина из топливного бака. Адсорбер размещается в моторном отсеке и имеет трубопроводное соединение с дроссельным патрубком и топливным баком. Электромагнитный клапан расположен на крышке адсорбера и с помощью сигналов, исходящих от блока управления, переключает режимы работы поглощающей системы. При нерабочем состоянии двигателя электромагнитный клапан закрыт. Пары бензина в этом случае подводятся по трубопроводу из топливного бака к адсорберу, в котором поглощаются активированным углем в виде гранул. В рабочем состоянии двигателя блок управления способствует открыванию и закрыванию клапана за счет исходящих импульсов с частотой 16Гц. В открытом состоянии клапана происходит перекрытие подачи паров бензина и открывается отверстие для доступа воздуха в адсорбер. В этот момент осуществляется продувка адсорбера, и бензиновые пары с воздухом отсасываются по шлангу из адсорбера за дроссельную заслонку в дроссельный патрубок. Скважность импульсов, которые подает на клапан блок управления, может варьироваться от 0% до 100%. При скважности равной 0% не происходит продувка адсорбера, так как клапан не открывается. При скважности равной 100% происходит полная продувка адсорбера, так как клапан не закрывается. Объем допускаемой продувки будет тем больше, чем выше расход воздуха двигателем. Включение электромагнитного клапана продувки блоком управления происходит при определенных условиях, а именно:
скорость автомобиля свыше 10 км/ч;
температура охлаждающей жидкости превышает 75 °С;
система управления топливоподачей осуществляется в режиме замкнутого цикла.
Продувка после включения будет продолжаться до тех пор, пока дроссельная заслонка полностью не откроется.

Очевидно,что электроклапанов между абсорбером и впускным патрубком нет,а есть клапан продувки абсорбера, неправильная работа которого может влиять на излишнию вакуумизацию бака. Клапан крышки бака конечно не позволит деформироваться баку, перепустив атмосферный воздух. Вопрос только в правильности работы электроклапана!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
не мешали бы машине работать, тем более почти новой, не тазик все же эксплуатируем


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#24
Пользователь офлайн   St@lker 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 22 марта 13
  • На счете: 359,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Летать низко
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrage (08 июля 2013 - 03:59) писал:

не мешали бы машине работать, тем более почти новой, не тазик все же эксплуатируем

Вполне солидарен! Слишком подозрительный народ, то пшик не понравился, то псссс.
Разобраться в системах это есть гуд - ну для самообразования, но вот дырки сверлить и тем более глушить - считаю колхоз... (лично мое мнение)

Сообщение отредактировал St@lker: 08 июля 2013 - 05:15



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#25
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
пойду, назло всем японцам, тоже насверлю дырок! во всех авто!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#26
Пользователь офлайн   ogustus 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 июня 13
  • На счете: 70 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я же написал,ни кому не советую сверлить. Вопрос во влиянии пшиков на расход и динамику. Можно и не сверлить,не прокрутить крышку для эксперимента. Беспокоиться о пыли не стоит,количество воздуха проходящего через трубку на выпускной мизерно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияogustus (08 июля 2013 - 05:33) писал:

Я же написал,ни кому не советую сверлить. Вопрос во влиянии пшиков на расход и динамику. Можно и не сверлить,не прокрутить крышку для эксперимента. Беспокоиться о пыли не стоит,количество воздуха проходящего через трубку на выпускной мизерно.


это ты так думаешь! "допустим этим показателем можно принебречь...", так-же как и ездишь на 92-м(этим точно можно пренебречь, но только до средней мощности)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#28
Пользователь офлайн   ogustus 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 июня 13
  • На счете: 70 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (08 июля 2013 - 07:42) писал:

это ты так думаешь! "допустим этим показателем можно принебречь...", так-же как и ездишь на 92-м(этим точно можно пренебречь, но только до средней мощности)

Это не я думаю, это написано в аннотации выше. На оборотах воздух поступает не из бака,а из атмосферы через клапан,потом через абсорбер во впускной. Наверняка там дозирующее сечение и очень небольшое. Там даже написано что бак в этот момент вообще отключается,ну кроме топлива конечно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   ogustus 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 июня 13
  • На счете: 70 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (08 июля 2013 - 07:42) писал:

это ты так думаешь! "допустим этим показателем можно принебречь...", так-же как и ездишь на 92-м(этим точно можно пренебречь, но только до средней мощности)

Это не я думаю, это написано в аннотации выше. На оборотах воздух поступает не из бака,а из атмосферы через клапан,потом через абсорбер во впускной. Наверняка там дозирующее сечение и очень небольшое. Там даже написано что бак в этот момент вообще отключается,ну кроме топлива конечно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#30
Пользователь офлайн   ogustus 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 июня 13
  • На счете: 70 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияogustus (08 июля 2013 - 07:50) писал:

Это не я думаю, это написано в аннотации выше. На оборотах воздух поступает не из бака,а из атмосферы через клапан,потом через абсорбер во впускной. Наверняка там дозирующее сечение и очень небольшое. Там даже написано что бак в этот момент вообще отключается,ну кроме топлива конечно.

Неправильно написал, воздух поступает из атмосферы через абсорбер (отверстие через которое выходит избыточное давление, когда машина стоит и нагревается на солнце), потом через клапан и во впускной. Так происходит вентилирование абсорбера,удаление насыщенных паров бензина из угля. Абсорбер активно сообщается с не очень чистым воздухом. По всей видимости у многих со временем происходит его загрязнение, что может отрицательно влиять на уравнивание давления воздуха в баке с атмосферным давлением (или пониженное или повышенное). Также проблем может добавлять неправильная работа клапана.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   kolka 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 16 февраля 12
  • На счете: 1166 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кандалакша
  • Интересы:горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Парни я с вас балдею!!!Сумели же развить тему из ничего)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#32
Пользователь офлайн   ogustus 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 июня 13
  • На счете: 70 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В принципе можно не заморачиваться некоторым падением мощности,увеличением расхода,и возможной нестабильной работой двигателя)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#33
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А вот у меня когда пропал пссс, я очень огорчился))) Давай его искать и нашел через пару месяцев, при залитии полного топливного бака))) Бенз прямо лился ручьями, сверху бензобака, из под не плотно прижатой прокладки сборки бензонасоса к баку. Восстановили герметичность, и - УРА, пссс снова со мной))) Расход около 10 литров на трассе при пробеге 1500км, и не выше 4 тыс по тахометру. Ужор масла 1,5 литра. На прямых машина шла в режиме 5 передача разгон до 3тысяч, нейтраль-накат, падение оборотов до 2,3тыс и снова разгон.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#34
Пользователь офлайн   SD_mag 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 16 апреля 13
  • На счете: 26 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Subaru Forester SJ
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я тоже думаю, что на крышке клапан скорее всего аварийный, чтоб бак в себя не вдуло )))Тоже шипит, особенно сильно слышно с пустым баком после длительной поездки. С полупустым баком даже не заметно что шипит.
п.с.: форик 2013 г, пробег 5000 км. До этого был акцент, на нем не шипело (если у кого шипело, значит был забит клапан адсорбера, но там класс экологии ниже).
п.с.с.: Если у всех шипит, значит так и должно быть ))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#35
Пользователь офлайн   oldpike 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 18 марта 13
  • На счете: 47 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Интересы:qw
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
так там же вроде бы написано как раз на самой крышке, что надо откручивать ее осторожно (плавно), чтобы не обжечься парами бензина, выходящего наружу. т.е. когда откручиваешь и шипит, это на улицу идет, а не внутрь :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Объем топливного бака на SH5 gruep 
  • 4 Ответов
  • 85 934 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Кондуктор заливной горловины топливного бака AlexUnit 
  • 1 Ответов
  • 84 181 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 60 521 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Принцип действия и проверка исправности функционирования топливного насоса AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 146 628 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Заливная горловина бака
как слить шлангом бензин?
zzzmike 
  • 1 Ответов
  • 89 375 Просмотров