Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): АКПП на SF5 EJ20 атмо

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
АКПП на SF5 EJ20 атмо Переключения с 3 на 4

#1
Пользователь офлайн   g.romm 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 28 мая 13
  • На счете: 27 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:всё делать своими руками
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем Форестероводам доброго времени суток.
После приобретения Форика и нескольких трассовых пробежках по дорогам с возвышенностями на скоростях 110-130 км/ч и частых кикдаунах, было замечено, что автомат после кикдауна выйдя на нормальную скорость (90-100), снижения нагрузки соответственно и даже при небольшом отпускании педали акселератора - автомат не переключается на 4-ю передачу и в таком режиме (3100 - 3200 rpm) может двигаться на 3-й передаче в течении 1-2 мин (если, конечно, педаль акселератора не отпустить побольше).
Сначала грешил на высокий темпер декстрона, но после установки маслянного радиатора трабл не ушёл. декстрон менял 1000км назад на Субаровский.
Смею предположить, что причина кроется гораздо глубже - соленоиды или же неизбежный физический износ механизмов (фрикционов и т.п.)

Прошу совета... Заранее благодарен.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   MadPsy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 08 февраля 13
  • На счете: 170 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Врум-врум !!))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияg.romm (09 июня 2013 - 17:01) писал:

Всем Форестероводам доброго времени суток.
После приобретения Форика и нескольких трассовых пробежках по дорогам с возвышенностями на скоростях 110-130 км/ч и частых кикдаунах, было замечено, что автомат после кикдауна выйдя на нормальную скорость (90-100), снижения нагрузки соответственно и даже при небольшом отпускании педали акселератора - автомат не переключается на 4-ю передачу и в таком режиме (3100 - 3200 rpm) может двигаться на 3-й передаче в течении 1-2 мин (если, конечно, педаль акселератора не отпустить побольше).
Сначала грешил на высокий темпер декстрона, но после установки маслянного радиатора трабл не ушёл. декстрон менял 1000км назад на Субаровский.
Смею предположить, что причина кроется гораздо глубже - соленоиды или же неизбежный физический износ механизмов (фрикционов и т.п.)

Прошу совета... Заранее благодарен.


Меняй коробасик,у меня тоже самое было....потом еще передача отвалится. ..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП по частям 2.0 атмо SG5 европа madsurgut@ 
  • 0 Ответов
  • 327 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Замена АКПП на SF-5 атмо solar 
  • 1 Ответов
  • 1 004 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка замена подушки акпп форь сф5 атмо 98г solarus 
  • 4 Ответов
  • 1 136 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка у мя такой вопрос, вот надумал поменять коробку своего форестера(97г,атмо). стоит у меня акпп tz1a3zs1aa, а я нашел tz1a3zs2aa подойдет ли vitkay 
  • 2 Ответов
  • 141 095 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ищется Лесник 2.0 Турбо или 2.5 атмо. АКПП
Для Москвы
Zharik 
  • 7 Ответов
  • 101 188 Просмотров