Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Отключается кондиционер

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Отключается кондиционер

#1
Пользователь офлайн   goga73 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 24 апреля 13
  • На счете: 7 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет. Проблема в следующем: В пробках отключается компрессор кондиционера. На холостых работает достаточно долго. По трассе более 100 км/ч не отключается вовсе. Первый диагнозд не подключая приборов пщупал трубки и сказал плохое охлаждение (оба вентилятора работают). Купил новый радиатор кондея (с дуру в другом месте), ни чего не изменилось. Давление компрессора в норме. Второй диагнозд грешит на датчики. Их я так понимаю два, один на трубке рядом с радиатором второй на испарителе в салоне. Машина американка 2,5 атмо не климат. Кто нибудь сталкивался? Спасибо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2083,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Формально датчиков два, на самом деле их три. Тот датчик, что на трубке, состоит из двух датчиков: датчик повышенного давления и датчик пониженного давления. Датчик пониженного давления срабатывает, когда вытекает фреон. Датчик повышенного давления срабатывает, когда фреон перегревается (т.е. повышается давление в магистрали). Датчик, который стоит на испарителе (термистор), срабатывае, когда испаритель обмерзает, и отключает компрессор, что бы испаритель оттаял.
Есть одна тонкость. Если заправить фреона чуть больше чем надо, будет ложно срабатывать датчик повышенного давления. У самого так было. Выпустил грамм 50 фреона в атмосферу. Все нормализовалось. С тех пор прошло 4-е года. В Форестер заправляется ровно 600 г. фреона.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   goga73 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 24 апреля 13
  • На счете: 7 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (30 мая 2013 - 20:54) писал:

Формально датчиков два, на самом деле их три. Тот датчик, что на трубке, состоит из двух датчиков: датчик повышенного давления и датчик пониженного давления. Датчик пониженного давления срабатывает, когда вытекает фреон. Датчик повышенного давления срабатывает, когда фреон перегревается (т.е. повышается давление в магистрали). Датчик, который стоит на испарителе (термистор), срабатывае, когда испаритель обмерзает, и отключает компрессор, что бы испаритель оттаял.
Есть одна тонкость. Если заправить фреона чуть больше чем надо, будет ложно срабатывать датчик повышенного давления. У самого так было. Выпустил грамм 50 фреона в атмосферу. Все нормализовалось. С тех пор прошло 4-е года. В Форестер заправляется ровно 600 г. фреона.

Фреона при заправке залили почему то 550 граммов. А "50 граммов в атмосферу" это сколько примерно по времени надо на клапан нажать? И при каких условиях испаритель обмерзает? Спасибо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   goga73 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 24 апреля 13
  • На счете: 7 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Проблема решена. Я думаю полезный опыт. Решена тремя у дарами молотка.
Подключил вольтметр паралельно проводу включения электромагнитной муфты, компрессор периодически отключается мозгами (это нормально). раз примерно на десятый (по разному бывает) напряжение на проводе появлется, а муфта не срабатывает, пальцем прижмешь, присасывается. Глушим двигатель кидаем провод с муфты напрямую на плюс аккумулятора, не срабатывает (напряжение на 2 вольта меньше). на шкиве есть три маленьких резиновых буфера, они со временем мнутся. пальцами прижимаем кольцо муфты и оно приклеивается. Молотком через отвертку бьем по металличиским ушкам в которые вставлены буфера. В результате зазор уменьшается на пол миллиметра. Проблема решена. 8000 рублей коту под хвост. Привет диагнозтам.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2083,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
А может быть разобратся, почему напряжение на 2 вольта меньше?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   shtoporkov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 29 марта 12
  • На счете: 133 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Горные лыжи, Скибординг, Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияgoga73 (03 июня 2013 - 22:59) писал:

Проблема решена. Я думаю полезный опыт. Решена тремя у дарами молотка.
Подключил вольтметр паралельно проводу включения электромагнитной муфты, компрессор периодически отключается мозгами (это нормально). раз примерно на десятый (по разному бывает) напряжение на проводе появлется, а муфта не срабатывает, пальцем прижмешь, присасывается. Глушим двигатель кидаем провод с муфты напрямую на плюс аккумулятора, не срабатывает (напряжение на 2 вольта меньше). на шкиве есть три маленьких резиновых буфера, они со временем мнутся. пальцами прижимаем кольцо муфты и оно приклеивается. Молотком через отвертку бьем по металличиским ушкам в которые вставлены буфера. В результате зазор уменьшается на пол миллиметра. Проблема решена. 8000 рублей коту под хвост. Привет диагнозтам.


У меня проблема аналогична, отключается только в пробках (и то если жарко и долго стоишь). Можешь чуть подробнее и если можно с фотками. Заранее спасибо!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   weissmann 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 25 января 10
  • На счете: 14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Электрика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Аналогичная проблема. И тоже в основном в пробках. На англоязычном форуме пишут, что там есть специальные регулировочные шайбы, которые можно вынимать. В ближайшие выходные попробую.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   weissmann 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 25 января 10
  • На счете: 14 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Электрика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Как и обещал, испробовал методику регулировки муфты компрессора, с англоязычного форума. Всё получилось, ниже несколько фотографий с моими комментариями.
Для ремонта нам понадобятся 3 болта М5*40, один М6*40 и некоторое количество шайб М6 (примерно на 2/3 длины болта М6, у меня было 17 штук)

Сначала снимаем защитную крышку, закрывающую муфту:

subaru forester, субару форестер

На муфте есть 6 отверстий. Нам нужны те, которые с резьбой. В 2 из них вкручиваем по болту М5 так, чтобы слегка вышли с другой стороны:

subaru forester, субару форестер

Нам нужно открутить находящийся в центре болт, для этого муфту нужно зафиксировать, чтобы не вертелась. С помошью ключа на 13, положенного боком, фиксируем муфту за вкрученные болты, торцевым ключом на 10 пытаемся отвернуть центральный болт.

subaru forester, субару форестер

Проблема здесь в том, что услилие откручивания болта может быть достаточно велико, и нужно что-то достаточно прочное и в то же время достаточно плоское, чтобы осталось место под торцевой ключ. Автор исходного поста использовал отвертку, мои оказались либо слишком толстые, либо слишком гибкие - пришлось остановиться на ключе. Его нужно прижимать вплотную к муфте - иначе согнет болты М5. Не без проблем, но болт поддался, вот он:

subaru forester, субару форестер

После этого вкручиваем третий болт и закручиваем их, пока они не упрутся в ответную часть. Ключ придется использовать обычный, поскольку торцевой не влезает между болтами ивентиляторами:

subaru forester, субару форестер

Когда болты упрутся, начинаем вращать их по очереди, чередуя через кадый оборот. Будьте осторожны - болты легко согнуть! По мере закручивания щель муфты увеличивается:

subaru forester, субару форестер

В какой-то момент муфта выйдет достаточно, чтобы её можно было снять:

subaru forester, субару форестер

Там, внутри, находятся две очень тонкие металлические шайбы, нам нужно вынуть одну, подцепив её чем-нибудь:

subaru forester, субару форестер

Один из трех болтов нужно выкрутить полностью, остальные два - почти полностью. После этого ставим муфту на место, однако глубоко она не войдет, а длины родного болта не хватит, чтобы с его помощью притянуть. Вот здесь нам и понадобится наш болт с шайбами. Берем нужное количество шайб, закручиваем, удерживая муфну, как и сначала, с помошью ключа. По мере закручивания добавляем шайб, выкрутив болт. Когда муфта встанет практически в исходное состояние, меняем центральный болт на родной, затягиваем окончательно, удаляем болты М5, проверяем систему, возвращаем крышку на место.

Несколько слов о вспомогательных приспособлениях:

subaru forester, субару форестер

Размер 40 был рекомендован в исходном посте, по моим ощущениям вполне хватило бы и 30. На моих болтах стояла маркировка жесткости 8.8, несколько раз я был очень близок к тому, чтобы их погнуть (видно на фото). Если есть возможность, желательно взять более прочные болты.

Удачи!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вентелятор/кондиционер не отключается по окнопке
Вентелятор/кондиционер не отключается по кнопке
Дмитрий Борзов 
  • 1 Ответов
  • 324 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка кондиционер
вентиляторы обдува
rtyt 
  • 12 Ответов
  • 65 200 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Компрессор часто включается/отключается slidex 
  • 5 Ответов
  • 125 694 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Чистим кондиционер самостоятельно.
Ничего сложного и всем рекомендую.
clevelus 
  • 7 Ответов
  • 233 075 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Не стартует кондиционер (компрессор) LazyCat 
  • 0 Ответов
  • 82 723 Просмотров