Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Плавают обороты под нагрузкой

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Плавают обороты под нагрузкой Плавают обороты под нагрузкой

#1
Пользователь офлайн   Петровский Артем 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26 марта 13
  • На счете: 53 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Атмо форь 2л SG-5 2002г, раньше внимания ообо не обращал на некие странности при оборотах 1500-1700 на 3 или 4 передаче, сегодня по трассе ехал, специально в этом диапазаоне периодически ехал и вот, что получается, при езде в небольшую горку на 4 передаче, если обороты опускаем ниже 2000, например до 1500 - они начинают плавать или скакать +-100 оборотов и это ощущается не только по тахометру, но и машина заметно подергивается, добавляем газу и проблемма исчезает, никто не сталкивался с подобным траблом? А то через неделю на юга выдвигаемся, около 12тыс км вкруг, нехотелось бы нежданчиков в пути ))).
Недавно было заменено - свечи родные иридиевые, масло, воздушный фильтр, масло в коробке менялось 20тыс.км назад, я на этом форе отъездил 5тыс, этот баг уже был.
Никаких других неприятностей с двигом видимых нет, заводится отлично, не троит, обороты как положено, прогревочные 1500 потом падают постепенно до 800, на D когда стоишь есть совсем небольшая вибрация, не критично, расход по городу сейчас 12.5л, по трассе 9.5л.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 606,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияПетровский Артем (29 мая 2013 - 18:25) писал:

Атмо форь 2л SG-5 2002г, раньше внимания ообо не обращал на некие странности при оборотах 1500-1700 на 3 или 4 передаче, сегодня по трассе ехал, специально в этом диапазаоне периодически ехал и вот, что получается, при езде в небольшую горку на 4 передаче, если обороты опускаем ниже 2000, например до 1500 - они начинают плавать или скакать +-100 оборотов и это ощущается не только по тахометру, но и машина заметно подергивается, добавляем газу и проблемма исчезает, никто не сталкивался с подобным траблом? А то через неделю на юга выдвигаемся, около 12тыс км вкруг, нехотелось бы нежданчиков в пути ))).
Недавно было заменено - свечи родные иридиевые, масло, воздушный фильтр, масло в коробке менялось 20тыс.км назад, я на этом форе отъездил 5тыс, этот баг уже был.
Никаких других неприятностей с двигом видимых нет, заводится отлично, не троит, обороты как положено, прогревочные 1500 потом падают постепенно до 800, на D когда стоишь есть совсем небольшая вибрация, не критично, расход по городу сейчас 12.5л, по трассе 9.5л.


Вот несколько причин из 100-
-не достаточное давление топливного насоса.
-подсос воздуха и не правильное смесеобразование
-загрязнение форсунок,топливного фильтра,сеточки в баке,воздушного фильтра -ну в общем где то грязь...
1.Для начала жесткую промывку топливной системы в бак и по трассе в максимально жестком режиме(очиститель топливной системы),2.Ацетон в бак(300-500 мл.на полную заправку)и по трассе до полного выкатывания.3.Чистка топливной системы и форсунок аппаратом и спец.средствами.
После сего трабла откатать 300-500 км. и делать выводы...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#3
Пользователь офлайн   Петровский Артем 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26 марта 13
  • На счете: 53 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Забыл написать, что около 2000км назад менял топливный фильтр в баке и под капотом, симптом был один - при обгонах на трассе появилась "отсечка" т.е. после 6000об\мин двиг начинал резко тупить, пока педаль газа не приотпустишь, после замены фильтров - трабла нет, крутит спокойно до красной зоны без провалов и дерганий.
Сегодня был в суба-сервисе, менял линк, спросил заодно про этот трабл, сказали - ВВ провода скорее всего, ну и нашли, что один свечной наконечник не до конца был вставлен, ВВ провода менять пока не стал (3500р комплект), но по пути домой на объездной погонял двигатель в этом диапазане - так и не смог воспроизвести трабл, незнаю, посмотрим еще, может и правда дело было в наконечнике, просто не вижу взаимосвязи, ну допустим был не до конца вставлен, но не троила же и перла как надо - значит контакт был достаточный, да и до замены свечей наблюдал иногда его (трабл).
Куплю завтра присадку castrol TBE - вроде отзывы хорошие, пускай комплексно промоет систему с форсунками, да и бензонасосу смазка, повеселее ему будет бенз качать ))).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   viktorshserbakov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 27 февраля 13
  • На счете: 54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Авто,Мото.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня такой же Форь,того же года,и так же плавают обороты и подергивается.Вроде особо не мешает,но неприятно как то.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Петровский Артем 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26 марта 13
  • На счете: 53 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вобщем с тем траблом так и не разобрался, летом лил периодически Castrol TBE - вроде после него не было этого глюка, сложно сказать, проявлялся очень редко, теперь появился новый.
Сначала проявлялся только с утра в пробке, обороты самопроизвольно вырастали до 900об\мин на D и 1000об\мин на N естественно машину тормозом уже удерживать сложнее, напрягает, но потом приходило в норму и в течении дня все ок, потом стало прогрессировать, стало проявлятся и утром и днем и вечером, то есть, то нет, ну и часто ездим по выходным на покатушки порубится в грязи или снегу, стал замечать нехватку мощности на низах, т.е. зарылся в снегу, давишь тапку в пол, обороты 2000-2200 ревет, но колеса неможет провернуть, если зарылся с раскрученным двигом, т.е. прешь на оборотах - все ок, пока не встанешь, короче хрень полная.... поехал на диагностику (600р)
Но увы, попал на обычного "читателя ошибок", т.е. он мне сказал - актуальных ошибок нет (чек не загорался ни разу)но в памяти есть ошибки:
1) датчика коленвала, надо заменить, из-за него мол моща и пропала - сразу скажу, что это бред сивой кобылы, т.к. это единственный датчик в двигателе, при неисправности которого двиг даже не заведется, не говоря уже о горящем чеке, не стал я ему ничего говорить, он уж было кинулся его искать, но не нашел (а стоит он прямо за ремнями генератора и кондера) я вечером проверил по коду ошибки на всех сайтах - вроде действительно он, сдернул с него фишку - брызнул ВД, защелкнул, хз... на всякий случай обзвонил разборки, либо нигде нет, либо с образцом, но все как один говорили - не пользуется спросом вообще, вобщем не стал заморачиваться.
2)низкий уровень с РХХ, надо прочистить заслонку, пройдет плавание оборотов - тут выглядело все очень логично и правдоподобно... но, снял я РХХ - благо он стоит сверху и на 2х болтах, был жутко грязный, промыл его карбклинером и посадочное место с каналами пропшикал, заодно снял клемму с аккума на 15мин, все собрал, аккум зацепил - завел, все работает, на следующее утро в пробке все повторилось с оборотами... загнал машину на чистку заслонки, т.к. гаража нет, на улице минус и разбирать это все не комильфо, за 450р почистили, результат, как наверное уже догадались нулевой, блин, но на очередной покатухе - обнаружил, что моща с низов опять появилась, т.е. в снегу зарывшись - буксует с холостых, как раньше, помогло думаю скорее всего скидывание клеммы.
3)ошибка заднего датчика скорости - надо заменить, на что влияет неизвестно - тоже ляпнул совершенно не разобравшись, вообще какой-то подход тупой, есть ошибка датчика- заменить датчик! Т.е. датчики видимо для того и стоят, что бы ошибки самих себя выдавать... тут скорее всего причина в износе пакета фрикционов в хвостовике, т.к. присутствует пинок при пробуксовке передка на льду, на 1 все ок, весело гребем без пинков (ну оно и понятно, соленоид С открыт, диски сжаты всегда, момент на жопу передается всегда), т.е. видимо при интенсивном буксовании в снегу - комп увидел недостаточные обороты заднего дифа - вот и запомнил ошибку, я думаю так, делать ничего не буду, как перестанет жопа совсем грести - заменю пакет фрикционов с соленоидом С да и все.
На данный момент такие дела... в ближайшее время планирую промывку форсунок со снятием, как-то все же едет он не так, раньше подрывал веселее.
с плавающими оборотами - буду менять весь БДЗ на контрактную 2500р, т.к. отдельно РХХ с нее не продают нигде на разборе, были мысли, МАФ почистить - но не нашел его, оказывается у меня его вообще нет с завода, меня только одна мысля гложит - РХХ на форике самой просто конструкции, т.е. это эл. моторчик с резъбой внутри своего вала, в который вкручен вал с ответной резъбой на конце которого собсно рабочий резиновый наконечник которым перекрывается обводной канал воздуха в заслонке, т.е. он не пружинного типа, только при подаче на него напряжения он может открыться или закрыться, теперь воспроизвожу ситуацию с повышением оборотов - машина стоит в пробке, педаль тормоза нажата, кондер откл, фары, печка, музыка вкл, т.е. нагрузка равномерная и постоянная, обороты на D - около 650, чувствую машину потянуло вперед, смотрю на тахометр - обороты плавно растут до 900 сами! т.е. в этот момент на РХХ комп подает напряжение для его открытия, зачем? Подозреваю ноги растут вообще не из дроссельной заслонки, если только ДПДЗ глючит, но с него ошибки не было! В такие моменты жалею что в семье не две одинаковые машины - перекинул датчик, проверил - отмел, а не впустую покупать датчики, потом их куда, солить? )))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 606,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияПетровский Артем (27 декабря 2013 - 17:44) писал:

Вобщем с тем траблом так и не разобрался, летом лил периодически Castrol TBE - вроде после него не было этого глюка, сложно сказать, проявлялся очень редко, теперь появился новый.
Сначала проявлялся только с утра в пробке, обороты самопроизвольно вырастали до 900об\мин на D и 1000об\мин на N естественно машину тормозом уже удерживать сложнее, напрягает, но потом приходило в норму и в течении дня все ок, потом стало прогрессировать, стало проявлятся и утром и днем и вечером, то есть, то нет, ну и часто ездим по выходным на покатушки порубится в грязи или снегу, стал замечать нехватку мощности на низах, т.е. зарылся в снегу, давишь тапку в пол, обороты 2000-2200 ревет, но колеса неможет провернуть, если зарылся с раскрученным двигом, т.е. прешь на оборотах - все ок, пока не встанешь, короче хрень полная.... поехал на диагностику (600р)
Но увы, попал на обычного "читателя ошибок", т.е. он мне сказал - актуальных ошибок нет (чек не загорался ни разу)но в памяти есть ошибки:
1) датчика коленвала, надо заменить, из-за него мол моща и пропала - сразу скажу, что это бред сивой кобылы, т.к. это единственный датчик в двигателе, при неисправности которого двиг даже не заведется, не говоря уже о горящем чеке, не стал я ему ничего говорить, он уж было кинулся его искать, но не нашел (а стоит он прямо за ремнями генератора и кондера) я вечером проверил по коду ошибки на всех сайтах - вроде действительно он, сдернул с него фишку - брызнул ВД, защелкнул, хз... на всякий случай обзвонил разборки, либо нигде нет, либо с образцом, но все как один говорили - не пользуется спросом вообще, вобщем не стал заморачиваться.
2)низкий уровень с РХХ, надо прочистить заслонку, пройдет плавание оборотов - тут выглядело все очень логично и правдоподобно... но, снял я РХХ - благо он стоит сверху и на 2х болтах, был жутко грязный, промыл его карбклинером и посадочное место с каналами пропшикал, заодно снял клемму с аккума на 15мин, все собрал, аккум зацепил - завел, все работает, на следующее утро в пробке все повторилось с оборотами... загнал машину на чистку заслонки, т.к. гаража нет, на улице минус и разбирать это все не комильфо, за 450р почистили, результат, как наверное уже догадались нулевой, блин, но на очередной покатухе - обнаружил, что моща с низов опять появилась, т.е. в снегу зарывшись - буксует с холостых, как раньше, помогло думаю скорее всего скидывание клеммы.
3)ошибка заднего датчика скорости - надо заменить, на что влияет неизвестно - тоже ляпнул совершенно не разобравшись, вообще какой-то подход тупой, есть ошибка датчика- заменить датчик! Т.е. датчики видимо для того и стоят, что бы ошибки самих себя выдавать... тут скорее всего причина в износе пакета фрикционов в хвостовике, т.к. присутствует пинок при пробуксовке передка на льду, на 1 все ок, весело гребем без пинков (ну оно и понятно, соленоид С открыт, диски сжаты всегда, момент на жопу передается всегда), т.е. видимо при интенсивном буксовании в снегу - комп увидел недостаточные обороты заднего дифа - вот и запомнил ошибку, я думаю так, делать ничего не буду, как перестанет жопа совсем грести - заменю пакет фрикционов с соленоидом С да и все.
На данный момент такие дела... в ближайшее время планирую промывку форсунок со снятием, как-то все же едет он не так, раньше подрывал веселее.
с плавающими оборотами - буду менять весь БДЗ на контрактную 2500р, т.к. отдельно РХХ с нее не продают нигде на разборе, были мысли, МАФ почистить - но не нашел его, оказывается у меня его вообще нет с завода, меня только одна мысля гложит - РХХ на форике самой просто конструкции, т.е. это эл. моторчик с резъбой внутри своего вала, в который вкручен вал с ответной резъбой на конце которого собсно рабочий резиновый наконечник которым перекрывается обводной канал воздуха в заслонке, т.е. он не пружинного типа, только при подаче на него напряжения он может открыться или закрыться, теперь воспроизвожу ситуацию с повышением оборотов - машина стоит в пробке, педаль тормоза нажата, кондер откл, фары, печка, музыка вкл, т.е. нагрузка равномерная и постоянная, обороты на D - около 650, чувствую машину потянуло вперед, смотрю на тахометр - обороты плавно растут до 900 сами! т.е. в этот момент на РХХ комп подает напряжение для его открытия, зачем? Подозреваю ноги растут вообще не из дроссельной заслонки, если только ДПДЗ глючит, но с него ошибки не было! В такие моменты жалею что в семье не две одинаковые машины - перекинул датчик, проверил - отмел, а не впустую покупать датчики, потом их куда, солить? )))

Написано много и эмоционально---выводы нужно делать по результату,а не ощущениям...
Итак:
-чистка форсунок ультразвуком(+замена колечек)-приветствуется,заодно просмотреть форсунки на проливку и каплепадение(герметичность)
-смысл замены БДЗ????Грязный,жиклер разбит???Датчик неисправен????
-есть возможность подключить газоанализатор 4-х канальный и получить распечатку????(эти приборы массово использовались раньше при прохождении ТО)...По выхлопу можно многое понять-подсос воздуха или избыток топлива или по свечам посмотреть-цвет наконечника- смесь...
-снять логи при возникновении проблемы и проанализировать их....




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#7
Пользователь офлайн   Петровский Артем 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26 марта 13
  • На счете: 53 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Перекинул вчера с контрактной БДЗ - Регулятор ХХ и МАР (датчик разряжения за дроссельной заслонкой), хотел и ДПДЗ махнуть, но там к нему доступ не удобный, да и думаю ради эксперимента - выяснить всеже в чем трабл, после замены - завожу, обороты на прогретом двигателе 2500об\мин, глушил\заводил меньше не становятся, скинул клемму на 5 мин, завел - все ок, обороты стабильны и чуть меньше чем были, при переключении на D не меняются вообще, вибрации ушли совсем на ХХ, уже мысль проскачила - неужели победил?, ага, поехал вечером по району ацки отжег, снегу навалило кучу, дрифт, горки, сугробы, потом после дрифта на площадке перед маркетом - стою на хх, чую опять вперед тянет - обороты на D - 900 ... пилять, перевожу на N - теже 900, ничего вообще не трогая и даже педаль тормоза не отпуская, глушу\завожу - 600об\мин...
Теперь делать уже нечего, ДПДЗ всеравно уже на руках контрактный - седня-завтра поменяю, а дальше что? Датчик температуры который на мозг подает сигнал???
Да и мысли есть по поводу РХХ, почему после его замены такие высокие обороты? Т.е. комп запомнил уровень напряжения который он на прежний подавал для ХХ, но подав этот же уровень на новый РХХ - обороты стали значительно выше, после полного сброса (клемма с аккума) все пришло в норму, да и вибрации ушли, хоть они и не напрягали вобщемто, вообще правильно мыслю, или вообще не в тему?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 606,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияПетровский Артем (02 января 2014 - 11:47) писал:

Перекинул вчера с контрактной БДЗ - Регулятор ХХ и МАР (датчик разряжения за дроссельной заслонкой), хотел и ДПДЗ махнуть, но там к нему доступ не удобный, да и думаю ради эксперимента - выяснить всеже в чем трабл, после замены - завожу, обороты на прогретом двигателе 2500об\мин, глушил\заводил меньше не становятся, скинул клемму на 5 мин, завел - все ок, обороты стабильны и чуть меньше чем были, при переключении на D не меняются вообще, вибрации ушли совсем на ХХ, уже мысль проскачила - неужели победил?, ага, поехал вечером по району ацки отжег, снегу навалило кучу, дрифт, горки, сугробы, потом после дрифта на площадке перед маркетом - стою на хх, чую опять вперед тянет - обороты на D - 900 ... пилять, перевожу на N - теже 900, ничего вообще не трогая и даже педаль тормоза не отпуская, глушу\завожу - 600об\мин...
Теперь делать уже нечего, ДПДЗ всеравно уже на руках контрактный - седня-завтра поменяю, а дальше что? Датчик температуры который на мозг подает сигнал???
Да и мысли есть по поводу РХХ, почему после его замены такие высокие обороты? Т.е. комп запомнил уровень напряжения который он на прежний подавал для ХХ, но подав этот же уровень на новый РХХ - обороты стали значительно выше, после полного сброса (клемма с аккума) все пришло в норму, да и вибрации ушли, хоть они и не напрягали вобщемто, вообще правильно мыслю, или вообще не в тему?


После снятия клеммы АКБ или замены какого либо исполнительного устройства проходит адаптация....
ДТЖ?????Вполне-поменять хуже не будет(стоит копейки и меняется не сложно),постарайся определить температурный режим,при котором это происходит........А с форсунками как????.Попробуй в момент повышения ХХ педаль газа приподнять ногой вверх...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#9
Пользователь офлайн   Петровский Артем 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26 марта 13
  • На счете: 53 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (02 января 2014 - 16:21) писал:

После снятия клеммы АКБ или замены какого либо исполнительного устройства проходит адаптация....
ДТЖ?????Вполне-поменять хуже не будет(стоит копейки и меняется не сложно),постарайся определить температурный режим,при котором это происходит........А с форсунками как????.Попробуй в момент повышения ХХ педаль газа приподнять ногой вверх...

Происходит это однозначно на прогретом двигателе, седня этот баг был 1 раз на светофоре, так же ради интереса быстро заглушил\завел - обороты как положено на D - 650об\мин, с педалью газа делал так, но тут это не помогает, было на другом авто при перетянутом тросике, тут он вообще не натянут, даже немного провисает как бы, ну и с механикой это я думаю не связано, т.е. на износ в БДЗ не похоже, т.к. при повышенном ХХ манипуляции с педалью газа - ничего не дают, да и много раз видел этот момент, обороты не зависают на 900 после отпускания педали газа, а именно сами вырастают с 650 до 900 при стоячей машине, коробка на D, педаль тормоза нажата, потом через какое-то время сами приходят в норму, т.е. ехал-ехал, встал на очередном светофоре - обороты уже в норме, могут долго не опукаться, могут быстро упасть.
Сегодня было некогда, с машиной почти ничего не делал, даже ДПДЗ не поменял, успел только масла долить, да обнаружил нехватку антифриза, т.е. в расширительном бачке пусто, в радиаторе - пару см. не хватает до крышки, пока до магазина 500м доехал, все равно успел двиг прогреться, крышку радиатора только с фиксатора снял, из под нее потекло, закрыл обратно, залил весь литр в расш. бачек, при остывании потом всосет, что в радиаторе нехватает, мысля мелькнула о взаимосвязи уровня ОЖ и ДТЖ, но, вопервых в радиаторе всеж ОЖ была почти в норме, а вовторых после доливки баг повторился, жалко нечем в реалтайме показания датчиков смотреть, уже мысль возникла - какойнибудь мультитроникс воткнуть, или в ОБД-2 переходник для ноута.
На днях поеду мыть форсунки (не из-за оборотов, думаю они тут вообще не при делах, динамика всеж не та, что была раньше, думаю поможет), да ДПДЗ махну, ну и с ДТЖ попробую разобраться, причастен он или нет, с ним все проще - на прогретом двигателе замерю сопротивление его и воткну в разъем на день его аналог в виде резистора с аналогичным сопротивлением, если баг не проявится - значит он.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 606,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияПетровский Артем (03 января 2014 - 18:53) писал:

Происходит это однозначно на прогретом двигателе, седня этот баг был 1 раз на светофоре, так же ради интереса быстро заглушил\завел - обороты как положено на D - 650об\мин, с педалью газа делал так, но тут это не помогает, было на другом авто при перетянутом тросике, тут он вообще не натянут, даже немного провисает как бы, ну и с механикой это я думаю не связано, т.е. на износ в БДЗ не похоже, т.к. при повышенном ХХ манипуляции с педалью газа - ничего не дают, да и много раз видел этот момент, обороты не зависают на 900 после отпускания педали газа, а именно сами вырастают с 650 до 900 при стоячей машине, коробка на D, педаль тормоза нажата, потом через какое-то время сами приходят в норму, т.е. ехал-ехал, встал на очередном светофоре - обороты уже в норме, могут долго не опукаться, могут быстро упасть.
Сегодня было некогда, с машиной почти ничего не делал, даже ДПДЗ не поменял, успел только масла долить, да обнаружил нехватку антифриза, т.е. в расширительном бачке пусто, в радиаторе - пару см. не хватает до крышки, пока до магазина 500м доехал, все равно успел двиг прогреться, крышку радиатора только с фиксатора снял, из под нее потекло, закрыл обратно, залил весь литр в расш. бачек, при остывании потом всосет, что в радиаторе нехватает, мысля мелькнула о взаимосвязи уровня ОЖ и ДТЖ, но, вопервых в радиаторе всеж ОЖ была почти в норме, а вовторых после доливки баг повторился, жалко нечем в реалтайме показания датчиков смотреть, уже мысль возникла - какойнибудь мультитроникс воткнуть, или в ОБД-2 переходник для ноута.
На днях поеду мыть форсунки (не из-за оборотов, думаю они тут вообще не при делах, динамика всеж не та, что была раньше, думаю поможет), да ДПДЗ махну, ну и с ДТЖ попробую разобраться, причастен он или нет, с ним все проще - на прогретом двигателе замерю сопротивление его и воткну в разъем на день его аналог в виде резистора с аналогичным сопротивлением, если баг не проявится - значит он.


Проверить ДОЖ можно и сняв-нагреть воды и опустить датчик в емкость-постепенно подливая кипяток и следить за сопротивлением .Пробовать ловить провал показаний(или просто его заменить)...А не включен ли кондиционер в момент повышения оборотов????Или еще какие то нагрузки????Логи снять есть возможность???(http://forums.drom.r...1151763850.html) Как с кислородным датчиком дела????Все же пока вижу один вариант-снятие логов во время возникновения трабла--надо их поковырять...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#11
Пользователь офлайн   Петровский Артем 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26 марта 13
  • На счете: 53 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (04 января 2014 - 10:37) писал:

Проверить ДОЖ можно и сняв-нагреть воды и опустить датчик в емкость-постепенно подливая кипяток и следить за сопротивлением .Пробовать ловить провал показаний(или просто его заменить)...А не включен ли кондиционер в момент повышения оборотов????Или еще какие то нагрузки????Логи снять есть возможность???(http://forums.drom.r...1151763850.html) Как с кислородным датчиком дела????Все же пока вижу один вариант-снятие логов во время возникновения трабла--надо их поковырять...

Седня за день ни разу не повторился, но пробок в городе нет, на светофорах все норм. но еще пару дней послежу.
Кондер выкл. точно, других нагрузок точно нет.
Про логи вчера весь вечер читал тут, скачал и установил на ноут EcuExploer, теперь осталось адаптер найти, через инет ждать не охото, буду в городе искать, штука архи полезная, что бы вот так херней не страдать с перебиранием датчиков и гаданием на кофейной гуще - подключился, да сам все параметры просмотрел, в том числе в реалтайме, именно в момент любых косяков можно отловить какие именно параметры каких датчиков уходят, я же правильно все понял? Или по логам потом посмотреть что было не так.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 606,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияПетровский Артем (04 января 2014 - 13:18) писал:

Седня за день ни разу не повторился, но пробок в городе нет, на светофорах все норм. но еще пару дней послежу.
Кондер выкл. точно, других нагрузок точно нет.
Про логи вчера весь вечер читал тут, скачал и установил на ноут EcuExploer, теперь осталось адаптер найти, через инет ждать не охото, буду в городе искать, штука архи полезная, что бы вот так херней не страдать с перебиранием датчиков и гаданием на кофейной гуще - подключился, да сам все параметры просмотрел, в том числе в реалтайме, именно в момент любых косяков можно отловить какие именно параметры каких датчиков уходят, я же правильно все понял? Или по логам потом посмотреть что было не так.


В реале сидя за рулем и поезжая смотреть сложно.После их записи-да,но нужны проги и знания,а посмотреть в них можно все,что запишете и в какой момент...Шнурок(кабель)можете у кого то одолжить-в Вашем городе масса субаристов (на дроме поищите)...
Сложно диагностику делать " по телефону"....В Вашем случае(из описания проблемы) все указывает на 2 вещи-дроссель и ДТОЖ...Но есть еще проводка,ECU и управляющие датчики...да и просто "масса" гуляет.Так что не взыщите,если не можем дать дельный совет или решить Вашу проблему(дело спасения утопающих,дело рук самих,,,).Я когда купил субу пошел именно по пути самопознания.Имея за спиной практику работы с авто более 25 лет понимаю-у каждого автомобиля есть свои особенности.Нужно время на сбор инфы,понимание принципа работы(особенности модели)...Так просто-написал и все ответили как надо-не бывает...Шнурок советую купить и осваивать программы диагностики.Что не понятно-объясним и поможем...Удачи.
По нагрузкам-включите принудительно при полностью прогретом ДВС вентиляторы охлаждения радиатора-что с оборотами????http://www.drive2.ru...ournal/1502141/-в помощь...

Сообщение отредактировал lapas: 04 января 2014 - 18:23



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#13
Пользователь офлайн   Петровский Артем 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 26 марта 13
  • На счете: 53 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:путешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет! Проблема в общем ушла после случайной замены ВВ проводов на новые, просто при замене свечей на одном из проводов оторвался наконечник, пришлось брать новые.
Проблему решил еще год назад, но как обычно бывает - забыл отписаться.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Плавают обороты Х.Х. Ravil 
  • 26 Ответов
  • 390 936 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Плавают обороты дим 
  • 15 Ответов
  • 262 210 Просмотров
Закрытая тема Иконка Прикрепления На холодную обороты плавают FENIX 
  • 53 Ответов
  • 408 256 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка на холостых плавают обороты sokolovih 
  • 14 Ответов
  • 275 540 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Плавают обороты при запуске
Плавают обороты при запуске
lilodes 
  • 10 Ответов
  • 217 496 Просмотров