Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): ! Общая информация !

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

FAQ
! Общая информация !

#1
Пользователь офлайн   vipwap 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 июня 12
  • На счете: 86 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Полистал форум и не нашёл информации общей, которую важно знать многим.

Отличия субару от обычных моноприводных авто, замеченных мной за годы владения маркой. (механическая коробка и некоторые автоматы)

1. Шины.
а. Все 4 колеса должны быть одинаковые, одинаковой фирмы, марки и размерности. Шины разных фирм но одинаковой размерности имеют разный фактический диаметр шины.
б. Не реже раза в месяц проверяйте давление в шинах, правильное давление указано на стойке водительской двери. На субару оно равно 2.0 спереди и 1.9 сзади при обычной не загруженной эксплуатации.

При использовании разных колёс вы убиваете в прямом смысле трансмиссию, испытывают постоянное вращение вискомуфты, межосевая и заднего диффа. Аналогично и к этому относится давление в шинах, нельзя накачивать одинаковое давление в шины. Спереди шина больше подвержена сжатию от веса двигателя, чем задние шины. Тем самым получается разный фактический диаметр у шин переда и зада, компенсируется это разницей в давлении шин. Правильное использование шин и давления в них, приводит к уменьшению потребления топлива, гул заднего редуктора может снизится заметно, улучшению управляемости. У вас перестаёт трансмиссия боротся в кпп и гп, из за разности диаметра шин.

2. Тормоза

а. Не реже одного раза в год(сам 2 раза прозвожу) проводите технический осмотр тормозов, объязательно смазывание направляющих плавающих скоб, разработка цилиндров(выдавить до упора, упор вложить в суппорт и вдавить обратно, так 2-3 раза). Задние если барабанные то не требуют обслуги, если же дисковые то так же как и перед.

б. Если попались скрипучие колодки, то проблему скрипа часто удаётся решить отскабливанием краски сбоку фрикционной накладки, так как сама накладка имеет мягкую структуру и гасит в себе звук, а краски слой бывает очень толстый(и жёсткий).

3. Масла

а. масло кпп используется 75-90, за дорогими фирмами не объязательно гнатся, кастрол и ликви молли(использую сам, небыло проблем). Если у Вас уже есть проблемы с кпп(синхронизаторы, включение с хрустом) снизить эти проблемы поможет 80-90(заводом разрешено)
б. масло в ГП, сам использую 75-140 кастрол для LSD блокировок, заводом установлено 75-90(возможно обсуждение этой темы).
в. моторное масло, тут каждый будет хвалить своё масло:) Я скажу лишь одно, при эксплуатации в городском режиме, замена не более чем через 8 тысяч км. Про маркировку скажу что мотор переварит и 10-60 и 5-50 но не жиже 5-30, но об этом в разделе мотор.

P.S. буду продолжать тему по мере появления времени.

4. Мотор, важнейшая тема для наших машин.
В теме про масло я упоминал про вязкости масел, так вот углубимся в принцип работы наших моторов.(Атмо и Турбо)
Моторы субару разрабатывались как высокооборотистые, на версиях(1989-94годов) пик момента двигателя приходился на 4800-6800 об/минуту, холостой ход был 850-900. Чтобы машина ехала его нужно было крутить, на 2000/об было сложно передвигатся и приходилось давить газ, те моторы спокойно могли пройти 500тыс/км.
Моторы версий поздних уже имеют пик момента на 3200-3800 об/мин, холостой ход 550-680об/мин. их уже не объязательно крутить, чтобы ехать.
В старых моторах маслонасосы имели толщину шестерен 9-10мм в стандарте(атмо моторы 1,6-2,2 и турбо), сейчас на атмо 2 и 2.5 литра насос 7мм, турбо 10. Да снизилась производительность насоса на атмо варианте, её и так не хватало, убрали некоторые потребители давления масла в двигателе, это гидрокомпенсаторы и пару точек смазки. Всё это далается для снижения потребления бензина и приближения характеристик машины к европейским стандартам, так как спрос в европе на оборотистые моторы невелик, там жизнь более спокойная.

Сейчас затрону тему стука 2 и 4 цилиндра, моё понимание проблемы так сказать.

На картинке ниже я указал стороны расположения цилиндров и сторону вращения коленвала, так вот под знаком вопроса находится верхняя часть цилиндра 2 и 4 . Ну вот кто мне объяснит как туда может коленвал и шатун забросить масло, если силы инерции и направление разлетания масла пропущенное шатунными вкладышами максимум попадает на половину нижней части цилиндра. Может быть и размазыл бы поршень маслосъёмным кольцом масло, но внизу у кольца есть отверстия в поршне для отвода излишков малса в внутрь поршня. Да при езде на оборотах выше 3000 образуется в картере маслянный туман, который немного сглаживает картину, но кто постоянно едит больше 3 тысяч? А наши пробки в которых мы проводим часами на холостом ходу? От этого и износ 2 и 4 цилиндра значительно больше 1 и 3. Эту тему продолжу так как есть ещё много чего сказать про мотор.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  tank4.jpg (92,95К)
    Количество загрузок:: 80
  • Прикрепленный файл  180_3.jpg (54,17К)
    Количество загрузок:: 67

Сообщение отредактировал vipwap: 08 мая 2013 - 17:16



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvipwap (08 мая 2013 - 17:42) писал:

Полистал форум и не нашёл информации общей, которую важно знать многим.

Отличия субару от обычных моноприводных авто, замеченных мной за годы владения маркой. (механическая коробка и некоторые автоматы)

1. Шины.
а. Все 4 колеса должны быть одинаковые, одинаковой фирмы, марки и размерности. Шины разных фирм но одинаковой размерности имеют разный фактический диаметр шины.
б. Не реже раза в месяц проверяйте давление в шинах, правильное давление указано на стойке водительской двери. На субару оно равно 2.0 спереди и 1.9 сзади при обычной не загруженной эксплуатации.

При использовании разных колёс вы убиваете в прямом смысле трансмиссию, испытывают постоянное вращение вискомуфты, межосевая и заднего диффа. Аналогично и к этому относится давление в шинах, нельзя накачивать одинаковое давление в шины. Спереди шина больше подвержена сжатию от веса двигателя, чем задние шины. Тем самым получается разный фактический диаметр у шин переда и зада, компенсируется это разницей в давлении шин. Правильное использование шин и давления в них, приводит к уменьшению потребления топлива, гул заднего редуктора может снизится заметно, улучшению управляемости. У вас перестаёт трансмиссия боротся в кпп и гп, из за разности диаметра шин.

2. Тормоза

а. Не реже одного раза в год(сам 2 раза прозвожу) проводите технический осмотр тормозов, объязательно смазывание направляющих плавающих скоб, разработка цилиндров(выдавить до упора, упор вложить в суппорт и вдавить обратно, так 2-3 раза). Задние если барабанные то не требуют обслуги, если же дисковые то так же как и перед.

б. Если попались скрипучие колодки, то проблему скрипа часто удаётся решить отскабливанием краски сбоку фрикционной накладки, так как сама накладка имеет мягкую структуру и гасит в себе звук, а краски слой бывает очень толстый(и жёсткий).

3. Масла

а. масло кпп используется 75-90, за дорогими фирмами не объязательно гнатся, кастрол и ликви молли(использую сам, небыло проблем). Если у Вас уже есть проблемы с кпп(синхронизаторы, включение с хрустом) снизить эти проблемы поможет 80-90(заводом разрешено)
б. масло в ГП, сам использую 75-140 кастрол для LSD блокировок, заводом установлено 75-90(возможно обсуждение этой темы).
в. моторное масло, тут каждый будет хвалить своё масло:) Я скажу лишь одно, при эксплуатации в городском режиме, замена не более чем через 8 тысяч км. Про маркировку скажу что мотор переварит и 10-60 и 5-50 но не жиже 5-30, но об этом в разделе мотор.

P.S. буду продолжать тему по мере появления времени.

4. Мотор, важнейшая тема для наших машин.
В теме про масло я упоминал про вязкости масел, так вот углубимся в принцип работы наших моторов.(Атмо и Турбо)
Моторы субару разрабатывались как высокооборотистые, на версиях(1989-94годов) пик момента двигателя приходился на 4800-6800 об/минуту, холостой ход был 850-900. Чтобы машина ехала его нужно было крутить, на 2000/об было сложно передвигатся и приходилось давить газ, те моторы спокойно могли пройти 500тыс/км.
Моторы версий поздних уже имеют пик момента на 3200-3800 об/мин, холостой ход 550-680об/мин. их уже не объязательно крутить, чтобы ехать.
В старых моторах маслонасосы имели толщину шестерен 9-10мм в стандарте(атмо моторы 1,6-2,2 и турбо), сейчас на атмо 2 и 2.5 литра насос 7мм, турбо 10. Да снизилась производительность насоса на атмо варианте, её и так не хватало, убрали некоторые потребители давления масла в двигателе, это гидрокомпенсаторы и пару точек смазки. Всё это далается для снижения потребления бензина и приближения характеристик машины к европейским стандартам, так как спрос в европе на оборотистые моторы невелик, там жизнь более спокойная.

Сейчас затрону тему стука 2 и 4 цилиндра, моё понимание проблемы так сказать.

На картинке ниже я указал стороны расположения цилиндров и сторону вращения коленвала, так вот под знаком вопроса находится верхняя часть цилиндра 2 и 4 . Ну вот кто мне объяснит как туда может коленвал и шатун забросить масло, если силы инерции и направление разлетания масла пропущенное шатунными вкладышами максимум попадает на половину нижней части цилиндра. Может быть и размазыл бы поршень маслосъёмным кольцом масло, но внизу у кольца есть отверстия в поршне для отвода излишков малса в внутрь поршня. Да при езде на оборотах выше 3000 образуется в картере маслянный туман, который немного сглаживает картину, но кто постоянно едит больше 3 тысяч? А наши пробки в которых мы проводим часами на холостом ходу? От этого и износ 2 и 4 цилиндра значительно больше 1 и 3. Эту тему продолжу так как есть ещё много чего сказать про мотор.








Что мы знаем об оппозитном двигателе? То, что поршни в нем двигаются горизонтально. Что данный двигатель является лицом автомобилей Subaru. Пожалуй, все. Давайте узнаем немного больше.

subaru forester, субару форестерОппозитный двигатель является одной из компоновочных схем двигателя внутреннего сгорания, в которой поршни находятся под углом 180° и двигаются в горизонтальной плоскости друг к другу и друг от друга. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении, например в верхней мертвой точке.

Движение поршней в двигателе напоминает поединок боксеров, поэтому другое название оппозитного двигателя - боксер (boxer). Особенностью конструкции оппозитного двигателя является установка каждого поршня сшатуном на отдельной шатунной шейке коленчатого вала. Оппозитный двигатель всегда имеет четное количество цилиндров (2, 4, 6, 8, 10, 12). Самые распространенные в настоящее время четырех- и шестицилиндровые «оппозитники».

Оппозитный двигатель не нужно путать с V-образным двигателем и углом развала цилиндров 180°. При внешнем сходстве в таком двигателе соседние поршни с шатунами располагаются на одной шатунной шейке. Поэтому, когда один поршень достигает верхней мертвой точки, другой находится в нижней мертвой точке.

Неоспоримыми преимуществами оппозитного двигателя являются низкий центр тяжести, минимальные вибрации при работе и высокий уровень безопасности при лобовом столкновении.

Смещенный вниз центр тяжести оппозитного двигателя позволяет добиться лучшей устойчивости и управляемости автомобиля. Низко расположенный двигатель находится на одной оси с трансмиссией, чем достигается более эффективная передача мощности.

Оппозитный двигатель практически полностью лишен вибраций (имеет место только момент от сил инерции второго порядка, стремящийся развернуть двигатель вокруг вертикальной оси). Взаимно согласованное движение соседних поршней обеспечивает плавную работу двигателя. Баланс масс в оппозитном двигателе позволяет произвести установку коленчатого вала на трех коренных подшипниках (вместо обычных пяти), что значительно сокращает длину двигателя и его вес.

Оппозитный двигатель в большей степени отвечает требованиям пассивной безопасности. При лобовом столкновении мотор уходит вниз под автомобиль и, тем самым, сохраняет жизнь пассажиров в салоне. Не менее важным для водителей достоинством оппозитного двигателя является характерный звук его работы, отличающийся от других ДВС.

К сожалению, оппозитный двигатель не лишен и недостатков. Самым серьезным, на наш взгляд, является высокая трудоемкость ремонтных работ, связанная с особенностью конструкции двигателя. Так, для выполнения отдельных ремонтов требуется снятие двигателя с автомобиля. В некоторых источниках отмечается, что горизонтальное движение поршня приводит к неравномерному износу гильзы цилиндра и, как следствие, повышенному расходу масла. Ввиду определенных габаритных размеров оппозитный двигатель устанавливается на автомобиль только продольно.

В настоящее время оппозитные двигатели разрабатывают и устанавливают на свои автомобили компании Subaru и Porsche. Ранее оппозитный двигатель можно было увидеть на автомобилях Alfa Romeo, Citroen, Chevrolet, Honda, Lancia, Toyota, Volkswagen и даже Ferrari.

Компания Subaru использует оппозитные двигатели с 1963 года. Это четырех- и шестицилиндровые Boxer. История четырехцилиндровых двигателей от Subaru насчитывает три поколения: серия EA (1966-1994); серия EJ (1989-1998, коленчатый вал на 5 коренных подшипниках, 1999-2010, коленчатый вал на трех коренных подшипниках); серия FB (с 2010 года). Шестицилиндровые Boxer пошли в производство несколько позже - серия ER (1987-1991), серия EG (1992-1997), серия EZ (с 1999 года).

Абсолютное большинство оппозитных моторов этобензиновые двигателисраспределенным впрыском топливаи верхней системой газораспределения. Они имеют один (SOHC) или два (DOHC)распределительных вала, которые приводятся от коленчатого вала зубчатым ремнем или цепью. Несмотря на разное количество распределительных валов в двигателях реализована четырехклапанная схема газообмена. Ряд двигателей оснащен турбонаддувом.subaru forester, субару форестерМасляный насос<br style="font-family: verdana, serif; font-size: 13px; ">Для подачи смазки в двигатель используется масляный насос роторного типа, в рабочей камере которого находятся введенные в постоянное зацепление внутренний и наружный роторы. Привод насоса организован напрямую от коленчатого вала двигателя. Роторы и крышка насоса изготовлены из металлокерамического сплава. Вращение приводимого от коленчатого вала внутреннего ротора заставляет проворачиваться наружный ротор, при этом, за счет асимметричного расположения роторов и различия в количестве зубьев, изменяется величина рабочего зазора между ними, что обеспечивает необходимый напор рабочего тела. Двигательное масло всасывается в большое пространство у входного порта насосной камеры и перекачивается роторами к выпускному порту. По мере вращения роторов объем для забора масла сужается, в результате чего сжимаемое масло под давлением выталкивается через из выпускное отверстие. Давление двигательного масла регулируется редукционным клапаном, встроенным в масляный насос и расположенным в непосредственной близости от выходного отверстия. При повышении развиваемого насосом давления до определенного уровня редукционный клапан открывается, и избыточное масло возвращается к впускному порту. <br style="font-family: verdana, serif; font-size: 13px; "><br style="font-family: verdana, serif; font-size: 13px; ">Нагнетаемое насосом двигательное масло подается к подшипникам распределительных и коленчатого валов, а так же к прочим нуждающимся в смазывании и эффективном охлаждении элементам блока, а также в требуемых пропорциях распределяется между компонентами ГРМ головок цилиндров. <br style="font-family: verdana, serif; font-size: 13px; ">

subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#3
Пользователь офлайн   vipwap 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 июня 12
  • На счете: 86 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
lapas, ну и зачем ты это сюда написал то? во первых статья бесполезная, принцип работы двигателя на картинке вообще не соответствует действительности!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvipwap (08 мая 2013 - 20:05) писал:

lapas, ну и зачем ты это сюда написал то? во первых статья бесполезная, принцип работы двигателя на картинке вообще не соответствует действительности!


А много на форуме спецов по субару,или мотористов-агрегатчиков(теоретиков).Да и про систему смазки субару ты соврал(немного)....Я тоже "не пальцем деланый" и много могу рассказать о теории и принципах оппозитников субару..В этой теме лучше писать об особенностях модели и эксплуатации.Благодарных будет много..А мультики более наглядны,чем скан с сайта-всем интереснее правила содержания,обслуживания и ремонта ...в практике.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#5
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Парни,не ершитесь.Очень даже познавательно всё,хоть и читано-перечитано,но полезной инфы много не бывает.А практика и теория всегда дополняли друга-дружку :) Гут :vo:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#6
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения4ester (08 мая 2013 - 21:36) писал:

Парни,не ершитесь.Очень даже познавательно всё,хоть и читано-перечитано,но полезной инфы много не бывает.А практика и теория всегда дополняли друга-дружку :) Гут :vo:


К сожалению теория,не дополняет практику(у большинства).Во многом согласен с автором поста-но есть моменты..Спасибо-тебе+5
PS: Мои лавры отмечены в Европе-лучший специалист марки Тойота-Лексус в 2012 г в России -для любопытных,могу скан сертификата предоставить...подписанный и выданный вице-президентом Тойота...

Сообщение отредактировал lapas: 08 мая 2013 - 21:47



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#7
Пользователь офлайн   vipwap 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 июня 12
  • На счете: 86 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (08 мая 2013 - 21:21) писал:

А много на форуме спецов по субару,или мотористов-агрегатчиков(теоретиков).Да и про систему смазки субару ты соврал(немного)....Я тоже "не пальцем деланый" и много могу рассказать о теории и принципах оппозитников субару..В этой теме лучше писать об особенностях модели и эксплуатации.Благодарных будет много..А мультики более наглядны,чем скан с сайта-всем интереснее правила содержания,обслуживания и ремонта ...в практике.

Так в том и дело что на твоём мультике уже не двигатель субару! А про систему смазки поподробней, просвяти:) А то не один мотор собрал, может ошибась всегда)

Просмотр сообщенияlapas (08 мая 2013 - 21:21) писал:

А много на форуме спецов по субару,или мотористов-агрегатчиков(теоретиков).Да и про систему смазки субару ты соврал(немного)....Я тоже "не пальцем деланый" и много могу рассказать о теории и принципах оппозитников субару..В этой теме лучше писать об особенностях модели и эксплуатации.Благодарных будет много..А мультики более наглядны,чем скан с сайта-всем интереснее правила содержания,обслуживания и ремонта ...в практике.

Так в том и дело что на твоём мультике уже не двигатель субару! А про систему смазки поподробней, просвяти:) А то не один мотор собрал, может ошибась всегда)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (08 мая 2013 - 21:40) писал:

... ,могу скан сертификата предоставить...подписанный и выданный вице-президентом Тойота...

Дык а я верю и не сомневаюсь,что у тебя есть такой сертик.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#9
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvipwap (08 мая 2013 - 21:52) писал:

Так в том и дело что на твоём мультике уже не двигатель субару! А про систему смазки поподробней, просвяти:) А то не один мотор собрал, может ошибась всегда)


Так в том и дело что на твоём мультике уже не двигатель субару! А про систему смазки поподробней, просвяти:) А то не один мотор собрал, может ошибась всегда)


Согласен-в силу конструктивной особенности ,оппозит довольно КРИТИЧЕН К КАЧЕСТВУ МАСЛА,а не его вязкости или номенклатуре.Боится пробегов на "холодную"-прогревать обязательно.В основном,износ идет от интенсивной эксплуатации владельцами.А какова Ваша статистика по ремонту??Каковы пробеги и условия эксплуатации?(Вот это и надо писать в посте,дабы не повадно было владельцам гробить свои машины)...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#10
Пользователь офлайн   vipwap 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 июня 12
  • На счете: 86 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (08 мая 2013 - 22:00) писал:

Согласен-в силу конструктивной особенности ,оппозит довольно КРИТИЧЕН К КАЧЕСТВУ МАСЛА,а не его вязкости или номенклатуре.Боится пробегов на "холодную"-прогревать обязательно.В основном,износ идет от интенсивной эксплуатации владельцами.А какова Ваша статистика по ремонту??Каковы пробеги и условия эксплуатации?(Вот это и надо писать в посте,дабы не повадно было владельцам гробить свои машины)...

Оппозит 1989-1998 годов с длинными юбками был не критичен к маслу вообще, плюс там насос производительный был. Был у меня легась, с мотором 2.2(1993 года) так вот от интенсивной эксплуатации ему нечего небыло совсем с пробегом за 300 тысяч далеко, эти моторы и придумывались под интенсивную эксплуатацию в самолётах и т.д.

не знаю можно ли ссылки но вот тебе ссылка на двух литровый мотор 1990 года
http://catalog.auto....card/10484.html

а вот на то что 2002
http://catalog.auto....card/10428.html

сравни рабочие обороты

p.s. Да и тему создавал не для выкладывания чужих статей. И я даже уверен что при интенсивной эксплуатации(умеренной) мотор больше проживёт, так как не будет испытывать маслянное голодание


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvipwap (08 мая 2013 - 22:55) писал:

Оппозит 1989-1998 годов с длинными юбками был не критичен к маслу вообще, плюс там насос производительный был. Был у меня легась, с мотором 2.2(1993 года) так вот от интенсивной эксплуатации ему нечего небыло совсем с пробегом за 300 тысяч далеко, эти моторы и придумывались под интенсивную эксплуатацию в самолётах и т.д.

не знаю можно ли ссылки но вот тебе ссылка на двух литровый мотор 1990 года
http://catalog.auto....card/10484.html

а вот на то что 2002
http://catalog.auto....card/10428.html

сравни рабочие обороты

p.s. Да и тему создавал не для выкладывания чужих статей. И я даже уверен что при интенсивной эксплуатации(умеренной) мотор больше проживёт, так как не будет испытывать маслянное голодание


Для владельцев фазированных(фазных)моторов-при использовании масла не соответствующей вязкости и качества,начинают "брякать" муфты и халтурить системаAVCS ,в результате появляются так называемые "затупы"...отмотка зажигания по ложным стукам.Моторы перед началом движения греть обязательно,для лучшего размазывания масла..При использовании не качественного или не соответствующего топлива-быстрая закоксовка колец-лечение,смена масла через 6000-8000 км.и периодическая чистка инжекторной системы(добавление ацетона в бензин,проблему не решает).Мне известны случаи,когда на современных моторах уже к пробегу 40000 т.к. требовался профилактический ремонт двигателя(владельцы далеко не шумаХЕРы ).


" И я даже уверен что при интенсивной эксплуатации(умеренной) мотор больше проживёт, так как не будет испытывать маслянное голодание"-я бы добавил-ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации.Создав данную тему у всех есть возможность поделиться-ЧТО ЛЬЗЯ,А ЧТО НЕЛЬЗЯ


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему