Кто-нибудь сталкивался??? Каковы причиный сей пакости?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Лопнул верхний патрубок радиатора
причины????
Лопнул верхний патрубок радиатора
причины????
#3
Отправлено 26 ноября 2007 - 21:14

Сталкивался на wrx, при замене радиатора неплотно посадили и он перетерся....-устранили все по гарантии.
Сталкивался на Форе-беспричинно, старость подкралась незаметно, причем разорвало солидно, тут же вся жидкость была на земле. Я тогда так пересрал, еду вечером до дома 500 метров, поворачиваю, и тут у меня из-под капота белый дым....Первая мысль-пипец,горим! включаю аварийку у остановки и ломлюсь за огнетушителем в багажник, народ врассыпную с остановки, А сам боюсь капот открывать так как непонимаю,будет пламя или нет.Короче открываю ваще невидь ничего, но пламени нету.Потом только через минут пять разглядел, что льется на землю все. Менял на улице при минус 15, за десят минут сменил.
Отчего его порвало так и осталось загадкой))))))))))
Сталкивался на Форе-беспричинно, старость подкралась незаметно, причем разорвало солидно, тут же вся жидкость была на земле. Я тогда так пересрал, еду вечером до дома 500 метров, поворачиваю, и тут у меня из-под капота белый дым....Первая мысль-пипец,горим! включаю аварийку у остановки и ломлюсь за огнетушителем в багажник, народ врассыпную с остановки, А сам боюсь капот открывать так как непонимаю,будет пламя или нет.Короче открываю ваще невидь ничего, но пламени нету.Потом только через минут пять разглядел, что льется на землю все. Менял на улице при минус 15, за десят минут сменил.
Отчего его порвало так и осталось загадкой))))))))))
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#5
Отправлено 27 ноября 2007 - 00:36

Цитата(AgentKlarens @ 27.11.2007 - 05:08)
Цитата(subaRUS @ 26.11.2007 - 22:14)
Менял на улице при минус 15, за десят минут сменил.
И что, у тебя с собой запасной патрубок был?
Или предвидел сию *опу?

я позвонил и мне привезли на мою станцию метро))))))))))
он от WRX подошел -только немного короче.)))))))
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#9
Отправлено 27 ноября 2007 - 13:03

Цитата(olhon @ 27.11.2007 - 16:10)
Цитата(AVA @ 26.11.2007 - 23:21)
Кто-нибудь сталкивался??? Каковы причиный сей пакости?
Клапан на крышке устал...
А тогда почему после установки нового патрубка он был( клапан) отдохнувший????!!!! И более таких проблем небыло?!)
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#10
Отправлено 27 ноября 2007 - 14:00

На турбиках нередко клапан раз в год меняют в профилактических целях(читай тему про радиаторы). А патрубок мог не выдержать просто от возраста, трудиться ему приходится в нелёгких условиях, да и ОЖ не относится к химически нейтральным жидкостям.

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#11
Отправлено 27 ноября 2007 - 18:11

ТОже подумал насчет крышки. поменял, вся пакость вылилась в 1200 рублей. Патрубок был верхний и порвало его в начале изгиба причем в месте не там где разошелся внутренний корд, а чуть повыше, слава богу не сильно порвало, а то бы весело было.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#12
Отправлено 06 декабря 2007 - 03:24

Други проблема №2, микротрещина в районе верхнего патрубка, блин, читал темы, но так и не нашел причин возникновения, че делать? Менять, заварить или что? Получается возникает лишнее давление или всё таки старость? Помогите советом, а то уже совсем кисло!
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#16
Отправлено 20 января 2008 - 18:35

Где то читал на форуме что один человек (авто -турбо форестер) два раза "попадал" на радиатор и решение предлагал следующее- он подкладывал под нижнее крепление радиатора резину (пористую)
что защищало радиатор от критической перетряски.
За достоверность не отвечаю , не проверял сам и конструкцию крепления радиатора не рассматривал.
что защищало радиатор от критической перетряски.
За достоверность не отвечаю , не проверял сам и конструкцию крепления радиатора не рассматривал.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#17
Отправлено 27 января 2008 - 23:30

На днях покупали Outbaсk шефу - 2005 г, радиатор стоит люминивый. Спрашиваю, намекая, почему не родной? Заменили - через год потёк, а вообще предлагали сразу заменить Вроде не гонит - причин сомневаться не нашел, хоть и пытался. У меня на Форе выдержал 8 лет
Получается, скоро не выезжая за ворота завода лопаться начнут


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#20
Отправлено 01 февраля 2008 - 14:45

Цитата
Я поменял бачки на своем на металл. обошлось мне это в 13000 с работой и новой крышкой.
у нас в новосибе есть умелец, он мне радиатор делал - металлические крышки увеличенного объема и патрубки (соответственно с выходами для них) так же увеличены, сделаны из листовой латуни, очень качественно работает товарисч....
обошлось сие счасть (вместо покупки нового) в 3500 руб, ставил сам...
а вот что стало с родными крышками - вопрос, просто в поле, на ходу разорвало верхнюю, почему так и не разобрался, была мысль - помпа, люфт странный был, поменял. больше не повторялось
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() Чем заменить родной патрубо |
martyal ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
mihportal ![]() |
|
|
![]() |
![]() ищу... |
bos 72 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Тиман ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Serega ![]() |
|
|