Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Что делать когда потеет фара

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Отчет
Что делать когда потеет фара Лечение на SG5 рестайл

Опрос: Что делать когда потеет фара (3 пользователей проголосовало)

Считаете ли вы статью полезной?

  1. Да. Спасибо. (2 голосов [66.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 66.67%

  2. Нет. Брехня. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Не особо, но ссылочку запомню. (1 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  4. Я езжу на велике. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Пользователь офлайн   shtoporkov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 29 марта 12
  • На счете: 133 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Горные лыжи, Скибординг, Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В конце зимы заметил что у форя начала потеть правая фара, скорее всего это результат того что в меня въехал таксист на чепырке, и въехал как раз в правую сторону. Внешне корпус фары был целый, но видимо корпус немножко скосило при ударе и где то стекло в герметике лежало не плотно. Сначала это вовсе не напрягало (потому как "потные" места были очень мелкими по площади), но когда перепады температур стали заметнее (машина живет на улице) то всё стало понятно: одна фара была просто постоянно мутно-белой от запотевания.
На фотке машинка грязная, но видно что правая фара полностью затуманена
subaru forester, субару форестер

Почему то ни на минуту не сомневался что дело в "дырявости" фары, потому как на любой фаре есть сапуны, которые малое количество влаги постепенно бы выпустили. Как стало немного теплее поехал на диагностику ходовки/подвески после зимы и заодно спросил про фару, мол могут сделать или нет - сказали могут... за 4 тыщи... В итоге - я не смог договориться со своей жабой <_< на 4к и решил сделать сам .

Процесс снятия бампера и фары описывать подробно не буду, т.к. дело совершенно не хитрое:
- Бампер весь держится на пластиковых пистонах: по 3 крепят к каждому подкрылку-брызговику, по 1 к крыльям, 6 штук под капотом и еще должны быть 3 штуки снизу-спереди, но у меня крепление одного из них оказалось отломанным.
- Процесс: снимаем решетку, снимаем все пистоны на бампере, тянем бампер на себя - вуаля... у кого есть туманки, не забываем снять фишки с туманок...
Получаем вот такую картину:
subaru forester, субару форестер
на фото кстати видно что и тут фара запотевшая.

После этого снимаем саму фару - откручиваем 4 болта (отмечены на рисунке зелеными кружками) - 3 на самой фаре, и 1 на металлической направляющей бампера, к которой прикручена фара. Тянем на себя, предварительно сняв фишки поворотника и основного света и фара у вас в руках.
subaru forester, субару форестер

Мне после этого пришлось проделать всю процедуру в обратном порядке, т.к. машина живет на улице. без фары выглядит грустно :cray: :
subaru forester, субару форестер

Сняв фару обнаружил что воды в ней минимум с полстакана (к сожалению фотку не сделал) и ушел домой разбирать.
Протерев всё от грязи и пыли начал разбирать, как оказалось разобрать не так то просто. Долго колупался большой плоской отверткой, но потом из подручных инструментов самым удобным оказалась чайная ложка :D (грани не такие острые а поддеть края защелки можно). В итоге рекомендую начинать разбирать вот с этих защелок и по кругу в сторону поворотника:
subaru forester, субару форестер

После минут 5 магии с ложкой, фару разобрал. Многие пишут что можно собрать обратно на тот же герметик, но я решил не рисковать и заранее прикупил тюбик. А вот родной герметик какой то интересный - на ощупь как "лизун", соответсвенно вся часть его которая "смотрела" наружу была такой грязной, что ставить на него же я бы точно не стал:
subaru forester, субару форестер
кстати вынес для себя оцень ценный урок - НЕ ПРОТИРАЙТЕ отражатель спиртосодержащими растворами!!! - можно "снять" отражающий слой, благо я снял всего несколько кв.мм :pardon:

После того как разобрал фару - всё помыл внутри, протер и положил сушить:
subaru forester, субару форестер

За время, пока всё сохло удалил бОльшую часть старого герметика, поразмышлял над идеей переделки света с японского (пора бы уже, а то полстраны проехал слепя встречки :pardon:), поэкспериментировал с регулировкой направления пучка в фаре, почистил контакты на фишках. Кстати проверил сапуны (через которые фара "дышит", их ксати оказалось целых 3 штуки) на "чистоту" - они были грязными, почистил:
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер

После того, как всё высохло взял строительный пистолет, воткнул туда заранее приобретенный герметик и нанес в чуть большем количестве, чем раньше было родного. Собрать фару обратно не составило труда - всё выполнялось в обратном порядке - единственное что не нужно торопиться, потому как отрывать от незатвердевшего герметика деталь а потом ставить обартно - не есть гуд. Оставил фару дома, пока затвердеет герметик.
Сейчас вот пойду ставить обратно на авто и ждать дождя для проверки :yahoo:

Кстати попутно со снятием бампера и фары поставил на место туманки, которые возил в багажнике уже почти месяц. На них менял стекло - если кому интересно могу поделиться опытом (получилось достаточно бюджетно, а новые туманки стоят совсем не дешево)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#2
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
всё конечно испортил! теперь фара стала неразборной!

надо было меня спросить как! я эти фары уже ночью поднимешь разберу-соберу!

герметик там многоразовый-лизун! его надо было просто помыть в мыльном растворе!
фара полностью моется мыльным раствором, то-есть шампунью для бесконтактной мойки авто! полностью корпус с отражателем и стекло, только предварительно открутив реснички габаритов(у них смывается хром).
то-есть приносим домой, разбираем, снимаем лампочки, реснички, блок розжига(его надо отдельно мыть). разбавляем концентрат шампуня как для мойки кузова, заправляем пульверизатор, оставив часть для замачивания герметика-лизуна на всё то время которое занимаемся фарой. аккуратно моем сначала с наружи корпус местами со щёткой, затем аккуратно смачиваем внутреннюю часть с отражателями, стараясь как можно меньше намочить сервопривод корректора фар(имеется только у европейцев), даже если намочите его - ничего страшного, просто надо будет потщательнее просушить.
далее обильно наносим мыльную пену, ОСТОРОЖНО - ОТРАЖАТЕЛИ ПАЛЬЦАМИ НЕТРОГАТЬ(и внутреннюю часть стекла), если нужно оттереть сильногрязное пятно - только после нанесения мыльного раствора и аккуратно и только пальцами. после выдержки смываем струёй воды из под крана, вода должна быть тёплой и обычной чистой хлорированной(не с дачи из ёмкости). далее воду встряхиваем и сушим феном(тёплым воздухом). тоже самое с блоком розжига обязательно отсоединив разъём в котором находится высоковольный трансформатор(балда на цоколе лампы). после сушки(займёт некоторое время до 2-3 часов, положить на пол и направить струю тёплого воздуха, чтоб тщательно прогрелся корректор).

после сушки корпуса, собираем всё обратно, вынимаем из баночки лизуна(в переодически его надо встряхивать, как в стиральной машине, возможно сменить раствор), встряхиваем от воды и укладываем на место в ободок корпуса(делать это лучше влажными руками), он не должен быть натянут(хотя в виде исключения можно допустить). после сборки опять сушим феном направив внутрь через одно отверстие из под ламп(другие должны быть вынутами). после всего этого фару несём обратно к умывальнику/душу, перевернув обратной стороной вниз и поливая на стекло хорошей струёй воды, после душа, кладём фару на пол стеклом вниз и идём пить чай, после чаепития смотрим и убеждаемся в сухости внутренней части фары. собираем полностью(лампочки и закрываем колпачки, досушиваем разъёмы)

кто хочет правильный свет:

заказываете отдельно два корпуса фар для европы, без стёкол, герметика, блока розжига. выйдет где-то от 18000/пара и меняете корпуса, они уже будут с отражателями и фарокорректорами!
других путей нет, там пучёк формируется/фокусируется именно отражателем, можно лишь частично прикрыть часть отражателя, типа "шторка" прикрутив металлическую пластинку с одной стороны к закрывающему колпачку, но будет свет - а-ля америка!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
1

#3
Пользователь офлайн   shtoporkov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 29 марта 12
  • На счете: 133 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Горные лыжи, Скибординг, Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (04 мая 2013 - 17:13) писал:

всё конечно испортил! теперь фара стала неразборной!

надо было меня спросить как! я эти фары уже ночью поднимешь разберу-соберу!

герметик там многоразовый-лизун! его надо было просто помыть в мыльном растворе!
фара полностью моется мыльным раствором, то-есть шампунью для бесконтактной мойки авто! полностью корпус с отражателем и стекло, только предварительно открутив реснички габаритов(у них смывается хром).
то-есть приносим домой, разбираем, снимаем лампочки, реснички, блок розжига(его надо отдельно мыть). разбавляем концентрат шампуня как для мойки кузова, заправляем пульверизатор, оставив часть для замачивания герметика-лизуна на всё то время которое занимаемся фарой. аккуратно моем сначала с наружи корпус местами со щёткой, затем аккуратно смачиваем внутреннюю часть с отражателями, стараясь как можно меньше намочить сервопривод корректора фар(имеется только у европейцев), даже если намочите его - ничего страшного, просто надо будет потщательнее просушить.
далее обильно наносим мыльную пену, ОСТОРОЖНО - ОТРАЖАТЕЛИ ПАЛЬЦАМИ НЕТРОГАТЬ(и внутреннюю часть стекла), если нужно оттереть сильногрязное пятно - только после нанесения мыльного раствора и аккуратно и только пальцами. после выдержки смываем струёй воды из под крана, вода должна быть тёплой и обычной чистой хлорированной(не с дачи из ёмкости). далее воду встряхиваем и сушим феном(тёплым воздухом). тоже самое с блоком розжига обязательно отсоединив разъём в котором находится высоковольный трансформатор(балда на цоколе лампы). после сушки(займёт некоторое время до 2-3 часов, положить на пол и направить струю тёплого воздуха, чтоб тщательно прогрелся корректор).

после сушки корпуса, собираем всё обратно, вынимаем из баночки лизуна(в переодически его надо встряхивать, как в стиральной машине, возможно сменить раствор), встряхиваем от воды и укладываем на место в ободок корпуса(делать это лучше влажными руками), он не должен быть натянут(хотя в виде исключения можно допустить). после сборки опять сушим феном направив внутрь через одно отверстие из под ламп(другие должны быть вынутами). после всего этого фару несём обратно к умывальнику/душу, перевернув обратной стороной вниз и поливая на стекло хорошей струёй воды, после душа, кладём фару на пол стеклом вниз и идём пить чай, после чаепития смотрим и убеждаемся в сухости внутренней части фары. собираем полностью(лампочки и закрываем колпачки, досушиваем разъёмы)

кто хочет правильный свет:

заказываете отдельно два корпуса фар для европы, без стёкол, герметика, блока розжига. выйдет где-то от 18000/пара и меняете корпуса, они уже будут с отражателями и фарокорректорами!
других путей нет, там пучёк формируется/фокусируется именно отражателем, можно лишь частично прикрыть часть отражателя, типа "шторка" прикрутив металлическую пластинку с одной стороны к закрывающему колпачку, но будет свет - а-ля америка!


Спасибо за поддержку ^_^ но зачем сразу "испортил"? Герметик не застывает в "камень", он силиконовый, так что она еще как разборная (я на застывший герметик насмотрелся когда отковыривал остатки стекол на туманках при помощи фена с паяльной станции). А старый лизун был в ужасном состоянии, там грязи и пыли было больше чем самого лизуна) Мыл я всё примерно так как ты сказал, только у меня не ксенон и снаружи фару под струёй я не мыл. Так что ничего страшного не произошло и уже всё проверено - всё гуд :vo: Единственное что я отражатель подпортил чуток протерев его спиртосодержащим, вот это да...

А по поводу света, тоже всё это читал, просто как то всё "душа не лежит" сделать :)

Спасибо)

Сообщение отредактировал shtoporkov: 04 мая 2013 - 17:52



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Гость 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 28 февраля 12
  • На счете: 147 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Константиновка
  • Интересы:Разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Судя по описанию, герметик в фаре очень сильно похож на тот, который используют холодильщики при монтаже сборно-разборных холодильных камер. Он так же тянется, липнет к сухим рукам и желтовато-песочного цвета :)
У холодильщиков он зашифрован словом "замазка" :jokingly:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияГость (04 мая 2013 - 19:17) писал:

Судя по описанию, герметик в фаре очень сильно похож на тот, который используют холодильщики при монтаже сборно-разборных холодильных камер. Он так же тянется, липнет к сухим рукам и желтовато-песочного цвета :)
У холодильщиков он зашифрован словом "замазка" :jokingly:


поспрашиваю у холодильщиков.

такой герметик применяют ещё на "жуке" новом. этот герметик в основном под заказ, ждал 2 с лишнем месяца, конечно может так попал.

Просмотр сообщенияshtoporkov (04 мая 2013 - 17:51) писал:

Спасибо за поддержку ^_^ но зачем сразу "испортил"? Герметик не застывает в "камень", он силиконовый, так что она еще как разборная (я на застывший герметик насмотрелся когда отковыривал остатки стекол на туманках при помощи фена с паяльной станции). А старый лизун был в ужасном состоянии, там грязи и пыли было больше чем самого лизуна) Мыл я всё примерно так как ты сказал, только у меня не ксенон и снаружи фару под струёй я не мыл. Так что ничего страшного не произошло и уже всё проверено - всё гуд :vo: Единственное что я отражатель подпортил чуток протерев его спиртосодержащим, вот это да...

А по поводу света, тоже всё это читал, просто как то всё "душа не лежит" сделать :)

Спасибо)


он отлично отмывается, машина же не в салоне 5 лет стояла, судя по пробегу в 170000 км, пока ждал новый(старый до меня видать так уже натягивали, машина была битой), старый так отстирал - как новенький! пока ждал, искал замену, какие только не прикидывал, неподходят для замены - очень агрессивные среды, вода(от льда до пара), большие перепады температур(особенно галогенки), инфракрасное и ульрафиолетовое излучение и т.д.

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 04 мая 2013 - 22:12



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   dimakis 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 19 января 12
  • На счете: 298 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:cars, fights, girls
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Может я что-то упустил... В итоге от чего фара потела то? Трещины на стекле или что?

Просмотр сообщенияshtoporkov (04 мая 2013 - 11:41) писал:


Кстати попутно со снятием бампера и фары поставил на место туманки, которые возил в багажнике уже почти месяц. На них менял стекло - если кому интересно могу поделиться опытом (получилось достаточно бюджетно, а новые туманки стоят совсем не дешево)

Да-да, очень интересно! От чего стекло на противотуманки подходит?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   shtoporkov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 29 марта 12
  • На счете: 133 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Горные лыжи, Скибординг, Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияdimakis (05 мая 2013 - 15:18) писал:

Может я что-то упустил... В итоге от чего фара потела то? Трещины на стекле или что?


Видимо упустил) я же говорю въехали в меня и корпус фары сместился - в итоге не плотно прилегала. После того как сделал уже ночью был дождь - полёт нормальный :vo:

Просмотр сообщенияdimakis (05 мая 2013 - 15:18) писал:

Да-да, очень интересно! От чего стекло на противотуманки подходит?


А подходит стекло от хонды вот это - всяко дешевле чем ПТФ новые покупать ^_^

Сообщение отредактировал shtoporkov: 05 мая 2013 - 16:02



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
shtoporkov, и я поделюсь не большим опытом который может оказаться многим полезен чтоб не мучиться так как ты с герметиком.когда я себе ставил линзы в фары я их открывал и собирал нагревая в домашней духовке:vo: грел их минут 10-15 при температуре 200 градусов.открываются фары после подогрева на ура!герметик нагревается и никаких препятствий не создает для вскрытия.собирал фары на все шурупы и скобы А ПОТОМ ОПЯТЬ ИХ ГРЕЛ В ДУХОВКЕ!!!это делается для того чтобы герметик опять нагрелся и склеялся!после нагрева собранную фару опять протягиваем ( шурупы ) и обжимаем по периметру руками ( прижимаем стекло к корпусу ) все садится на свои места!дополнительным герметиком не пользовался и фары не потеют.:bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#9
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияТАНКИСТ (06 мая 2013 - 20:26) писал:

shtoporkov, и я поделюсь не большим опытом который может оказаться многим полезен чтоб не мучиться так как ты с герметиком.когда я себе ставил линзы в фары я их открывал и собирал нагревая в домашней духовке:vo: грел их минут 10-15 при температуре 200 градусов.открываются фары после подогрева на ура!герметик нагревается и никаких препятствий не создает для вскрытия.собирал фары на все шурупы и скобы А ПОТОМ ОПЯТЬ ИХ ГРЕЛ В ДУХОВКЕ!!!это делается для того чтобы герметик опять нагрелся и склеялся!после нагрева собранную фару опять протягиваем ( шурупы ) и обжимаем по периметру руками ( прижимаем стекло к корпусу ) все садится на свои места!дополнительным герметиком не пользовался и фары не потеют.:bye:


у тебя другие фары! таким принципом я на СФ-е открывал, только феном строительным, там герметик как советская ириска, только цвета серого.
на СГ 2005-2007 г.в. - ФАРА-СТЕКЛО на защёлках и разбирается за 1 мин. ножом/отвёрткой!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#10
Пользователь офлайн   shtoporkov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 29 марта 12
  • На счете: 133 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Горные лыжи, Скибординг, Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (06 мая 2013 - 20:54) писал:

у тебя другие фары! таким принципом я на СФ-е открывал, только феном строительным, там герметик как советская ириска, только цвета серого.
на СГ 2005-2007 г.в. - ФАРА-СТЕКЛО на защёлках и разбирается за 1 мин. ножом/отвёрткой!


Да именно так, фары другие.

Влад, кстати я решил вопрос с евросветом)) купил у Lapas'а из Брянска фары, за что ему отдельное спасибо.
Скажи партнамбер лизуна и почем ты покупал, а то я что-то так с наскока не нашел.

Хочу собрать фары с черной каёмкой от японца и европейскими отражателями - думаю будет круто) Может еще диодку в габариты воткну попутно, на неделе поизучаю эту тему.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
84940-SA020 - уплотнитель-лизун.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#12
Пользователь офлайн   balmy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 28 ноября 12
  • На счете: 74 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Про потные фары.))) Если глаза вашего лесника запотевают, а повреждений не было ни каких, то вы меняли лампочки прошлой зимой на улице или в холодном боксе. Конденсат знаете ли... Берем на заметку: менять лампочки только в теплом боксе на отогретой фаре. Если возможности такой нет, то при первых признаках потности открываем крышечку для замены лампы на ночь, когда форег спит, ну или как-нибудь по другому испаряем всю влагу из фары. Ничего разбирать, снимать не надо. По поводу "лизуна" - он не столь уж необходим. Подойдет любой другой герметик, только есть огромное НО, вернее их два: герметик не жалеем, прям пихаем, пока через край не польётся; после того, как фару захлопнули - даем высохнуть герметику с открытыми крышками для замены ламп (часов 12, это необходимо для того, чтобы не сжечь прозрачный пластик спиртосодержащими веществами герметика)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   ramfes 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 187 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ребят подскажите, после ДТП разбил одну фару, купил б/у, но она была желтоватая, думал после полировки будет норм, но не помогло, вся желтизна изнутри.. Можно ли после разбора стекло с другой стороны отполировать или вовсе поможет просто мойка? Вопрос, который не дает мне спать:(


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   Gadzik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 16 октября 11
  • На счете: 646,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Семья
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (04 мая 2013 - 17:13) писал:

всё конечно испортил! теперь фара стала неразборной!

надо было меня спросить как! я эти фары уже ночью поднимешь разберу-соберу!

герметик там многоразовый-лизун! его надо было просто помыть в мыльном растворе!
фара полностью моется мыльным раствором, то-есть шампунью для бесконтактной мойки авто! полностью корпус с отражателем и стекло, только предварительно открутив реснички габаритов(у них смывается хром).
то-есть приносим домой, разбираем, снимаем лампочки, реснички, блок розжига(его надо отдельно мыть). разбавляем концентрат шампуня как для мойки кузова, заправляем пульверизатор, оставив часть для замачивания герметика-лизуна на всё то время которое занимаемся фарой. аккуратно моем сначала с наружи корпус местами со щёткой, затем аккуратно смачиваем внутреннюю часть с отражателями, стараясь как можно меньше намочить сервопривод корректора фар(имеется только у европейцев), даже если намочите его - ничего страшного, просто надо будет потщательнее просушить.
далее обильно наносим мыльную пену, ОСТОРОЖНО - ОТРАЖАТЕЛИ ПАЛЬЦАМИ НЕТРОГАТЬ(и внутреннюю часть стекла), если нужно оттереть сильногрязное пятно - только после нанесения мыльного раствора и аккуратно и только пальцами. после выдержки смываем струёй воды из под крана, вода должна быть тёплой и обычной чистой хлорированной(не с дачи из ёмкости). далее воду встряхиваем и сушим феном(тёплым воздухом). тоже самое с блоком розжига обязательно отсоединив разъём в котором находится высоковольный трансформатор(балда на цоколе лампы). после сушки(займёт некоторое время до 2-3 часов, положить на пол и направить струю тёплого воздуха, чтоб тщательно прогрелся корректор).

после сушки корпуса, собираем всё обратно, вынимаем из баночки лизуна(в переодически его надо встряхивать, как в стиральной машине, возможно сменить раствор), встряхиваем от воды и укладываем на место в ободок корпуса(делать это лучше влажными руками), он не должен быть натянут(хотя в виде исключения можно допустить). после сборки опять сушим феном направив внутрь через одно отверстие из под ламп(другие должны быть вынутами). после всего этого фару несём обратно к умывальнику/душу, перевернув обратной стороной вниз и поливая на стекло хорошей струёй воды, после душа, кладём фару на пол стеклом вниз и идём пить чай, после чаепития смотрим и убеждаемся в сухости внутренней части фары. собираем полностью(лампочки и закрываем колпачки, досушиваем разъёмы)

кто хочет правильный свет:

заказываете отдельно два корпуса фар для европы, без стёкол, герметика, блока розжига. выйдет где-то от 18000/пара и меняете корпуса, они уже будут с отражателями и фарокорректорами!
других путей нет, там пучёк формируется/фокусируется именно отражателем, можно лишь частично прикрыть часть отражателя, типа "шторка" прикрутив металлическую пластинку с одной стороны к закрывающему колпачку, но будет свет - а-ля америка!

Ты объясни, фару надо греть перед разборкой или нет???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   shtoporkov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 29 марта 12
  • На счете: 133 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Горные лыжи, Скибординг, Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияGadzik (18 октября 2013 - 11:56) писал:

Ты объясни, фару надо греть перед разборкой или нет???


Нет, греть не надо. Она на герметике таком, как "лизун" - он не твердеет, так что можно просто защелки отковырнуть и постепенно открыть фару.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Есть ли смысл делать промывку двигателя ?
а-а-а
Alexey 
  • 32 Ответов
  • 381 351 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Как быть и что делать?
Хренова заводится на холодную
zabavnik 
  • 66 Ответов
  • 211 004 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка когда нужен турбо таймер 4ster 
  • 30 Ответов
  • 111 875 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Когда будет обновление Форестера? Euen 
  • 9 Ответов
  • 181 488 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Греется! Что делать? konst 
  • 19 Ответов
  • 207 574 Просмотров