Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Товарищи подскажите, можно ли поменять масло с полусинтетики на синтетику без промывки?

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Товарищи подскажите, можно ли поменять масло с полусинтетики на синтетику без промывки?

#1
Пользователь офлайн   tim.dimko 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14 октября 12
  • На счете: 217 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано. :))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Если было раньше залито Valvoline 5W30 полусинтетика, а сейчас хочу залить Motul 5W40 синтетику, обязательна ли промывка? Или тупо слить, старое и залить новое? Ничего потом не будет? Перед тем как залить валву, делали на станции промывку (прошло полгода.), так вот теперь сижу и думаю надо ли сейчас делать промывку... Перечитал все форумы, мнения расходятся 50 на 50.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Garrigold 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 13 апреля 13
  • На счете: 1268,15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск
  • Интересы:Зависят от времени года
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияtim.dimko сказал:

tim.dimko


Так и тут результат будет такой же. Но есть географическая поправка. Там, где тепло, промывку называют глупостью, а там где холодней, глупостью называют не промывку..... :jokingly:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtim.dimko (21 апреля 2013 - 15:32) писал:

Если было раньше залито Valvoline 5W30 полусинтетика, а сейчас хочу залить Motul 5W40 синтетику, обязательна ли промывка? Или тупо слить, старое и залить новое? Ничего потом не будет? Перед тем как залить валву, делали на станции промывку (прошло полгода.), так вот теперь сижу и думаю надо ли сейчас делать промывку... Перечитал все форумы, мнения расходятся 50 на 50.


Делаю промывку перед сменой масла одной характеристики на другую(и через одно ТО).Есть проще(и правильнее )вариант-купить дешевого масла,залить,поездить 1000-2000 км. и сменить на желаемое...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#4
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2078,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Полусинтетика и синтетика делаются на разных основах, плусинтетика делается на минеральной основе и в нее добавляют синтетические присадки а синтетика делается на синтетической основе. При смешении полусинтетики и синтетики чаще всего образуется кашица, которую потом приходится долго промывать и выковыривать, иногда вплоть до капремонта двигателя, т.к. может забить масляные каналы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   Smartecs 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 609
  • Регистрация: 24 марта 12
  • На счете: 2220,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SJ5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:Есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Соглашусь с предыдущими ораторами, если меняешь тип масла, двигатель нужно мыть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   MoHu4Ka 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 05 сентября 12
  • На счете: 169 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru, природа, WoT, шумоизоляция
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSmartecs (21 апреля 2013 - 23:04) писал:

Соглашусь с предыдущими ораторами, если меняешь тип масла, двигатель нужно мыть.


соглашусь со всеми, промыть обязательно! даже по тому, что ну сольешь старое масло, не будешь промывать и один черт останется по тихой старого масла... когда я переходил на Xenum мыл обязательно


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   Ankaen 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 07 февраля 13
  • На счете: 109 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru, 1C, WoT
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет.
Совсем недавно читал как раз о переходе с одного вида на другой и необходимых действиях.
Вроде при переходе минералка-полусинтетика промывка необязательна (или некритична). А вот всё что связано с синтетикой - однозначно промывать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   tim.dimko 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14 октября 12
  • На счете: 217 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано. :))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
спасибо за ответы. А каким маслом лучше промыть, 5 минуткой или то которое после буду заливать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   Ankaen 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 07 февраля 13
  • На счете: 109 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Subaru, 1C, WoT
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtim.dimko (22 апреля 2013 - 03:16) писал:

спасибо за ответы. А каким маслом лучше промыть, 5 минуткой или то которое после буду заливать?

Если бы переходил на масло того же производителя (т.е. с Valvoline 5W30 на Valvoline 5W40), то по идее можно было промыть тем, что будешь лить, либо сменить через 2к км пробега.
Сам не пробовал, так что лучше погугли для безопасности сего процесса.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtim.dimko (22 апреля 2013 - 03:16) писал:

спасибо за ответы. А каким маслом лучше промыть, 5 минуткой или то которое после буду заливать?


Промывочным(по инструкции,но если движек с большим пробегом,лучше не мыть-может намыть отложения) или дешевой синтетикой-залить,поездить около 1000 км. и переходить на желаемое.И не верьте про остатки после слива-его там остается не более 5% размазанных по стенкам -это не критично, просто сделайте следующую замену на 2000 км.раньше.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#11
Пользователь офлайн   tim.dimko 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14 октября 12
  • На счете: 217 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано. :))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
движка контрактная, тупанул надо было сразу нормальное масло лить... Только потом узнал, что в магазинах не продают valvoline 5W30 полусинтетику (на доливку и т.п.)...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Так называемое "промывочное масло" - это голимая минералка, только там может быть щёлочи побольше.
лучше залей нормальное масло, которое хочешь: я гляжу ты собрался мотюль лить - залей 8100 5W40 X-Clean, покатайся тыщи три, потом залей уже любое понравившееся (хоть X-cess, хоть X-max, хоть вообще спортивное из железной банки) и катай свои 5-7 тысяч до следующей замены. К слову - Мотюль не любит пробегов более 7-8 тык: шибко теряются свойства.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#13
Пользователь офлайн   tim.dimko 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14 октября 12
  • На счете: 217 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано. :))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо тебе tarasus большое, разъяснил. Тогда завтра, так и сделаю. Я никогда, ни на одной машине еще более 5т.км не проезжал... Всегда менял раньше, чем надо. Как раз таки прикупил Motul 8100 5W40 X-Clean, его и собрался заливать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (22 апреля 2013 - 15:26) писал:

Так называемое "промывочное масло" - это голимая минералка, только там может быть щёлочи побольше.
лучше залей нормальное масло, которое хочешь: я гляжу ты собрался мотюль лить - залей 8100 5W40 X-Clean, покатайся тыщи три, потом залей уже любое понравившееся (хоть X-cess, хоть X-max, хоть вообще спортивное из железной банки) и катай свои 5-7 тысяч до следующей замены. К слову - Мотюль не любит пробегов более 7-8 тык: шибко теряются свойства.


Тема для размышления:Все же лучше мыть тем,на чем будешь ездить(хотя и расточительно,но ДВС не убъешь).



Даже неискушенный автомобилист, впервые сталкиваясь с заменой масла в двигателе своей машины, невольно задаст себе почти гамлетовский вопрос - "мыть или не мыть?". Можно, конечно, спросить у соседа по гаражу или у мастера на сервисе, но ответы почему-то расходятся. Одни говорят "конечно мыть", дескать, а зубы ты чистишь? Другие рекомендуют пользоваться "хорошим" маслом и забыть про эту процедуру вовсе. Правда, не все могут провести грань между "хорошими" маслами и "остальными". Скажем, продукт за 300 рублей - хороший или "остальной"? А за 500? Да, кстати, неплохо бы еще знать, чем именно промывать.ДОЛГАЯ ИСТОРИЯРазработка совершенно нового для нас промывочного масла была в свое время поручена Электрогорскому институту нефтепереработки - ЭлИНП. Причем применять его поначалу собирались не на автомобилях, а на тепловозах. Степень форсировки этих двигателей была весьма высокой, а моторные масла заметно уступали теперешним. В 1985 году появляются ТУ на промывочное масло МСП-1, а в 1987-м - на еще более совершенное МПТ-2М. Последнее понадобилось многим: масло было допущено к применению на предприятиях сразу четырех министерств - МПС, Минрыбхоза, Минчермета и Минсельхоза. Кстати, в том же 1987 году на этот продукт был получен и допуск ВАЗа.Проверяли его в те годы на совместимость со всеми известными моторными маслами (тогда их было совсем немного), по противозадирным свойствам. Говорят, однажды из-за чьей-то халатности тепловоз отработал на таком промывочном масле целую рабочую смену и ничего, остался жив.А чем нам предлагают промывать двигатели теперь, когда нефтеперерабатывающие предприятия сменили собственников и функционируют в рыночных условиях, да и нужно ли их вообще сейчас промывать?ТОЧКА ОПОРЫЧтобы разговор на заданную тему был предметным, решили приурочить к нему очередную экспертизу. Промывочных масел (некоторые производители пишут "жидкости") купили восемь. К ним, для пущего интереса, добавили одно импортное моторное (!) группы API SF из числа допущенных ВАЗом к использованию в "Жигулях" - надо же с чем-то сравнивать эффективность промывок. Чтобы не делать ему рекламу (или антирекламу), имя решили не называть и фотографию, соответственно, не публиковать.Согласитесь, было бы неразумно не взять "до кучи" родоначальника племени - то самое электрогорское масло, хотя сразу оговоримся: не все встречающиеся в продаже масла с упоминанием Электрогорска имеют прямое отношение к ЭлИНП. Это еще не все. Проверку решили доверить... самому Электрогорскому институту - здешние специалисты в этих вопросах разбираются, наверное, лучше других. Вот только можно ли их просить оценить собственную продукцию в сравнении с конкурентами? Вряд ли последних обрадует публикация таких результатов в одной сводной таблице.В общем, делаем так: по всем маслам, кроме "родного" электрогорского, данные сводим в одну таблицу, а для родоначальника славного племени предусматриваем отдельную, где приводим показатели, полученные специалистами ранее и предоставленные нам "для сравнения" до экспертизы.ДВОРНИКОВ ВЫЗЫВАЛИ?Прежде чем обсуждать показатели, пару слов о претендентах. Независимо от названия - "промывочное масло" или "промывочная жидкость" - принцип их действия одинаков: сливают старое масло, заливают промывочное и дают двигателю поработать на холостых оборотах от 10 до 30 минут и т. д. Эффективность промывки будет зависеть от времени работы и температуры масла. Причем, если на одной канистре написано, что вам достаточно 10 минут, а на другой - 30 минут, это еще не означает, что первый состав в три раза эффективнее - просто его производитель очень хочет, чтобы вы так подумали.Рекомендации на канистрах могут различаться. Скажем, один состав не допускает повторного использования, другой - допускает, третий - допускает до четырех раз. Последнее как раз исходит от родоначальника племени, но можно ли это относить ко всем проверенным продуктам... Впрочем, хватит "вокруг да около", возьмемся за дело.Все проверенные параметры мы условно разделили на две группы. К первой отнесли общие физико-химические и противоизносные свойства (последние проверяли на стандартной четырехшариковой машине трения - ЧШМ), а ко второй - собственно промывочные.Зачем оценивали износ? Хотя бы для того, чтобы узнать, как повлияет на свойства продукта низкая вязкость (в 2-4 раза меньше, чем у моторного масла) и разная концентрация присадок. А чтобы понять, что объем присадок в промывках в самом деле разный, не поленились проверить зольность - по ней с достаточной точностью можно определить, щедро добавляли в масло присадки или жалели.В основной части экспертизы (табл. 2) определяли три параметра - три способности масел: растворяющую, диспергирующую и стабилизирующую. Здесь требуются пояснения.После слива отработавшего масла в поддоне всегда сохраняется остаток с плавающей в нем "грязью" или без нее. Будем считать, что и на стенках мотора немало отложений. Поэтому первое, чем должно заняться промывочное масло после того, как попадет в двигатель, - смыть бяку. Именно это подразумевается под растворяющей способностью. Специалисты определяют ее по методу МКО 26-91, оценивая количество битума, смытого с металлической пластины потоком промывочного масла.Много или мало смыто грязи со стенок, но вся она попадет в поддон. И следующая задача масла - впитать ее в себя, а точнее - измельчить (диспергировать) и сохранить в виде мелкой взвеси. Моделируют диспергирующие свойства методом "бумажной хроматографии" МКО 27-91, но здесь вместо битума используют технический углерод.И, наконец, третье свойство - стабилизирующее. Его (метод МКО 28-91) измерить чуть посложнее. Суспензию технического углерода, разведенную в специальном растворителе, смешивают с маслом и определяют оптическую плотность коктейля. Затем пропускают все это через центрифугу и вновь определяют оптическую плотность. Чем меньше разница, тем более стабилен раствор. Вот, кажется, и все премудрости.ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМЧто и говорить, способности у всех разные. Вязкость различается в 2,5 раза, температура вспышки - на 50°С, что говорит о заметных различиях в базовых продуктах, из которых делают промывки. Самая заметная разница в зольности - в 116 раз у промывок между собой и в 126 раз по отношению к моторному маслу (табл. 1). Как тут не вспомнить надпись на одной из банок - "содержит полный пакет присадок".Ситуация, в общем-то, понятна. Для того чтобы хорошо мыть, жидкости нужно попасть в каждый уголок двигателя. Поэтому вязкость и должна быть меньше, чем у моторного масла. Присадок тоже должно быть меньше, иначе промывка будет стоить слишком дорого. Но так же очевидно, что моющих, диспергирующих и стабилизирующих присадок требуется хотя бы не меньше, да, наверное, и противоизносные должны присутствовать. Не удивительно, что у образца с наименьшей зольностью диаметр пятна износа при испытаниях оказался в 2,8 раза больше. Учитывая кратковременность работы "промывки" в двигателе, это не страшно, но на фоне остальных образцов...Не меньше сюрпризов и во второй таблице, которая все же поважнее. Признаемся, стало неожиданным появление среди результатов испытаний нулей. Это, конечно, не катастрофа, хотя бы потому, что норм на промывочные масла не существует. Да к тому же у образцов, показавших в одной графе "баранку", в соседних может оказаться "полна коробочка". Попробуем понять, что получится на практике.Если по трем основным "промывочным" показателям наблюдается равновесие, следует ожидать, что масло отработает по всем позициям - что-то смоет, сколько-нибудь измельчит, а затем впитанное вынесет наружу. Но вот в первой колонке появляется ноль или просто очень небольшое значение. При хороших других показателях это будет означать, что продукт, попав в двигатель, неохотно смывает налет со стенок, но сражается с грязью, плавающей в поддоне вместе с остатками отработавшего моторного масла. А при сливе потрудившейся промывки многое сможет забрать с собой.Слабый результат по диспергирующей или стабилизирующей способности соответственно означает, что, смыв энное количество отложений, масло не сможет все впитать и вынести наружу - часть смытого перейдет по наследству свежему моторному маслу.ТАК ВСЕ ЖЕ МЫТЬ ИЛИ НЕТ?Существует ли один рецепт на все случаи жизни? Автомобиль может быть отечественный или импортный, новый или старый, масло в нем - дешевое или дорогое. К тому же кто-то всю жизнь использует одну марку, а кто-то их меняет."В народе" рекомендуют промывать систему при переходе с одного масла на другое или с одного типа масла на другой (имея в виду "минералку" или "синтетику"). Мотивируют это обычно возможной несовместимостью масел, априори предполагая, что "промывка" полностью совместима со всем, что существует в природе. Кроме того, промывку считают необходимой при использовании "советских" масел. Надо полагать, любое "несоветское" также априори считается лучшим.Перечень "народных" рекомендаций можно было бы продолжить. А что говорят специалисты от науки? Мы решили с небольшими сокращениями привести мнения двух - оба кандидаты наук, оба работают в авторитетных НИИ (просили не называть их имена).АГИТАЦИЯ "ЗА"В процессе эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, даже с высококачественными маслами, в системе смазки неизбежно накапливаются продукты неполного сгорания топлива и окисления масла в виде осадков. В ходе последующей работы двигателя при высоких нагрузках и температурах они преобразуются из маслянистых в мазеобразные, затем в битумообразные и, в конечном итоге, в твердые, нагарообразные отложения...Один из путей повышения моторесурса двигателей - систематическое удаление из системы смазки накопившихся за период эксплуатации отложений. Разрушить и удалить их могут только специальные промывочные составы с высоким уровнем промывочных свойств... и комплексом свойств моторных масел на период промывки, наиболее важный из которых - уровень противоизносных свойств. Иначе говоря, систематическое удаление осадков (отложений) из системы двигателя - это необходимая технологическая операция, повышающая его эксплуатационную надежность и долговечность.СКОРЕЕ "ПРОТИВ"Очевидно, что удаление отложений из системы смазки двигателя промывочным маслом способствует повышению его эксплуатационной надежности. В то же время промывка сильно загрязненного двигателя может привести к вымыванию отложений из мертвых зон системы смазки и забиванию масляных каналов.Еще одна сторона вопроса: опыт эксплуатации значительного числа автомобилей на качественных моторных маслах свидетельствует об удовлетворительном их состоянии без применения промывочных масел. Так что решение об их использовании автолюбитель должен принимать с учетом названных факторов.ВМЕСТО ВЫВОДОВА теперь наше небольшое послесловие: как мы поняли специалистов, и не только тех, чьи мнения здесь приведены, но и других, с которыми тоже долго беседовали.Слить старое отработавшее масло полностью нельзя - его остается в системе смазки от 10 до 25%. Если оно совсем низкого качества, двигатель будет сильно загрязняться и мыть его надо. Если масло среднего качества и отложений оставило немного, но само превратилось в эдакий гудрон, промывка не помешает - вновь заливаемому маслу лучше начать жизнь в моторе с "чистого листа", а не с того, чтобы растворять в себе остатки предшественника. Правда, если ничего не мыть, машина все равно будет ездить. Наконец, когда масло хорошее или очень хорошее, а двигатель исправен или абсолютно исправен... Дальше можно не продолжать - мыть, наверное, не имеет смысла.Как определить, легко моторное масло справляется со своими задачами или трудится на пределе возможностей? По меньшей мере, периодически оценивать его внешний вид по щупу. Если уже после тысячи километров пробега оно стало черным - что-то не в порядке. Или, меняя такое масло, отмывайте от старой грязи мотор, или, если не помогает, вообще подыщите другой продукт.А теперь о переходе с "минералки" на "синтетику", с нее на "полусинтетику", потом на "гидрокрекинг" и т. д. Хотя не перевелись "страшилки" о запоротых двигателях, специалистам от науки неизвестны случаи, когда причиной выхода мотора из строя стала именно несовместимость масел (по крайней мере, мы таких ученых мужей не знаем). Расследования показывают, что в несчастных случаях, как правило, повинны поддельные масла. Да, кстати, прежде чем рекомендовать промывку, стоит подумать о совместимости промывочных продуктов с моторными маслами разных типов.

Сообщение отредактировал lapas: 23 апреля 2013 - 06:07



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#15
Пользователь офлайн   tim.dimko 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14 октября 12
  • На счете: 217 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано. :))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
и все таки воспользовался советом tarasus, и слил масло и залил тупо новое. Все ок. двига стала тише работать :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   88eldar88 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 23 апреля 13
  • На счете: 7 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала
  • Интересы:Разные, непродолжительные, быстрые и вдохновляющие....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
достаточный ответ в http://avtomaslo.inf...ivat-motor.html . Разберись сам, там много полезного и в других страницах сайта.Потом действуй


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   tim.dimko 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14 октября 12
  • На счете: 217 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано. :))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
88eldar88, спасибо. Учту на будущее


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   mandarin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 28 января 13
  • На счете: 39,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Если меняешь вязкость масла одного производителя, то промывать не обязательно, а если меняешь производителя, то многие говорят желательно, но на практике это не критично


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Автомат на меху можно поменятЬ?
Ахота меха!!!!!!!
Zont 
  • 8 Ответов
  • 89 907 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка где в сибе можно поменять масло в коробке stason666 
  • 8 Ответов
  • 89 673 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Подскажите где в Кузне можно турбофоря полечить Дим@н 
  • 2 Ответов
  • 69 496 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Подскажите, где можно разместить информацию?
так, что бы не забанили
Marusia 
  • 9 Ответов
  • 59 225 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Одометр, подскажите можно ли AlexanderNN 
  • 2 Ответов
  • 109 465 Просмотров