Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Послесвапные заморочки

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Послесвапные заморочки Устранение последствия свапа атмо на турбо

#41
Пользователь офлайн   Шкипер 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 17 ноября 12
  • На счете: 1057 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Разные.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Совершенно верно,ещё он отделяет крупную пыль.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#42
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Благодарю покорно. Значит определился: надо брать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#43
Пользователь офлайн   Zdjdjdn 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 21 июля 15
  • На счете: 15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ВОПРОС нужен мануал а точнее схема электро проводки двигателя на 3 ряда контактов на блоке управления.в мануалах везде на 4 ряда. форик кросс спортс 2003 японец

Просмотр сообщенияtarasus (18 апреля 2013 - 11:05) писал:

Доброго времени суток всем Уважаемым форумчанам.
Многие, наверное, ещё помнят мой фотоотчёт о свапе силовой установки с атмосферной на турбированную. Наверное помнят и о траблах, которые приключались в процессе самого действа.
И, вроде бы, процесс завершён, всё практически закончено, но присутствуют некоторые раздражающие недостатки, а также симптомы, говорящие о том, что автомобиль НЕ работает так, как нужно.
Начну повествование с первых послесвапных дней.
В общем, как машину собрали, завели, мастер мой (дальше будем называть его "Лёха"), говорит, мол, машина - зверь, прёт, как танк. ну я, собственно, обрадованный этими известиями, забрал машину и поехал восвояси до дома. В ту пору у меня моргал чек энжин, причём моргал методично, морзянкой, "45", что означало "ошибка датчика давления во впускном коллекторе". Так как у Лёхи диагностить м0зг нечем, да и он, как известно, является предметом тёмным и исследованию не подлежит, я особо на чек внимания не обращал (да и воде бы машин мог самостоятельно перемещаться), просто ехал в режиме вялотекущего апатичного пенса. Из сервиса выехал на объездную трассу, ну, думаю, надо хоть попробовать немного, что ж такое "турбо" вообще, и чего ради было перенесено столько операций на геморрое, потеряно времени, нервов и бабла. даю, значит газку, вроде бы машина начинает набирать обороты, даю чуть больше, турбина слышу, свистит, но чувствую, аппарат начинает продольно потряхивать, а из-под капота раздаются характерные, похожие на хлопки звуки, очень похожие на те, какие издают старые, измученные жизнью ГАЗели или ПАЗики, пытаясь забраться в крутую горку с полным загрузом. Ну и машина, соответственно, не едет. Обороты при этом примерно в районе 2500. Газ чуть бросаешь - турбина свистеть начинает меньше, а по ощущениям машинка оживляется.
Звоню Лёхе. так, мол, и так. Пердит, дёргается, не едет. Турбо мля. Он мне, мол, дык ты чё хотел, чек горит? Горит. Аварийный режим. Ищи диагноста с компом, читай сбрасывай ошибку, дальше будем поглядеть. Ок.
А машиной заниматься могу реально или вечером, или в выходной. И каждый день что-то происходит. То одно надо, то другое, то дитё заболело, их с женой уволокли в больницу, нужно было каждый вечер к ним ездить, что-то передавать, в общем, кое-как выбрал время сначала съездить к Роме feelsti (царствие ему небесное, недавно умер паренёк - 23 года, сердце остановилось). Он со своим выриком экспериментирует с прошивками и прочим, мол, софт весь есть, посмотрим. Приехал, мучились-мучились, а кабель у него ЕЛМ327, в общем, подключить кое-как удалось только логгер, дабы посмотреть хотя бы показания датчиков. Проехались, показал, как не едет, заметили по одному графику аномалию: показатель давления во впуске постоянно на -0,7 и не меняется, хотя должен при нажатии акселератора варьироваться. В общем, типа вроде он. Да и моргающий морзянкой чек подтверждает. Кстати, моргание морзянкой было от того, что был замкнуть зелёный диагностический разъём (соответственно я и ездил в этом "тестовом" режиме). Разомкнули разъём, чек остался, но перестал моргать. Мол, я сигнализирую, а вы думайте сами, что да как. В общем, по-сути поездка была бесполезной, разве что пообщался с интересным человеком.
Прошла ещё неделя, и как-то совершенно спонтанно получилось договориться на вечер заехать к диагносту, который в свободное от работы время подрабатывает тем же, чем занимается и в рабочее. В общем, у него тоже шнурок, комп и все дела. Приехал. Посмотрели, да, горит чек, воткнулись к мозгам - слава Богу этот шнур мозги увидеть смог. Смотрим, а параметр давления во впуске стоит аж 2.7 бара. Типа турбина щазз дует в полный рост. И почему-то сбрасываться не хочет; упирается, и всё тут. Начали предполагать, возможно или не всё подключили, или где-то обрыв, полезли пассажиру под ноги вынимать мозги, дабы звонить проводку. Мозги я выковырял, товарищу отдал, начали курить мануалы. А чё-то не стыкуется. МАРа там, где он должен быть по мануалам, нет. На дросселе пустое место, где он обычно стоит. Но показания по нему есть. Херня какая-то. начались предположения, мол, чувак, продавец тя объ@бал, ибо мотор и мозги с разных машин. Говорю, конечно, всё может быть, но вряд ли. Смысл продавцу намеренно узлы перетасовывать. Говорю, мотор точно от этой машины, т.к. есть фото шильдика, на нём код трансмиссии - код трансмиссии совпадает, а мотор был сразу с коробасом единым целым. Где заводской номер мотора - не знаю, да и в принципе не фигурирует он нигде, кроме как в ГТДшке. Опять полезли искать. Слава Богу, нашли мануал по мозгам, какие когда ставились на какие машины - мануал по-сути по взаимозаменяемости блоков управления. Оказалось, что такой мотор и с такими мозгами комплектовался достаточно недолго, и такая модель на самом деле есть. Ну и хорошо.
Воткнули мозг обратно, подключились через колодку, и, о, чудо! Удалось обнулить ошибку и с датчика пошли правильные показания.
После запуска мотора чек гореть перестал, а начал постоянно моргать. Полезли посмотреть, оказалось, что и чёрные диагностические фишки была замкнуты. Блин, получается, что я ездил в дважды тестовом режиме...
Разомкнули, чек исчез. Ура. Хоть одна проблема решена.
Показалось, что холостые несколько плавают, решили проверить электрику по зажиганию. Диагност взял обычный медный провод, зачистил с двух сторон, один конец его вставил между катушкой и ВВ проводом (предварительно сняв, естественно, провод с катушки и потом надев). Завели мотор, сняли фишку с датчика ХХ и начали получившимся проводком аккуратненько пытаться добыть искру между катушкой и корпусом двигателя. Как искра начинает проскакивать, мотор начинает колбаситься. На втором, третьем, четвёртом - колбасится. Первый проверяем - эмоций ноль. Искра есть, значит катушка жива. Провод взяли новый. Свечи выкрутили, поменяли местами 3 и 1 цилиндры. Свечи, кстати, по внешнему виду вполне в хорошем состоянии. Попробовали снова - опять нифига. Форсунка? Механические проблемы с цилиндром?Пока неизвестно... А компрессометр у диагноста сломался. Решили по мере покупки им компрессометра собраться вокруг форя вновь, хотя бы компрессию померить.
На тот день, в общем, шаманство закончили. Домой я поехал уже без "чек энжина", но машина как не ехала, так и продолжала упорно сопротивляться.
Вчерась сговорился с ним о встрече, ибо компрессометр-таки он взял и надо что-то делать. Компрессию померили - в первом около 13 кг, в третьем - около 12. Говорит, разбег небольшой, а само значение компресии нормальное, типа всё в пределах допустимого.
Померили давление в топливопроводе: вставили в разрыв подачи топлива шланг с манометром. Постоянная давка 3кг. Перекрываешь обратку - давление начинает падать. По предварительным данным, бензонасос на турбаке должен давать давление 5-6 кг, а мой, от атмосферника, то ли подыхает, то ли просто штатно не может давать больше. искали топливный регулятор, который должен быть где-то в районе задних седух, не нашли. Слава Богу, оказалось, что он ставился на машины с 2003 года; на наших "старичках" всё по-старинке. Так проще и надёжнее.
Остановились пока на версии, что всё-таки не хватает давления топлива и при попытке выйти на нормальный режим, двигатель просто получает слишком бедную смесь, что анализируют мозги и не дают набираться оборотам. На днях забираю бензонасос, когда буду ставить, правда, до сих пор не знаю, но по результатам установки будут новые тесты и писанина.
Насчёт первого цилиндра задача тоже пока осталась нерешённой, ибо реакция на пробой искры остаётся всё такой же. Пробовали на работающем моторе отключить форсунку. отключили от первого - мотор стал работать менее ровно, но не особо критично. Отключили от третьего - явные признаки "троения". Т.е. реакция неравнознчная, хотя, по идее, должна быть идентичной. Решили, что, возможно, она просто засралась: всё-таки сначала сколько машина ехала морем, потом валялась на складе на таможне, потом на складе у продавца, потом ехала ко мне - всё может быть. Поэтому решили собрать бульбулятор и скормить литруху WYNNSовской жижицы для очистки топливной системы.

subaru forester, субару форестер

Поработал мотор на ней около часа, посмотрим на результат. Надеюсь, что хотя бы не будет хуже.

Каков предварительный итог: свечи/провода/катушка - целые. Форсунка почищена. Проблема по топливу - возможно в ближайшее время решу. И, может быть, тогда, он всё-таки поедет? :cray:

ВОПРОС нужен мануал а точнее схема электро проводки двигателя на 3 ряда контактов на блоке управления.в мануалах везде на 4 ряда. форик кросс спортс 2003 японец


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#44
Пользователь офлайн   chislov1992@bk.ru 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 16 сентября 13
  • На счете: 15 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноуфимск
  • Интересы:форя
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет, не знаю где написать извеняйте, Где найти клубную карту Myforester?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#45
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияchislov1992@bk.ru (23 июля 2015 - 07:39) писал:

Всем привет, не знаю где написать извеняйте, Где найти клубную карту Myforester?

клубная карта


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Послесвапные заморочки(с акпп на мкпп)Форь сф5 2001г.ждм.ёж 205 Тоник 
  • 1 Ответов
  • 701 Просмотров