Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Послесвапные заморочки

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Послесвапные заморочки Устранение последствия свапа атмо на турбо

#21
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияирженер (14 мая 2013 - 10:17) писал:

А почему двери то не работают? я думал схему штатную электрики оставят, что ходовой не косается. Ну если все переделывать, то ход мысли верный только, как замечено в сг два контакта в сф три, да и черт с ним) подключить любые два с сф контакты только чтоб замыкание осуществлялось и думаю пойдет.

Когда в сф ставил сигналку, я штатную сигналку выкинул (на схеме этот блок есть) только водительская дверь не хотела закрыватся вместе со всеми, нужно было два контакта замкнуть в шлейфе уходящем от сигналки и все заработало.


Кстати я сейчас, в данный момент занимаюсь впихиванием в американца EJ202 с коробкой и совсеми проводами и соответственно мозгами, от СГ праворульного 2003 года. Как раз до электрики дошел. Только я планирую косы сростить.


Двери не работают потому, что фишки разные. Свапнутая коса у меня от мая 2001 года, а "родная" - от января 2000. Изменения были в октябре 2000 года, только кто ж о них знал. Может и на СГ проводка в дверях такая же - не могу сказать, не видел. ВОт потому и нестыкуха.
Косы моторные сращивать - это тот ещё гемор... Я тебе искренне не завидую.
Хотя конечно, если иметь правильные схемы и понимание в голове, всё можно. А я как-то не шибко силён в электрике. Схему-то, в принципе, прочитать смогу, ибо в деЦЦтве занимался спортивным ориентированием и карты читать умею, но понять, что чем можно заменить и что куда можно просто бросить, соединить, разветвить - это выше моего скудного объёма знаний.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#22
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Получил сегодня очередной "пакет" из Владивостока.
Стабы буду ставить на неделе, а, вот, выхлоп - не удержался, заскочил в сервис по выхлопным системам и поставил.

Было:

subaru forester, субару форестер


Стало:

subaru forester, субару форестер


Бубнит хорошо. Пытался видео снять - но микрофон, видимо, босяцкий, звук получился как на работающем тракторе :)




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#23
Пользователь офлайн   RegiS 

  • литучий мышь - вампир
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 15 января 09
  • На счете: 2174,32 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:ремонт и ТО SUBARU, рок, компьютеры, активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
чо за бубнилка? полностью трасса от штанов или тока оконечная банка?
зачотно! :vo:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#24
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Kakimoto - средняя часть и банка. Состояние - почти как новая :)

subaru forester, субару форестер

Сообщение отредактировал tarasus: 26 мая 2013 - 21:35



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#25
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (26 мая 2013 - 21:16) писал:

Kakimoto - средняя часть и банка. Состояние - почти как новая :)

subaru forester, субару форестер

Судя по статусу форума Вы серьезный форестовод.После свапа-стоило ли того,???Каков бюджет сего действия???/Это для форумчан-а стоит ли????


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#26
Пользователь офлайн   LetsGame 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 218
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 29698,86 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:DH Порно режиссёр
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
tarasus, Заглушку выдерни=)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#27
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (26 мая 2013 - 22:07) писал:

Судя по статусу форума Вы серьезный форестовод.После свапа-стоило ли того,???Каков бюджет сего действия???/Это для форумчан-а стоит ли????

Спасибо за лестный отзыв обо мне :)
По поводу всей заморочки и результатов полный отчёт будет в теме, как уже обещал, но после того, как будет поставлена точка и нерешённых проблем не останется. Если вкратце - мысли посещают разные, особенно когда нихрена не получается и с каждым новым шажком, сделанным с довольно большим трудом, натыкаешься на новую, зачастую, ещё более серьёзную преграду. А когда дел начинает двигаться в правильном направлении и результат, пусть даже промежуточный, начинает радовать, то уже и думаешь, "а, вроде, и ст0ящая затея-то была!".
В принципе, если точно знать, что делаешь и иметь грамотного человека, с кем делать, то вполне можно. Если тыкаться и бегать по граблям - то тут уже дело вкуса. На сию минуту считаю, что ввязался не зря, хотя ещё в пятницу очень активно посещала мысль с извечным вопросом древне-восточной философии: "Анахуа??". Но назад дороги нет :)
Эт я к чему - если бы я по состоянию на февраль сего года знал весь объём последствий - то вряд ли бы стал морочиться с таким свапом, а просто взял бы рабочий TZшный коробас, потратил на это примерно 15 килорублей за всё и радовался.
С другой стороны, если б знал тонкости, к примеру, о том, что в октябре 2000 года была некая смена идеологии в плане проводки и сознательно выбирал бы свап с машины до этой даты, то 90% траблов бы не случилось и всё бы встало болт-он и я бы бегал кругами и радовался, как всё на субарах взаимозаменяемо и чётко встаёт :)
По ценам тоже отпишу, не таЯ, но в соответствующей теме и после сведения баланса :)

Просмотр сообщенияLetsGame (26 мая 2013 - 22:25) писал:

tarasus, Заглушку выдерни=)))

Чё-то б0язно :D :blush:
Кстати, Кость, что скажешь, как знаток подобных фетишей, про бубнилку-то?

Сообщение отредактировал tarasus: 27 мая 2013 - 08:02



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
1

#28
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Полезли вчера в бак через вход для бензонасоса. Оказалось, при установке насоса криво встала прокладка, из-за чего у меня и бензином воняло, и при наличии почти полного или полного бака при подъезде к дому за машиной оставалась чёткая дорожка чего-то мокрого. Палч0м потыкал - бензин. Как бензина ближе к половине бака - уже не лилось.
И сравнили визуально топливный насос старый (от атмо) и новый, турбовый - на турбовом поводок поплавка сделан чуть по-другому, как бы чуть в сторону, а на атмо - прижат. И, видимо, поплавок не опускался до самого нижнего уровня, посему я и осушал бак уже раза три при полной уверенности, что у меня ещё литров 20-то есть. В общем, переставили вчера датчик с поплавком от атмо на турбо (показания померили - всё идентично). Вот теперича буду посмотреть, как покажет себя...
ЗЫ: уже сбился со счёта, сколько "мелочей" повылазило в процессе.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#29
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Поплавок прижился хорошо, теперича и лампочка загорается, когда надо, и стрелка кажет то, что надо. Правда порой всё равно стрелка внезапно падает вниз, загорается лампочка, а потом снова потихоньку поднимается вверх...

Первый цилиндр так и работает как-то не так, да и мастерам слышится некоторое "подтраивание" двигателя. Заметил, что клапан ХХ слишком бысто засирается...

По дверям: пытались-пытались как-то снюхать обе схемы, пришли к выводу, что всё это от лукавого. В общем, забрал вчера очередную посылку: две передних двери и вот это:

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер


...и сразу очередной вопрос. Други, подскажите, что вот за хрень была вместе со всем в коробке и для чего она?

subaru forester, субару форестер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#30
Пользователь офлайн   LetsGame 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 218
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 29698,86 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:DH Порно режиссёр
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (27 мая 2013 - 08:01) писал:




Чё-то б0язно :D :blush:
Кстати, Кость, что скажешь, как знаток подобных фетишей, про бубнилку-то?



Ништяк девайс=)Какимото г..а не делает, но красный какимото это АД=)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#31
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияLetsGame (29 июня 2013 - 23:35) писал:

Ништяк девайс=)Какимото г..а не делает, но красный какимото это АД=)))

Спасибо :)
Надо будет как-нить прислучае всё-таки снять дудку, послушать...
Правда я этот мотор слышал и вообще без трассы, пока выхлопа не было совсем :)
А "красный" - это он красного цвета чтоль? Или специальный красный шильдик?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#32
Пользователь офлайн   LetsGame 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 218
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 29698,86 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:DH Порно режиссёр
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (29 июня 2013 - 23:38) писал:

Спасибо :)
Надо будет как-нить прислучае всё-таки снять дудку, послушать...
Правда я этот мотор слышал и вообще без трассы, пока выхлопа не было совсем :)
А "красный" - это он красного цвета чтоль? Или специальный красный шильдик?



Красный значит злой!(громкий) С заглушкой толку 0 только внешний вид снимай ее и ставь когда во дворы заезжать будешь. Либо купи регулятор выхлопа Apexi 8500р оригинал и рубля 4ре китай.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#33
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
наконец-то получил долгожданную посылку, как уже писал, с датчиком пока что делать хз, иоб хз, что это за ботва вместе с ним в комплекте, а никто не может сказать. В общем, добрался вчерась до двери. Идентифицировать в упаковке водительскую оказалось не слишком сложно, соответственно сразу начал с неё.

subaru forester, субару форестер

Водительская - чёрная. Т.к. белые я проебупустил, пришлось брать то, что есть. Так бы, конечно, просто поставить дверь целиком, наверное, было бы лучше.

subaru forester, субару форестер

Вот она. Думал переставить плачтик - но он оказался чёрным, к серому остальному будет не в колор.

subaru forester, субару форестер

Барахлом завалил всю лоджию, блин... А куды деваться? Ни гаража, ни подвала, а рабочее пространство - лождия да площадка около дома.

subaru forester, субару форестер

Начал с разборки естественно.
Обшивка снимается несложно - 5 болтов: под заглушкой в скобе двери, около пищалки (под сеткой), в кармане (который защелкивается), один так вообще сразу видно, ну и последний под блоком управления стёклами (блок снимается несложно: аккуратненько тонкой плоской отвёрточкой поддеваем любой короткий конец и вынимаем). Остальное всё на пистонах: там просто дёргать. Чем резче будет рывок и чем прямее угол приложения силы - тем меньше варианта пистон этот сломать :)

subaru forester, субару форестер

ну, вот. Обшивка снята и дверь предстала перед взором в одном исподнем.

subaru forester, субару форестер

Да не осквренит слух или глаз кого-либо из читающих моя слещующая фраза, но на вид - целочка :)

Долго церемониться не стал, аккратненько плёночку-то снял. Мало ли, вдруг пригодится в дальнейшем. Тем более, что я хочу всё обратно потом собрать и попытаться выставить на продажу: вдруг кому понадобится.

subaru forester, субару форестер

начал потихоньку снимать клипсы для отсоединения проводки. КОвырялся, ковырялся, пытался руками зажимать с обратной стороны, чтобы клипсы невредимыми вылазили наружу - оббил только все пальцы, позадевал везде, где было можно, ногтями, а результатов добился практически никаких. Но тут пришла в голову мысль! Взял я головку на 6,5 с обратной стороны надел её на испытуемую клипсу, чуть нажал, пошевелил, и, вуаля! Усики клипсы сжимаются, сама она вылазит без труда. Куда можно подлезть хотя бы одним пальцем - там уже можно смело снимать клипсы при помощи этого нехитрого метода! Как я раньше об этом не догадался....
В общем, всё основное снял, а я длиинным тонким проводком возникла проблема: чтобы подлезть отсоединить клемму от замка, надо подлезть под направляющую, по которой поднимается/опускается стекло. А стекло-то опущено и руку не просунуть! Значит, думаю, надо как-то стекло поднимать. Посмотрел по разъёмам - явно провод с зелёной оплёткой и синей фишкой идёт на мотор стеклоподъёмника. Помню, что когда свапился, у меня ж стекло тоже было опущено, а когда не подошла проводка, мн как-то в сервисе ж стекло подняли, окно закрыли. Стал курить в мануал. Поглядел, да, действительно, один двухконтактный разъём и, вроде, ничего там такого сложно-серьёзного нет. ЛОгика вся обрабатывается на уровне релюх д0 него, а тут просто питалово. начал думать, где взять. Хотел даже приволочь аккум с машины, но тут помог звонок другу: "а возьми, говорит, шуруповёрт, или зарядник".. ЗАРЯДНИК!! У меня ж есть зарядник для аккумулятора! Оууукей, проблему решаем. Нашёл зарядник (старый советский "Электрон" в железном кузове и ручной регулировкой силы тока), отыскал обрезок провода, присоединил к клемме - даю напругу -жужжание, и ничего. Хорошо. меняем клеммы местами и, о чудо! Стекло поползло вверх. Ну а дальше, когда уже получилось залезть, спокойно отсоединил и клипсу, крепившую провод изнутри, и фишку разъёма.
Но на этом же я не успокоился. Мне ж надо было узреть, что выехавшее из двери стекло по состоянию гораздо лучше моего: на нём практически отсутствуют какие-либо царапины, в то же время на моём отчётливо видны рытвины от многочисленных открываний/закрываний окна в нашей грязно-пыльной действительности. Решений - надо сымать стекло. перелистал три мануала, в итоге снова помог англоязычный на форя 2001 года.
ДЛя начала надо опустить стекло так, чтобы в "специальном сервисном отверстии" показалась гайка. Специальной сервисное отверстие на фотке обозначено красной стрелкой :)

subaru forester, субару форестер

Соответственно в большом отверстии (которое правее) тоже будет доступна для откручивания вторая гайка. Головка на 10, рычажок, дело пошло.
Правда перед этим, по мануалу, зачем-то требуется отсоединить тяги замка (который идут от скобы на замок: я чё-то посмотрел, подумал, и не стал этого делать)
ОТвернул предварительно уплотнители - это две такие металлические шняжечки сверху, которые прижимают стекло и держатся каждая на одной гайке, открутил эти две гайки. Начал было помаленьку стекло вынимать. Тянул-тянул, доходит почти до верху и во что-то упирается. А на схеме нарисовано, что стекло надо почти полностью вынуть, а потом в сторону треугольника наклонять и вынимать. Мудилсо-мудилсо, чую, то стеклом обо что-то стукну, то корябну - а жалко ить. Не хотелось бы в процессе выковыривания стекла оное тупо коцнуть.
Смотрел внутрь, понял, что мешает там какая-то металлическая пластинка, которая закрывает рельсу, по которой катается колёсико от стекла. Открутил контрогайки (на схеме раньше - две зелёных стрелки), попытался отвернуть оставшиеся шпеньки - получалась какая-то хрень. Куда ни потяну, всё то задевает, то не лезет, в общем, всё как-то через ж0пу.
Отошёл, подумал, посмотрел, там ещё один болтик есть с какой-то фигурной шайбой. Отвернул его. Вообще не понял, нахер он там нужен, завернул на место :) Потом решил снова помучиться со шпеньками, отвернул их отвёрткой ровно настолько, чтобы с обратной стороны они были заподлицо. И, что бы Вы думали? Получилось. Правда как-то тоже раком, но всё-таки удалось вытащить стекло. На всю процедуру колупания со стеклом ушло около часа, литр пота и более 500 упоминаний различных половых органов во всех известных ипостасях, применительно к двери, процессу, окружающему миру и современных нравах.
Но, всё-таки, удалось.

subaru forester, субару форестер

Ну а потом пошёл пытаться внедрить "новую" проводку в свою дверь. Но я ж ещё знаю, что блок управления замками сейчас другой, поэтому полез под панель. Для чего снял накладку под рулём (там всё просто: один болтик над лапкой открывания капота, другой - на противоположной стороне панели внизу почти около центральной консоли ну и в торце клипса. Снял, отсоединил фишки от кнопки включения туманок (диагностический разъём снимать не стал, длины провода хватало).

Блок управления замками стоит справа в районе вентиляшки - ну его сразу видно. Крепится двумя гайками.

subaru forester, субару форестер

значится снял, ну и поставил другой, который пришёл в самом первом пакете ещё с проводкой и мозгами

subaru forester, субару форестер

Самое, что гадское, так фишка же у них одинаковая и мы в процессе свапа посмотрели - блоки на вид одинаковые, фишка подходит, значит мудиццо с его заменой нет нужды. Оказалось, нужда была. Как уже писал, в октябре 2000 года была смена проводки, заодно заменили и этот блок.

Пока лазил внизу под рулём, нашёл вот такой разъём

subaru forester, субару форестер

может быть кто в курсе, что за ботва? Для чего? Может быть как раз для датчиков?

Моя дверь не такая девственная, как приехавшая из Японии-Владика, но на её функциональных особенностях это никак не отражается. Да и под обшивкой не видно :)

subaru forester, субару форестер

В общем, дальнейшее внедрение проводки в дверь в принципе не вызвало затруднений, т.к. в процессе снятия всего этого добра всё нормально запомнилось.
Всё, закрутил, поставил всё на место, теперь могу радоваться простым человеческим мелочам вроде возмодности открыть окон, отрегулировать или закрыть/открыть зеркальце, а также закрыть/открыть замок с брелка. Когда это всё есть, как-то не замечается, насколько, всё-таки, приятные и нужные это функции.

Если удастся, сегодня попытаюсь заняться второй дверью.
Кстати, с заменой блока управления замками проблема, о которой я писал раньше (при открытии дверей с брелка замки на дверях, которые были запитаны, сначала щёлкали на открытие, а через секунду снова закрывались, соответственно, если, к примеру, мне надо было открыть багажник, необходимо было стоя около него нажать на "открытие" дверей и успеть за время, пока замок открыт, открыть крышку, иначе замок снова закроется). Теперь всё работает, как надо.

ЗЫ: напомню, вдруг кто всё-таки что знает про ту фигню, которая пришла вместе с датчиками... У многих же есть юниты с завода, посмотрите, коль не лень...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
1

#34
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Пришла нужда снова отметиться в этой теме, хотя думалось, что уже, вроде бы, все.
С неделю назад при движении задним ходом начал проявляться противнейший скрип, напоминающий звук, издаваемый колесом, когда слишком близко притрёшься к бордюру. При езде вперёд - не проявлялся. Всю прошлую субботу искали источник звука - результат нулевой.
Выяснилось, что звук идёт по всему кардану и при вывешенных колёсах без нагрузки его нет. Чуть ст0ит нажать педаль тормоза, видимо, появляется нагрузка, - проявляется и скрип. В соответствующей теме писал - спасибо всем за молчаливые полезные советы и мнения.
Через пару дней звук начал появляться и при движении вперёд: но не такой, а будто его издаёт сумасшедший сверчок и тоже он не всегда, а, например, когда с горки тормозишь двигателем или пытаешься накатом перебраться через какое-то не слишком серьёзное препятствие..
Волею случая лез вчера листать мануал в поисках инструкции по снятию заднего дворника (который, к слову, так и не снял), наткнулся на раздел про приводные валы. Оказалось, что на атмо и турбо карданы разные, хоть и одинакова общая длина. Разница в составных частях: на турбаке задняя "половина" чуть больше, на атмо - наоборот, плюс конструкция соединения этих двух половин отличается.
Сопоставив все эти факты понимаю, что, скорее всего, придётся менять ещё и кардан. Возможно этот умирает вследствие чрезмерной нагрузки при покатушках по песку и попытках выдернуть севшую на брюхо импрезу.
Кто-то опровергнет или подтвердит гипотезу?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#35
Пользователь офлайн   Aleksei 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 ноября 11
  • На счете: 206,48 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Eat Sleep OffRoad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Может подвесной на кардане скрипеть начал?

Сильно только не пинайте)))...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#36
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияAleksei (20 августа 2013 - 16:30) писал:

Может подвесной на кардане скрипеть начал?

Сильно только не пинайте)))...


Да слушали-слушали с товарищем... Так ничего и не услышали конкретного...
А вот как бы локализовать тот же подвесной? Чтобы точно услышать, он, или не он? Снимать?
Звук равномерно по всему кардану раздаётся, вот что странно.
Думалось, что где-то о температурную защиту скребёт, когда заднюю включаешь. ТИпа чуть изменяется угол и начинает задевать. Хрен. Снимали все щитки - результат не изменился.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#37
Пользователь офлайн   Aleksei 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 03 ноября 11
  • На счете: 206,48 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Eat Sleep OffRoad
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А если его (подвесной) открутить от кузова и попробовать покрутить руками и на ощупь потестировать. Может будет ощущаться какое нить подклинивание...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#38
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияAleksei (22 августа 2013 - 08:32) писал:

А если его (подвесной) открутить от кузова и попробовать покрутить руками и на ощупь потестировать. Может будет ощущаться какое нить подклинивание...

Пока не удаётся вырваться к товарищу в сервис посмотреть. А у себя места нигде нет, к сожалению :(

Попутно в процессе сравнения содержимого своего подкапотья с аналогичным содержимым у коллег, начинаю замечать отсутствие всё новых и новых частей. Вот подскажите, друзья, насколько критично отсутствие вот этого узла?

Прикрепленный файл  filter.png (149,8К)
Количество загрузок:: 25

Это фиговина, которая, судя по всему, ставится за крылом и к ней подсоединяется корпус воздушного фильтра. Как я понимаю, она нужна для выравнивания потока воздуха, ну и, наверное, если она есть, на фильтр летит меньше грязи и влаги. Сейчас у меня воздухан просто стоит на своей "ноге" и воздух берёт просто из-под капота.
Новьё в доступности есть, но как-то цены не слишком радуют.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#39
Пользователь офлайн   Шкипер 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 17 ноября 12
  • На счете: 1057 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Разные.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (11 сентября 2013 - 13:51) писал:

Пока не удаётся вырваться к товарищу в сервис посмотреть. А у себя места нигде нет, к сожалению :(

Попутно в процессе сравнения содержимого своего подкапотья с аналогичным содержимым у коллег, начинаю замечать отсутствие всё новых и новых частей. Вот подскажите, друзья, насколько критично отсутствие вот этого узла?

Прикрепленный файл filter.png

Это фиговина, которая, судя по всему, ставится за крылом и к ней подсоединяется корпус воздушного фильтра. Как я понимаю, она нужна для выравнивания потока воздуха, ну и, наверное, если она есть, на фильтр летит меньше грязи и влаги. Сейчас у меня воздухан просто стоит на своей "ноге" и воздух берёт просто из-под капота.
Новьё в доступности есть, но как-то цены не слишком радуют.

Это влагоотделитель,предотвращает попадание воды в воздухан. К нему ещё нужен воздухозаборник,крепиться над фарой.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#40
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияШкипер (11 сентября 2013 - 16:09) писал:

Это влагоотделитель,предотвращает попадание воды в воздухан. К нему ещё нужен воздухозаборник,крепиться над фарой.

То есть, проезжая по луже, я вполне могу нахлебаться воздуханом воды, если нет этой ботвы?
Не есть гуд....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Послесвапные заморочки(с акпп на мкпп)Форь сф5 2001г.ждм.ёж 205 Тоник 
  • 1 Ответов
  • 699 Просмотров