Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Послесвапные заморочки

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Послесвапные заморочки Устранение последствия свапа атмо на турбо

#1
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Доброго времени суток всем Уважаемым форумчанам.
Многие, наверное, ещё помнят мой фотоотчёт о свапе силовой установки с атмосферной на турбированную. Наверное помнят и о траблах, которые приключались в процессе самого действа.
И, вроде бы, процесс завершён, всё практически закончено, но присутствуют некоторые раздражающие недостатки, а также симптомы, говорящие о том, что автомобиль НЕ работает так, как нужно.
Начну повествование с первых послесвапных дней.
В общем, как машину собрали, завели, мастер мой (дальше будем называть его "Лёха"), говорит, мол, машина - зверь, прёт, как танк. ну я, собственно, обрадованный этими известиями, забрал машину и поехал восвояси до дома. В ту пору у меня моргал чек энжин, причём моргал методично, морзянкой, "45", что означало "ошибка датчика давления во впускном коллекторе". Так как у Лёхи диагностить м0зг нечем, да и он, как известно, является предметом тёмным и исследованию не подлежит, я особо на чек внимания не обращал (да и воде бы машин мог самостоятельно перемещаться), просто ехал в режиме вялотекущего апатичного пенса. Из сервиса выехал на объездную трассу, ну, думаю, надо хоть попробовать немного, что ж такое "турбо" вообще, и чего ради было перенесено столько операций на геморрое, потеряно времени, нервов и бабла. даю, значит газку, вроде бы машина начинает набирать обороты, даю чуть больше, турбина слышу, свистит, но чувствую, аппарат начинает продольно потряхивать, а из-под капота раздаются характерные, похожие на хлопки звуки, очень похожие на те, какие издают старые, измученные жизнью ГАЗели или ПАЗики, пытаясь забраться в крутую горку с полным загрузом. Ну и машина, соответственно, не едет. Обороты при этом примерно в районе 2500. Газ чуть бросаешь - турбина свистеть начинает меньше, а по ощущениям машинка оживляется.
Звоню Лёхе. так, мол, и так. Пердит, дёргается, не едет. Турбо мля. Он мне, мол, дык ты чё хотел, чек горит? Горит. Аварийный режим. Ищи диагноста с компом, читай сбрасывай ошибку, дальше будем поглядеть. Ок.
А машиной заниматься могу реально или вечером, или в выходной. И каждый день что-то происходит. То одно надо, то другое, то дитё заболело, их с женой уволокли в больницу, нужно было каждый вечер к ним ездить, что-то передавать, в общем, кое-как выбрал время сначала съездить к Роме feelsti (царствие ему небесное, недавно умер паренёк - 23 года, сердце остановилось). Он со своим выриком экспериментирует с прошивками и прочим, мол, софт весь есть, посмотрим. Приехал, мучились-мучились, а кабель у него ЕЛМ327, в общем, подключить кое-как удалось только логгер, дабы посмотреть хотя бы показания датчиков. Проехались, показал, как не едет, заметили по одному графику аномалию: показатель давления во впуске постоянно на -0,7 и не меняется, хотя должен при нажатии акселератора варьироваться. В общем, типа вроде он. Да и моргающий морзянкой чек подтверждает. Кстати, моргание морзянкой было от того, что был замкнуть зелёный диагностический разъём (соответственно я и ездил в этом "тестовом" режиме). Разомкнули разъём, чек остался, но перестал моргать. Мол, я сигнализирую, а вы думайте сами, что да как. В общем, по-сути поездка была бесполезной, разве что пообщался с интересным человеком.
Прошла ещё неделя, и как-то совершенно спонтанно получилось договориться на вечер заехать к диагносту, который в свободное от работы время подрабатывает тем же, чем занимается и в рабочее. В общем, у него тоже шнурок, комп и все дела. Приехал. Посмотрели, да, горит чек, воткнулись к мозгам - слава Богу этот шнур мозги увидеть смог. Смотрим, а параметр давления во впуске стоит аж 2.7 бара. Типа турбина щазз дует в полный рост. И почему-то сбрасываться не хочет; упирается, и всё тут. Начали предполагать, возможно или не всё подключили, или где-то обрыв, полезли пассажиру под ноги вынимать мозги, дабы звонить проводку. Мозги я выковырял, товарищу отдал, начали курить мануалы. А чё-то не стыкуется. МАРа там, где он должен быть по мануалам, нет. На дросселе пустое место, где он обычно стоит. Но показания по нему есть. Херня какая-то. начались предположения, мол, чувак, продавец тя объ@бал, ибо мотор и мозги с разных машин. Говорю, конечно, всё может быть, но вряд ли. Смысл продавцу намеренно узлы перетасовывать. Говорю, мотор точно от этой машины, т.к. есть фото шильдика, на нём код трансмиссии - код трансмиссии совпадает, а мотор был сразу с коробасом единым целым. Где заводской номер мотора - не знаю, да и в принципе не фигурирует он нигде, кроме как в ГТДшке. Опять полезли искать. Слава Богу, нашли мануал по мозгам, какие когда ставились на какие машины - мануал по-сути по взаимозаменяемости блоков управления. Оказалось, что такой мотор и с такими мозгами комплектовался достаточно недолго, и такая модель на самом деле есть. Ну и хорошо.
Воткнули мозг обратно, подключились через колодку, и, о, чудо! Удалось обнулить ошибку и с датчика пошли правильные показания.
После запуска мотора чек гореть перестал, а начал постоянно моргать. Полезли посмотреть, оказалось, что и чёрные диагностические фишки была замкнуты. Блин, получается, что я ездил в дважды тестовом режиме...
Разомкнули, чек исчез. Ура. Хоть одна проблема решена.
Показалось, что холостые несколько плавают, решили проверить электрику по зажиганию. Диагност взял обычный медный провод, зачистил с двух сторон, один конец его вставил между катушкой и ВВ проводом (предварительно сняв, естественно, провод с катушки и потом надев). Завели мотор, сняли фишку с датчика ХХ и начали получившимся проводком аккуратненько пытаться добыть искру между катушкой и корпусом двигателя. Как искра начинает проскакивать, мотор начинает колбаситься. На втором, третьем, четвёртом - колбасится. Первый проверяем - эмоций ноль. Искра есть, значит катушка жива. Провод взяли новый. Свечи выкрутили, поменяли местами 3 и 1 цилиндры. Свечи, кстати, по внешнему виду вполне в хорошем состоянии. Попробовали снова - опять нифига. Форсунка? Механические проблемы с цилиндром?Пока неизвестно... А компрессометр у диагноста сломался. Решили по мере покупки им компрессометра собраться вокруг форя вновь, хотя бы компрессию померить.
На тот день, в общем, шаманство закончили. Домой я поехал уже без "чек энжина", но машина как не ехала, так и продолжала упорно сопротивляться.
Вчерась сговорился с ним о встрече, ибо компрессометр-таки он взял и надо что-то делать. Компрессию померили - в первом около 13 кг, в третьем - около 12. Говорит, разбег небольшой, а само значение компресии нормальное, типа всё в пределах допустимого.
Померили давление в топливопроводе: вставили в разрыв подачи топлива шланг с манометром. Постоянная давка 3кг. Перекрываешь обратку - давление начинает падать. По предварительным данным, бензонасос на турбаке должен давать давление 5-6 кг, а мой, от атмосферника, то ли подыхает, то ли просто штатно не может давать больше. искали топливный регулятор, который должен быть где-то в районе задних седух, не нашли. Слава Богу, оказалось, что он ставился на машины с 2003 года; на наших "старичках" всё по-старинке. Так проще и надёжнее.
Остановились пока на версии, что всё-таки не хватает давления топлива и при попытке выйти на нормальный режим, двигатель просто получает слишком бедную смесь, что анализируют мозги и не дают набираться оборотам. На днях забираю бензонасос, когда буду ставить, правда, до сих пор не знаю, но по результатам установки будут новые тесты и писанина.
Насчёт первого цилиндра задача тоже пока осталась нерешённой, ибо реакция на пробой искры остаётся всё такой же. Пробовали на работающем моторе отключить форсунку. отключили от первого - мотор стал работать менее ровно, но не особо критично. Отключили от третьего - явные признаки "троения". Т.е. реакция неравнознчная, хотя, по идее, должна быть идентичной. Решили, что, возможно, она просто засралась: всё-таки сначала сколько машина ехала морем, потом валялась на складе на таможне, потом на складе у продавца, потом ехала ко мне - всё может быть. Поэтому решили собрать бульбулятор и скормить литруху WYNNSовской жижицы для очистки топливной системы.

subaru forester, субару форестер

Поработал мотор на ней около часа, посмотрим на результат. Надеюсь, что хотя бы не будет хуже.

Каков предварительный итог: свечи/провода/катушка - целые. Форсунка почищена. Проблема по топливу - возможно в ближайшее время решу. И, может быть, тогда, он всё-таки поедет? :cray:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
2

#2
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
у меня турбовый сф5 2000гв.
бензонасос помер года 2 назад и за неимением на тот момент бобов на какой нибудь хороший насос
был куплен за 3 рубля насос машума который трудится исправно и по сей день.
так что думаю насос с атмо форя должен справляться.
все таки проверь регулятор.
а форсунки желательно на стенд оценить распыл и равномерность.

проверь правильность всех подключений и целостность фишек, а то бывает надломят какую и вроде все ок, а она не работает.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (18 апреля 2013 - 14:49) писал:

у меня турбовый сф5 2000гв.
бензонасос помер года 2 назад и за неимением на тот момент бобов на какой нибудь хороший насос
был куплен за 3 рубля насос машума который трудится исправно и по сей день.
так что думаю насос с атмо форя должен справляться.
все таки проверь регулятор.
а форсунки желательно на стенд оценить распыл и равномерность.

проверь правильность всех подключений и целостность фишек, а то бывает надломят какую и вроде все ок, а она не работает.


Ну может быть мой насос был уже не в лучшей форме, я ж в принципе пока на атмо ездил, специально не проверял никак его работоспособность не проверял, т.к. в принципе машина ехала нормально.
А регулятор чего проверить? По схеме посмотрели, его вроде нет на наших машинах. Он у тя есть? Где стоит?
Насчёт правильности подключений пока приходится просто полагаться на опыт человека, который свапил двигатель... Говорит, что включил всё правильно. Человек не вот абы какой левый, фишки б тоже ломать не стал.
Как бензонасос поставлю, если трабла не уйдёт, будем дальше смотреть. Может быть и распыление придётся смотреть, фиг знает. Просто пока дальше что искать мыслей нет...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#4
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
фишки и разъемы могли повредить при снятии и перевозки двига,
просто не раз слышал как они с ними обращаются.
возможно просто выдернули проводок из какой нибудь фишки.
регулятор стоит в конце правой топливной рейки ближе к турбе,
к нему еще вакуумная трубка подходит от паука.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   RegiS 

  • литучий мышь - вампир
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 15 января 09
  • На счете: 2174,32 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:ремонт и ТО SUBARU, рок, компьютеры, активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Система питания

Давление в системе:
с отключенным вакуумом - 2.9-3.2 Бар

с подключенным вакуумом:
Модели без турбокомпрессора - 2.1-2.4 Бар
Модели с турбокомпрессором - 2.3-2.6 Бар

Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар

© взято с букваря


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#6
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
В общем, в субботу был очередной заход под днище и капот моего форя. Причиной сему послужило получение мною посылки в виде подрамника, бензонасоса, рейки и яростного желания всё-таки хоть что-то сделать с этим сараем, который отказывается ехать интенсивнее, чем старая ушатанная кляча.

subaru forester, субару форестер

Параллельно приобрёл тормозные диЦки TRW DF 1437 вентилируемые, а также к ним колодки TRW (Кесарю, знаете ли, кесарево) GDB 3217. Какие-то пиндец "трёхслойные". Мне, в принципе, похрен, лишь бы тормозили хорошо и не слишком срали на диск.

subaru forester, субару форестер

В общем, так как основное предположение было, что все проблемы в топливной системе, а именно, вероятнее всего, не справляется топливный насос, решили первым делом заменить его.
Кое-как расковыряли всю обшивку багажника, естественно пообрывав все штырьки-держатели (в первый раз же, теперь-то буду знать последовательность снятия), вынули насос.

subaru forester, субару форестер

поставили вместо него вот такой, который стоял на машине с 205м движком (сфоткать до момента установки не успел, что-то пока щёлкал клювом, он уже стоял на месте)

subaru forester, субару форестер

несколько смущает розовый цвет шильдика моего "старого" насоса - уж не от ГЦхи ли стишной он??

Поставили, решили попробовать немного прокатиться. Сильно разгуляться негде было, а пока катались по территории сервиса, особого воодушевления я что-то не испытал. Основная версия, значит, отвалилась :(
ну, подумали. раз уж я привёз с собой кучу всякого барахла, надо сначала его поставить, а потом уже думать, почему не едет аппарат. Сняли подрамник, рейку, кое-как вкорячили на место турбовый, поменяли шланги ГУРа взамен кое-как отремонтированных сломанных.

Турбовый подрамник вот такой:

subaru forester, субару форестер

А атмосферный, напомню, вот такой:

subaru forester, субару форестер

Поставили,собрали, начали кумекать, почему всё-таки машина не едет. Посовещались с коллегами, мол, почему может быть так? Пришли к выводу, что всё-таки 99% проблема в топливной системе. Плюсом к этому выводу послужил ещё один интересный момент: начали менять топливный фильтр. Открыл пробку в баке, как положено, сняли входной шланг с фильтра, начали потихоньку снимать обратку, как примерно через 5-7 секунд после снятия подачи из фильтра струёй полилось топливо. Прям реально, как под давлением. мы этого прикола не поняли вообще, зато это навело на мысль, что в моторе что-то не даёт нормально идти бензину. То ли шланги, то ли ещё хер знает что... И тут вспомнилось, когда с диагностом общался, были мысли по поводу топливного регулятора. Искали его в "третьей четверти" (цитата диагноста), но не слишком активно, ибо, посмотрев по схеме, его вообще не нашли, а ставился он такой нарядный на фори, начиная с SG. А на машинах моих годов, оказывается, тоже есть топливный регулятор, только он попроще и стоит непосредственно на двигателе - если смотреть как положено по ходу корабля, то справа со стороны салона, т.е. примерно в районе 1-3 цилиндра. решили его пощупать, посмотреть на шланги - оказалось, вакуумная трубка, которая идёт на него, уже как будто пластмассовая, пока снимали, вся изломалась. Посмотрели - в местах, где сидела на соске, в паре мест треснутая. Взяли в первом попавшемся магазине жЫговский шланг высокого давления ( в принципе неплохой такой, в оплётке, толстая резина, все дела; просто так пальцами одной руки пережимается с хорошим усилием) и поставили куда надо.
В общем, собрали, а времени было уже ближе к 11 вечера (как обычно), решили покумекать, что да как, а пока продолжать ездить "так".
Сел, поехал, думаю, надо вроде попробовать. Газку поддаю, сначала вроде бы чих-пых, а потом опп-па! Турбинка задула, обороты попёрли, 3 тыщи, 4 тыщи, красота! Машинка поехала! Ура! :yahoo:
В общем. пока колодки с дисками не прикатал, сильно на тапку не давлю, но обгоны в горку стали гораздо приятнее, хотя "задним умом" всё жду, когда ж начнёт дёргаться и как-то автоматически несколько аккуратничаю при нажатии на акселератор. Но сдвиг процесса в положительную сторону произошёл капитальный. не знаю, конечно, насколько далёк от идеала сейчас разбег, но мне пока нравится.
Сегодня поскачу ставить трассу вместе с банкой:

subaru forester, субару форестер

стояла на выре, до этого, вроде бы, на форе. Ну посмотрим. Говорят, там надо одно крепление переставить и всё будет гуд.

Из вновь нарисовавшихся проблем: почему-то стал очень тугой руль. Хоть и поменяли рейку, поменяли шланги (т.е. теперь они нормальные, целые и там где надо, металлические), руль стал туже гораздо. Может где-то что-то перетянули или недолили/перелили жидкости в ГУР? Буду рад любой идее.
Ну и почему-то на ходу стало машину сильно уводить вправо, хотя сделали сход/развал, все показатели были в норме. Выезжал из сервиса на 15х колёсах, проехал 50км до места хранения 17х, там переобулся (колёса 17е от аута, т.е. вылет "наш", общий диаметр колеса тоже "наш", ЦО "родное"), резина новая Кумхо КУ31, но чуть шире. Давление во всех колёсах выровнял. МОжет быть тоже у кого есть какие идеи?
Спасибо. Буду держать в курсе, а параллельно заготовлю небольшой материалец по итогам своего свапа в тему про свап :)

UPD после нескольких дней неудачных попыток запостить это сообщение.
В общем, пытался поставить выхлоп: нихрена не вышло. Трасса слишком короткая (имею в виду среднюю часть), а банку как ни крутили, тож не встаёт: то трубой ложится прямо на привод, то сопло слишком сильно прилегает к бамперу.
Теперь пытаюсь вернуть её обратно...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
2

#7
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Вылез ещё один косячок.
В процессе замены подрамника обнаружилось, что скобы, крепящие стабилизатор, на "новом" подрамнике имеют другую конфигурацию: на атмосфернике с одной стороны зацеп, а с другой - ухо под болт, а на турбо - два отверстия. Соответственно скоба не встаёт; нашёл на местной разборке с турбофоря 98го года скобы, и 4го числа, когда ездил менять масло, решил-таки поставить стаб на место. Стали примерять - оказалось, что мой атмосфэрный стаб - тоньше, соответственно втулка - меньше и "новые" скобы практически не прижимают втулки.
Так и придётся теперь искать ещё и стаб.

Заменил масло на мотюль - 8100 5w30 X-Clean, посмотрим на ужор. В коробасе тоже поменял, залил родное. Снимали поддон, чистили - всё в отличном состоянии. Герметик ещё заводской, значит, вероятнее, всего, туда никто не лазил.

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

В общем, пока без стаба, но с маслом. И, главное, машина едет!

ЗЫ: чувствовалась какая-то несколько неровная работа мотора на холостых, вынули датчик холостого хода - а он просто чёрный весь, будто в глушаке лежал. Очистили, поставили на место, холостые стали ровнее. Есть ещё некоторая заторможенность при старте двигателя: крутить приходится примерно 3-5 секунд, пока не схватит. Вот тоже надо думать...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
1

#8
Пользователь офлайн   RegiS 

  • литучий мышь - вампир
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 15 января 09
  • На счете: 2174,32 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:ремонт и ТО SUBARU, рок, компьютеры, активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
фоты, ляпота! :blush:

свап медленными шажками идет к завершающей стадии.... пожирая на своем пути горы бабла.... :jokingly:




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#9
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
да уж, надеюсь :)) А то уже жена к машине ревнует, мол, "времени с нею больше проводишь, чем с нами с дитём"

Ещё одну лютую вещь задумал, только совет нужен.... В общем, попался тут мне редуктор задний от GC STi с кулачковым дифом......
Есть мысли его вкорячить, но бытует мнение, что без замены приводов "в лоб" этого сделать нельзя. Может быть кто подскажет, кто сталкивался? Говорят, что если в редукторе вязкостный ЛСД, то привода (задние) разной длины, плюс один из них одношлицевый, другой - двушлицевый. А на редукторах с кулачковым - привода одинаковые...
Очччень нужен совет!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#10
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Понятно. Совета не будет.
Заказал себе оба стаба, две-три недели и они будут у меня. Буду ставить.
Пока проявились две проблемы (уж не знаю, насколько серьёзные):
- прогревочные обороты плавают.



- после замены топливного насоса начал безбожно врать датчик уровня топлива.
искал на форуме хоть что-то про калибровку датчика - не нашёл. Может кто подскажет, как мне выправить его показания?

Сообщение отредактировал tarasus: 13 мая 2013 - 08:50



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#11
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет) насчет вранья датчика уровня топлива, у тебя бензобак старый остался? Просто иногда стоят два датчика один с насосом другой в соседнем лючке, оба работают последовательно. Может от этого весь гемор. Нужно схемы поднимать что у тебя стояло и что должно быть, приборка как я понял "новая".

Насчет проблемы с бензом, подключи манометр с длинныи шлангом через тройник основной магистрали, штоб шланг под капотом просунуть и на лобовом его видеть и проедься, тогда увидишь стоит ли докапыватся до бензонасоса. И еще на относительно новых турбосубарях бензонасос подключен через контроллер это такая коробочка с проводами, стоит в багажнике с права под обшивкой, не знаю как имменно в твоем варианте, может там все по старинке и на прямую, но я бы проверил опять же нужна электросхема. просто было дело летом дня 4 мучались, тоже свапили) Ну как совсем дурацкая история)) у нас маф был перевернут выход на вход т.к. стоял в алюминевом (не штатном) патрубке.

Просмотр сообщенияtarasus сказал:

В общем, попался тут мне редуктор задний от GC STi с кулачковым дифом......
Есть мысли его вкорячить, но бытует мнение, что без замены приводов "в лоб" этого сделать нельзя. Может быть кто подскажет, кто сталкивался? Говорят, что если в редукторе вязкостный ЛСД, то привода (задние) разной длины, плюс один из них одношлицевый, другой - двушлицевый. А на редукторах с кулачковым - привода одинаковые...

привода разной длинны не встречал, возможно существуют. Менять диф с приводами от него же разумная мысль))

у меня выхлоп стоит с импрезы, страдает только бампер, сначала плавился, пришлось подрезать так и езжу)

Вообще конечно пятерка за храбрость! я свапился только проще рядом стоял распил и снего все снимали и себе ставили, так намного проще, а пробалку я знал)) Но до болгарки я бы не додумался))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#12
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияирженер (13 мая 2013 - 09:28) писал:

Привет) насчет вранья датчика уровня топлива, у тебя бензобак старый остался? Просто иногда стоят два датчика один с насосом другой в соседнем лючке, оба работают последовательно. Может от этого весь гемор. Нужно схемы поднимать что у тебя стояло и что должно быть, приборка как я понял "новая".


да, бак старый. Насос новы. Приборка от "нового". А, может быть моя понимай. На "новой" приборке стрелка уровня топлива была на одном положении, а на моей старой - на другом. Соответственно отсюда и враньё.
А как-то всё-таки показания датчиков поправить можно, чтобы они дули в одну дудку?

Просмотр сообщенияирженер (13 мая 2013 - 09:28) писал:

Насчет проблемы с бензом, подключи манометр с длинныи шлангом через тройник основной магистрали, штоб шланг под капотом просунуть и на лобовом его видеть и проедься, тогда увидишь стоит ли докапыватся до бензонасоса. И еще на относительно новых турбосубарях бензонасос подключен через контроллер это такая коробочка с проводами, стоит в багажнике с права под обшивкой, не знаю как имменно в твоем варианте, может там все по старинке и на прямую, но я бы проверил опять же нужна электросхема.


схему смотрели, у меня электрического регулятора нет, слава Богу. Всё по-старинке, "механически". регулятор стоит прямо на моторе. Заменили вакуумный шланг, который к нему шёл (ибо тот, который стоял, был на ощупь просто как пластмассовый и треснут в трёх местах), по ощущениям стало гораздо интереснее.


Просмотр сообщенияирженер (13 мая 2013 - 09:28) писал:

просто было дело летом дня 4 мучались, тоже свапили) Ну как совсем дурацкая история)) у нас маф был перевернут выход на вход т.к. стоял в алюминевом (не штатном) патрубке.


круто :vo: Ну хорошо, хоть решили всё как надо. А у нас только мысли были, и то фиг знает, правильные, или нет. Особо сунуться не к кому: не к официалам же.


Просмотр сообщенияирженер (13 мая 2013 - 09:28) писал:

привода разной длинны не встречал, возможно существуют. Менять диф с приводами от него же разумная мысль))


привода от этого дифа остались на импрезе, на которой этот диф стоял :)) Вот правда не знаю, какие они. Кстати, спасибо за наводку: надо у хозяина спросить, может быть знает, какие у него привода там сейчас стоят...

Просмотр сообщенияирженер (13 мая 2013 - 09:28) писал:


у меня выхлоп стоит с импрезы, страдает только бампер, сначала плавился, пришлось подрезать так и езжу)

Вообще конечно пятерка за храбрость! я свапился только проще рядом стоял распил и снего все снимали и себе ставили, так намного проще, а пробалку я знал)) Но до болгарки я бы не додумался))


да чё-т фиговый тот выхлоп мне достался.... Поехали его смотреть, когда подняли на уровень глаз, стало видно, что внутри там сетка вся драная. В общем, по-сути не банка, а металлолом, хоть пока вроде бы и не "срёт".
Вот пытаюсь её обратно продавцу отдать, ибо мне хлам не нужен. Заказал себе

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

две-три недели ходу и будем ставить...

Спасибо за добрые пожелания :) Мы свапились по памяти :) был бы рядом распил, или, хотя бы, образец, было бы проще.... По-сути, с дури ввязался в афёру. Возможно, если б знал все проблемы, и не стал бы заморачиваться. А может и стал бы, фиг знает :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#13
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Езжу, как лошара, с неработающими зеркалами, замками дверей, стеклоподъёмниками. Огромное желание перепиновать фишки угасает с каждой минутой моего погружения в сравнение электрических схем организации проводки в дверях на машинах "старого" и "нового" годов.
Вот скажите мне, коллеги, кто приближён к Электричеству и понимает, что и куды, можно ли как-то из этого

subaru forester, субару форестер

на схеме обозначенного кодом D1 - провода, находящиеся в двери и отвечающие за открытие/закрытие замков,

сделать вот это

subaru forester, субару форестер

обозначенного на схеме как В30 - это разъём, висящий на косе.

Самая основная проблема, как я смотрю, в узле Front Door Lock Actuator, который, в первом случае, запитан пятью проводами, а во втором - четырьмя.
Есть мнения, предложения, замечания?

Или таки-покупать обе двери целиком?? Проводку ить никто не продаёт :((


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#14
Пользователь офлайн   RegiS 

  • литучий мышь - вампир
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 15 января 09
  • На счете: 2174,32 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:ремонт и ТО SUBARU, рок, компьютеры, активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
RG = Red + Green (Красный с Зеленым)
LgB = Light Green + Black (Светло Зеленый с Чорным)
В = Black (Чорный) - Земля
щас дальше скурю..... :smoke:

tarasus, кинь весь лист с первой схемой


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#15
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияRegiS (13 мая 2013 - 19:32) писал:

RG = Red + Green (Красный с Зеленым)
LgB = Light Green + Black (Светло Зеленый с Чорным)
В = Black (Чорный) - Земля
щас дальше скурю..... :smoke:

tarasus, кинь весь лист с первой схемой



manual

страница 28я (по счёту), 38я по маркировке на листе.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#16
Пользователь офлайн   RegiS 

  • литучий мышь - вампир
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 15 января 09
  • На счете: 2174,32 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:ремонт и ТО SUBARU, рок, компьютеры, активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
на 1 схеме у тебя на двух дверях (водитель и пассажир) была кнопка блокировки и разблокировки дверей, правильно?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#17
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
На сто процентов уверен быть не могу, но по факту - это ЦЗ. Если изнутри закрываю водительскую дверь (имею в виду специальную кнопку) - закрывались все остальные. Если закрываю водительскую дверь ключом снаружи - закрывались все. Соответственно если открывал - то же самое.
Если изнутри закрываю-открываю любую другую дверь - естественно это распространяется только на конкретную дверь.
Схема, судя по всему, с леворукой машины,но, по идее, пофигу... Только расположение элементов зеркальное, и всё.
Другой схемы "старой" не нашёл.

ЗЫ: кто ж, блин, знал, что с октября 2000 года в дверях пошла другая проводка........

Сообщение отредактировал tarasus: 13 мая 2013 - 21:27



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#18
Пользователь офлайн   RegiS 

  • литучий мышь - вампир
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 15 января 09
  • На счете: 2174,32 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:ремонт и ТО SUBARU, рок, компьютеры, активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
сматри.... 21 и 22 ноги на маторчиках дверей... это осталось не изменным.... а вот в новой схеме походу уже нет такой кнопки ЦЗ которая блокирует и открывает все двери..... =)

а вот дальше пока нифкурю..... на старой проводке один "+" был на закрытие, другой на открытие.....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#19
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияRegiS (13 мая 2013 - 21:36) писал:

сматри.... 21 и 22 ноги на маторчиках дверей... это осталось не изменным.... а вот в новой схеме походу уже нет такой кнопки ЦЗ которая блокирует и открывает все двери..... =)

а вот дальше пока нифкурю..... на старой проводке один "+" был на закрытие, другой на открытие.....

Да кнопка скорее всего точно такая же, просто, вероятно, модуль управления ЦЗ по-другому обрабатывает сигнал, т.е. типа того "разомкнуто - открыто, замкнуто - открыто". А в старой была стандартная трёхконтактная схема... И вот как это воедино свести - моя не панимай


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#20
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А почему двери то не работают? я думал схему штатную электрики оставят, что ходовой не косается. Ну если все переделывать, то ход мысли верный только, как замечено в сг два контакта в сф три, да и черт с ним) подключить любые два с сф контакты только чтоб замыкание осуществлялось и думаю пойдет.

Когда в сф ставил сигналку, я штатную сигналку выкинул (на схеме этот блок есть) только водительская дверь не хотела закрыватся вместе со всеми, нужно было два контакта замкнуть в шлейфе уходящем от сигналки и все заработало.


Кстати я сейчас, в данный момент занимаюсь впихиванием в американца EJ202 с коробкой и совсеми проводами и соответственно мозгами, от СГ праворульного 2003 года. Как раз до электрики дошел. Только я планирую косы сростить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Послесвапные заморочки(с акпп на мкпп)Форь сф5 2001г.ждм.ёж 205 Тоник 
  • 1 Ответов
  • 699 Просмотров