Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Коробка передач Forester атмо (2.0-Eu или 2.5-USA)

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Коробка передач Forester атмо (2.0-Eu или 2.5-USA) Механика или автомат?

#21
Пользователь офлайн   Optic 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 08 октября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Обе коробки имеют право на жизнь.
Для меня механика предпочтительней, всё же сам решаю какая передача мне необходима в данный момент. Что лучше, заранее включить передачу пониже и в нужный момент просто топить педаль, или кикдаун и надеется что коробка правильно и быстро всё сделает?

А понижайка.... Напрасно думаете что её предназначение только бездорожье. Заметил что очень часто использую её и в обычном режиме езды. На вскидку:
- очень удобно парковаться в неудобных местах - позволяет точно дозировать тягу и мэдлэнно подкрадываться куда трэба.
- дернуть понижайку выходит шустрее чем включить пониженную, так что при кратковременных ускорениях или торможении двигателем иногда использую и её. Правда долго тренировался что бы понять отношение прямой и пониженной передачи.
-позволяет тошнить в пробке с минимальной скоростью когда на первой передаче двиг уже задыхается. Автомат в пробке конечно вещь, и это слабая компенсация за постоянное дёрганье ручки, но хоть что то.
- ну и конечно динамика разгона км так до 70 на понижайке компенсирует 125 лошадок двухлитрового движка. Так что если стартовать в горку или с второстепенки, да мало ли, в любом случае когда нужен динамичный старт - рычаг вверх и только успевай передачи щёлкать.

Хотя да, сцепу бы помягче да покороткоходнее, хотя на галанте у меня ещё хуже было smile.gif .

ЗЫ Подбирайте коробку под себя. Мой выбор - механика с понижайкой.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   Optic 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 08 октября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да ещё... При всём уважении, почитаеш форумы, автомат такая не надёжная штука dry.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   Viktor_Zh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(Optic @ 29.11.2007 - 15:23)
Да ещё... При всём уважении, почитаеш форумы, автомат такая не надёжная штука dry.gif

Да вот мне тоже кажется, что механику легче отремонтировать, если что. С автоматом гемора не оберешься. Или я не прав? smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   abv 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 12 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Viktor_Zh
Вы уже купите чего-нить и попробуйте !!!
А то мы вас тут только запутаем. wink.gif
Ваш выбор для вас будет всегда самым правильным, чтобы другие не говорили.

Optic
Цитата
При всём уважении, почитаеш форумы...

Да не слушайте вы их, они "просто не умеютЪ их готовить !" (с) yes.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   Viktor_Zh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(abv @ 29.11.2007 - 16:58)
Viktor_Zh
Вы уже купите чего-нить и попробуйте !!!
А то мы вас тут только запутаем. wink.gif
Ваш выбор для вас будет всегда самым правильным, чтобы другие не говорили.

Optic
Цитата

При всём уважении, почитаеш форумы...

Да не слушайте вы их, они "просто не умеютЪ их готовить !" (с) yes.gif

Спасибо! Думаю, так и сделаю. yes.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   mocassin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 19 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Спасибо! Думаю, так и сделаю

Да, да! лучше побыстрее, а то тут уже страсти накалились bp.gif
Цитата
на механике же в один прием, хоть на пять пердач 

Очень сложно представить практическое применение такой фичи.
И еще есть одна: можно трогаться с 5-й bj.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   subaRUS 

  • домовой я тут
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 13 сентября 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(DmitriyA @ 29.11.2007 - 11:41)
subaRUS
ОК дружище. Сегодня и запишусь. Может и ноги подкачать (особенно правую) что бы на педали давить сильнее??? bj.gif
P.S. Блин - ноги накачаешь, потом опять шею качать придется. Замкнутый круг получается какой-то ae.gif

bj.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   sprint62 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 23 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(SeL @ 28.11.2007 - 16:19)
Цитата
Получается, что режим "D" служит только для прямого шоссе без резких обгонов, желательно с односторонним движением?
В городе, или на узкой дороге по одной полосе в каждом направлении - лечше всегда ехать в режиме "3"?


Я бы не был так категоричен. D-шка тупит немного, что связано с подключением/отключением гидротрансформатора, но кикдаун у нёё дай бог каждому... (просто жмем педалью на кнопочку и он переключится очень быстро). На 3 если и стоит ездить то тогда когда постоянная скорость в пределах 40-60 км/ч. а остальное я на D катаюсь.

Цитата
Я слышал, что на тройке существенно возрастает расход топлива по сравнению с "Д". Правда ли это?

по моим наблюдениям (приборов у меня нет особых) так и есть. Примерно на 1-2 литра на 100 км.

Уважаемые, гидротрансформатор не тключается и не включается во время движения, bj.gif он представляет собой лопости которые крепятся на маховике (конструкиив упрощаю для наглядности) и вторые лопости соедененные с первичным валом коробки, между ними маленький зазор заполненый маслом(это все плавает в масляной ванне). В результате при увеличении оборотов двигателя увеличивается крутящий момент(за щет разницы в скоростях лопаток) , когда скорость возрастает момент становится меньше. По тойже причине автомат на грязи идет легче потому как нет прямой связи коленвала с трансмисией и можно дать оборотов при этом колеса сразу не срываются как на механике а момент постепенно увеличивается и можно плавно тронутся, хотя закопать можно и то и другое.
PS. Сам больше люблю механику, но после праздников привезут форика 2,5ХТ с АКПП, потому как проехался на МКПП с ней по городу ездить (в пробках) просто пипец, сцепление тугое и при мелких пробежках ляжет быстро, с АКП все проще, кстати по ощущениям переключения АКП на форе очень культурное кик даун слегка задумывается но не критично (в процессе выбора авто пробывал тоету рав 4 2008 мод.года, по сравнению с форестером гроб, двигатель орет но не тянет, вобщем тоета разочаровала). А оте цифры на АКП 1,2,3 это ограничение для АКП верхней передачи. тоесть по русски на 3 коробка на 4 передачу не переключится, и будет на 3 колбасить до 160 или скока там на ней сможет форь ехать. кстати еще один ньюанс , на МКПП раздатка - механический дифференциал (типа как на ниве ГЫ), а на автомате с системой перераспределения крутящего момента посредством электромагнитной вискомуфты. Точнее конструктив опишу когда девайс буду юзать. К стати у менеджеров выяснить детали не удалось ( три салона и ни одного технически подкованого по форю не нашлось, разную пургу гонят в виде их мыслей по устройству автомобиля, что меня как спеца в этой области слегка удивляет (руковожу фирмой по продаже грузовиков), матчасть знать надо продавцам, хотябы надо понимание систем и принципов работы, конкретный конструктив можно и опустить , но на вопрос самоблокирущийся диф. или нет ответ " А кто его знает какой прийдет" я думаю нормальные продавцы должны давать внятный ответ :angry: ..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   Nina 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 25 января 16
  • На счете: 11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня форь 2л атмо застучал перед редуктор в чем причина? И ремнт или замена?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Статья - Как работает роботизированная коробка передач AlexUnit 
  • 1 Ответов
  • 247 762 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Рывки при переключении передач АКПП, Subaru Forester cloride 
  • 4 Ответов
  • 21 923 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 196 755 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Коробка переключения передач AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 93 313 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Коробка передач, помогите разобраться. OYGEN 
  • 0 Ответов
  • 205 913 Просмотров