Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Коробка передач Forester атмо (2.0-Eu или 2.5-USA)

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Брелок STI
Цена: 520 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Стёкла SF/ SH/ BE
Цена: 200 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Крепежи аккумулятора Cusco 145мм
Цена: 300 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Пятая дверь SG-5 черная
Цена: 7500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Крепеж аккумулятора Cusco 190мм
Цена: 600 рублей

  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Коробка передач Forester атмо (2.0-Eu или 2.5-USA) Механика или автомат?

#1
Пользователь офлайн   Viktor_Zh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата из статьи http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001547/index.asp?RUB=1 :

Цитата
"Механика" или "автомат"?
Приобретая "Форестер" в качестве всепогодного дорожного автомобиля, коробку можно выбирать по своему вкусу. Благо, что обе сочетаются с любым из моторов.

Но за счет плоского, без низко свисающих деталей днища "Лесничий" лучше многих других "паркетников" приспособлен для езды по бездорожью. Если вам особенно важно именно это качество, выбор коробки зависит от двигателя и определяется не только личными предпочтениями.

Безнаддувный "Форестер" на бездорожье лучше чувствует себя с "механикой". Это не только единственная модификация "Лесничего" с понижающей передачей, но и вообще единственный в классе такой "паркетник". При переводе рычага "раздатки" в позицию low range каждая из передач становится почти в полтора раза сильнее, что позволяет тронуться с места в мягком грунте, не спалив сцепление.

Впрочем, "автоматическая" версия на бездорожье тоже не беспомощна. Благодаря эластичному гидротрансформатору 2-литровый мотор даже без понижающей справляется с большинством ситуаций. Тяги на колесах не хватает лишь в самых тяжелых условиях – например, в глубоком песке.

Вот "Форестер-Турбо" в качестве внедорожника лучше брать с АКП. Когда мотору тяжело провернуть колеса, "автомат" позволяет ему плавно выйти на режим максимальной тяги. А при включении турбины этот двигатель готов не то что песок – асфальт рыть.

МКП без понижающей передачи делает турбомотор малопригодным для бездорожья. При попытке вытянуть машину из вязкого месива на малых оборотах он глохнет из-за недостатка тяги. Если же двигатель раскрутить до включения турбины, лавина крутящего момента сжигает сцепление...

Впрочем, через замену сцепления (зачастую вместе с маховиком двигателя) проходят многие новоиспеченные владельцы "горячего Лесничего". Буйный турбомотор, который на 1500 оборотах еще "не едет", а на двух тысячах уже готов рвать всех и вся, требует от водителя согласованной работы левой и правой педалями. Если на 2-литровом "атмосфернике" сцепление легко выхаживает 100 000 км и более, то на "турбо" такой результат можно считать достижением.

Собственно, при агрессивной езде можно прикончить и АКП. Если ее сжигают, то чаще именно на "турбо". Но это – из серии сломать можно все. У водителей вменяемых сцепление и АКП работают безупречно.


Это мнение журналистов, конечно не лишено оснований.

Но что скажете Вы, уважаемые форумчане?

На Атмо Форике с МКПП получается 10 передач, да еще 2 задних передачи, с учетом понижайки. На таком же Форике с АКПП всего лишь 4 автоматические передачи и одна задняя. По-моему расклад не в пользу последнего.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   abv 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 12 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Неужели ты на Форе собрался в жесткий говнолин лезть ?
Это ж паркетник. Бери 2.0 турбо с автоматом или 2.5XS с автоматом и наслаждайся wink.gif

Форь конечно может по говонолину, но не предназначен, сломаться может wink.gif
А для легкого бездорожья и автомата достаточно, даже на 2.0 атмо (хотя ехать будет слабенько)
Ручка для маньяков только нужна ИМХО
Я уже на SF5 2.0 на ручке накатался (сцепление просто ужасное), теперь SG5 2.0 XT автомат, доволен, как сытый кот wink.gif (хорошо , что 2.0 атмо не взял, хотя мыслишки были)


ЗЫ.
Все выше сказанное для моделей до 2005 г.в.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   Viktor_Zh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(abv @ 23.11.2007 - 17:47)
Неужели ты на Форе собрался в жесткий говнолин лезть ?
Это ж паркетник. Бери 2.0 турбо с автоматом или 2.5XS с автоматом и наслаждайся wink.gif

Форь конечно может по говонолину, но не предназначен, сломаться может wink.gif
А для легкого бездорожья и автомата достаточно, даже на 2.0 атмо (хотя ехать будет слабенько)
Ручка для маньяков только нужна ИМХО
Я уже на SF5 2.0 на ручке накатался (сцепление просто ужасное), теперь SG5 2.0 XT автомат, доволен, как сытый кот wink.gif (хорошо , что 2.0 атмо не взял, хотя мыслишки были)

Форик - это все таки универсальный автомобиль.
Это конечно не джип, но грязи тоже не боится.
Так вот, с какой коробкой он более универсален, так сказать?
Или не имеет значение для Форика, автомат или механика?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   abv 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 12 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я за автомат, потому что его возможности перекроют 99% твоих потребностей в плане езды. Оставшийся 1%...
если сильно подумать, то и этот процент автомат тоже перекроет. smile.gif
Ручка в 90% случаях - архаизм.
По комфорту ручку с автоматом не сравнить !!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   mocassin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 19 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Viktor_Zh
Т.к. авто с пробегом, не запаривайся ты с этой коробкой, бери ту машиу, что в лучшем состоянии. Я тоже на АКПП езжу и в ус не дую...
У любой ...КПП есть + и -, из сновных(на мой взгляд):
АКПП -не всегда полный привод(т.е. не 50х50)
АКПП -ресурс двагателя должен быть побольше
АКПП -комфорт
МКПП -практически не зависишь от автоматики
На мой взгляд, для 2.0л - МКПП более предпочтительней.
Из личного опыта скажу, никогда не купишь б/у авто в той комплектации, которую выбрал.
Удачи


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   Viktor_Zh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот вчера как раз была ситуация: на узкой дороге без разделительной полосы плетусь за бетономешалкой (Краз) - 40 км/ч, уже стемнело и моросит дождь, встречные идут постоянно. Еду на 3 передаче, и тут выбираю момент, когда встречных нет, но на перекрестке выезжает навстречу машина, а до перекрестка метров 150. Я втыкаю вторую, газ в пол, и спокойно приступаю к обгону, и закончить успеваю даже с запасом.
Вот ответьте мне "автоматчики", что в такой ситуации делать, когда вы едете на машине с АКПП в режиме "D"? Естественно машина - Subaru Forester. smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   mocassin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 19 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Тоже что и ты, только переключать ничего не нужно! Педаль в пол, автомат сам пониженую включит и переключать выше не будет пока педальку не отпустишь во как.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Vital 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Автоспорт в целом и автокросс в часности.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Только вот передачу он будет включать около секунды ae.gif , на мехе уже обгон завершать будешь, а автомат только передачу врубит bj.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   mocassin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 19 сентября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
на мехе уже обгон завершать будешь, а автомат только передачу врубит

Ну ты дал, как в лужу п...
Чтобы перейти с 3 на 2, тебе придется: отпустить газ , выжать сцепление, переключить передачу и только после етого в пол. Ты явно переоценил свои возможности, если конечно ты не шумахер bj.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   abv 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 12 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Vital
ШутничеГ, с режима Д на 3 перейти, только ручкой назад дернуть,
это даже быстрее кикдауна сработает, и тем более быстрее , чем ты своей мешалкой будешь втыкать, а если еще при этом и педаль в пол, то воткнется 2 или вообще 1, и тогда так стрельнет !!!
Мне обычно для обгона хватает перехода с Д на 3,
а если чувствую, что не хватит, то я и не лезу не обгон...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   niks 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 августа 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Для предлагаемых дорожных условий - изначально режим "3" должен быть.
На турбе и переключения скорее всего не будет - и так "выстрелит". Проблемы как раз могут быть при торможении и влезании перед кразом - кто знает (дождик, темно) мб там еще один "неспешный краз"


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я очень люблю механику именно за то что ты не зависишь от автоматики, тянет в горку на 4 - на ней и едем, а автомат на мой взгляд переключается иной раз "неподумавши"...НО при умелом использовании автомата и при наличии небольшого опыта и обгоны и торможения двигателем всё это не будет уступать механике. А если говорить о выборе - дело тут никак не в технических характеристиках этих агрегатов, а только в личных предпочтениях. (и на автоматах по говнам так лазиют, что многим на мехе и не снилось!) Но я за механику! Может я и маниак, но мех позволяет лучше чувствовать машину. ИМХО.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#13
Пользователь офлайн   Viktor_Zh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(abv @ 28.11.2007 - 04:49)
Vital
ШутничеГ, с режима Д на 3 перейти, только ручкой назад дернуть,
это даже быстрее кикдауна сработает, и тем более быстрее , чем ты своей мешалкой будешь втыкать, а если еще при этом и педаль в пол, то воткнется 2 или вообще 1, и тогда так стрельнет !!!
Мне обычно для обгона хватает перехода с Д на 3,
а если чувствую, что не хватит, то я и не лезу не обгон...

Получается, что режим "D" служит только для прямого шоссе без резких обгонов, желательно с односторонним движением?
В городе, или на узкой дороге по одной полосе в каждом направлении - лечше всегда ехать в режиме "3"?

Я слышал, что на тройке существенно возрастает расход топлива по сравнению с "Д". Правда ли это?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата
Получается, что режим "D" служит только для прямого шоссе без резких обгонов, желательно с односторонним движением?
В городе, или на узкой дороге по одной полосе в каждом направлении - лечше всегда ехать в режиме "3"?


Я бы не был так категоричен. D-шка тупит немного, что связано с подключением/отключением гидротрансформатора, но кикдаун у нёё дай бог каждому... (просто жмем педалью на кнопочку и он переключится очень быстро). На 3 если и стоит ездить то тогда когда постоянная скорость в пределах 40-60 км/ч. а остальное я на D катаюсь.

Цитата
Я слышал, что на тройке существенно возрастает расход топлива по сравнению с "Д". Правда ли это?

по моим наблюдениям (приборов у меня нет особых) так и есть. Примерно на 1-2 литра на 100 км.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#15
Пользователь офлайн   abv 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 12 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Viktor_Zh
Режим Д служит для плавного перемещения с максимальной экономией топлива.
Резко ускориться на нем проблематично, т.к. на субаровских автоматах после 4 передачи включается еще один режим "Блокировка гидротрансформатора"
почта пятая передача wink.gif
И вот именно из-за нее все ругают субаровские автоматы, говорят что они тормозные. Медленно включается и выключается блокировка и 4, а если ездишь на режиме 3 то все очень даже шустро получается.
Насчет расхода на 3... это как на тапку будешь давить, но он в любом случае будет больше чем на Д.

Карочи СклиХасоХский... мануал по субаровским трансмиссиям читай уже, да !
Там много чего интересного написано
автомат : http://subaru.interquadro.net/Forester/9_2.htm
мешалка: http://subaru.interquadro.net/Forester/9_1.htm
на автодате еще глянь, там много по трансмиссиям написано

Тут рекомендации по вождению форя на мешалке и на автомате
http://subaru.interquadro.net/Forester/2_5.htm


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   Viktor_Zh 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 09 октября 06
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(abv @ 28.11.2007 - 16:30)
Viktor_Zh
Режим Д служит для плавного перемещения с максимальной экономией топлива.
Резко ускориться на нем проблематично, т.к. на субаровских автоматах после 4 передачи включается еще один режим "Блокировка гидротрансформатора"
почта пятая передача wink.gif
И вот именно из-за нее все ругают субаровские автоматы, говорят что они тормозные. Медленно включается и выключается блокировка и 4, а если ездишь на режиме 3 то все очень даже шустро получается.
Насчет расхода на 3... это как на тапку будешь давить, но он в любом случае будет больше чем на Д.

Карочи СклиХасоХский... мануал по субаровским трансмиссиям читай уже, да !
Там много чего интересного написано
автомат :http://subaru.interquadro.net/Forester/9_2.htm
мешалка: http://subaru.interquadro.net/Forester/9_1.htm
на автодате еще глянь, там много по трансмиссиям написано

Тут рекомендации по вождению форя на мешалке и на автомате
http://subaru.interquadro.net/Forester/2_5.htm

Ну спасибо тебе большое! rolleyes.gif
Читать мне, не перечитать! ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   DmitriyA 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 525
  • Регистрация: 04 октября 07
  • На счете: 15 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Субару :))))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Езжу на автомате не так давно, но уже раз сто НЕПОЖАЛЕЛ о том, что автомат. Конечно, пока в обкаточном режиме стараюсь за 4000об. не вылазить - ощущение тупости присутствует. Но тяги хватает по любому! На счет переключений- при кикдауне на обгоне башку с непривычки назад закидывало rolleyes.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   subaRUS 

  • домовой я тут
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 13 сентября 06
  • На счете: 4 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(DmitriyA @ 28.11.2007 - 20:36)
На счет переключений- при кикдауне на обгоне башку с непривычки назад закидывало rolleyes.gif

bj.gif
надо фитнесом заняться и накачать мышцы шеи ag.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   Vital 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 642
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Автоспорт в целом и автокросс в часности.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Цитата(mocassin @ 27.11.2007 - 14:06)
Цитата
на мехе уже обгон завершать будешь, а автомат только передачу врубит

Ну ты дал, как в лужу п...
Чтобы перейти с 3 на 2, тебе придется: отпустить газ , выжать сцепление, переключить передачу и только после етого в пол. Ты явно переоценил свои возможности, если конечно ты не шумахер bj.gif

прими во внимание факт древности своего автомата, только современные автоматы могут переключаться через ступень или две. на механике же в один прием, хоть на пять пердач smile.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   DmitriyA 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 525
  • Регистрация: 04 октября 07
  • На счете: 15 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Субару :))))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
subaRUS
ОК дружище. Сегодня и запишусь. Может и ноги подкачать (особенно правую) что бы на педали давить сильнее??? bj.gif
P.S. Блин - ноги накачаешь, потом опять шею качать придется. Замкнутый круг получается какой-то ae.gif


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Статья - Как работает роботизированная коробка передач AlexUnit 
  • 1 Ответов
  • 247 756 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Рывки при переключении передач АКПП, Subaru Forester cloride 
  • 4 Ответов
  • 21 911 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП) AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 196 746 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [ПУБЛИКАЦИЯ] Коробка переключения передач AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 93 305 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Коробка передач, помогите разобраться. OYGEN 
  • 0 Ответов
  • 205 906 Просмотров