Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Статья - Обзор нового Subaru Forester для рынка Японии

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Статья - Обзор нового Subaru Forester для рынка Японии

#1
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Расцвет внедорожников

Практически все без исключения концепты на последнем Международном пекинском автосалоне были представлены внедорожниками и кроссоверами. В России сегодня безумным спросом пользуется Mitsubishi Outlander, а популярнейший Range Rover Evoque покорил сначала Европу, а затем и весь мир. На сегодняшний день SUV является одним из самых востребованных классов автомобиля.

1997 год — год дебюта Subaru Forester — пришелся на период расцвета минивэнов в Японии. Для того чтобы успешно конкурировать с минивэнами на рынке, внедорожникам необходимо было не уступать по качеству и комфортности легковым автомобилям, демонстрировать спортивные характеристики на дорогах и высокую надежность на бездорожье. Только при соблюдении всего вышеперечисленного у них оставался шанс стать достойной альтернативой минивэну в качестве семейного автомобиля или машины для отдыха и привлечь внимание покупателей.

Forester получил «субаровский» симметричный полный привод, турбонагнетатель и прочие навороты, придавшие модели «пылкости». Вплоть до третьего поколения модель шла по пути устойчивого развития и совершенствования. В результате Forester приобрел статус SUV'а для истинных ценителей.

Прошло 15 лет, и миру явился Forester четвертого поколения. Сможет ли он выжить в суровой борьбе внедорожников, разворачивающейся сегодня на наших глазах? Ситуация стала еще более интригующей с выходом в 2011 году нового кроссовера от Subaru под названием XV. И только получив приглашение на тест-драйв, я начал понимать, к чему все движется. Дело в том, что для испытаний была предоставлена известная внедорожная трасса «Izu Mobility Park». Это значит, что новый Forester передал роль пассажирского автомобиля своему кузену XV и еще больше укрепил свои внедорожные качества. Новый Forester превратился во внедорожник, способный в любых условиях продемонстрировать истинную свободу действий.

На этот раз Forester обзавелся собственным секретным оружием — речь идет о режиме X-mode, при включении которого активно используется система управления динамикой автомобиля (VCD) и дифференциал повышенного трения (LSD), позволяющий передавать оптимальный крутящий момент на задние колеса исходя из крутящего момента двигателя и скорости вращения колес. При включенном режиме X-mode, LSD моментально блокирует колеса, потерявшие связь с поверхностью дороги, и предотвращает их пробуксовку. Эта функция полезна не только для езды по бездорожью, но и для предотвращения проскальзывания колес на заснеженной дороге или при резких поворотах.

К слову, минимальный дорожный просвет новой модели составляет 220 мм, что приближает его к показателю Toyota Land Cruiser (225 мм). Весьма полезной является и функция Hill Descent Control, активирующаяся на спусках при включенном режиме X-mode и скорости ниже 20 км/ч.

subaru forester, субару форестер

Двигатели на любой вкус

Трасса просто изобиловала всевозможными резкими подъемами и спусками. Я взбирался на крутые склоны, преодолевал похожие на дюны песчаные холмы, шурша гравием входил в крутые повороты — при этом машина не теряла устойчивости и продолжала уверенно двигаться в нужном направлении. Несмотря на недружелюбный рельеф, ни одна кочка не ударила снизу в корпус автомобиля, и на протяжении всего тест-драйва я ощущал себя в полной безопасности. Когда во время прохождения неровности одно колесо начинало пробуксовывать, второе приходило на помощь и тянуло автомобиль вперед. Новый Forester — это удобный в использовании внедорожник, послушно выполняющий все команды водителя в любой ситуации.

Затем я проехался по асфальтированным городским улицам. 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный атмосферный двигатель объемом 2 л, который представлен в данной модели в связке с трансмиссией Lineartronic, очень плавно набирает обороты. Мощность мотора составляет 148 л.с., а крутящий момент — 196 Нм. Автомобиль развивает скорость достаточно быстро, это дарит ощущение полного контроля над движением. Он легко справляется с резкими поворотами на извилистых горных дорогах, а при движении на высокой скорости по прямой трассе демонстрирует хороший запас тяги.

Модель также может быть оборудована 4-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем DIT объемом 2 л с турбонагнетателем — мощнейшей силовой установкой, которой оснащали модели Legacy. Характеристики этого двигателя — 280 л.с./350 Нм. Эксклюзивная трансмиссия Lineartronic обеспечивает прекрасный крутящий момент уже при 2000 об/мин. Во время крутого подъема на горной дороге, увидев, что идущий впереди автомобиль перестроился на полосу замедленного движения, я нажал на газ до упора — и машина помчалась вверх по склону с такой скоростью, как-будто никакого склона не существовало и в помине. А если переключить систему SI-DRIVE в режим S#, который присутствует во всех моделях с двигателем DIT, автомобиль подарит вам просто массу приятных впечатлений. Forester STI прошлого поколения здесь даже рядом не стоял.

Forester демонстрирует блестящие показатели как на бездорожье, так и на дорогах. А каждый из доступных на выбор двигателей — будь то сбалансированный атмосферный мотор либо вспыльчивый турбированный DIT — обладает своими уникальными достоинствами.

И напоследок пару слов о салоне. Места над головой здесь вполне достаточно, а сидящим сзади пассажирам будет достаточно пространства для ног. Задние двери открываются широко, что позволяет с легкостью осуществлять посадку и высадку. Багажное отделение глубокое и вместительное. Также имеется вещевой отсек под полом. Багажник можно увеличить, наклонив спинки задних сидений вперед простым нажатием рычага.

subaru forester, субару форестер

«Королевство внедорожников Subaru»

В своем развитии Forester поднялся на несколько ступеней — в этом я смог убедиться лично. Но как же обстоят дела с Outback и XV? Subaru Outback — кроссовер, надежно зарекомендовавший себя среди фанатов, — сочетает в себе унаследованные от Legacy мощь и спокойствие, а также высокое качество исполнения.

Модель представлена в двух комплектациях: с 2,5-литровым горизонтально-оппозитным двигателем нового поколения и с эксклюзивным для данной серии 6-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем объемом 3,6 литра. Что касается привода, модель с 2,5-литровым мотором оборудована полным приводом Active Torque Split AWD, как и Forester. В свою очередь, 3,6-литровая версия оснащена полным приводом Variable Torque Distribution AWD с распределением крутящего момента на передние и задние колеса в пропорции 45:55 соответственно. Это позволило Outback совместить в себе устойчивость при вхождении в крутые повороты и стабильность во время движения по прямой.

В 2,5-литровой комплектации меня прежде всего поразила ее бесшумность, не последний вклад в которую вносит система старт-стоп. Благодаря повышенному крутящему моменту на низких и средних скоростях ускорение стало еще более плавным, а управляемость — заметно легче. Также разработчики сильно оптимизировали ходовую часть и укрепили кузов автомобиля. В этой модели не чувствуется суеты — все здесь в высшей степени спокойно, плавно и без излишков. Outback — это взрослый кроссовер, способный подарить ощущение абсолютной свободы.

Теперь пару слов о вышедшем недавно Subaru XV. Внешне модель выделяется активным и бойким дизайном, который так и приглашает прокатиться с ветерком. Устроившись в водительском кресле, я отметил, что голова почти касается потолка и открывается неплохая обзорность — по ощущениям похоже, скорее, на легковой автомобиль. На заднем ряду сидений ситуация та же. Подушки расположены достаточно низко, что позволяет пассажирам расположиться здесь с комфортом.

Используемый в данной модели 2-литровый горизонтально-оппозитный двигатель нам знаком еще по Subaru Impreza. Разгон происходит быстро и легко, машина остро реагирует на управление. Дорожный просвет увеличен до 200 мм, что характерно для внедорожников. Модель «обули» в 17-дюймовые шины, которые вовсе не портят впечатление от езды по дороге, а наоборот — дарят ощущение устойчивости и стабильности во время движения. XV с присущими ему чертами легкового автомобиля можно назвать внедорожником-новичком для неофициальных поездок.

Спокойный взрослый Outback и неформальный XV во главе с Forester, демонстрирующим абсолютную решительность в любой ситуации, являются на сегодняшний день яркими представителями «королевства внедорожников Subaru». Эти внедорожники дарят ощущения уверенности и спокойствия в любых условиях — будь то внезапный снегопад или проливной дождь. Без сомнения, на этих ребят можно положиться в трудную минуту.

Технические характеристики Subaru Forester 2.0i-S Eyesight

  • Общая длина: 4595 мм
  • Общая ширина: 1795 мм
  • Общая высота: 1695 мм
  • Колесная база: 2640 мм
  • Масса: 1490 кг
  • Привод: полный
  • Двигатель: горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый DOHC объемом 2 л, максимальная выходная мощность 109 кВт (148 л.с.) при 6200 об/мин, максимальный крутящий момент 196 Нм (20,0 кг-м) при 4200 об/мин.
  • Трансмиссия: вариатор.
  • Расход топлива: 15,2 км/л (6,5 л на 100 км) в тестовом режиме JC08
  • Стоимость: 2 772 000 иен (около 900 тыс. руб. по текущему курсу)

Фотографии Subaru Forester с атмосферным 2,0-литровым двигателем:

subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер

Фотографии Subaru Forester с турбированным 2,0-литровым двигателем:

subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru

Нажмите сюда для просмотра публикации (материал)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
1

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Статья - Первый тест-драйв нового поколения Subaru Forester AlexUnit 
  • 4 Ответов
  • 872 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Статья - Обзор нового спорт-кара Subaru BRZ от Drom.ru. AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 46 930 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [Статья] Subaru Forester Cross Sport KStaro00 
  • 0 Ответов
  • 338 177 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [Статья] Тест-драйв турбированного Subaru Forester AlexUnit 
  • 0 Ответов
  • 306 050 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Хороший старт нового Subaru Forester в Японии
продано 4 285 автомобилей
SeL 
  • 0 Ответов
  • 4 198 Просмотров