Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Свап двигателя с атмо на турбо

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Отчет
Свап двигателя с атмо на турбо Отчёт о переделке с атмо на турбо

#21
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Можно дополнительно все заземлить. Будет тебе тюненггг


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#22
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Типа "разминусоффку" чтоль?

Кстати, специально полез под руль поискать зелёные диагностические фишки. Нашёл. Соединённые. Разъединил. теперь чек энжин не моргает, а просто горит. Но соленоиды не щёлкают (как это происходило всё время, пока они у меня стоят), бензонасос постоянно что-то не гоняет, а вентиляторы охлаждения не стартуют сами по себе.
осталось считать ошибки...

Сообщение отредактировал tarasus: 28 марта 2013 - 20:36



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#23
Пользователь офлайн   LEONEED 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 26 марта 12
  • На счете: 157 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ВСЕ!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Уважуха! Вообще отчаянно ты свапаешь) Я не могу браться за то что не знаю до конца, смелости наверное маловато) удачи в решении проблем, да прибубубудет с тобой субасила :vo: , сам ща движок ищу)

Просмотр сообщенияtarasus (28 марта 2013 - 20:13) писал:

Типа "разминусоффку" чтоль?

Кстати, специально полез под руль поискать зелёные диагностические фишки. Нашёл. Соединённые. Разъединил. теперь чек энжин не моргает, а просто горит. Но соленоиды не щёлкают (как это происходило всё время, пока они у меня стоят), бензонасос постоянно что-то не гоняет, а вентиляторы охлаждения не стартуют сами по себе.
осталось считать ошибки...



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияLEONEED (22 апреля 2013 - 21:17) писал:

Уважуха! Вообще отчаянно ты свапаешь) Я не могу браться за то что не знаю до конца, смелости наверное маловато) удачи в решении проблем, да прибубубудет с тобой субасила :vo: , сам ща движок ищу)

Спасибо, брат! :) Сила не помешает :))
А по теме подведу краткий итог: в субботу машина-таки поехала :yahoo:
Не знаю, конечно, так, как нужно, или нет, но, по-крайней мере, гораааздо веселее :)

Послесвапные "доделки" и траблы - вот здесь.

По этой теме у меня чуть позже будет ещё один "многабукавный" пост :) Надеюсь, полезный.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#25
Пользователь офлайн   slava2.5 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 11 июля 13
  • На счете: 16 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Subaru,рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (29 апреля 2013 - 16:12) писал:

Спасибо, брат! :) Сила не помешает :))
А по теме подведу краткий итог: в субботу машина-таки поехала :yahoo:
Не знаю, конечно, так, как нужно, или нет, но, по-крайней мере, гораааздо веселее :)

Послесвапные "доделки" и траблы - вот здесь.

По этой теме у меня чуть позже будет ещё один "многабукавный" пост :) Надеюсь, полезный.




Привет. Как продвигается ваш проект? Глазами машинку можно поглядеть?
Тоже готовлюсь к свапу, вопросов пока больше чем ответов.
мой номер 89200287789 , если не тяжело сделайте дозвон, хотелось бы с вами пообщатся,вопросов много.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
В общем, надеюсь наступил тот момент, когда можно считать, что _тот_самый_свап_ в принципе завершён. Остались мелкие текущие доделки, связанные уже не столько со свапом, сколько просто с эксплуатацией авто.
С чего всё началось - кто читал, все видели. Для тех, кто думает, сомневается, но хочет, посмею описать несколько моментов и дать пару советов, основанные на собственном опыте.
В первую очередь, комплект для свапа атмосферного форестера СФ на такой же турбо:

двигатель EJ20T в сборе со всем навесным + коса + комп + стартер
-акпп TV
-капот
-стишная приборка
-выхлоп --- передняя часть (та что идет по акпп) ,
-блок предохранителей подкапотный
-блок предохранителей подторпедный
-коса подкапотная
-солиноиды управления турбиной
-компьютер управления автоматом
-датчик мрв

это то, что пришло сразу "пакетом". А вот, что вылезло в процессе установки:

- подрамник от туробвика (атмосферный имеет чуть другую форму, из-за чего либо двигатель встаёт криво, потому как труба, идущая от турбины к выхлопу, упирается, либо приходится резать атмосферный подрамник)
- трубки на вакуумник (на атмо они идут от вакуумника в правую часть мотора, на турбо - в левую *если рассматривать "правый" и "левый" борт машины как на корабле - т.е. по ходу движения)
- трубки охлаждения АКПП, которые идут от коробки в радиатор (может быть мои не подошли потому, что коробка была TZ, а стала TV, не знаю, но факт - пришлось колхозить)
- турбовый радиатор - у атмосферного совсем другая конструкция
- передний стабилизатор - крепления стаба на подрамниках разные; просто замена креплений проблему не решила, т.к. уже не лезла втулка. Заменил сразу оба стаба.
- трасса выхлопной системы: либо колхозить свою атмосферную путём приваривания фланца на 45 к 30й трубе и оставлять всё, как есть, либо брать уже турбовый выхлоп. А так как цена стокового турбового выхлопа не намного ниже более-менее нормального тюна, взял какимоту.
- топливный насос. Хоть и говорят, что атмосферный должен тянуть, нифига. Хотя может быть просто мой был на издыхании, не знаю.

ну и вылез ещё один немаловажный, но неизвестный момент: оказывается в октябре 2000 года производителем делалась смена проводки (зачем? хз) и некоторые разъёмы поменялись. Плюс изменялась логика обработки сигналов модулем управления ЦЗ (вкратце - вместо "механического" контроля открытости/закрытости замка он стал "логическим"), хотя модуль внешне и по фишке один-в-один. Соответственно получилось так, что вроде бы, и моя машина - рестайл, и донор - рестайл, а фишки проводки в месте соединения основной косы с проводкой дверей - не стыкуются. Посему пришлось заказывать две двери, т.к. отдельно проводку с панелями управления стёклами никто не отдавал.
Так что необходимо иметь в виду: если хочется меньше геморроя, при свапе СФ машины должны быть обе либо до октября 2000 года, либо после. Я на этих граблях, к сожалению, наплясался.

Что имеем по деньгам на сей момент (надеюсь никто не расценит это как рекламу чего-то или кого-то, just сориентировать людей, почём процесс обошёлся мне).

"свап-пакет", самый первый, вышел в 55 тыр плюс ТК за пересылку взяла 7800. ТК - "Ратэк", чтоб им икалось всю оставшуюся жизнь. По дороге коцнули мотор, вследствие чего пришлось дополнительно искать маслозаливную горловину, нижний левый шкив распредвала и обе крышки ГРМ. Также лопнул один соленоид (оторвался носик), обломалась трубка обратки ГУРа и ещё пара шлангов. Шланги удалось заменить "савецкими", т.е. от жЫгулей, а носик соленоида приклеили каким-то йадовитым клеем, который достал из закромов парень, с которым делали свап. Соответственно за шкив и остальное вышло около 2 тыр.
За установку товарищ взял с меня 20 косых.
Расходка в виде топливного, воздушного фильтров - мелочь, грубо на 400 рублей.
Подрамник, топливный насос и рейка (рейку вроде бы можно было не менять, но посмотрели - потеет, решили сменить) - 3200 плюс 3 тыр за установку
С разбора шланги ГУРа вышли в 1500.
Масло в коробас (раз делать свап, всё равно менять на всякий случай) - две банки оригинала на 3 тыр плюс замена в коробасе и двигателе 1000 рэ
Стабы, выхлоп, ну и расходка для стабов вышли в 13 косых + 2 тыр за пересылку ну и плюс полторашку за установку
двери вышли по 2 тыр за штуку, ну ещё взял датчик давления турбины с юнитом за 4 тыр. В общем получилось 8300 плюс почти 3 тыр за доставку.
ПРоводку дверей и стёкла перекинул сам вроде бы ничего сложного, так, секас, не более того :)
В итоге получилось с 24 марта фактически по 6 июля (ну да, после установки стабов в принципе ж0пу не рвал), а по деньгам получается уже за сотку... по грубым подсчётам 127 тыр, не считая заправки кондюка (1200 - это дёшево), покупки масла в мотор с фильтрами (2100), замены тормозных дисков с колодками (2500 + 700 + 500)
В общем, казалось бы, хорошее дело - свап. Но, как показывает практика, недешёвое...

Вот как-то так. Надеюсь, мой опыт кому-то поможет :)

ЗЫ: при покупке запчастей у нас на разборке сумма бы выросла ещё как минимум раза в полтора.
ЗЫ2: в процессе свапа может показаться, что коса, которая идёт к фарам и подкапотному предохранительному блоку такая же, что и на атмосфернике (фишки, к слову, подходят), знайте, что это не так. Менять нужно ОБЕ косы. мы сначала вторую тоже оставили "старую", в итоге м0зг слетел немного набекрень и показывал, что во впускном коллекторе постоянная давка 2.7. Пока не отсоединили от него фишку, залезть и убрать ошибку не удавалось.
Удачи всем :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
1

#27
Пользователь офлайн   St@lker 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 22 марта 13
  • На счете: 359,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Летать низко
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Молодцы. Смело. Уважуха.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#28
Пользователь офлайн   slava2.5 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 11 июля 13
  • На счете: 16 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Subaru,рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (12 июля 2013 - 15:04) писал:

В общем, надеюсь наступил тот момент, когда можно считать, что _тот_самый_свап_ в принципе завершён. Остались мелкие текущие доделки, связанные уже не столько со свапом, сколько просто с эксплуатацией авто.
С чего всё началось - кто читал, все видели. Для тех, кто думает, сомневается, но хочет, посмею описать несколько моментов и дать пару советов, основанные на собственном опыте.
В первую очередь, комплект для свапа атмосферного форестера СФ на такой же турбо:

двигатель EJ20T в сборе со всем навесным + коса + комп + стартер
-акпп TV
-капот
-стишная приборка
-выхлоп --- передняя часть (та что идет по акпп) ,
-блок предохранителей подкапотный
-блок предохранителей подторпедный
-коса подкапотная
-солиноиды управления турбиной
-компьютер управления автоматом
-датчик мрв

это то, что пришло сразу "пакетом". А вот, что вылезло в процессе установки:

- подрамник от туробвика (атмосферный имеет чуть другую форму, из-за чего либо двигатель встаёт криво, потому как труба, идущая от турбины к выхлопу, упирается, либо приходится резать атмосферный подрамник)
- трубки на вакуумник (на атмо они идут от вакуумника в правую часть мотора, на турбо - в левую *если рассматривать "правый" и "левый" борт машины как на корабле - т.е. по ходу движения)
- трубки охлаждения АКПП, которые идут от коробки в радиатор (может быть мои не подошли потому, что коробка была TZ, а стала TV, не знаю, но факт - пришлось колхозить)
- турбовый радиатор - у атмосферного совсем другая конструкция
- передний стабилизатор - крепления стаба на подрамниках разные; просто замена креплений проблему не решила, т.к. уже не лезла втулка. Заменил сразу оба стаба.
- трасса выхлопной системы: либо колхозить свою атмосферную путём приваривания фланца на 45 к 30й трубе и оставлять всё, как есть, либо брать уже турбовый выхлоп. А так как цена стокового турбового выхлопа не намного ниже более-менее нормального тюна, взял какимоту.
- топливный насос. Хоть и говорят, что атмосферный должен тянуть, нифига. Хотя может быть просто мой был на издыхании, не знаю.

ну и вылез ещё один немаловажный, но неизвестный момент: оказывается в октябре 2000 года производителем делалась смена проводки (зачем? хз) и некоторые разъёмы поменялись. Плюс изменялась логика обработки сигналов модулем управления ЦЗ (вкратце - вместо "механического" контроля открытости/закрытости замка он стал "логическим"), хотя модуль внешне и по фишке один-в-один. Соответственно получилось так, что вроде бы, и моя машина - рестайл, и донор - рестайл, а фишки проводки в месте соединения основной косы с проводкой дверей - не стыкуются. Посему пришлось заказывать две двери, т.к. отдельно проводку с панелями управления стёклами никто не отдавал.
Так что необходимо иметь в виду: если хочется меньше геморроя, при свапе СФ машины должны быть обе либо до октября 2000 года, либо после. Я на этих граблях, к сожалению, наплясался.

Что имеем по деньгам на сей момент (надеюсь никто не расценит это как рекламу чего-то или кого-то, just сориентировать людей, почём процесс обошёлся мне).

"свап-пакет", самый первый, вышел в 55 тыр плюс ТК за пересылку взяла 7800. ТК - "Ратэк", чтоб им икалось всю оставшуюся жизнь. По дороге коцнули мотор, вследствие чего пришлось дополнительно искать маслозаливную горловину, нижний левый шкив распредвала и обе крышки ГРМ. Также лопнул один соленоид (оторвался носик), обломалась трубка обратки ГУРа и ещё пара шлангов. Шланги удалось заменить "савецкими", т.е. от жЫгулей, а носик соленоида приклеили каким-то йадовитым клеем, который достал из закромов парень, с которым делали свап. Соответственно за шкив и остальное вышло около 2 тыр.
За установку товарищ взял с меня 20 косых.
Расходка в виде топливного, воздушного фильтров - мелочь, грубо на 400 рублей.
Подрамник, топливный насос и рейка (рейку вроде бы можно было не менять, но посмотрели - потеет, решили сменить) - 3200 плюс 3 тыр за установку
С разбора шланги ГУРа вышли в 1500.
Масло в коробас (раз делать свап, всё равно менять на всякий случай) - две банки оригинала на 3 тыр плюс замена в коробасе и двигателе 1000 рэ
Стабы, выхлоп, ну и расходка для стабов вышли в 13 косых + 2 тыр за пересылку ну и плюс полторашку за установку
двери вышли по 2 тыр за штуку, ну ещё взял датчик давления турбины с юнитом за 4 тыр. В общем получилось 8300 плюс почти 3 тыр за доставку.
ПРоводку дверей и стёкла перекинул сам вроде бы ничего сложного, так, секас, не более того :)
В итоге получилось с 24 марта фактически по 6 июля (ну да, после установки стабов в принципе ж0пу не рвал), а по деньгам получается уже за сотку... по грубым подсчётам 127 тыр, не считая заправки кондюка (1200 - это дёшево), покупки масла в мотор с фильтрами (2100), замены тормозных дисков с колодками (2500 + 700 + 500)
В общем, казалось бы, хорошее дело - свап. Но, как показывает практика, недешёвое...

Вот как-то так. Надеюсь, мой опыт кому-то поможет :)

ЗЫ: при покупке запчастей у нас на разборке сумма бы выросла ещё как минимум раза в полтора.
ЗЫ2: в процессе свапа может показаться, что коса, которая идёт к фарам и подкапотному предохранительному блоку такая же, что и на атмосфернике (фишки, к слову, подходят), знайте, что это не так. Менять нужно ОБЕ косы. мы сначала вторую тоже оставили "старую", в итоге м0зг слетел немного набекрень и показывал, что во впускном коллекторе постоянная давка 2.7. Пока не отсоединили от него фишку, залезть и убрать ошибку не удавалось.
Удачи всем :bye:




Молодец,встретится поговорить с тобой можно?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияslava2.5 (23 июля 2013 - 20:21) писал:

Молодец,встретится поговорить с тобой можно?

Дык я даже честно пытался тебе позвонить :) Но что-то ответа не случилось :)
Сигналь +795один90четыре96пятьшесть, потрындим, посмотрим.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#30
Пользователь офлайн   Sergeycom555 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 03 января 12
  • На счете: 87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьевск
  • Интересы:Авто электродиагностика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Молодец


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#31
Пользователь офлайн   STiAMV 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 08 ноября 08
  • На счете: 1051,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а почему не пошли путём покупки половинки авто турбо? зачем себе такой гемор устроили?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#32
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияSTiAMV (04 августа 2013 - 10:44) писал:

а почему не пошли путём покупки половинки авто турбо? зачем себе такой гемор устроили?

В смысле половинки? Распила?
Ну причин, в принципе, было несколько. основная - это отсутствие места для хранения этих самых половинок. Плюс распил никто "дёшево" не тащил, ибо это всё-таки целая машина. Если имеется в виду одна половинка - да я что-то не слыхал, чтобы возили по одной. Казалось, что всё-таки взять свап проще. Да и проблемы вылазили уже непосредственно в процессе, ибо в процессе подготовки их было выявить тяжело. Опять же по-крайней мере здесь, не было информации об исчерпывающем перечне необходимых запчастей - поэтому приходилось полагаться на слова продавца и собираемые слухи. Плюс ко всему о том, что в октябре 2000 года были технологические изменения в машине, которые придадут дополнительного геморроя, вообще предположений не было. Опять же это вылезло в процессе.
Ну вот так вот вышло. Пришлось пройти сложный путь :) Полагаю, кому-то его надо было пройти; теперь другим людям будет яснее и проще принять решение - есть смысл в таком свапе, или нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#33
Пользователь офлайн   DDKDDK 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 475,33 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Икал какие маркировки на мозгах SF St/b, наткнулся на твою запись.
Тот что 1 F как от STI, стоит и у меня. Я конечно догадывался что они должны быть одинаковые, но теперь и визуально убедился,ч то у меня родной мозг)
За работу 5! :vo:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#34
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияDDKDDK (16 октября 2013 - 07:26) писал:

Икал какие маркировки на мозгах SF St/b, наткнулся на твою запись.
Тот что 1 F как от STI, стоит и у меня. Я конечно догадывался что они должны быть одинаковые, но теперь и визуально убедился,ч то у меня родной мозг)
За работу 5! :vo:


Спасибо :) Рад, что мой скромный опыт пригождается людям :))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Свап - турбо на атмо Stirs 
  • 6 Ответов
  • 115 148 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Меняю атмо на турбо!
Хочу турбу!!!
Volkin 
  • 1 Ответов
  • 62 129 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка турбо в атмо, возможно ли?
переделка турбо в атмо
shtr79 
  • 10 Ответов
  • 167 224 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ищется Лесник 2.0 Турбо или 2.5 атмо. АКПП
Для Москвы
Zharik 
  • 7 Ответов
  • 101 178 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
AlexUnit 
  • 25 Ответов
  • 702 139 Просмотров