Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Свап двигателя с атмо на турбо

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Отчет
Свап двигателя с атмо на турбо Отчёт о переделке с атмо на турбо

#1
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Не так давно родилась в моём воспалённом мозгу идея замутить аццкий свап на турбомотор с TVшной коробкой со своего атмо и TZ. Прикупил комплект мотора, косу, всякие соленоиды и прочее, дождался, пока приедет, устранил косяки ТК (как уже писал, разбили кожух ГРМ, шкив, пообломали маслозаливную горловину да пару задубевших шлангов). Пришёл наконец тот день, которого я ждал последний месяц. Но не так радужен он был, как ожидалось.

Утро началось с известия о том, что нет шланга вакуумного усилителя, который идёт от большого тормозного цилиндра в мотор (или наоборот, из мотора в цилиндр) - во Владике его не положили, видимо, уповая на то, что подойдёт мой, а мой, к сожалению, не подходит. Ну а второе известие ещё интереснее первого - отломана обратка ГУРа :( Алюминиевая трубка согнута и отломана практически около крепления и как её лечить, если пытаться лечить, мыслей нет.

Озадаченный этими мыслями я прибыл на место. Решили начинать первым делом с проводки. А чтобы заменить проводку, надо разобрать полморды...

subaru forester, субару форестер

Мозгиииии, мозгииии!!

subaru forester, субару форестер

В общем, процесс пошёл. Центральную часть снимал сам, ибо до климатики лазить приходилось постоянно.

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

Склад на заднем сидении

subaru forester, субару форестер

Торпеда ушла...

subaru forester, субару форестер

...да и усилитель тоже...

subaru forester, субару форестер

Хаос из проводов

subaru forester, субару форестер

КАК поняли, что придётся снимать печку - стало совсем грустно... Выпустили фреон, слили антифриз...

subaru forester, субару форестер

Блок управления двигателем - под ногами праворульного пассажира.

subaru forester, субару форестер

Блоки управления коробасом

subaru forester, субару форестер

Сравнив две "косы" поняли, что часть, которая идёт правым крылом, вроде бы аналогичная и менять её нет надобности. Помолясь начали раскладывать "новую" косу...

subaru forester, субару форестер

"новые" мозги - пришлось ставить "набекрень", ибо размером они поболее...

subaru forester, субару форестер

Печки пошли на место.

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

Очередная проблема: на "новой" косе фишки, к которым подсоединяется проводка, идущая в двери, другая... То ли где-то искать сведения о распиновке и кидать сопли, то ли искать проводку с подходящими разъёмами...

subaru forester, субару форестер

Надеемся, что дело близится к завершению

subaru forester, субару форестер

Очередная загадка: куда ЭТО включать?? На моей старой косе они тоже есть, но куда они были включены, и были ли - неизвестно... Может кто подскажет? Фишки висят под панелью около левой двери. По радиусу, куда дотягиваются, воткнуться некуда.

subaru forester, субару форестер

Более-менее приводим в божеский вид. Кстати, слева видны те самые "загадочные" разъёмы.

subaru forester, субару форестер

Несуществующий иммобилайзер?? Или что-то другое?

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

В общем, панель поставили на место, нашли б0льшую часть фишек и с остатком в несколько "лишних" гаек и болтов переходим на завтрашний день...
Завтра будем пытаться запустить двигатель, сколхозить шланг вакуумного усилителя и что-нибудь придумать с перебитым шлангом ГУРа, ибо в понедельник бы уже очень хотелось поехать на работу на машине...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
4

#2
Пользователь офлайн   LetsGame 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 218
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 29701,86 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:DH Порно режиссёр
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
=))) Молодец :vo:
Какой мотор ставишь? от чего?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#3
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияLetsGame (23 марта 2013 - 23:47) писал:

=))) Молодец :vo:
Какой мотор ставишь? от чего?

Спасибо! :)
От форя STi 2001 года, 205й мотор вместе с коробкой.
Пробег, конечно, 146 тык, но по внешнему осмотру мотор в отличном состоянии.
Сейчас поеду помогать делать дальше...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#4
Пользователь офлайн   RegiS 

  • литучий мышь - вампир
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 15 января 09
  • На счете: 2174,32 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:ремонт и ТО SUBARU, рок, компьютеры, активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
маладца! жду продолжения....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#5
Пользователь офлайн   LetsGame 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 218
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 29701,86 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:DH Порно режиссёр
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (24 марта 2013 - 09:33) писал:

Спасибо! :)
От форя STi 2001 года, 205й мотор вместе с коробкой.
Пробег, конечно, 146 тык, но по внешнему осмотру мотор в отличном состоянии.
Сейчас поеду помогать делать дальше...




По опыту скажу, мы машины возим с пробегами от 70 до 90 и была машина ушла целиком с пробегом 140 так вот за частую лучше купить такой мотор так как уже будет многое поменяно включая турибну ремни грм и тд. По заводу и работе шумы и тд. Примерно одинаково все. Единственное что когда детали снимаешь или двиг разбираешь сразу понимаешь где какой пробег.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#6
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияLetsGame (24 марта 2013 - 19:38) писал:

По опыту скажу, мы машины возим с пробегами от 70 до 90 и была машина ушла целиком с пробегом 140 так вот за частую лучше купить такой мотор так как уже будет многое поменяно включая турибну ремни грм и тд. По заводу и работе шумы и тд. Примерно одинаково все. Единственное что когда детали снимаешь или двиг разбираешь сразу понимаешь где какой пробег.

ТОварищ мне менял шкив разбитый, естественно снимал оба кожуха, так вот состояние ГРМ, говорит, изумительное.

Шланг обратки ГУРа восстановили через муфту, вроде как там на обратке давление должно быть небольшое, теперь надо колхозить шланг вакуумного усилителя и шланги охлаждения коробаса, ибо родные тоже не подходят (конфигурация другая), а от этого мотора, судя по всему, они шли по кузову, и их не сняли.
Ща буду продолжение писать :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#7
Пользователь офлайн   DruRail 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 27 февраля 13
  • На счете: 574,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
5 балов! Так держать ;)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#8
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
"А пааааутру ониии проснууулись..." (с) русская народная песТня

С вечера получив ценные указания о том, что надо дополнительно докупить (2 метра шланга на 50(!) и метр на 16), а также осознавая то, что Петровичу (это у нас такой есть мастер-моторист по Субарям - авторитетный и уважаемый мужик, которые всегда выручает в трудную минуту - брал у него во временное пользование приблуду для снятия шкивов ГРМ и для удержания вала в нужном положении) необходимо вернуть инструмент, с утра кое-как выбрался из дома. Сначала было подумал поехать на Сенную, а потом на автозавод, но прикинул, сколько это займёт по времени, решил сразу ехать на Карповку (это у нас строительный рынок, но там рядом с ним образовалось два ряда магазинов с запчастями - одно из немногих мест, где, к примеру, можно купить шланг по метражу), а потом в сервис, а к Петровичу на обратной дороге. С собой в сумке два гигантских ключа, плюс этот злополучный шланг ГУРа, из которого продолжает выливаться масло (блин, откуда оно там только всё время берётся??). На улице вчера самая настоящая зима с метелью, ветром и скользотой, поднимаешь морду посмотреть на вывеску, чтобы хоть определить, что за магазин - в рыло валит снег и ничерта не видать). Кое-как добрался до Карповки и пошёл шариться по местным автолавкам. В "том самом" КамАЗовском магазине, куда меня навёл Алексей (парень, который делает основную работу, кому я докучаю своим присутствием и расспросами), мол, там продают нужные шланги недорого и "на развес" нашёл шланг на 16, а на 50 только под заказ и неизвестно когда приедет. Мысль о том, что нужно 2 метра шланга со внутренним диаметром 50 неоднократно самого повергала в изумление, ибо особо и предположений не было, куда там под капотом нужно столько такого толстого шланга. Но ввиду того, что Алексей трубу как обычно не брал, уточнить не представилось возможным, пришлось брать, что есть. там же. в КамАзовском магазине взор упал на алюминиевые трубки тормозной системы, очень по диаметру похожие на трубки, которые используются у меня в ГУре. В общем, взял две трубки, правда, не алюминиевых, а стальных (они были побольше длиною), чтоб из них нарезать кусков для изготовления муфт, ну и взял сразу метр шланга диаметром 10мм, из которого как раз эти муфты делать и предполагал. Ничего для ремонта соленоида найти не удалось.
В общем, навьюченный барахлом, отправился в место действа, где застал своего подопечного (имею в виду автомобиль) вот в таком состоянии:

subaru forester, субару форестер

Выхлопная система, кардан, сняты, подрамник уже откручен, мотор подготовлен к изъятию

subaru forester, субару форестер

Путём поднятия автомобиля мотор вместе с коробкой был вынут как бы "снизу".

subaru forester, субару форестер

Вот она, "грудная клетка" без сердца...

subaru forester, субару форестер

Зацепили мотор гусаком и потащили его к другому своему собрату

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

Вот оно, "родное" сердце

subaru forester, субару форестер

А вот "донорское"

subaru forester, субару форестер

Потащили донора под машину, чтобы поставить на подрамник, и уже поднимать сразу с ним.
В процессе, пока мотор висел на гусаке, сделали муфту на шланг ГУРа, сняв хомут, при помощи которого шланги крепились к двигателю (его обратно решили не ставить, ибо вроде бы на одном держится нормально), отрезали немного от алюминиевых трубок, надели купленный десятый шланг и закрепили двойной дозой хомутов. В процессе ещё оказалось, что шланги, которые идут от коробки к радиатору (охлаждение коробочного масла) тоже имеют не такую конфигурацию и как надо не ложатся. Решено закупить ещё шланга внутренним диаметром 10мм и из него сделать "новые" трубки, хомутами прикрепив их к лонжерону (как, скорее всего, и проходят "родные" шланги, поэтому, скорее всего, их в комплекте и нет, так же, как и шланга вакуумного усилителя). Шланга пока нет, предполагаю сегодня где-нибудь его найти прикупить.
В общем, проведя подготовительные работы, которые лучше всего сделать, пока ещё можно к двигателю подлезть, начали попытки примостить двигатель к подрамнику. Результат огорчил :(

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

труба, идущая от выхлопа наверх в турбину, не даёт двигателю усесться на подушку. На фотке видно, что от шпильки до подушки ещё сантиметров пять. Взяли получасовой тайм-аут на попить чаю, покурить, помозговать и посоветоваться с коллегами...
В этот момент было два основных варианта: сворачивать весь процесс, машину выкатывать наружу, моторы куда-нибудь грузить, заказывать подрамник (который, как мне сообщил продавец, менять не нужно, типа мой подходит), сразу с подрамником брать проводку дверей (или чего там ещё, чтобы подсоединить разъёмы около дверей) и недостающие шланги. Либо вариант - "резать к чёртовой матери, не дожидаясь перетонитов" (с).
Резать жалко. На фото видно примерно конфигурацию выреза: он задевает кронштейн, который снизу держит рычаг и стабилизатор, плюс проходит совсем близко от пыльника рейки, ну и вообще - очень сильно теряется жёсткость конструкции, т.к. отрезается кусок ребра. А сворачивать работы после почти двух дней жёсткого секса.... Ещё обиднее. Приехавший на выручку коллега подтвердил диагноз и сделал перевес в сторону "резать".
Аллилуйя...

subaru forester, субару форестер

Заодно сняли новый клип Рамштайна

Вот такой вот получился вырез

subaru forester, субару форестер

Попробовали ещё раз - теперь не влазит по конфигурации упоров подушек. Пришлось прибегнуть к помощи молотка, ибо отрезать опять же жалко, а разогнуть, если что, всегда суметь можно. Попробовали снова - вроде бы в допустимые проушины лезет, в отверстие встало хорошо, даже с небольшим зазором (может хоть греметь не будет, конечно, в случае, если ещё всё получится). Посадили, наживили, закрутили.
И, собственно, что? надо корячить двигатель



С третьей попытки посадили машину на мотор, подрамник встал на свои места в кузове, прикрутили.
Вот что получилось:

subaru forester, субару форестер

Посадили соленоиды, подключили основные фишки. Подняли снова машину, воткнули привода, ступицы, закрепили на рычагах. Наверное, кстати, сход-развал нужно будет делать по-новой?
Стали цеплять крепить снизу коробку. А она стоит немного наперекосяк... И отверстия в держателе не совсем совпадают с торчащими из кузова шпильками - сказалась конфигурация подрамника. Мысль о том, что надо всё бросить, уже не посещала: при помощи воротка от подъёмника, воспользовавшись им как рычагом, пришлось двигать коробку, дабы совместить "папу и маму". Совместили, повесили. На коробке снизу была закреплена ещё какая-то трубка поперёк - но ни к чему она не подключена. Фиг знает, что там мимо проходило, в общем, сняли, чтобы не мешалась. Вчерашняя задача была по-максимуму всё собрать воедино, дабы можно было хотя бы машину откатить в сторону, а то из-за меня у человека, с кем делаю, и так уже проблемы.
В районе восьми часов вчера чё-то мне стало как-то совсем херово, посему вызвал такс0 и поехал домой. на момент "отъезда" всё выглядело так:

subaru forester, субару форестер

Сегодня, отоварившись шлангами, поеду снова... И пусть нам повезёт....

Сообщение отредактировал tarasus: 27 марта 2013 - 14:08



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
2

#9
Пользователь офлайн   kaldun 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 15 ноября 11
  • На счете: 109,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:автоспорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
сводные разьемы это на релюхи
синяя вроде на противотуманки
вобщем это на допопции


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   diver 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1006,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Везет тем, кто везет, все у вас получится. Интеркулер стандартный будет? А с доками на машину нужны переделки?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияkaldun (25 марта 2013 - 10:42) писал:

сводные разьемы это на релюхи
синяя вроде на противотуманки
вобщем это на допопции

Туманки у меня подключены, они остались на старой моей косе, которую не трогали. На ней же и блок предохранителей, и фишки на фары, и внешний термодатчик и там ещё куча всего.
А что за "сводные разъёмы" и на какие релюхи?

Просмотр сообщенияdiver (25 марта 2013 - 10:53) писал:

Везет тем, кто везет, все у вас получится. Интеркулер стандартный будет? А с доками на машину нужны переделки?

спасибо! Очень на это надеюсь :)
Кулер вроде стандартный, небольшой, чёрный, "STi" на нём не написано :) Да и пофиг
Доки на двигатель все есть, а так, в принципе, у нас вроде сейчас номер двигателя уже не учитывается нигде, так что при прохождении ТО проблем быть не должно. При продаже - фиг знает, не знаю. Но в принципе документы есть - ГТДшка да договор... Двигатель по маркировке такой же, т.е. в принципе нужно только сервис, который имеет право на подобный вид работ (в принципе в таковой я и делаю по заказ-наряду) и кто может сказать, что "этот двигатель - аналог заменяемого". думается, это если и делать, то необязательно сразу...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#12
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Привет. МОЛОДЕЦ !!!!! Я участвовал этим летом, в таких же работах, по свапу атмо в турбо, только на меху вдобавок. Все знакомо))) Передние балки реально разные))) Мы тоже даже после ХОРОШЕЙ теоретической и практической подготовки, пытались на старую балку засандалить турбу))) Тоже убили НН-часов))) Потом пошли и открутили от донора его балку))) Благо он был рядом - 20 метров))) Нас смутила еще здоровая 6-ти ступка, и вставляли мы двиг с этой дурой огромной, ЕДИНОЙ запчастью через капот))) Отсюда и не сразу въехали, что и где точно мешает))) Детали и нюансы лучше помнить должны Ирженер и Vengel.
МОЛОДЕЦ +1 !!!

А Михаил отчет однако не выложил по свапу своему? ...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#13
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Доброго дня, уважаемые коллеги.
Вчера вылезла следующая косячность: радиатор от атмо, скажем так, не совсем подходит к турбомотору. Циркуляция, видимо, сделана по-другому, ибо у меня на атмо в заливной горловине есть сосок, к которому подключена трубка, идущая в расширительный бачок, куда по необходимости сливается излишек антифриза, ну и при необходимости оттуда он добавляется обратно в систему.

subaru forester, субару форестер

А на турбо этого соска на горловине нет, он стоит рядом и в него входит шланг из металлического бачка, а в расширительный бачок трубка идёт непосредственно с мотора. Пока пришлось приколхозить хоть как-нибудь, но боюсь, что нормальной циркуляции не будет, ибо кажется, что эти оба соска играют абсолютно противоположную роль: один работает на "всос", а другой - на "высос", хотя, по идее, как же тогда заливаться жидкости обратно в радиатор... :g:

subaru forester, субару форестер

Фоток нет (пока), ибо вчера пришлось срочно ретироваться из сервиса (жена вызвала такси и оно уже стояло меня ждало, а я не люблю заставлять людей ждать) и я забыл там фотик, но, вкратце, трубки вакуумного усилителя склохозили из КамАзовской трубки ТНВД, шланги охлаждения пасла в АКПП сколхозили из совкового масло-бензостойкого шланга (типа вроде даже ГОСТ). И, самое главное, мы его ЗАВЕЛИ!!!



если сегодня все обстоятельства сложатся нужным образом, то я смогу забрать зверька домой :yahoo:

Сообщение отредактировал tarasus: 27 марта 2013 - 14:07



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
1

#14
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Радиатор нашёл, благо попался тут у одного товарища на местном форуме, сегодня надо его забрать.
По последней сводке с фронта машин уже может самостоятельно передвигаться, без помощи мускульной человеческой тяги, но горит всеми возможными ошибками: чек энжин, абс, срс... Прёт, говорит, о_ительно. Но наша заколхозенная трубка обратки ГУРа держит херово - соединение потихоньку сползает. Коллеги, подскажите выход хотя бы временный, как укрепить??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#15
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (26 марта 2013 - 13:37) писал:

Радиатор нашёл, благо попался тут у одного товарища на местном форуме, сегодня надо его забрать.
По последней сводке с фронта машин уже может самостоятельно передвигаться, без помощи мускульной человеческой тяги, но горит всеми возможными ошибками: чек энжин, абс, срс... Прёт, говорит, о_ительно. Но наша заколхозенная трубка обратки ГУРа держит херово - соединение потихоньку сползает. Коллеги, подскажите выход хотя бы временный, как укрепить??


вошпе Тебе респект и зауважуха :vo:
а по поводу трубки для гура возими две половины и в контору занимающуюся рукавами высокого давления
и прочей гидравликой. они или что то похожее закатают или соединят по серьезней чем хомутами. :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Взял вчера трубки с разбора от дорестайла - вроде бы такие же, но ставить пока мой мастер не будет, ибо, говорит, "секаса оченна много, приноси, мол, подрамник, заодно сразу всё и поставим".
В общем, каждый год, 31 декабря как обычно я вчерась после работы поскакал в сервис. Спасибо моему коллеге по работе, который помог метнуться до товарища, который продавал радиатор, а потом на разбор, где мне открутили трубки ГУРа, а оттуда, соответственно, в сервис.
По приезду наблюдаю подвешенного форя с разобранной мордой и висящими из неё пучками проводов. На вопрос "ч0такоэ?" Лёха отвечает, типа решил всё-таки поставить вторую косу, которая идёт по правому крылу, под капотом, к фарам и заканчивается предохранительным блоком. Говорит, скорее всего все эти "огни святого Витта" на панели - как раз следствие того, что, видимо, хоть коса внешне и такая же, но внутри вполне может быть какая-то другая перекроссировка.

subaru forester, субару форестер

Хорошо, хоть в салоне разбирать особо ничего не надо, только накладку...
Проводку уложили, подключили, кое-как закрепили стяжками в местах, где были специальные клипсы (естественно, обломанные при демонтаже), запустили - ошибок по подушкам, коробке и абс нет! Значит направление мысли было правильным. Но чек энжин всё равно присутствует. Фиг знает, в чём проблема, наверное всё-таки надо читать м0зги...

subaru forester, субару форестер

Поставили "новый" радиатор, встал как "родной", только поролоновая прокладка, которая присутствовала между двумя радиаторами, сгнила и была выброшена. Надеюсь, её присутствие не критично, да и, возможно, надо поискать что-то аналогичное... Например поролон, который при установке окон ляпают...

Кстати, вот так получился подрамник:

subaru forester, субару форестер

Вот так получился вакуумник

subaru forester, субару форестер


Залили антифриз, проверили уровни масла в редукторе (нормально, причём масло, говорит, как новое), долили в коробку (менять пока не стали, т.к. фильтра пока нет, да и масло вполне нормальное), в двигателе пока оставили старое (говорит, 3-5 тыщ покатайся, а там поменяем). Ну я сильно затягивать не буду.
Попробовали как работает коробка. На подъёмнике крутили по режимам, газовали - мотор крутит весело, обороты держит, при сбросе газа холостые выравниваются как надо. Крутятся все 4 колеса, что не может не радовать :)

С выхлопом ситуация не совсем ясна - говорит, диаметр моей трубы меньше, чем диаметр выхлопа, идущего от турбины. Говорит, мотор будет задыхаться и мою "стоковую" выхлопную систему колхозить смысла нет. Но я на самом деле не знаю... Наверное не настолько там сильное давление, чтобы диаметр трубы настоько сильно сказался на производительности двигателя... Да и выхлопа турбового пока нет, так что два варианта - либо ездить с громким пердением, либо колхозить всё-таки мою трассу....

subaru forester, субару форестер

До завтра... :sorry:

subaru forester, субару форестер

Сообщение отредактировал tarasus: 27 марта 2013 - 09:33



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
1

#17
Пользователь офлайн   LetsGame 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 218
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 29701,86 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:DH Порно режиссёр
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (25 марта 2013 - 07:12) писал:

ТОварищ мне менял шкив разбитый, естественно снимал оба кожуха, так вот состояние ГРМ, говорит, изумительное.

Шланг обратки ГУРа восстановили через муфту, вроде как там на обратке давление должно быть небольшое, теперь надо колхозить шланг вакуумного усилителя и шланги охлаждения коробаса, ибо родные тоже не подходят (конфигурация другая), а от этого мотора, судя по всему, они шли по кузову, и их не сняли.
Ща буду продолжение писать :)




О чём и речь так как на больших пробегах его меняют=)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#18
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Наконец-то сегодня забрал машину. Ревёт, как старый баркас, моргает чеком и при попытке набрать обороты более 3000, начинает пердеть и дёргаться. Ошибка предположительно "45", ибо чек моргает циклично 4 длинных, пять коротких...
Плюс настораживает одна хрень - когда забирал машину, заметил, что перегорело много лампочек. Ближний свет в фаре, лампочки подсветки кнопки туманки, подсветки кнопки аварийки, одна в климате, и, похоже, то ли сгорел ревун сигналки, то ли его просто не подключили при замене косы, которая идёт по правому крылу и заканчивается предохранительным блоком :g:
Есть идеи, советы?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#19
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Может где масса плохая


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Может, конечно... Только вот где б её найти....
Грамотный электрик сможет разобраться, или найти, где фиговая масса, нереально?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Свап - турбо на атмо Stirs 
  • 6 Ответов
  • 115 152 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Меняю атмо на турбо!
Хочу турбу!!!
Volkin 
  • 1 Ответов
  • 62 130 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка турбо в атмо, возможно ли?
переделка турбо в атмо
shtr79 
  • 10 Ответов
  • 167 229 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ищется Лесник 2.0 Турбо или 2.5 атмо. АКПП
Для Москвы
Zharik 
  • 7 Ответов
  • 101 181 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
AlexUnit 
  • 25 Ответов
  • 702 171 Просмотров