Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Прогрев Subaru ))

Перейти к содержимому


  • (4 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4

Вопрос
Прогрев Subaru )) Нужно ли прогревать оппозитный двигатель ?

#61
Пользователь офлайн   Ян. 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 февраля 13
  • На счете: 263,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Фото
    Пневматика
    Горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
https://www.youtube....h?v=mWhgWIXaQ_s
Ну просто отличный тест! На глазок - так и надо мерить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#62
Пользователь офлайн   Данцер 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 14 января 12
  • На счете: 989,51 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:мотоциклы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияmandarin (26 апреля 2013 - 17:33) писал:

Лучше прогревать и не насиловать движок, если никуда не торопишься имхо

Да,но кроме мотора прогревать надо ещё редукторы .амортизаторы и т.д. Вот поэтому лучше не мчать сразу , а можно и на холодно моторе проехать не спеша километра полтора и всё прогреется.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#63
Пользователь офлайн   mortal 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 20 мая 13
  • На счете: 34 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:компьютеры и рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
всегда


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#64
Пользователь офлайн   Baldwin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 ноября 12
  • На счете: 213,24 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Ничо не интересно
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Везде должно быть рациональное зерно. Греть до рабочей температуры двиг на ХХ не имеет смысла - достаточно прогреть градусов до 50-55.
Но вваливать на все деньги на холодную тоже неразумно, двиг от такого спасибо не скажет.

Я лично грею, пока стрелка не встанет посередине между рабочей t двига и нижней риской. Либо пока обороты ниже 1000 не опустятся. В принципе, оба критерия примерно равны по вермени.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#65
Пользователь офлайн   Васильев Евгений 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 31 июля 13
  • На счете: 135 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Мотоциклы, дача
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А почему никто не вспомнил про резиновые изделия? Я имею в виду прокладки и сальники. Для их правильной работы необходима, как минимум, плюсовая температура. Я считаю, что понятие "рабочая температура двигателя" говорит обо всём. Отец свою Ниву греет до рабочей и летом и зимой. Сроду у него ничего не потело и не бежало. Двиг всегда пыльный и сухой. Стараюсь делать также, но летом грею не до рабочей, а до половины шкалы. Мусор до бака донесу, покурю и вперёд.

А почему никто не вспомнил про резиновые изделия? Я имею в виду прокладки и сальники. Для их правильной работы необходима, как минимум, плюсовая температура. Я считаю, что понятие "рабочая температура двигателя" говорит обо всём. Отец свою Ниву греет до рабочей и летом и зимой. Сроду у него ничего не потело и не бежало. Двиг всегда пыльный и сухой. Стараюсь делать также, но летом грею не до рабочей, а до половины шкалы. Мусор до бака донесу, покурю и вперёд.

С утра палец в телефоне дрогнул :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
1

#66
Пользователь офлайн   Фёдор 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 274,17 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мезень
  • Интересы:различные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Народ,вы наверное думаете,что рабочая температура двигателя в 90 градусов просто так чтоли придумана?
Именно при этой температуре происходит максимально высокая смазка двигателя и его агрегатов.Наименьший износ в следствие минимальных теловых зазоров и потому как масло,в силу своей текучести в следствие его нагрева,легко смазывает все трущиеся детали двигателя,затекая во все его трещинки,зазорчики и щёлочки)К тому же оно уносит с собой в картер лишнюю теплоту от двигателя.Тем самым охлаждая его на местному уровне.
А при минус тридцати, думаете,оно такое же жидкое чтоли?Попробуйте проверить его текучесть на ветру и морозе.Даже если это и синтетика.Просто поставьте на ночь его на открытое место и увидите,что оно ни фига не жидкое!Так как же такое масло сможет защищать двигатель от износа,если оно даже не разбрызгивается толком!?А вы ещё и ехать сразу начинаете...
А турбина?Смазка турбины идёт тем же маслом,что и сам двигатель.Даже если вы и едете тихонько,всё равно она крутится.А для смазки её нужно жидкое масло,прогретое!А потом начинают кричать: "турбина масло жрёт!Что делать?"

Да и давно уже доказано,что каждый запуск двигателя в мороз равен семи его часам работы при температуре в 90 градусов.А вы ему ещё добавляете к его износу после запуска)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аэрография Subaru Forester
Дельфин
AlexUnit 
  • 9 Ответов
  • 647 290 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Больные места SUBARU FORESTER
делитесь мнением
AlexUnit 
  • 226 Ответов
  • 3 150 871 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Фирменая одежда Subaru
готовая или самим сделать?
AlexUnit 
  • 36 Ответов
  • 790 718 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект обвеса для Subaru Forester Marko 
  • 6 Ответов
  • 759 821 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления SUBARU - быстрая ! AlexUnit 
  • 5 Ответов
  • 114 087 Просмотров