Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Прогрев Subaru ))

Перейти к содержимому


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Вопрос
Прогрев Subaru )) Нужно ли прогревать оппозитный двигатель ?

#41
Пользователь офлайн   немой 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 23 марта 12
  • На счете: 522 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:размышления
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ян.
удачи тебе :jokingly: на ТО...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#42
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
тема очень даже интересная!топикстартеру большой +! он явно имел ввиду под этим вопросом как лучше продлить жизнь своему ежику и сохранить свой бюджет,а вы уперлись уже в экологию! вспомните сколько ТАЗЕГОВ на рошпортах ревущих снуют мимо нас!и сколько таких как Вы и я которые ампутировали катализаторы?и все честно после всего этого решили пройто ТО на предмет СО своего выхлопа?:fool: не верю!экология для каждого из нас на последнем месте,так же как и мы для нашего государства!

а по существу вопроса-предпочитаю слегка прогреть движок покурив рядом с авто или сметая снег с него и начинаю движение без особых нагрузок.



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#43
Пользователь офлайн   GrammatonCRAFT 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 451,62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:WRX STi
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
весь прикол в том чтобы прогреть масло , а не антифриз\тосол.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#44
Пользователь офлайн   немой 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 23 марта 12
  • На счете: 522 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:размышления
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
масло маслом а в Сибири еще и водитель должен быть прогрет, (я про салон теплый) :jokingly:
а то машина будет тупить + водила от холода за -30 - итог?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#45
Пользователь офлайн   ais777 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 472,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Интересы:авто,рыбалка,собаки,спорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi сказал:

кстати, на СГ сильно задраны прогревочные обороты

Да, при запуске обороты завышены...но если чуть-чуть надовить на педаль газа они падают в район 850-900 обор.,и по мере прогрева движка опускаются до рабочих на х.х.
А греть движок до рабочей температуры необходимо,особенно при минусе на улице,чтобы "кисель" в движке по всем сусекам и дырдычкам в нужные места попал :)

Сообщение отредактировал ais777: 20 марта 2013 - 22:19



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#46
Пользователь офлайн   Василий Заб край 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 25 ноября 12
  • На счете: 317 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Субару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня атмо на мехе .если сильно хололдно(-30 и ниже) грею 5 мин потом еду на 1 передаче, а если тепло завел, пристегнулся ,закурил (1 2 мин) и потом поехал опять же на 1 передаче. двигло прогревается и заодно трансмисия прогреется .Движок прогреется а вы сразу по газам :acute: а трансмиссия холодная, это ребята не дело.Нужно чтоб все было прогрето и потом на тапку дави :yahoo:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#47
Пользователь офлайн   Nikoll 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 14 декабря 11
  • На счете: 567,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:спорт, активный отдых
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияВасилий Заб край (22 марта 2013 - 05:39) писал:

у меня атмо на мехе .если сильно хололдно(-30 и ниже) грею 5 мин потом еду на 1 передаче, а если тепло завел, пристегнулся ,закурил (1 2 мин) и потом поехал опять же на 1 передаче. двигло прогревается и заодно трансмисия прогреется .Движок прогреется а вы сразу по газам :acute: а трансмиссия холодная, это ребята не дело.Нужно чтоб все было прогрето и потом на тапку дави :yahoo:

У меня ,знакомый один, после прогрева двигла в мороз на SG "топнул" по кочкам, задние "антикрены" сразу же под замену :D


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#48
Пользователь офлайн   MadPsy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 08 февраля 13
  • На счете: 170 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Врум-врум !!))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияТАНКИСТ (20 марта 2013 - 20:48) писал:

тема очень даже интересная!топикстартеру большой +! он явно имел ввиду под этим вопросом как лучше продлить жизнь своему ежику и сохранить свой бюджет,а вы уперлись уже в экологию! вспомните сколько ТАЗЕГОВ на рошпортах ревущих снуют мимо нас!и сколько таких как Вы и я которые ампутировали катализаторы?и все честно после всего этого решили пройто ТО на предмет СО своего выхлопа?:fool: не верю!экология для каждого из нас на последнем месте,так же как и мы для нашего государства!

а по существу вопроса-предпочитаю слегка прогреть движок покурив рядом с авто или сметая снег с него и начинаю движение без особых нагрузок.



Спасибо дятька !!!!))Приятно !!)))
Мне тут еще версию задвинули ,типо двиган горизонтальный ,соответственно масло быстрее разгоняется по каналам ,быстрее греется и насос меньше напрягается из-за ненадобности создавать сильное давление ,что-то вроде более легкой циркуляции масла .......Бред какой-то ,но все же похоже на правду )))

Кто что думает **??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#49
Пользователь офлайн   GrammatonCRAFT 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 451,62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:WRX STi
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ага, масло по каналам быстрее разгоняется.... только каждая вторая субару стучит 4-м.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#50
Пользователь офлайн   nfsmax 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 10 января 13
  • На счете: 402,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто, семья, музыка, пк игры, бизнес, top gear
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у субы вроде как вообще с маслом отдельная история, в двиге у нее не масло, а облако маслянное))) где то на форуме читал) грею хт минут 7-10 сейчас. при -30 от 20 минут. люблю ее и заправки)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#51
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияMadPsy (26 марта 2013 - 07:27) писал:

Спасибо дятька !!!!))Приятно !!)))
Мне тут еще версию задвинули ,типо двиган горизонтальный ,соответственно масло быстрее разгоняется по каналам ,быстрее греется и насос меньше напрягается из-за ненадобности создавать сильное давление ,что-то вроде более легкой циркуляции масла .......Бред какой-то ,но все же похоже на правду )))

Кто что думает **??



я могу еще одну версию задвинуть о системе смазки...до покупки своего форя пытался найти как можно больше инфы о субарях(отзывы,техданные,процессы ремонта,тюнинга и т.д....) и однажды наткнулся на стататейку ремонта застучавшей SFки.автор статьи препологает что стуку двигателя больше подвержены SF,чем SG по причине малопроизводительного маслянного насоса.и приводит размеры шестеренок масленного насоса-высота SFной шестеренки 11 мм и 13 на SG.и соответственно он ставит маслянный насос с SG на SF.

данная информация не является проверенной,думаю что подтвердить или опровергнуть эту инфу смогут люди занимающиеся непосредственно ремонтом.

P.S.ну а если маслянный насос не будет напрягаться-то движку прийдет быстрый конец :cray:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#52
Пользователь офлайн   MadPsy 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 08 февраля 13
  • На счете: 170 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Врум-врум !!))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияТАНКИСТ (27 марта 2013 - 06:11) писал:

я могу еще одну версию задвинуть о системе смазки...до покупки своего форя пытался найти как можно больше инфы о субарях(отзывы,техданные,процессы ремонта,тюнинга и т.д....) и однажды наткнулся на стататейку ремонта застучавшей SFки.автор статьи препологает что стуку двигателя больше подвержены SF,чем SG по причине малопроизводительного маслянного насоса.и приводит размеры шестеренок масленного насоса-высота SFной шестеренки 11 мм и 13 на SG.и соответственно он ставит маслянный насос с SG на SF.

данная информация не является проверенной,думаю что подтвердить или опровергнуть эту инфу смогут люди занимающиеся непосредственно ремонтом.

P.S.ну а если маслянный насос не будет напрягаться-то движку прийдет быстрый конец :cray:


Имеется в виду насосу легче в сторону качать чем в верх ))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#53
Пользователь офлайн   roge1268 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 10 января 13
  • На счете: 60 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GRB
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:ралли картинг сноу борд вейк борд
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здрасте. Можно новичку вклиниться ? Думаю размер насоса там по большей части от того что система изменения фаз имеется .
Насчет стука четвертого есть еще версия , помпа в него дует , в нижнюю часть а в верху как раз выход охлаждающей с блока , вот разность температур и приводит к искривлению гильзы ( элепс) увеличивается зазор , и соответственно стук появляется ....' Эта теория тоже имеет право на жизнь ...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#54
Пользователь офлайн   Данцер 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 14 января 12
  • На счете: 994,51 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:мотоциклы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (19 марта 2013 - 11:12) писал:

никогда не грел! движение начинаю примерно через 30 сек. и двигаюсь не превышая 1500-2000 об/мин. до полного прогрева! да, это КАСАЕТСЯ ВСЕХ ТИПОВ ДВС !!!!

Практически то же самое . может чуть дольше . около ноля градусов на улице пару минут и потихоньку поехал. Можно сказать что за эти пару минут АКПП грею а не мотор. Ничего ему не сделается. Масла синтетика .это лет сорок назад, когда ездили на гудроне надо было греть просто для того чтобы он ехал! Перечислю личные опыт. Ваз 2101 пробег 370 тыс, компрессия 11. 2106 проьбег 210 тыс . 2109 170 тыс. Форь SG5 100 тыс Это всё без ремонта и без жора масла. И без прогрева)))))) Правда карбюраторные холодные едут плохо.Но зато быстрее прогреваются.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#55
Пользователь офлайн   VovanChek 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 05 ноября 12
  • На счете: 189 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коммунар
  • Интересы:Авто=)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияВасилий Заб край (22 марта 2013 - 05:39) писал:

у меня атмо на мехе .если сильно хололдно(-30 и ниже) грею 5 мин потом еду на 1 передаче, а если тепло завел, пристегнулся ,закурил (1 2 мин) и потом поехал опять же на 1 передаче. двигло прогревается и заодно трансмисия прогреется .Движок прогреется а вы сразу по газам :acute: а трансмиссия холодная, это ребята не дело.Нужно чтоб все было прогрето и потом на тапку дави :yahoo:


Вот здорово!! А потом едешь ты с утра такой весь разогретый. за такими прогревщиками, которые на первой передаче плетутся и опаздываешь на работу. :wind14: :D


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#56
Пользователь офлайн   субабуба 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 23 ноября 09
  • На счете: 329 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ем мясо
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrage (19 марта 2013 - 13:25) писал:

у Вас не бывает таких температур как в сибири :)

+1
тут надо исходить из факторов.
к примеру у нас в Новосибе этой зимой ночью зашкаливало до -47,ну и кто скажет,что не греть?
а летом у нас +40 доходит.тут конечно можно:завел,зеркала протер,лобовик протер и поехал.
движке надо время что-бы зазоры пришли в норму,масло раскидало везде

Просмотр сообщенияVovanChek (31 марта 2013 - 11:48) писал:

Вот здорово!! А потом едешь ты с утра такой весь разогретый. за такими прогревщиками, которые на первой передаче плетутся и опаздываешь на работу. :wind14: :D

не говори.по утрам всегда такие индивидумы удивляют..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#57
Пользователь офлайн   Jeka444 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 25 декабря 12
  • На счете: 50 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Субарист
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияDimon26-61 (19 марта 2013 - 09:21) писал:

Грею всегда! не важно какая температура на улице! если ниже нуля, то даже если прогрел до оптимальной температуры, все равно некоторое время не даю жару, дабы прогрелись все остальные агрегаты!

и я также прогреваю в любую погоду пока движок не нагрееется до оптимальной температуры


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#58
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Если масло обеспечивает нужную текучесть, то почему бы, можно и не греть!
Вопрос становится актуальным, если проявляется обратное.
https://www.youtube....h?v=3dmG0axCVg4
Вот реальный пример, соседка по дому не греет свою машину а сразу едет даже если на улице -30 и ниже, итог, через примерно 7-8 месяцев, ее двигатель начал издавать забавный стук, похожий на износ шатуна. И что вы думаете машину весной сразу продали. Это я наблюдал своими глазами и ушами, т.к. наши машины стоят рядом.

https://www.youtube....h?v=OIaL1IgCOZE
Интересный товарищ, подписался на его канал.
https://www.youtube....h?v=wSAPfHnjnNQ
https://www.youtube....h?v=mWhgWIXaQ_s


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#59
Пользователь офлайн   Ян. 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 февраля 13
  • На счете: 263,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Фото
    Пневматика
    Горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (26 апреля 2013 - 14:41) писал:

Если масло обеспечивает нужную текучесть, то почему бы, можно и не греть!
Вопрос становится актуальным, если проявляется обратное.
https://www.youtube....h?v=3dmG0axCVg4
Вот реальный пример, соседка по дому не греет свою машину а сразу едет даже если на улице -30 и ниже, итог, через примерно 7-8 месяцев, ее двигатель начал издавать забавный стук, похожий на износ шатуна. И что вы думаете машину весной сразу продали. Это я наблюдал своими глазами и ушами, т.к. наши машины стоят рядом.

https://www.youtube....h?v=OIaL1IgCOZE
Интересный товарищ, подписался на его канал.
https://www.youtube....h?v=wSAPfHnjnNQ
https://www.youtube....h?v=mWhgWIXaQ_s

Как всегда мухи и котлеты вместе. Она совсем не грела машину? Наледь с лобовухи не счищала? Снег не смахивала? И сходу давала полные обороты движку? И откуда такая уверенность, что стук из-за этого? И что это за стук? На параллельном форуме, кстати, вообще в теме про стук нахолодную сказали забить: www.club-forester.ru/index.php?showtopic=38358&hl=
У меня тоже реальный пример есть про тех, кто машину грел а потом на 40-50 ткм отдавал машину в чистку и регулировку. И что?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#60
Пользователь офлайн   mandarin 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 28 января 13
  • На счете: 39,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Лучше прогревать и не насиловать движок, если никуда не торопишься имхо


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аэрография Subaru Forester
Дельфин
AlexUnit 
  • 9 Ответов
  • 647 316 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Больные места SUBARU FORESTER
делитесь мнением
AlexUnit 
  • 226 Ответов
  • 3 151 120 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Фирменая одежда Subaru
готовая или самим сделать?
AlexUnit 
  • 36 Ответов
  • 790 743 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект обвеса для Subaru Forester Marko 
  • 6 Ответов
  • 759 830 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления SUBARU - быстрая ! AlexUnit 
  • 5 Ответов
  • 114 093 Просмотров