Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Прогрев Subaru ))

Перейти к содержимому


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Вопрос
Прогрев Subaru )) Нужно ли прогревать оппозитный двигатель ?

#21
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну если турбо не прогреть, так она вообще-то не поедет нормально,будет тупить и дергаться,пока не нагреется, будет излишняя нагрузка на двигатель из-за замороженной трансмиссии и т д...+ турбина еще износ получит. Вообще-то любой мотор предназначен для работы при определенной температуре масло, ож, и т д, поэтому надо прогревать любой двигатель, до начала движения, до рабочих температур, особенно зимой. Ну а то что можно и на холодный двиг ехать, конечно можно, и поедет, только ресурс мотора и т д падает, пропорционально температуре за бортом, утрирую конечно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#22
Пользователь офлайн   Gray_che 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 09 апреля 12
  • На счете: 452 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Интересы:Рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Грею прока стрелка не подымктся до минимума "С" (примерно минут 5), раньше напрягало ждать, поэтоому поставил сигналку с автозапуском )))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   Ян. 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 февраля 13
  • На счете: 263,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Фото
    Пневматика
    Горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrage (19 марта 2013 - 13:49) писал:

Москва ВВЦ за эту зиму говорит что у вас ниже -24 небыло :) для нас это лето
23-24 января прошлого года

Возможно с -30 и погорячился :blush: , хотя 20 декабря прошлого года в некоторых районах, правда не Москвы, а области, было -27.
Но все равно движок тогда (на хонде) грели недолго. Кстати, в хондовском мануале так и было написано, что двигатель долго греть не надо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#24
Пользователь офлайн   немой 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 23 марта 12
  • На счете: 520 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:размышления
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я в ахтунге.....

завел его из дома - пока спускаешься, пока почистишь, пока покуришь - прогрето
что проще то?

нет денег на сигналку с обраткой - какой разговор о ремонте...

с друганом который тебя выручает так не стоит делать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#25
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияMadPsy (19 марта 2013 - 13:58) писал:

А от наличия турбы зависит **?


по-поводу турбин:
- да, на двигателях с турбинами эксплуатация сложнее, если масло(синтетика) качественное по температуре(отрицательные тем-ры 0W, 5W) - то можно двигаться, НО в диапазоне до её ракручивания(включения, рабочей зоны и т.д.), но минутки две стоит потарахтеть....

опять-же, при тем-ре ниже -25С стоит прогревать до 50С (невсегда это делаю, зависит от замёрших стёкол), т.к. при таких тем-рах двигатель будет долго греться или даже охлаждаться в движении, зависит от двигателей.

для тех кто говорит что надо обязательно греть, иль, иначе движку кирдык!:

- эксплуатирую в таком режиме своих только три авто(с 2005 г) + рабочие погрузчики(с 1999 г) никаких ремонтов и износов, двигатели в отличном состоянии, прежний форестер продал с пробегом в 300000 км, человек доволен состоянием авто, двигатель прекрасно работает, заводится и тянет.

- при работе двигателя одного часа на ХХ - пробег равен приблизительно 15 км!

дело в том что двигатель при лёгкой нагрузке быстрей прогревается с меньшим количеством ходов поршня и при меньших оборотах, а износ как правило зависит от пройденного пути поршня!
но надо обязательно учесть качество масла интервал смены масла!

да, кстати, на СГ сильно задраны прогревочные обороты, на СФ-е отличный алгоритм работы двигателя.

Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 19 марта 2013 - 19:32



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
1

#26
Пользователь офлайн   Ян. 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 февраля 13
  • На счете: 263,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Фото
    Пневматика
    Горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот выдержка из упомянутого мной хондовского мануала:

Цитата

Нет никакой необходимости полностью прогревать двигатель на холостом ходу. Вы можете тронуться и начать движение
примерно через одну минуту после запуска двигателя независимо от температуры окружающего воздуха. Это позволит ускорить
прогрев двигателя и снизить расход топлива.


пруф-линк

Просмотр сообщениянемой (19 марта 2013 - 18:45) писал:

я в ахтунге.....

завел его из дома - пока спускаешься, пока почистишь, пока покуришь - прогрето
что проще то?

нет денег на сигналку с обраткой - какой разговор о ремонте...

с друганом который тебя выручает так не стоит делать.


Боюсь это мнение из разряда: "Надо, потому что надо". И ответ: "Есть деньги на сигу с дистанционным запуском - значит есть деньги на ремонт" - вполне адекватен.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   DruRail 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 27 февраля 13
  • На счете: 574,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ян., Причём здесь вообще хонда? чушь полная...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#28
Пользователь офлайн   scvorss 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 26 февраля 12
  • На счете: 148 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:горные лыжи, велосипед.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Грел, грею и греть буду, и летом и зимой, да он не прогретый и едет по другому.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMadPsy (19 марта 2013 - 08:41) писал:

Всем привет дорогие одноклубники !!!!!!))))) :bye:

Интересен ,очень интересен вопрос по поводу прогрева именно горизонтально оппозитного двигателя ,турбо и не турбо ))

Нужно прогревать или нет ??В какую температуру сколько ** У кого какое мнение по этому поводу ??Кто как делает **))

Грею всегда-для стабилизации смазки в ДВС и трансмиссии,не менее 3-5 мин.летом и по погоде зимой(а если стекла в инее?,или сильное запотевание?)...Тип двигателя на время прогрева не влияет,только на безопасность зимой стоит обратить внимание,если стекла замерзли..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#30
Пользователь офлайн   Turbo Пчёлка 

  • Оргкомитет Хабаровска
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 578
  • Регистрация: 15 января 13
  • На счете: 602,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Женщина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:охота, рыбалка, путешествия, горные лыжи, сноуборд, русский бильярд
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Как минимум зимой 10-15 мин)) а потом каблучком в пол)) :yahoo:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 5 )
1

#31
Пользователь офлайн   verycj@mail.ru 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 07 ноября 12
  • На счете: 91 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Женщина
  • Город:Тула
  • Интересы:разные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMadPsy (19 марта 2013 - 08:41) писал:

Всем привет дорогие одноклубники !!!!!!))))) :bye:

Интересен ,очень интересен вопрос по поводу прогрева именно горизонтально оппозитного двигателя ,турбо и не турбо ))

Нужно прогревать или нет ??В какую температуру сколько ** У кого какое мнение по этому поводу ??Кто как делает **))

http://www.subaru-fa...?ELEMENT_ID=107


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#32
Пользователь офлайн   Ян. 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 февраля 13
  • На счете: 263,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Фото
    Пневматика
    Горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияDruRail (20 марта 2013 - 01:15) писал:

Ян., Причём здесь вообще хонда? чушь полная...


А какая принципиальная разница между хондовскими и субаровскими движками кроме формфактора? Если не нравится Хонда, то аналогичные рекомендации дают, например, Опель и Тойота. Тоже не подходят?
Не думайте, что я такой упертый и свой прошлый опыт без разбора буду применять на новой машине. Я готов выслушать чужие мнения и даже последовать рекомендациям, если они будут АРГУМЕНТИРОВАННЫМИ. Пока же я достойных аргументов не увидел, только «НАДО» и в свою очередь считаю чушью греть двигатель на хх по десятку и больше минут, засирать его продуктами сгорания обогащенной смеси и гробить большим временем работы «нахолодную».
По моему мнению, зимой лучше использовать комбинированный режим: немного, 1-3 минуты прогреть на холостом ходу (ну 5 минут максимум при «ну очень сильных морозах»), за это время прогреть коробку-автомат (про механику говорить не буду, не знаю), переводя и удерживая в каждом положении селектор на 15-20 секунд, начать движение и не давать узлам авто сильные нагрузки первые 2-3 км.
Постараюсь найти сравнительный анализ целесообразности того или иного алгоритма действий. Видел его где-то, но не помню где. Вдобавок к этому выстудить вечером салон, чтобы не образовывался за ночь лед изнутри на стеклах.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#33
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
Не греть движку это пишут экологи, мотористы говорят греть


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#34
Пользователь офлайн   Ян. 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 февраля 13
  • На счете: 263,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Фото
    Пневматика
    Горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrage (20 марта 2013 - 09:50) писал:

Не греть движку это пишут экологи, мотористы говорят греть

Где говорят, сколько греть, почему греть? Я ведь тоже не говорю, что совсем греть не надо.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#35
Пользователь офлайн   Ян. 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 февраля 13
  • На счете: 263,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Фото
    Пневматика
    Горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот, нашел сравнение тех вариантов начала движения:
http://www.zr.ru/con...et_ili_ne_gret/


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#36
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер

Просмотр сообщенияЯн. (20 марта 2013 - 10:33) писал:

Вот, нашел сравнение тех вариантов начала движения:
http://www.zr.ru/con...et_ili_ne_gret/

про что я и говорил
минус прогреву - экология, расход
плюс прогреву - ресурс


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#37
Пользователь офлайн   DruRail 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 27 февраля 13
  • На счете: 574,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияЯн. (20 марта 2013 - 09:26) писал:

А какая принципиальная разница между хондовскими и субаровскими движками кроме формфактора? Если не нравится Хонда, то аналогичные рекомендации дают, например, Опель и Тойота. Тоже не подходят?
Не думайте, что я такой упертый и свой прошлый опыт без разбора буду применять на новой машине. Я готов выслушать чужие мнения и даже последовать рекомендациям, если они будут АРГУМЕНТИРОВАННЫМИ. Пока же я достойных аргументов не увидел, только «НАДО» и в свою очередь считаю чушью греть двигатель на хх по десятку и больше минут, засирать его продуктами сгорания обогащенной смеси и гробить большим временем работы «нахолодную».
По моему мнению, зимой лучше использовать комбинированный режим: немного, 1-3 минуты прогреть на холостом ходу (ну 5 минут максимум при «ну очень сильных морозах»), за это время прогреть коробку-автомат (про механику говорить не буду, не знаю), переводя и удерживая в каждом положении селектор на 15-20 секунд, начать движение и не давать узлам авто сильные нагрузки первые 2-3 км.
Постараюсь найти сравнительный анализ целесообразности того или иного алгоритма действий. Видел его где-то, но не помню где. Вдобавок к этому выстудить вечером салон, чтобы не образовывался за ночь лед изнутри на стеклах.

далеко пойдёшь с такими знаниями! :bye:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#38
Пользователь офлайн   Ян. 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 февраля 13
  • На счете: 263,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Фото
    Пневматика
    Горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияDruRail (20 марта 2013 - 11:14) писал:

далеко пойдёшь с такими знаниями! :bye:

И тебе всего наилучшего.

Для остальных, нашел один из комментариев к статье:

Цитата

Посмотрел как прогрев двигателя реализуется на Субару-Форестер. При запуске двигателя загорается индикатор, который указывает, что движение не рекомендуется. Как только индикатор погас - можно трогаться. Все очень просто и красиво. Похоже, что индикатор гаснет при температуре двигателя 40-50 град. Так, что греть до 40 градусов всегда.

Не знаю на какой модификации есть такой индикатор, но 40 градусов ну ни как не 10-15 минут, а значительно меньше.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#39
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер

Просмотр сообщенияЯн. (20 марта 2013 - 11:31) писал:

И тебе всего наилучшего.

Для остальных, нашел один из комментариев к статье:

Не знаю на какой модификации есть такой индикатор, но 40 градусов ну ни как не 10-15 минут, а значительно меньше.

зайдите в салон и посмотрите, на 2х литровых моделях другая приборка и там как раз стоит такой индикатор синего цвета
на стрелочных приборках такая температура достигается примерно на самой первой отметке шкалы, спецом замерял подключая комп с эку эксплорером


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#40
Пользователь офлайн   Ян. 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 февраля 13
  • На счете: 263,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Фото
    Пневматика
    Горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrage (20 марта 2013 - 09:50) писал:

Не греть движку это пишут экологи, мотористы говорят греть

Вот, кстати, мнение моториста. Он тоже склоняется к комбинированному прогреву.
http://www.ab-engine...01_99_zima.html

Просмотр сообщенияrage (20 марта 2013 - 11:57) писал:

зайдите в салон и посмотрите, на 2х литровых моделях другая приборка и там как раз стоит такой индикатор синего цвета
на стрелочных приборках такая температура достигается примерно на самой первой отметке шкалы, спецом замерял подключая комп с эку эксплорером


Спасибо за инфу, но теперь неактуально, купил 2,5 ))) И теперь в салон только для ТО приеду )))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Аэрография Subaru Forester
Дельфин
AlexUnit 
  • 9 Ответов
  • 647 302 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Больные места SUBARU FORESTER
делитесь мнением
AlexUnit 
  • 226 Ответов
  • 3 150 966 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Фирменая одежда Subaru
готовая или самим сделать?
AlexUnit 
  • 36 Ответов
  • 790 729 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Комплект обвеса для Subaru Forester Marko 
  • 6 Ответов
  • 759 825 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления SUBARU - быстрая ! AlexUnit 
  • 5 Ответов
  • 114 090 Просмотров