Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Прошивка МАФа

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Крышка маслозаливной горловины STI
Цена: 500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Дверь SF-5 серая (RF)
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Дверь SF-5 черная (LF)
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Капот SF-5 серый с ноздрёй
Цена: 3000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Датчики ABS
Цена: 1000 рублей

Страница 1 из 1

Вопрос
Прошивка МАФа Кто сталкивался
Оценка: -----

#1
Пользователь офлайн   kolyan154 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 22 ноября 12
  • На счете: 257,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто,мото техника, Музыка.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет! Читал,что перепрошивка МАФа снижает расход топлива. Ребята кто сталкивался,подскажите это реально или туфта... Если реально, то скажите где это делают сколько стоит, Стоит ли вообще это делать. Вредно не вредно.... Ну вообщем кто, что думает по этому поводу. ниже 18-20 л на сто км не опускается при любой манере езды. Свечи,топливный фильтр поменяны,сетка в баке проверена! форестер sf-5 sti


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   DruRail 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 27 февраля 13
  • На счете: 574,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 kolyan154 (14 марта 2013 - 19:23) писал:

Всем привет! Читал,что перепрошивка МАФа снижает расход топлива. Ребята кто сталкивался,подскажите это реально или туфта... Если реально, то скажите где это делают сколько стоит, Стоит ли вообще это делать. Вредно не вредно.... Ну вообщем кто, что думает по этому поводу. ниже 18-20 л на сто км не опускается при любой манере езды. Свечи,топливный фильтр поменяны,сетка в баке проверена! форестер sf-5 sti

он не шьётся :) кто тебе такое сказал? :jokingly:
смотри показания мафа: 1.02 - 1.05 исправно! до 1.02 либо свыше 1.05v всё под замену!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#3
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 DruRail (15 марта 2013 - 01:24) писал:

смотри показания мафа: 1.02 - 1.05 исправно! до 1.02 либо свыше 1.05v всё под замену!

откуда такая инфа про вольтаж, первый раз слышу? маф мрет незаметно, авто теряет в динамике, начинает жрать. Если маф дохнет сразу то будет чек. На 96% открытого дросселя маф стремится должен к 5В. На самом деле главный его параметр - это сколько воздуха он считает, те гр/сек, а не вольты. Но на старых мозгах такого параметра нет.

скаллинг вроде в мозгах прописывается, но это если большой маф от nissan'a.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#4
Пользователь офлайн   DruRail 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 27 февраля 13
  • На счете: 574,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 majestik (15 марта 2013 - 05:11) писал:

откуда такая инфа про вольтаж, первый раз слышу? маф мрет незаметно, авто теряет в динамике, начинает жрать. Если маф дохнет сразу то будет чек. На 96% открытого дросселя маф стремится должен к 5В. На самом деле главный его параметр - это сколько воздуха он считает, те гр/сек, а не вольты. Но на старых мозгах такого параметра нет.

скаллинг вроде в мозгах прописывается, но это если большой маф от nissan'a.

это метод проверки, это пик 5в при кик-дауне. Маф на зажигании по сканеру смотрица :) (ниссановские ) до рестайл
которые на свежых годах там да только осцилом в пике проверки,
а на сф-ках сканером выкупается только в путь. Диапозон работы мафа 1.02-1.05v на вкл. зажигании.

по поводу того что машина не едет, теряет динамику и начинает жрать - это не метод проверки мафа :) :bravo:

Сообщение отредактировал DruRail: 15 марта 2013 - 05:57



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#5
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 DruRail (15 марта 2013 - 05:53) писал:

по поводу того что машина не едет, теряет динамику и начинает жрать - это не метод проверки мафа :) :bravo:

я не говорил что это метод, я говорил про симптомы загибающегося мафа, читай выше.

а то что она у тебя вобльт при включенном зажигании показало ничего особого не говорит, только то что нет обрыва, 3 таких мафа знаю. Все показатели читаем с мозга, под нагрузкорй. В гараже у меня маф лежит, ошибок нет с ним, машина ускоряется бодро, на ХХ все пучком, бросаешь газ с 5000 об и глохнет машина, ты это как объяснишь? :) нет 1 вольта при зажигании? может ты конечно диагност от бога, тогда не спорю

5 вольт не будет на исправном мафе при тапке в пол.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#6
Пользователь офлайн   DruRail 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 27 февраля 13
  • На счете: 574,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 majestik (15 марта 2013 - 07:59) писал:

я не говорил что это метод, я говорил про симптомы загибающегося мафа, читай выше.

а то что она у тебя вобльт при включенном зажигании показало ничего особого не говорит, только то что нет обрыва, 3 таких мафа знаю. Все показатели читаем с мозга, под нагрузкорй. В гараже у меня маф лежит, ошибок нет с ним, машина ускоряется бодро, на ХХ все пучком, бросаешь газ с 5000 об и глохнет машина, ты это как объяснишь? :) нет 1 вольта при зажигании? может ты конечно диагност от бога, тогда не спорю

5 вольт не будет на исправном мафе при тапке в пол.

смотря какой маф, их 4 вида..
речь идёт о этом мафе (рис)
остальные проверяются по пику осцилом
старый 3-х проводной самый шляпный..его не проверишь на зажигании и ошибок по нему не будет, осцилом проверяется.
ёрничать не надо, ок?
далеко пойдёшь с такими познаниями

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  images.jpg (4,92К)
    Количество загрузок:: 19



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#7
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 DruRail (15 марта 2013 - 05:53) писал:

по поводу того что машина не едет, теряет динамику и начинает жрать - это не метод проверки мафа :) :bravo:


Всегда проще смотрели, на не исправном мафе на СФ всегда был черный дым ну и жрать начинал. По черному дыму ни разу никто не ошибался. Не перепутатьс лямбдой не исправной. Никто у нас это приборами не проверял.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#8
Пользователь офлайн   DruRail 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 27 февраля 13
  • На счете: 574,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Valk (15 марта 2013 - 10:14) писал:

Всегда проще смотрели, на не исправном мафе на СФ всегда был черный дым ну и жрать начинал. По черному дыму ни разу никто не ошибался. Не перепутатьс лямбдой не исправной. Никто у нас это приборами не проверял.

Ребят методов масса, главное результат! Я никому не навязываю своё мнение и метод! Тот кто пользуется осцилом, тот понимает о чём я!
А по симптомам это не 100% диагностика, бывают проколы..Имхо! :)

Сообщение отредактировал DruRail: 15 марта 2013 - 11:08



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#9
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Цитата

маф лежит, ошибок нет с ним, машина ускоряется бодро, на ХХ все пучком, бросаешь газ с 5000 об и глохнет машина, ты это как объяснишь?

 DruRail (15 марта 2013 - 09:07) писал:

ёрничать не надо, ок?
далеко пойдёшь с такими познаниями

так как объяснишь, про осцилограф, 1 вольт и тд? это по сути мертвый маф

у меня есть примеры, когда машины настраивали, не получалось когда, когда прошивы изучали, логи курили, из гаража не вылазили.
Я с удовольствием послушаю умного человека, поделись опытом

 DruRail (15 марта 2013 - 11:07) писал:

А по симптомам это не 100% диагностика, бывают проколы..Имхо! :)

бывает не одна причина. а про черный дым, откуда богатит тем более

 Valk (15 марта 2013 - 10:14) писал:

Всегда проще смотрели, на не исправном мафе на СФ всегда был черный дым ну и жрать начинал. По черному дыму ни разу никто не ошибался.

Колям, изза мафа черный дым ни разу не видал))) это ж как должно богить по злому


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#10
Пользователь офлайн   DruRail 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 27 февраля 13
  • На счете: 574,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 DruRail сказал:

смотри показания мафа: 1.02 - 1.05 исправно! до 1.02 либо свыше 1.05v всё под замену!

во-первых речь идёт о этом мафе ---
images.jpg

 DruRail сказал:

смотря какой маф, их 4 вида..
остальные проверяются по пику осцилом

что касается остальных 3-х видов
смотришь осцилом по пику их работоспособность
Прикрепленный файл  maf_1.gif (14,05К)
Количество загрузок:: 19
исправный маф
Прикрепленный файл  maf_3.gif (12,28К)
Количество загрузок:: 22
неисправный маф

У исправного нового датчика максимальное напряжение должно достигать 4,3-4,7В в момент резкого открытия дроссельной заслонки.
Имея ОСЦИЛЛОГРАФ и умея им пользоваться- можно посмотреть абсолютно всё в двс.

п.с я тоже много сидел и ночевал с машинами в гараже в попытках улучшить двс всё лучше и лучше, щас занимаюсь диагностикой.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  images.jpg (5,96К)
    Количество загрузок:: 17

Сообщение отредактировал DruRail: 15 марта 2013 - 14:39



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
1

#11
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вопрос в тему черного дыма. При перегазовки до 5000 об/ мин. выплёвывает облако черного дыма, где капать , чек не горит. У меня сг-5 турбо япономать. Буду очень благодарен дельному совету :jokingly:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 DruRail (15 марта 2013 - 14:37) писал:

У исправного нового датчика максимальное напряжение должно достигать 4,3-4,7В в момент резкого открытия дроссельной заслонки.
Имея ОСЦИЛЛОГРАФ и умея им пользоваться- можно посмотреть абсолютно всё в двс.

вот про это я говорил, когда открытие заслонки близко к 100%, а напряжение на дпдз к 5 вольтам! Про осцилограф согласен - наиболее точные измерения нежели с ноута с мозга смотреть. Но им смотерь опять же согласись можно только без нагрузки, так только погазовать на месте

зы: хорошие графики

 alex82 (15 марта 2013 - 15:50) писал:

Вопрос в тему черного дыма. При перегазовки до 5000 об/ мин. выплёвывает облако черного дыма, где капать , чек не горит. У меня сг-5 турбо япономать. Буду очень благодарен дельному совету :jokingly:

обнули мозг (знаешь как?), посмотри какое у тебя разрежение на хх и потом начни с того что обсмотри все вакуумные шланги, где то подсос, система негерметична походу, я сталкивался с таким


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#13
Пользователь офлайн   alex82 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 29 октября 11
  • На счете: 1803,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горно-Алтайск
  • Интересы:Х..З.... .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
спасибо посмотрю


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   DruRail 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 27 февраля 13
  • На счете: 574,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 majestik сказал:

Но им смотерь опять же согласись можно только без нагрузки, так только погазовать на месте


конечно только на месте :)
программа максимум поставить на передачу...(опять же если машина на автомате)
иметь мультимарочник под рукой для поездок и всё.. логи посмотрел при проблеме на ходу, загнал в бокс и смотришь осцилом:), детальная проверка..
Просто мне так проще по-этому осцилом практически всё смотрю..удобно..
А раньше диагностика заключалась в наборе датчиков, катушек и тд, меняешь всё местами :jokingly: , кароче метод тыка :D
п.с просто друг-друга не поняли походу :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#15
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 DruRail (16 марта 2013 - 01:18) писал:

п.с просто друг-друга не поняли походу :)

:)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#16
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Рома, у меня на подсосе воздуха после мафа тяга падала до ноля и рывками двига работала.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#17
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

 Valk (16 марта 2013 - 14:55) писал:

Рома, у меня на подсосе воздуха после мафа тяга падала до ноля и рывками двига работала.

ну у тебя поидее богатить должно сильно было


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прошивка SH9
Был ли у кого опыт?
Gheton 
  • 4 Ответов
  • 714 528 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прошивка da4nik2007 
  • 1 Ответов
  • 815 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прошивка блока управления трансмиссией Forester 2.5t rage 
  • 1 Ответов
  • 645 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прошивка SG5 атмосферный автомат
HEX файлы для прошивки
svzhilkov 
  • 38 Ответов
  • 947 949 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Подскажите уровень сигнала МАФа на ХХ
для EJ205
Stalker 
  • 2 Ответов
  • 116 223 Просмотров