Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Результаты промывки двигателя

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Решетка на SG5 - 2003г.
Цена: 6000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Пепельница Subaru
Цена: 1200 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Крепежи аккумулятора Cusco 145мм
Цена: 300 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Спойлер (syms) Forester SG.
Цена: 5500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Распорка TCR-II №18 (Forester SG)
Цена: 3200 рублей

Страница 1 из 1

Отчет
Результаты промывки двигателя

#1
Пользователь офлайн   hald1r 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 января 13
  • На счете: 346,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:всё интересное
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В общем при движении по городу обнаружил, что капает масло из-под защиты двигателя. Замерил уровень — почти Full, пока доехал до гаража и снял защиту накапало до середины Low-Full. Слил отработанное масло (утечка была на масляном фильтре), сразу замечу, что меняю масло каждые 7,5-8,5 тысяч пробега, автомобиль зачастую эксплуатируется в морозы до -40, что я называю суровыми условиями эксплуатации:) Ну масло чёрное и чёрное, как обычно, проехал на нём 7900, как раз собирался менять, а тут утечка:)
Слил масло, машина постояла без фильтра и сливного болта минут 20. Затем залил вот такое японское промывочное масло объёмом 4л (по щупу выше среднего, почти full). У меня EJ204, до Full обычно вливаю в районе 4,2 л. Это не какая-то 5-тиминутная промывка, кои продаются в каждом магазине. Пожалуй они слишком агрессивны для своих 0,5L, якобы хватающий на промывку 5л масла. Да, они работают, но и отчёты о таких неудачных промывках я встречал.
Прикрепленный файл  img1300_16503_big.jpg (90,57К)
Количество загрузок:: 38

Артикул OIL1341 www.autodoc.ru/Web/price/…IL1341?analog=on&access=2 по цене в автодоке 650 рублей (на данный момент)
Производитель: ENEOS. Известная японская фирма производитель моторных масел
Объём: 4л
Инструкция проста: заливаем, заводим и держим на холостых оборотах 10-15 минут, сливаем
Кинематическая вязкость сСт при 40° С 28,41
Кинематическая вязкость сСт при 100° С 5,083
Плотность при 15 °С 873
Температура застывания, °С -27,5
Температура °C вспышки в открытом тигле 228

Особая формула промывочного масла разработана для бензиновых и дизельных двигателях. Состав бережно относится к материалам системы, одновременно обеспечивая эффективную очистку. Продукт подходит для двигателей импортного и отечественного производства. Промывочное масло переводит отложения и нагар во взвешенное состояние, тем самым, препятствуя засорению каналов масляной системы. Применение промывочного масла рекомендовано при переходе с одного типа масла на другое, например, при смене минерального на полусинтетическое, а также для периодической промывки масляной системы.

К сожалению фоток нет, телефон благополучно сел, но масло думаю себе уже каждый сам менял, фоткать нечего.
На вид масло прозрачное, не отличишь от чистого моторного, как понимаю просто на порядок больше чистящих присадок. Удивление было после, когда, после казалось бы слитого чёрного отработанного масла, начал сливать масло промывочное, бывшее 10 минут назад до промывки на холостых оборотах прозрачным. Изначально отработанное масло было посветлее:)

Слил промывочное, залил на этот раз синтетику Idemitsu EXTREME ECO 5W-30 артикул OIL3995 new.froza.ru/search.php?c…rency=RUB&article=OIL3995
Прикрепленный файл  Idemitsu Extreme Eco 5W-30 SM, CF Fully synthetic, 4L_enl.jpg (431,8К)
Количество загрузок:: 34
После заливки этого масла (кстати производитель Idemitsu — тот же, что и нашего оригинального Subaru 5w30 0w20 только по цене более приятной, но и без лейбла субару:) завел на холостых на 5 минут, заглушил, для интереса приспустил масляный фильтр, чистой салфеткой взял пробу сливаемого масла, скажем так, на пару порядков чище двух предыдущих сливов :) Выводы для себя я сделал.

В следующий отчёт (если не поленюсь) вложу уже фотки с пробирками слитого до промывки, слитого после промывки, слитого после заливки нового масла. Думаю промывочная полусинтетика не может никак негативно повлиять на двигатель, только положительно, да и с японским Eneos уже сталкивался ранее (моторные масла). Раньше никогда дешевое масло в двигатель не заливал, в теории все масла Уже обладают моющими свойствами, заменял всегда на пробегах менее 10000 и тем не менее пример для меня яркий, думаю что через 30 касиков повторю, если никто не отговорит

Моторное масло Eneos 5w40 5w50 стоит немного подороже валволайна или редлайна, пока сам лично не пробовал его, только слухами.
Прикрепленный файл  1.jpg (81,63К)
Количество загрузок:: 27 Прикрепленный файл  2.jpg (27,58К)
Количество загрузок:: 14 Прикрепленный файл  3.jpg (120,63К)
Количество загрузок:: 11


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2085,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияhald1r (13 марта 2013 - 21:04) писал:

Применение промывочного масла рекомендовано при переходе с одного типа масла на другое, например, при смене минерального на полусинтетическое, а также для периодической промывки масляной системы.

Во всех источниках утверждают, что минеральное и полусинтетическое масло делаются на одной основе, при смешении осадка не дают и промывка при смене одного на другое не обязательна. А вот синтетика делается на другой основе, при смешении с двумя первыми маслами дает осадок и промывка необходима.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   hald1r 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 января 13
  • На счете: 346,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:всё интересное
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
и всё же, всегда лил и буду лить синтетику, а после этого, так сказать, эксперимента добавлю ещё и периодическую промывку. надеюсь, что никакого негативного воздействия не окажет, для меня пример с цветом сливаемого промывочного убедителен. не пятиминутками же промывать

хотя может и не прав, потому и вынес на обсуждение

осталось узнать на какой действительно основе сделано данное промывочное масло)

Сообщение отредактировал hald1r: 13 марта 2013 - 21:32



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2085,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
А кто возражает против синтетики? Просто информация должна быть достоверной. А то люди начнут промывать двигатель при переходе с минералки на полусинтетику и не будут его промывать при переходе с полусинтетики на синтетику.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   DruRail 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 27 февраля 13
  • На счете: 574,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияhald1r (13 марта 2013 - 21:35) писал:

и всё же, всегда лил и буду лить синтетику, а после этого, так сказать, эксперимента добавлю ещё и периодическую промывку. надеюсь, что никакого негативного воздействия не окажет, для меня пример с цветом сливаемого промывочного убедителен. не пятиминутками же промывать

хотя может и не прав, потому и вынес на обсуждение

осталось узнать на какой действительно основе сделано данное промывочное масло)

а смысл промывать, если ты льёшь одно и тоже масло?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   hald1r 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 января 13
  • На счете: 346,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:всё интересное
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияDruRail (15 марта 2013 - 01:20) писал:

а смысл промывать, если ты льёшь одно и тоже масло?


а кто говорит,что промывать нужно только при переходах? почему рекомендуют это делать и просто при периодической замене масла? и в конце концов, промывочное масло после работы на холостых при сливе оказалось на порядок темнее ранее слитого отработанного, когда я моторные и так меняю не позже 8 тысяч пробега. не стараюсь утверждать, что это обязательно:) ведь после промывки и залива уже нового моторного, благо 5 литров многовато для ej204, его я через фильтр тоже немного слил и посмотрел на цвет, вот оно уже было прозрачным


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   DruRail 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 27 февраля 13
  • На счете: 574,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияhald1r (15 марта 2013 - 06:18) писал:

а кто говорит,что промывать нужно только при переходах? почему рекомендуют это делать и просто при периодической замене масла? и в конце концов, промывочное масло после работы на холостых при сливе оказалось на порядок темнее ранее слитого отработанного, когда я моторные и так меняю не позже 8 тысяч пробега. не стараюсь утверждать, что это обязательно:) ведь после промывки и залива уже нового моторного, благо 5 литров многовато для ej204, его я через фильтр тоже немного слил и посмотрел на цвет, вот оно уже было прозрачным

при переходах согласен, но при обычной замене масла промывать двс не стоит, если пробег уже более 200 тыс. Когда двс моется где гарантия что он не забьёт масленные каналы и двс не стуканёт?!
случаи были :) правда на дизелях..но тем не менее.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#8
Пользователь офлайн   Юрий Ник. 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 19 декабря 12
  • На счете: 918,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:охота , рыбалка , автопутешествия
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Промывать нужно , если движок сильно Б/У и неизвестно , что в него до тебя лили. В нашей Раше в иномарки как правило льют синтетику , т.е. масло дорогое и качественное , а вот за бугром , приведу один пример , сосед несколько лет назад пригнал Ауди из Германии , как доехал столько тыс, х.з. , <_< по приезду поменял масло - давление еле-еле , промыл систему - не помогло , повезло , что не поймал клин на промывке , снял поддон - а там :blink: , отложения и сгустки были такие , что пришлось их просто отковыривать , практически забита сетка маслоприемника насоса , но вобщем движок выдержал , машина все еще ездит


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   kolka 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 16 февраля 12
  • На счете: 1168 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кандалакша
  • Интересы:горные лыжи
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
не соглашусь,если пробег большой лучше не использовать промывку,может поймать клина...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияЮрий Ник. (15 марта 2013 - 06:58) писал:

... а вот за бугром , приведу один пример , сосед несколько лет назад пригнал Ауди из Германии ...

Дык фрицы оченно экономичные люди и просчитанные.Зачем лить дорогое масло,кАда через три-пять лет авту в Раиссю купят.А такой срок любой немец пройдет,даже на самом говенном масле.В Корее наоборот,парни пишут,что масло могет быть и нормальным(изначально),но ехать на ём оне могут по полтосу и боле :lol: .


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#11
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (13 марта 2013 - 21:24) писал:

Во всех источниках утверждают, что минеральное и полусинтетическое масло делаются на одной основе, при смешении осадка не дают и промывка при смене одного на другое не обязательна. А вот синтетика делается на другой основе, при смешении с двумя первыми маслами дает осадок и промывка необходима.

Всегда мыл и буду мыть двигатель перед сменой неизвестного масла.При периодической замене использую пятиминутку.Масло меняю каждые 7-8 тыс.км.И так уже 25 лет на всех своих авто.
Для информации о моющей жидкости(или промывочном масле)ниже.Каждый решает сам.
Вазелин в движках встречал часто,но уже лет 6 не попадается.Масла стали качественнее,движки современнее,да и америкосы научились вытаскивать щуп и знают как выглядит маслозаливная крышка.Европейцы более пунктуальны и меняют согласно требований производителя.Суррогат там встретить практически не возможно, в силу законов и ответственности..


Промывка системы смазки

<br style="margin: 0px; padding: 0px; color: rgb(51, 51, 51); font-family: 'Courier New', Courier, monospace; line-height: 18px; ">При замене масла необходимо знать, какое масло было залито в систему. Это связано с тем, что смешивать масла различных типов недопустимо, поскольку в этом случае масло может свернуться, забивая двигатель образующейся при этом субстанцией, после чего потребуется серьезный ремонт для восстановления его работоспособности, или даже его полная замена.

Необходимо промывать двигатель

при первой смене масла (особенно в том случае, когда неизвестно тип залитого ранее масла);

при смене масла одного типа маслом другого типа;

при смене марки масла; при загрязнении двигателя.

В других случаях (периодическая замена масла) мнения расходятся: одни выступают за необходимость промывки двигателя, другие настаивают на том, что она не нужна.

Несомненно, самый надежный вариант – промывка двигателя перед сменой масла. Существует два способа промывки двигателя: с помощью моющих добавок или промывочного масла.

Моющая добавка представляет собой концентрированные моющие реагенты. Моющая добавка заливается в двигатель перед сменой масла, а через небольшой промежуток времени сливаются одновременно со старым маслом. Недостаток у моющих добавок заключается в том, что это достаточно сильные реагенты, и ими удаляются в том числе и необходимые отложения. При использовании моющих добавок очень велика вероятность протечки сальников. Поэтому моющие добавки необходимо заливать всего на несколько минут, и ни в коем случаем не ездить с ними долгое время.

Промывочное масло отличается от моющих добавок тем, что его нужно заливать после слива старого и до заливки нового масла. В промывочном масле содержится достаточно высокое (если сравнивать его с обычным) количество моющих реагентов, поэтому использовать его нужно также не очень долго (достаточно от пяти до десяти минут). После использования промывочное масло сливается, и заливается новое. К достоинствам промывочного масла можно отнести менее агрессивное воздействие, которое не затрагивает "полезные" отложения, вымывая только загрязнения. К недостаткам следует отнести преобладание на рынке минеральных промывочных масел, которые не сочетаются с синтетическими.

Существует также третий вариант промывки двигателя – непосредственно с помощью нового масла, на которое вы собрались переходить. В этом случае вы заливаете масло и некоторое время ездите с ним, а затем сливаете. Фактически, вы не промываете двигатель, а полагаетесь на те моющие добавки, которые содержатся в любом качественном масле. Если в дальнейшем масло при замене становится темнее, то всего лишь стоит менять его почаще. Такой подход хорош в том случае, когда вы производите замену масла уже не в первый раз и используете при этом проверенные масла высокого качества, а машина не используется в экстремальных режимах.







--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#12
Пользователь офлайн   maleks 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 30 марта 13
  • На счете: 172 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
третий вариант самый правильный.а на масле ениос ездил много лет но правда на дизелях-это качественное японское масло но разливают его в Корее.

Сообщение отредактировал maleks: 16 апреля 2013 - 01:27



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   roge1268 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 10 января 13
  • На счете: 60 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GRB
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:ралли картинг сноу борд вейк борд
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmaleks (16 апреля 2013 - 01:26) писал:

третий вариант самый правильный.а на масле ениос ездил много лет но правда на дизелях-это качественное японское масло но разливают его в Корее.

Тоже потдержу третий вариант . Сколько масла остается в моторе при замене ? В мануалу по замене сказано что в сухой мотор входит на пол литра больше чем в мотор с которого слил масло , это значит пол литра , пол литра это в процентном отношении 20 значит пользуясь помывкой , вы получаете следующем порцию масла на 20 процентов разбавленную помывкой . Я себе такого пожелать немогу , чего и вам не желаю, каждый конечно верит в своего бога :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияroge1268 (16 апреля 2013 - 14:44) писал:

... пол литра это в процентном отношении 20 значит пользуясь помывкой , вы получаете следующем порцию масла на 20 процентов разбавленную помывкой ...

Интересна арифметика.Может кАнечно в импрезе два литра масла,но в Форике его минимум 4,2 литра и эта пол-литра буде лишь 12%,в которых промывки буде и того мене(в зависимости от количества оной) и речь буде идти уже о паре процентов,а не о двадцати.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#15
Пользователь офлайн   ИванБонд 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 24 февраля 13
  • На счете: 592 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Читаю Библию каждый день
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Дорогие форумчане!
Поосторожнее с промывками, если много отложений в системе, то после промывки может запросто забить масляные каналы. пользуйтесь маслами с хорошей моющей способностью (а это как правило все синтетические, за редким исключением), и меняйте масло чаще, чем предписано регламентом, т.е. через 8 тыс. км. Если же мотор уже грязный, то можно его отмыть синтетическим маслом, замена через 4-5 тыс км. Если убита поршневая, то отмыть уже не получиться.
После минералки можно лить синтетику ничего не опасаясь, т.к. остаток минералки ничтожен, ничего не выпадет в осадок. Остерегайтесь заливать масло с посторонними включениями в виде черных песчинок (иногда попадаются фрагменты сорбентов, используемых для очистки масла на заводе). Из-за них масло быстро теряет свои свойства и может даже сильно загустеть до состояния битума. Проверяйте уровень на щупе хотя бы раз в неделю.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Есть ли смысл делать промывку двигателя ?
а-а-а
Alexey 
  • 32 Ответов
  • 381 370 Просмотров
Опрос (нет новых голосов) Опрос   Иконка Обработка двигателя реметаллизантами
(всякими чудо-составами)
Serega 
  • 24 Ответов
  • 333 389 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Замена двигателя АТМО на TURBO
стоит ли?
AlexUnit 
  • 25 Ответов
  • 702 200 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Тюнинг двигателя 2.5ХТ Runik 
  • 14 Ответов
  • 306 791 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Капиталка двигателя авто Mari Mari 
  • 22 Ответов
  • 383 571 Просмотров