Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Помогите с зарядкой sg9 турбо

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
Помогите с зарядкой sg9 турбо генератор

#1
Пользователь офлайн   VITEK89NUR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10 марта 13
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Зарядка есть только с вкл любой нагрузки(печка,габариты и т.п.) в других случаях не работает , лампочка не горит. На ремонт сдавал ,меняли щетки и реле зарядки(не оригинал), диодный мост целый . Генератор проверен на стенде- зарядка 14.8. Поставил на субика теперь вообще пропала, горит чек, лампочка зарядки,ручник(!), круиз контроль и система курсовой устойчивости. аккамулятор новый заряженый, все провода реле и предохранители целые, НО на третьем проводе G(синий) В РАЗЬЕМЕ ГЕНЕРАТОРА НАПРЯЖЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2078,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Рассматриваем ситуацию по порядку. На холостых оборотах зарядки нет. Включается электрическая нагрузка - двигатель увеличивает обороты, незначительно, но увеличивает (так запрограммирован контроллер). И этого оказывается достаточно, чтобы генератор заработал. На стенде генератор
тоже работал. Наверняка на стенде обороты были больше чем обороты холостого хода.
Отсюда напрашивается вывод: не хватает магнитного поля ротора для возбуждения генератора. Одна из возможных причин - кроткое замыкание в обмотке ротора (лампочка зарядки горит, ток возбуждения проходит только через часть обмотки и создает слишком маленькое магнитное поле). Другая возможная причина - замыкание провода лампочки зарядки на массу. В этом случае большая часть тока возбуждения вообще не попадает в обмотку.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   VITEK89NUR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10 марта 13
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='martyal' timestamp='1362944979' post='195718']
Рассматриваем ситуацию по порядку. На холостых оборотах зарядки нет. Включается электрическая нагрузка - двигатель увеличивает обороты, незначительно, но увеличивает (так запрограммирован контроллер). И этого оказывается достаточно, чтобы генератор заработал. На стенде генератор
тоже работал. Наверняка на стенде обороты были больше чем обороты холостого хода.
Отсюда напрашивается вывод: не хватает магнитного поля ротора для возбуждения генератора. Одна из возможных причин - кроткое замыкание в обмотке ротора (лампочка зарядки горит, ток возбуждения проходит только через часть обмотки и создает слишком маленькое магнитное поле). Другая возможная причина - замыкание провода лампочки зарядки на массу. В этом случае большая часть тока возбуждения вообще не попадает в обмотку.




Купил Б/У генератор точно такой же по номеру, ничего не поменялось. на холостых 12.8, а с нагрузкой 14.3.

Купил Б/У генератор точно такой же по номеру,все датчики потухли, но с зарядкой ничего не поменялось. на холостых 12.8, а с нагрузкой 14.3. генератор и проводка все полностью проверено никаких замыканий нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   hvit 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 января 08
  • На счете: 640,64 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
попробуй отсоедини пин "С" от генератора. S и L оставить на месте.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   DruRail 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 27 февраля 13
  • На счете: 574,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVITEK89NUR (10 марта 2013 - 21:28) писал:

Поставил на субика теперь вообще пропала, горит чек, лампочка зарядки,ручник(!), круиз контроль и система курсовой устойчивости.

а чек на что горит? или при этом двигатель не работает?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   VITEK89NUR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10 марта 13
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вообщем вчера копался почти до утра!!! Сейчас ситуация такая. собрал свой генератор обратно все как было изначально, поставил на форика, ЧЕК И ОСТАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ КОТОРЫЕ ПИСАЛ РАНЕЕ ВСЕ ПОТУХЛИ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕЛ... МАШИНА РАБОТАЕТ РОВНО))) ПОМЕРИЛ ТЕСТЕРОМ ЗАРЯДКУ, ПОКА ПРОГРЕВАЛАСЬ ЗАРЯДКА БЫЛА 14.8, КАК ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ НАБРАЛ НУЖНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ (90), ЗАРЯДКА ОПЯТЬ МЕДЛЕННО ОПУСТИЛАСЬ ДО 12.5,А ПРИ НАГРУЗКИ ОПЯТЬ ПРИШЛА В НОРМУ 14.8.
ВООБЩЕМ ВОПРОС ОПЯТЬ ТАКОЙ ЖЕ, ПОЧЕМУ НА ХОЛОСТЫХ БЕЗ НАГРУЗКИ ЗАРЯДКА 12.5? ЛАМПОЧКА ЗАРЯДКИ НЕ ГОРИТ...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1956,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
обмотка нагревается, сопротивление увеличивается. и когда двигатель прогрет, он работает на холостых оборотах и на гене весит вся нагрузка машины


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   hvit 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 января 08
  • На счете: 640,64 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А при включении нагрузки обмотка остывает и сопротивление уменьшается? :acute:

автору все таки советую отключить провод С и измерить в этом режиме напряжение

зы
если сканер есть под рукой или шнурок - отследить параметр "alternator duty"

вот еще почитайте на дроме

Сообщение отредактировал hvit: 12 марта 2013 - 18:26



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   VITEK89NUR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10 марта 13
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияhvit (12 марта 2013 - 18:48) писал:

А при включении нагрузки обмотка остывает и сопротивление уменьшается? :acute:

автору все таки советую отключить провод С и измерить в этом режиме напряжение

зы
если сканер есть под рукой или шнурок - отследить параметр "alternator duty"

вот еще почитайте на дроме


Ок попробую, завтра напишу.....

Просмотр сообщенияvvp (12 марта 2013 - 18:19) писал:

обмотка нагревается, сопротивление увеличивается. и когда двигатель прогрет, он работает на холостых оборотах и на гене весит вся нагрузка машины


И что делать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1956,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияVITEK89NUR (12 марта 2013 - 19:41) писал:

И что делать?

ничего, на холостых оборотах аккумалятор не заряжается

Просмотр сообщенияhvit (12 марта 2013 - 18:48) писал:

А при включении нагрузки обмотка остывает и сопротивление уменьшается? :acute:


А это вообще по радовало. учите электротехнику


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   VITEK89NUR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10 марта 13
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='vvp' timestamp='1363172878' post='196064']
ничего, на холостых оборотах аккумалятор не заряжается

А у тебя на форике также?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   hvit 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 января 08
  • На счете: 640,64 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvvp (13 марта 2013 - 14:07) писал:

ничего, на холостых оборотах аккумалятор не заряжается


А это вообще по радовало. учите электротехнику

какой раздел изучать? )) для интереса прикинул на сколько сопротивление ротора поменяется при нагреве от 0 до 100 градусов. Получилось что увеличится на 1,3 Ом, значит будет около 4,3 Ом. Да, ток возбуждения будет меньше. Значит регулятор будет работать с бОльшей частотой, чтобы обеспечить требуемое напряжение.
А в рассматриваемом случае имхо ecu отключает зарядку на ХХ. Поэтому и советую посмтреть alternator duty, как вариант отсоединить пин С.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   vvp 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 15 февраля 08
  • На счете: 1956,34 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:есть
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияVITEK89NUR (13 марта 2013 - 15:01) писал:



А у тебя на форике также?

я как то не замарачивался по этому поводу


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   VITEK89NUR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10 марта 13
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияhvit (11 марта 2013 - 06:17) писал:

попробуй отсоедини пин "С" от генератора. S и L оставить на месте.



попробовал отсоеденить пин С, зарядка в норме и на холостых и при нагрузки вообщем всегда 14.3-14.8 НО ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК, КЛИМАТ И КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ.
поставил С обратно опять начала плавать, чек и остальные датчики потухли...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   VITEK89NUR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10 марта 13
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияhvit (13 марта 2013 - 17:05) писал:

А в рассматриваемом случае имхо ecu отключает зарядку на ХХ. Поэтому и советую посмтреть alternator duty, как вариант отсоединить пин С.



Просмотр сообщенияVITEK89NUR (13 марта 2013 - 19:43) писал:

попробовал отсоеденить пин С, зарядка в норме и на холостых и при нагрузки вообщем всегда 14.3-14.8 НО ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК, КЛИМАТ И КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ.поставил С обратно опять начала плавать, чек и остальные датчики потухли...


ну это нормально или нет?????


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   VITEK89NUR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10 марта 13
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ребят, куда пропали-то? проблема не ушла... что еще можно сделать? Все электрики которые у нас в городе говорят что попало... и разводят руками... поэтому обращаюсь к вам...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   hvit 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 января 08
  • На счете: 640,64 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVITEK89NUR (31 марта 2013 - 20:53) писал:

Ребят, куда пропали-то? проблема не ушла... что еще можно сделать? Все электрики которые у нас в городе говорят что попало... и разводят руками... поэтому обращаюсь к вам...

Аккумулятор не садится? Значит нормально.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   Nikoll 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 14 декабря 11
  • На счете: 567,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:спорт, активный отдых
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVITEK89NUR (31 марта 2013 - 20:53) писал:

Ребят, куда пропали-то? проблема не ушла... что еще можно сделать? Все электрики которые у нас в городе говорят что попало... и разводят руками... поэтому обращаюсь к вам...

У меня такая же хрень. Как поставил бортовой, так стал и замечать. Я заметил что напряжение падает до 12,5 не только на холостых, но и при движении (вариант со слабым магнитным полем ротора отпадает). Стоит только включить какой-либо мало-мальский потребитель сразу поднимается до оптимальных 14,2-14,8 В. Может так и задумано в алгоритме управления генератором. При минимальной нагрузке напряжение понижается для уменьшения силы тока и соответственно нагрузки на генератор? Кто шарит-тот пусть поправит. Во всяком случае я не парюсь по этому поводу, работает, и даже не плохо. Доказательство- с 2004 года я только сейчас заменил родной аккумулятор, хотя он вполне работоспособный, и при этом никогда не приходилось его дозаряжать в зимнее время!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   VITEK89NUR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10 марта 13
  • На счете: 44 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияhvit (01 апреля 2013 - 02:20) писал:

Аккумулятор не садится? Значит нормально.


да пока норм, не садится... блин так неприятно когда что то не так работает и сделать не возможно.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   leks5555 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27 декабря 11
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Кайт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVITEK89NUR (02 апреля 2013 - 20:07) писал:

да пока норм, не садится... блин так неприятно когда что то не так работает и сделать не возможно.


У меня немного не так, может и с нагрузкой и без нагрузки меняться от 12.2 до 14.1, аккумулятор не садится, при скидывании синего провода всегда 14.3 и горят лампы на панели(((
Что можно посмотреть?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Турбо едет как не турбо((( ПОМОГИТЕ советом
Не едет, на холостых троит...
sky048 
  • 8 Ответов
  • 1 232 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Forester sf5 2000г МКПП 2.0 турбо... Помогите мыслью.. BoPoH@ 
  • 1 Ответов
  • 516 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите разыскать девушку на Турбо Форике
12.11.2013 на Дербеневской набережной
4RMAN 
  • 3 Ответов
  • 1 024 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите купить турбо форя!)))) piccaso13 
  • 6 Ответов
  • 818 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Супер Турбо Тюнинг блин...
это надо увидеть
Forest675 
  • 20 Ответов
  • 507 913 Просмотров