Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Беда

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Брызговики SF
Цена: 650 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
комплект обвеса ФОРЕСТЕР 2006
Цена: 30000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Пятая дверь SF-5 белая
Цена: 1500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
комплект ветровиков
Цена: 1500 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Стопсигнал SF-5 правый
Цена: 500 рублей

Страница 1 из 1

#1
Пользователь офлайн   АнатоLLe 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 09 марта 13
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Секс и пирожки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
За долги отдали форика... Но с ним целая история...Стоял EJ251 сейчас EJ254... Соответственно наростил косу, поскольку Датчик на валы был один , а на EJ254 Их два...Дальше больше, поменял ГРМ там почему-то стояло 3 метки одна завод. и 2 левых...Сейчас машина троит...Поменял модуль, высоковольтные провода, свечи. Все остается по старому(троит)...Ребята посоветовали поменять датчик холостого хода...Не могу понять в чем причина, если кто знает посоветуйте, а то у меня карман худеет...И если кто знает маркеровку датчика холостого хода на EJ254, я вас прошу скиньте...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
254 фазный двигатель, соответственно мозги другие. Нужно поднимать схемы и искать что где не достает


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#3
Пользователь офлайн   Татарин-Форевод 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 23 января 13
  • На счете: 449,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Отдых, авто, посиделки на разные темы
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Есть такая темка, гда написано 85 пунктов "если у тебя Субару"... Так вот там один из пунктов - люди подходят и говорят, что у тебя троит двигатель...
Это Субару!!! :D


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2085,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Проверь еще раз установку ГРМ согласно прилагаемой картинки. "Z" - количество зубьев от метки до метки.
По датчику холостого хода: кто предлагал его менять - тот пусть и дает его номер, ибо в природе не существует датчика холостого хода.
Про фазный двигатель. Фазы открытия клапанов определяются давлением масла в механизме регулирования. Давлением масла управляет блок управления двигателем через электромагнитные клапаны. Если стоит ЭБУ от 251 двигателя, он про эти клапана не знает и соответственно ими управлять не может.
В этом случае давление масла в механизме регулирования близко к нулю и механизм фиксируется защелкой в положении близком к среднему, что в свою очередь соответствует безфазному двигателю. Правда возможен нюанс: если электромагнитный клапан управления фазами неисправен, он будет создавать давление и менять фазы. В этом случае (и для проверки то же) надо заглушить масляную магистраль перед клапаном или после него.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ГРМ.JPG (64,62К)
    Количество загрузок:: 34



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   АнатоLLe 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 09 марта 13
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Секс и пирожки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (09 марта 2013 - 22:07) писал:

Проверь еще раз установку ГРМ согласно прилагаемой картинки. "Z" - количество зубьев от метки до метки.
По датчику холостого хода: кто предлагал его менять - тот пусть и дает его номер, ибо в природе не существует датчика холостого хода.
Про фазный двигатель. Фазы открытия клапанов определяются давлением масла в механизме регулирования. Давлением масла управляет блок управления двигателем через электромагнитные клапаны. Если стоит ЭБУ от 251 двигателя, он про эти клапана не знает и соответственно ими управлять не может.
В этом случае давление масла в механизме регулирования близко к нулю и механизм фиксируется защелкой в положении близком к среднему, что в свою очередь соответствует безфазному двигателю. Правда возможен нюанс: если электромагнитный клапан управления фазами неисправен, он будет создавать давление и менять фазы. В этом случае (и для проверки то же) надо заглушить масляную магистраль перед клапаном или после него.

Про фазы очень интересно описал, я понимаю что я еще пока в этом вопросе лузер....Будем смотреть...Я так понимаю ЭБУ- это есть мозги? или что то другое...Если мозги то они от 254 вместе с двигателем были установленны....Пришлось лишь наростить косу...

Просмотр сообщенияmartyal (09 марта 2013 - 22:07) писал:

Проверь еще раз установку ГРМ согласно прилагаемой картинки. "Z" - количество зубьев от метки до метки.
По датчику холостого хода: кто предлагал его менять - тот пусть и дает его номер, ибо в природе не существует датчика холостого хода.
Про фазный двигатель. Фазы открытия клапанов определяются давлением масла в механизме регулирования. Давлением масла управляет блок управления двигателем через электромагнитные клапаны. Если стоит ЭБУ от 251 двигателя, он про эти клапана не знает и соответственно ими управлять не может.
В этом случае давление масла в механизме регулирования близко к нулю и механизм фиксируется защелкой в положении близком к среднему, что в свою очередь соответствует безфазному двигателю. Правда возможен нюанс: если электромагнитный клапан управления фазами неисправен, он будет создавать давление и менять фазы. В этом случае (и для проверки то же) надо заглушить масляную магистраль перед клапаном или после него.

Про фазы очень интересно описал, я понимаю что я еще пока в этом вопросе лузер....Будем смотреть...Я так понимаю ЭБУ- это есть мозги? или что то другое...Если мозги то они от 254 вместе с двигателем были установленны....Пришлось лишь наростить косу...

Просмотр сообщенияАнатоLLe (09 марта 2013 - 23:05) писал:

Про фазы очень интересно описал, я понимаю что я еще пока в этом вопросе лузер....Будем смотреть...Я так понимаю ЭБУ- это есть мозги? или что то другое...Если мозги то они от 254 вместе с двигателем были установленны....Пришлось лишь наростить косу...


Про фазы очень интересно описал, я понимаю что я еще пока в этом вопросе лузер....Будем смотреть...Я так понимаю ЭБУ- это есть мозги? или что то другое...Если мозги то они от 254 вместе с двигателем были установленны....Пришлось лишь наростить косу...

Где вообще находиться этот электромагнитный клапан управления фазами? За глупые вопросы сразу же приношу извениения...Хочу выяснить эго состояние....Спасибо!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер
Смотри ГРМ, у тебя просто нет метки. Перескочил на зуб по-любому!

Выстави еще раз метки, и смотри все шкивы с коленвалом.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#7
Пользователь офлайн   DruRail 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 436
  • Регистрация: 27 февраля 13
  • На счете: 574,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Может проблема с клапанами еще быть...компрессию померить бы


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#8
Пользователь офлайн   ирженер 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1003,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:фото
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияАнатоLLe сказал:

Где вообще находиться этот электромагнитный клапан управления фазами? За глупые вопросы сразу же приношу извениения...Хочу выяснить эго состояние....Спасибо!

http://wiki.24subaru..._от_Single_AVCS
вот здесь с картинками, на 254 Single AVCS (субаровская система изменения фаз), а на 251 этой штуки вообще нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#9
Пользователь офлайн   СТОшник 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 21 сентября 12
  • На счете: 133 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Работаю на СТО
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Смотри грм!!! Ведь как я понял до замены все норм было???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   kaldun 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 15 ноября 11
  • На счете: 109,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:автоспорт
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
если мотор до замены грм работал нормально то смотри метки
а масло к фазам нивкоем случае не глушить...тем самым убереш смазку валов возле шестеренок
у меня стоят тоже головы фазные но просто заглушены сами валы


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   АнатоLLe 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 09 марта 13
  • На счете: 6 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Секс и пирожки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияkaldun (10 марта 2013 - 18:34) писал:

если мотор до замены грм работал нормально то смотри метки
а масло к фазам нивкоем случае не глушить...тем самым убереш смазку валов возле шестеренок
у меня стоят тоже головы фазные но просто заглушены сами валы

Слушай дружище, у меня тоже были заглушены валы, и вроде все было нормально, но как только я нарастил косу и валы стали видны мозгам, появились проблемы. До наращивания косы валы лежали с перекосом 79 или 89 %. Сейчас 20%. То есть норм. Может действительно есть смысл обратно заглушить валы???

Просмотр сообщенияkaldun (10 марта 2013 - 18:34) писал:

если мотор до замены грм работал нормально то смотри метки
а масло к фазам нивкоем случае не глушить...тем самым убереш смазку валов возле шестеренок
у меня стоят тоже головы фазные но просто заглушены сами валы

Слушай дружище, у меня тоже были заглушены валы, и вроде все было нормально, но как только я нарастил косу и валы стали видны мозгам, появились проблемы. До наращивания косы валы лежали с перекосом 79 или 89 %. Сейчас 20%. То есть норм. Может действительно есть смысл обратно заглушить валы???


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка горит лампа AIR BAG у кого была такая беда
горит лампа AIR BAG
фагот 
  • 13 Ответов
  • 272 811 Просмотров
Закрытая тема Иконка Беда, куплю запчасти по подвеске SG5
Извиняюсь у меня пдвеска от SG5 ;)
Evgeny35 
  • 7 Ответов
  • 70 372 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Товарищи субароводы! помогите беда
резко изчезла тяга, загорелся Чек енжин, плавают обороты на холостых
groo 
  • 2 Ответов
  • 70 201 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Беда пришла в мою семью
Нужна информация о болезни...
НЗВ 
  • 30 Ответов
  • 119 748 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Беда с рулевым, похоже пипец!
Помогите советом, плииз.
LuSS 
  • 21 Ответов
  • 125 239 Просмотров