Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): пакет фрикционов на SF-5

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

пакет фрикционов на SF-5 Стал замечать что что-то не так с задним приводом.

#1
Пользователь офлайн   Толяныч 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 222,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Ювелир.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Есть вопрос.Какой пакет фрикционов больше подойдет на SF-5 EJ20G турбо, автомат TZ103ZB1AA 4/1997г.Может кто менял если можно то по артикулам.Темы 2009г проштудировал.Как и что менять понятно,сам в не колупаюсь,не охото в разбор отправлять. только не ясно какой пакет нужен.Может кто подскажет.Заранее спасибо.Детальки беру в EXISTE .Описывать симптомы не буду все итак их знают.

Сообщение отредактировал Толяныч: 02 марта 2013 - 09:12



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер
Я себе на атмо менял, но какой конкретно артикул - не знаю. Их (этих пакетов) штук семь, если мне не изменяет склероз, и они кроссятся между всеми субаровскими автоматами. Знаю, что я себе ставил от Легася и что зазор получался 1.0мм (допустимо от 0.7 до 1.2мм). С зазором в 1мм фактически великой разницы между тем, когда были фрикционы и тем, когда их не было, особо не ощутил, разве что про буксе передка проявлялся пинок в зад и при всех идеальных условиях этого хватало. Чуть условия посерьёзнее (горка, препятствие, закапывание передка в сугробе) - всё, садился крепко. Потом поменял на другой, зазор стал 0.7 (типа минимум по мануалу) - стало гораздо лучше, но всё равно "не фонтан". Наверное ещё соленоид надо менять...
Лучше всего померить, какой толщины у тебя, и потом подбирать такой же.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   Толяныч 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 222,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Ювелир.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (02 марта 2013 - 10:16) писал:

Я себе на атмо менял, но какой конкретно артикул - не знаю. Их (этих пакетов) штук семь, если мне не изменяет склероз, и они кроссятся между всеми субаровскими автоматами. Знаю, что я себе ставил от Легася и что зазор получался 1.0мм (допустимо от 0.7 до 1.2мм). С зазором в 1мм фактически великой разницы между тем, когда были фрикционы и тем, когда их не было, особо не ощутил, разве что про буксе передка проявлялся пинок в зад и при всех идеальных условиях этого хватало. Чуть условия посерьёзнее (горка, препятствие, закапывание передка в сугробе) - всё, садился крепко. Потом поменял на другой, зазор стал 0.7 (типа минимум по мануалу) - стало гораздо лучше, но всё равно "не фонтан". Наверное ещё соленоид надо менять...
Лучше всего померить, какой толщины у тебя, и потом подбирать такой же.

Это надо снять замерить,потом собрать обратно,заказать потом разобрать и поменять,а если попроще чтонибуть какие должны стоять заказал и поставил всеравно менять?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияТоляныч (02 марта 2013 - 18:27) писал:

Это надо снять замерить,потом собрать обратно,заказать потом разобрать и поменять,а если попроще чтонибуть какие должны стоять заказал и поставил всеравно менять?

Да знать бы, какие стоят....
Наверное если иметь доступ к ремонтным техническим мануалам, то по коду трансмиссии можно узнать толщину пакета и артикул на замену. Попробуй посмотреть не только в экзисте, но и в "вин-код.рф", в емексе... Там по вину/фрейму по каталогу вполне может вылезти размер пакета


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#5
Пользователь офлайн   Андрей Ситников 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 08 января 12
  • На счете: 10 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Верхняя Пышма
  • Интересы:спорт,японская техника,
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня на легаси была такая проблема с задним приводом (пинала, в повороте на стертой резине был удар) Разбирал хвостовик смотрел фрикционы зазор чуть больше допуска был, вытачил шайбу 0.6 мм не помогло. Тогда поставил последовательно сопротивление в виде 3х лампочек по 10 ват в провод управления соленоида С . цена вопроса практически ноль лампочки нужно подбирать то-есть начинать с двух, провод от коробки на соленоид с коричневого цвета во втором ряду.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   tarasus 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2289,66 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры-интернет, Subaru Forester
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияАндрей Ситников (07 марта 2013 - 15:07) писал:

у меня на легаси была такая проблема с задним приводом (пинала, в повороте на стертой резине был удар) Разбирал хвостовик смотрел фрикционы зазор чуть больше допуска был, вытачил шайбу 0.6 мм не помогло. Тогда поставил последовательно сопротивление в виде 3х лампочек по 10 ват в провод управления соленоида С . цена вопроса практически ноль лампочки нужно подбирать то-есть начинать с двух, провод от коробки на соленоид с коричневого цвета во втором ряду.

И что это дало? Соленоид стал больше или раньше поток гнать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#7
Пользователь офлайн   Андрей Ситников 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 08 января 12
  • На счете: 10 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Верхняя Пышма
  • Интересы:спорт,японская техника,
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияtarasus (07 марта 2013 - 15:36) писал:

И что это дало? Соленоид стал больше или раньше поток гнать?

))) про поток не знаю точно, но когда провод на него разорвать привод получается полный но мигает повер т.е. последовательным сопротивлением мы регулируем (сглаженно уменьшаем) подачу масла на фрикционы. как то так про это писал san-san на дроме, главное работает!!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Толяныч 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 222,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Ювелир.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияАндрей Ситников (08 марта 2013 - 13:30) писал:

))) про поток не знаю точно, но когда провод на него разорвать привод получается полный но мигает повер т.е. последовательным сопротивлением мы регулируем (сглаженно уменьшаем) подачу масла на фрикционы. как то так про это писал san-san на дроме, главное работает!!

Спасибо за совет конечно,но чет не хочу не че размыкать итак климат еще не сделал.Лучше поменять соленоид с фрикционами как должно быть а не придумывать всякие обманки.Я так думаю.Практически я нашел все по екзисту,осталось только дождаться тепла и в перед.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   p01nt? 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30 марта 13
  • На счете: 19 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:STI 2 M :)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияТоляныч (12 марта 2013 - 17:42) писал:

Спасибо за совет конечно,но чет не хочу не че размыкать итак климат еще не сделал.Лучше поменять соленоид с фрикционами как должно быть а не придумывать всякие обманки.Я так думаю.Практически я нашел все по екзисту,осталось только дождаться тепла и в перед.
купил? Поменял? Подошло? Трэки на соленоид и фрикционы можешь скинуть? Такаяже коробка и проблема) Отпишись


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему