Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Ремонт подвески

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
Ремонт подвески Вырвало линку с рычага

#21
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvldvforik (01 июля 2013 - 06:44) писал:

напомню стоят проставки 3 см (перед и зад), вырвало линки один за другим впереди, начитавшись еще кучу инфы с форума решил таки поменять линки на более длинные, перед поменял на Королловские от сотки (такие же стоят на всем модельном ряду тойот этого класса на задних рычагах), а задние поставил от Legacy BL. Впереди линки стали длиньше примерно на 4 см, а сзади длиньше примерно на 3 см. Мои ощущения когда меняли линки спереди: машина на яме стояла, задолбались старые линки снимать, открутили их полностью, а выдернуть было очень трудно из посадочных мест за счет того, что сильное напряжение было в ходовке, стаб охренено тянул их вверх и стало просто более чем очевидно от чего старые линки вырывало из рычагов (нагрузка очень большая была) - мы их даже в открученном состоянии сняли/выбили с трудом, зато новые с небольшим натягом, без каких-то зверских усилий встали. Теперь домкрата хватает впритык, чтобы поднять колеса (колеса стали больше вывешиваться - линки-то длиньше стали :-))) Теперь выгляжу вот так. :-) Хотя согласно мануала вроде как при подъеме на 3 см с помощью только проставок ничего менять не нужно было - ан нет!!! Нужно однозначно линки удлинять, тогда и вырывать их не будет из рычагов.


Ну тогда ,будте добры,номера установленных деталей озвучьте...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#22
Пользователь офлайн   Pleiades 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1402,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Интересы:-------
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvldvforik (01 июля 2013 - 06:44) писал:

Нужно однозначно линки удлинять, тогда и вырывать их не будет из рычагов.

Спорное утверждение. При лифтовке просто нужно втулки стаба ослаблять, тогда и натяга не будет.
А вырывает при диагональном вывешивании. На лифтованной машине на диагоналку чаще попадаешь, так как "берега" отодвигаются.
В стоке в такие места просто не станешь соваться. :)
Ничего не измениться и на длинных линках - они лишь определяют взаимное положение колес. Стаб работает на кручение.

Сообщение отредактировал Pleiades: 02 июля 2013 - 07:20



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияPleiades (02 июля 2013 - 07:20) писал:

Спорное утверждение. При лифтовке просто нужно втулки стаба ослаблять, тогда и натяга не будет.
А вырывает при диагональном вывешивании. На лифтованной машине на диагоналку чаще попадаешь, так как "берега" отодвигаются.
В стоке в такие места просто не станешь соваться. :)
Ничего не измениться и на длинных линках - они лишь определяют взаимное положение колес. Стаб работает на кручение.


Прямо в яблочко....
Рвет от особенностей длинноходной подвески,усталости и бездарного конструктива узла.Пока определен только один способ ремонта-усиление проушины и доп.косынка.А стойки стабилизатора,фирма производитель и их длина роли не играют..На лифты их просто значительно легче установить при большей высоте...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#24
Пользователь офлайн   digit54 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 25 декабря 09
  • На счете: 11 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvldvforik (01 июля 2013 - 06:44) писал:

напомню стоят проставки 3 см (перед и зад), вырвало линки один за другим впереди, начитавшись еще кучу инфы с форума решил таки поменять линки на более длинные, перед поменял на Королловские от сотки (такие же стоят на всем модельном ряду тойот этого класса на задних рычагах), а задние поставил от Legacy BL. Впереди линки стали длиньше примерно на 4 см, а сзади длиньше примерно на 3 см. Мои ощущения когда меняли линки спереди: машина на яме стояла, задолбались старые линки снимать, открутили их полностью, а выдернуть было очень трудно из посадочных мест за счет того, что сильное напряжение было в ходовке, стаб охренено тянул их вверх и стало просто более чем очевидно от чего старые линки вырывало из рычагов (нагрузка очень большая была) - мы их даже в открученном состоянии сняли/выбили с трудом, зато новые с небольшим натягом, без каких-то зверских усилий встали. Теперь домкрата хватает впритык, чтобы поднять колеса (колеса стали больше вывешиваться - линки-то длиньше стали :-))) Теперь выгляжу вот так. :-) Хотя согласно мануала вроде как при подъеме на 3 см с помощью только проставок ничего менять не нужно было - ан нет!!! Нужно однозначно линки удлинять, тогда и вырывать их не будет из рычагов.


Отличный совет. Долгое время сам мучался.
Для упрощения поиска с кодами деталей. Все подходит и установлено

1. Проставки 20мм
2. 156-17007-SX_=817 1007=OE [20470AE000] !тяга стаб. зад.\ Subaru Legacy BE/BH 99>
3. 1CLT-18_=555-SL-2965 [4883012050] !стойка стабилизатора\ Toyota Corolla 91-01


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ремонт бампера. olhon 
  • 11 Ответов
  • 231 660 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Ремонт/замена подрулевой ленты GrАнд 
  • 14 Ответов
  • 359 443 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Резиновый скрип передней подвески? help IzeK 
  • 11 Ответов
  • 210 530 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Питер - тендер на ремонт автомобиля
попал.....
lesha77 
  • 4 Ответов
  • 127 465 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Обозначение подвески N/S
это с самовыравниванием или нет?
Stalker 
  • 13 Ответов
  • 53 596 Просмотров