Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Ремонт подвески

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
Ремонт подвески Вырвало линку с рычага

#1
Пользователь офлайн   turbo for 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 09 октября 12
  • На счете: 71 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Мой авто.Спорт.<br />
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добрый день! Около полугода назад вырвало линку из переднего рычага вместе с куском металла. Заварил, ездил дальше. Буквально, 2 дня назад, такая же хрень - вырывает из другого рычага. Машина SG-5, 2007 г, атмосферник, правый руль. Эксплуатирую в нормальном режиме, по камням, ухабам не скачу. Не подскажите, было ли у кого подобное, и что делать при рецидиве - усиливать как-то или менять рычаги уже? Заранее благодарен.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияturbo for (02 марта 2013 - 07:33) писал:

Добрый день! Около полугода назад вырвало линку из переднего рычага вместе с куском металла. Заварил, ездил дальше. Буквально, 2 дня назад, такая же хрень - вырывает из другого рычага. Машина SG-5, 2007 г, атмосферник, правый руль. Эксплуатирую в нормальном режиме, по камням, ухабам не скачу. Не подскажите, было ли у кого подобное, и что делать при рецидиве - усиливать как-то или менять рычаги уже? Заранее благодарен.

Это болезнь фориков,плата за длинноходную подвеску.Усливал себе тоже-варил доп.косынки на рычаг и установил под нижний крепеж линка 3-мм.шайбы,вырезанные по размеру.Пока все нормально.Нормальный сварщик Вам в помощь...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#3
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
первый раз об этом слышу.
гонзаю на своем не особо жалея. рвал только задние стойки стаба.
помогла замена на алюминиевые.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   turbo for 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 09 октября 12
  • На счете: 71 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Мой авто.Спорт.<br />
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (02 марта 2013 - 14:30) писал:

первый раз об этом слышу.
гонзаю на своем не особо жалея. рвал только задние стойки стаба.
помогла замена на алюминиевые.

Слышал, что есть алюмминиевые рычаги, наверно, на СТИ-шных стоят, может смысл есть их поставить?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (02 марта 2013 - 14:30) писал:

первый раз об этом слышу.
гонзаю на своем не особо жалея. рвал только задние стойки стаба.
помогла замена на алюминиевые.

В наших краях субару не самая популярная машина,но у всех до 2008 г.в. была похожая проблема-об этом говорят сварщики и механики,кто специализируется на ремонте субару-либо вырывает площадку под нижнее крепление линка,либо трескается рычаг в месте изгиба..Вчера проверил правый рычаг-подложил сразу 2 шайбы(уже пошла трещина под гайкой ).


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#6
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияlapas (03 марта 2013 - 09:58) писал:

В наших краях субару не самая популярная машина,но у всех до 2008 г.в. была похожая проблема-об этом говорят сварщики и механики,кто специализируется на ремонте субару-либо вырывает площадку под нижнее крепление линка,либо трескается рычаг в месте изгиба..Вчера проверил правый рычаг-подложил сразу 2 шайбы(уже пошла трещина под гайкой ).


чет не совсем догоняю про что речь объясните популярней.
я так понял речь про рычаг передней подвески, а именно передний сайлентблок? :blink:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 (03 марта 2013 - 10:29) писал:

чет не совсем догоняю про что речь объясните популярней.
я так понял речь про рычаг передней подвески, а именно передний сайлентблок? :blink:

Речь идет о переднем нижнем рычаге,о месте крепления нижнего пальца тяги стабилизатора(в просторечье-линк).Там круглая,приваренная к рычагу площадка.

Просмотр сообщенияlapas (03 марта 2013 - 10:43) писал:

Речь идет о переднем нижнем рычаге,о месте крепления нижнего пальца тяги стабилизатора(в просторечье-линк).Там круглая,приваренная к рычагу площадка.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал lapas: 03 марта 2013 - 10:44



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#8
Пользователь офлайн   MIB 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 04 января 09
  • На счете: 917,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:жизнь...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
стрянно.. гоняю и в хвост и гриву, бывает и по сильно пересеченной местности... все в норме.
видимо в более новых годах металл стал совсем никуда.. или стабилизатор жесче.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#9
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMIB (03 марта 2013 - 11:52) писал:

стрянно.. гоняю и в хвост и гриву, бывает и по сильно пересеченной местности... все в норме.
видимо в более новых годах металл стал совсем никуда.. или стабилизатор жесче.

Стаб большего диаметра и жесче.Установка дюралевых линков еще больше усугубит проблему-узел увеличит жесткость и потеряет подвижность.Думаю по весне снять рычаги и полностью переделать площадки с капитальным усилением..И еще одна проблема образовалась-штанга заднего стабилизатора протирается в месте контакта со втулками -она полая внутри.Следующую замену втулок буду делать с заменой самой штанги.
PS:Похожая проблема и в Тойота LC200 2009-2010 г.в.Обрывает правую тягу стабилизатора или место крепления.Цена вопроса-более жесткая штанга..
А пересеченная местность,это сейчас все наши дворы и дороги-ВЕСНА ПРИШЛААААА.........

Сообщение отредактировал lapas: 03 марта 2013 - 12:17



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#10
Пользователь офлайн   -Евгенич- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 394,08 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияиван350 сказал:

первый раз об этом слышу

точно такая же ситуация


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения-Евгенич- (04 марта 2013 - 08:40) писал:

точно такая же ситуация

Вчера попал и на другую беду форика-переломался задний стабилизатор в месте крепления втулок.Ехал по пересеченной местности(ДВОР ДОМА ГДЕ ЖИВУ)ГРОМКИЙ ЩЕЛЧЕК СЗАДИ и..........посмотрел снизу-на линке болтается кусок трубы стаба.Причина перелома-протирание металла в месте крепления втулок.ТРУБА СТАБИЛИЗАТОРА ПОЛАЯ ВНУТРИ.Заказал задний стаб в сборе-обязательно меняйте скобы крепления втулок стабилизатора,они подвержены износу не менее,чем сама труба.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#12
Пользователь офлайн   vldvforik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 01 ноября 12
  • На счете: 25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:рыбалка, компьютеры
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияturbo for (02 марта 2013 - 07:33) писал:

Добрый день! Около полугода назад вырвало линку из переднего рычага вместе с куском металла. Заварил, ездил дальше. Буквально, 2 дня назад, такая же хрень - вырывает из другого рычага. Машина SG-5, 2007 г, атмосферник, правый руль. Эксплуатирую в нормальном режиме, по камням, ухабам не скачу. Не подскажите, было ли у кого подобное, и что делать при рецидиве - усиливать как-то или менять рычаги уже? Заранее благодарен.


У меня случилось абсолютно тоже самое - пуля в пулю - на левом рычаге вырвало линк вместе с куском металла в самом узком месте приваренного уха, дня 3 ездил не мог понять, что произошло с ходовкой, вроде бы все как прежде, но какая-то "пустая" стала, и на ухабах громыхает иногда, естественно заглядывал с коленок, смотрел, но ничего не увидел, решил съездить на диагностику, а тут при переобувке резины, когда колесо сняли - сразу же и увидел "засаду". Теперь дорога только к сварщику или рычаг менять.
Условия эксплуатации - в основном город 90% + выходные однозначно выезды рыбалки, тайга, пересеченная местность, ездил там где хотелось и моглось. Стоят проставки 3 см примерно 5 месяцев уже, впереди и сзади, колеса 215/65/16, Yokohama G012 A/T, не верю, что это проставки сыграли злую роль, думается все же это просто болезнь SG5 атмосферников, у них подвеска длиньше чем у турбовых... точная причина только богу известна.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvldvforik (27 марта 2013 - 04:42) писал:

У меня случилось абсолютно тоже самое - пуля в пулю - на левом рычаге вырвало линк вместе с куском металла в самом узком месте приваренного уха, дня 3 ездил не мог понять, что произошло с ходовкой, вроде бы все как прежде, но какая-то "пустая" стала, и на ухабах громыхает иногда, естественно заглядывал с коленок, смотрел, но ничего не увидел, решил съездить на диагностику, а тут при переобувке резины, когда колесо сняли - сразу же и увидел "засаду". Теперь дорога только к сварщику или рычаг менять.
Условия эксплуатации - в основном город 90% + выходные однозначно выезды рыбалки, тайга, пересеченная местность, ездил там где хотелось и моглось. Стоят проставки 3 см примерно 5 месяцев уже, впереди и сзади, колеса 215/65/16, Yokohama G012 A/T, не верю, что это проставки сыграли злую роль, думается все же это просто болезнь SG5 атмосферников, у них подвеска длиньше чем у турбовых... точная причина только богу известна.

Именно так-ход подвески длиннее.А рычаг просто заварить...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#14
Пользователь офлайн   vldvforik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 01 ноября 12
  • На счете: 25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:рыбалка, компьютеры
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияMIB (03 марта 2013 - 11:52) писал:

стрянно.. гоняю и в хвост и гриву, бывает и по сильно пересеченной местности... все в норме.
видимо в более новых годах металл стал совсем никуда.. или стабилизатор жесче.


У меня год 2007, правый руль


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   vldvforik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 01 ноября 12
  • На счете: 25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:рыбалка, компьютеры
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вот так выглядит у меня эта поломка :wow:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0538.jpg (1,54МБ)
    Количество загрузок:: 162
  • Прикрепленный файл  IMAG0665.jpg (1,46МБ)
    Количество загрузок:: 211



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   roge1268 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 10 января 13
  • На счете: 60 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GRB
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:ралли картинг сноу борд вейк борд
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
На тех машинах где линьки не пластик а железные , можно линки ставить длиннее на сантиметр ( актуально если машина поднята) и вероятность поломки снижается в разы:)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   lapas 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 757
  • Регистрация: 16 октября 12
  • На счете: 605,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:лучшая прошитая субару-SG5 рестайл.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvldvforik (27 марта 2013 - 11:28) писал:

вот так выглядит у меня эта поломка :wow:


У меня было практически так же-установил толстые шайбы с 2 сторон и прихватил сваркой -езжу уже пол года.Пока ОК.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 6 )
0

#18
Пользователь офлайн   vldvforik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 01 ноября 12
  • На счете: 25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:рыбалка, компьютеры
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну что сказать, история с отрыванием линков продолжается: в начале апреля 2013 заварил левое ухо на рычаге, вставили на место кусочек уха и сверху шайбу, обварили все это дело в гараже, линку прикрутили, пока держится, НО прошло 1,5 месяца и слышу знакомый стук справа, заглядываю и вижу 2 ТРЕЩИНЫ вокруг линка теперь уже с правой стороны, покачал машину и видно сразу, как линк раскачивается в лопнувшей конструкции уха. С трудом открутили линк, точнее во время откручивания окончательно вырвали его из уха и опять вместе с куском металла этого самого уха, все повторили по уже проверенной схеме с шайбой, обварили и т.д., прикрутить линк обратно качественно не удалось и уже не удастся - гнездо посадки шестигранника разбилось, обтянуть до конца не удается, ну и соответственно, стук справа продолжается.
С линком все понятно - его надо менять по двум причинам: обтянуть затруднительно (шестигранник проскальзывает уже) и самое главное повредили манжету резиновую, значит один хрен скоро умрет сам.
Вопрос: что дальше делать-то? Менять на такой же линк, родной оригинал - цена и доставка не вопрос (во Владике эти линки хоть завтра можно пойти и купить), но нет уверенности, что выдержит ухо опять, пусть и проваренное с шайбой... Или все-таки надо ставить линки длиньше на 3 см? Напомню у меня проставки стоят 3 см с осени 2012, а до этого уже два года откатал во Владивостоке без проставок. Совпадение это или проставки хоть и маленькие добили длинноходую подвеску? Если кто ставил линки более длинные - отзовитесь какие? И поможет ли это?
P.S.: можно конечно и рычаги в сборе поменять на так называемые "контрактные" (новые не вариант - очень дорогие!!!), но так опять же вырвет линки через полгода, если это дело проставок. А проставки убирать не хочу, рыбалка летняя началась, нужен клирэнс.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   turbo for 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 09 октября 12
  • На счете: 71 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Мой авто.Спорт.<br />
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvldvforik (27 мая 2013 - 17:37) писал:

Ну что сказать, история с отрыванием линков продолжается: в начале апреля 2013 заварил левое ухо на рычаге, вставили на место кусочек уха и сверху шайбу, обварили все это дело в гараже, линку прикрутили, пока держится, НО прошло 1,5 месяца и слышу знакомый стук справа, заглядываю и вижу 2 ТРЕЩИНЫ вокруг линка теперь уже с правой стороны, покачал машину и видно сразу, как линк раскачивается в лопнувшей конструкции уха. С трудом открутили линк, точнее во время откручивания окончательно вырвали его из уха и опять вместе с куском металла этого самого уха, все повторили по уже проверенной схеме с шайбой, обварили и т.д., прикрутить линк обратно качественно не удалось и уже не удастся - гнездо посадки шестигранника разбилось, обтянуть до конца не удается, ну и соответственно, стук справа продолжается.
С линком все понятно - его надо менять по двум причинам: обтянуть затруднительно (шестигранник проскальзывает уже) и самое главное повредили манжету резиновую, значит один хрен скоро умрет сам.
Вопрос: что дальше делать-то? Менять на такой же линк, родной оригинал - цена и доставка не вопрос (во Владике эти линки хоть завтра можно пойти и купить), но нет уверенности, что выдержит ухо опять, пусть и проваренное с шайбой... Или все-таки надо ставить линки длиньше на 3 см? Напомню у меня проставки стоят 3 см с осени 2012, а до этого уже два года откатал во Владивостоке без проставок. Совпадение это или проставки хоть и маленькие добили длинноходую подвеску? Если кто ставил линки более длинные - отзовитесь какие? И поможет ли это?
P.S.: можно конечно и рычаги в сборе поменять на так называемые "контрактные" (новые не вариант - очень дорогие!!!), но так опять же вырвет линки через полгода, если это дело проставок. А проставки убирать не хочу, рыбалка летняя началась, нужен клирэнс.

У себя проблему решил так - нашел хорошего сварщика, тот приварил пластины к внутренним сторонам "ушей", и также одной стороной к рычагу. Хотел, сначала поменять рычаги на алюминиевые, по 4.000р за штуку, но отговорили. Посмотрим, как дальше будет. А,вообще, говорят,что проставки - одна из причин данной поломки, хотя у меня их и нет. <_<


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   vldvforik 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 01 ноября 12
  • На счете: 25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:рыбалка, компьютеры
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
напомню стоят проставки 3 см (перед и зад), вырвало линки один за другим впереди, начитавшись еще кучу инфы с форума решил таки поменять линки на более длинные, перед поменял на Королловские от сотки (такие же стоят на всем модельном ряду тойот этого класса на задних рычагах), а задние поставил от Legacy BL. Впереди линки стали длиньше примерно на 4 см, а сзади длиньше примерно на 3 см. Мои ощущения когда меняли линки спереди: машина на яме стояла, задолбались старые линки снимать, открутили их полностью, а выдернуть было очень трудно из посадочных мест за счет того, что сильное напряжение было в ходовке, стаб охренено тянул их вверх и стало просто более чем очевидно от чего старые линки вырывало из рычагов (нагрузка очень большая была) - мы их даже в открученном состоянии сняли/выбили с трудом, зато новые с небольшим натягом, без каких-то зверских усилий встали. Теперь домкрата хватает впритык, чтобы поднять колеса (колеса стали больше вывешиваться - линки-то длиньше стали :-))) Теперь выгляжу вот так. :-) Хотя согласно мануала вроде как при подъеме на 3 см с помощью только проставок ничего менять не нужно было - ан нет!!! Нужно однозначно линки удлинять, тогда и вырывать их не будет из рычагов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ФОРЬ.jpg (1,66МБ)
    Количество загрузок:: 45



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Ремонт бампера. olhon 
  • 11 Ответов
  • 231 665 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Ремонт/замена подрулевой ленты GrАнд 
  • 14 Ответов
  • 359 452 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Резиновый скрип передней подвески? help IzeK 
  • 11 Ответов
  • 210 536 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Питер - тендер на ремонт автомобиля
попал.....
lesha77 
  • 4 Ответов
  • 127 467 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Обозначение подвески N/S
это с самовыравниванием или нет?
Stalker 
  • 13 Ответов
  • 53 600 Просмотров