Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): SF не едет, турбо((

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

SF не едет, турбо((

#1
Пользователь офлайн   GrammatonCRAFT 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 451,62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:WRX STi
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Всем привет!!! Проблемма((
Форик-турбо, 1998г.в, европеец. мотор 205-й. Турбина TF035.
Тупит на 2-х тыс. оборотов как будто за зад держат секунд по 5, при всем при этом турба дует ПИК .
На высоких оборотах начинает ехать.
Еще в гору(под нагрузкой) когда еду на невысоких оборотах около 2 тыс или чуть побольше пинается- кик даун с запозданием под педалью газа слышатся щелчки и чувствуются удары.(поняли что детонация)
Датчик скорости который показывает скорость на приборке живет своей жизнью. Может зависнуть на 40-60-83-100 км\ч.
Был вчера в СЦ- сканер не дал инфы по проблеме.
Услышали хлопки-детонация- полезли искать. Был оторван один провод на катушке (который из косы)- починили. Стал ехать намного лучше, но все равно тупит, хлопки(детонация) стали появляться гораздо реже и стали заметно тише.
Поменял катушку- ничего не изменилось.
Свечи не пробитые (менял 5 тыс назад- иридий). Провода не пробитые. Катушка исправна. Бенз 98-й- проверенный. Бензонасос живой (давление топлива на ходу в норме). Турба масло не гонит. Отключали ДМРВ- ваще ниедет, в аварию становится- больше 3000тыс не разгоняется, POWER моргает.ДМРВ чистили. Лямбда- вроде живая, точно не помню, но напряжение прыгает 0-0.7-1.2, как то так особо не запоминал.
РАСХОД КОНСКИЙ!!!! более 20л. езжу\ездил агрессивно. Раньше был меньше.

не пойму как тему удалить, создал НЕЧАЯННО\ не понял как 2 одинаковые :sorry: . Модераторы удалите одну пожааалуйста)))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   martyal 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 050
  • Регистрация: 30 мая 09
  • На счете: 2082,18 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Что нибудь новенькое
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 12
Стажер
Почитай тему "Устал кормить". Может быть поможет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   GrammatonCRAFT 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 451,62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:WRX STi
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmartyal (26 февраля 2013 - 20:44) писал:

Почитай тему "Устал кормить". Может быть поможет.

спс,почитаю. Но проблема в расходе меня меньше всего интересует.... До того как восстановили в СЦ (Субару Центр) провод в "косе" на фишку катушки, ездить вообще не возможно было.
БЫЛО- ты ему тапку в пол, а он тебе тупит-щелкает-пинается. ГАЗели обгоняли :blink:
После восстановления провода- едет лучше. Х.з логи буду завтра снимать с диагностом. :wind2: :wind14:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   GrammatonCRAFT 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 451,62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:WRX STi
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
В процессе выявления диагностика сканером не дала результатов. По ощущениям (хлопки в момент затупа) подумали на детонацию- пропуски.
Полезли в свечи: стояли которые НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СТОЯТЬ НА СУБАРУ- предназначены для БМВ Х3,Х5,Z4, 7-я серия. Да и вообще все больше- объемные атмосферные БМВ-шные двигатели.
Полезли в катушку, нашли обрыв(из фишки вывалился провод- питающий\подающий, их там 2), восстановили.
После восстановления машина стала ехать лучше- "затупы" стали не такими частыми, хлопки редкостью- только когда сильно в тапку даешь.
Были сняты логи. Они показали УЖАСНЫЕ ПРОПУСКИ.
Проверен ДМРВ- исправен. проверено путем замены.
Катушка- исправна. проверено путем замены.
ВВ провода - исправны. проверено путем прозвона.
Свечи заменены на NGK 3500 (Платина).
Машина едет лучше- НАМНОГО. Но иногда проявляются хлопки .
И тут МУЛЬТИТРОНИКС меня выручил , начал показывать всякую ахинею- много ошибок по датчикам.
1. Замыкание на корпус ДХХ- датчика холостого хода
2. Датчик тепмературы ОЖ- высокое напряжение(точно не помню)
3. Датчик тепмературы ОЖ- низкое напряжение(точно не помню)
4. Ошибка TGV- У меня их конструктивно нет!!!!!!!
5. Пропуски зажигания в 6-м цилиндре
6. Какая-то ошибка по датчику картерных газов- у меня его также нет в конструкции.
7. Ошибка по датчику скорости
8.Было что-то по дроссельной заслонке, не помню- у меня мех. дроссель
Ну и еще может что-то забыл.....
Решили посмотреть мозги- сняли , вскрыли, на внешний вид все хорошо- плата сухая, без замыканий.
И что-то потянуло опять на разъем катушки- прозвон показал что один из питающих проводов в "косе" коротит на массу.
Теперь стало понятно почему мультитроникс говорит херню. Где- то коротит провод ПИТАЮЩИЙ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ на массу(кузов\двигатель).
Докучи в процессе прозвона был найден один окислившийся контакт- по схеме это + на форсунку 4-го цилиндра .
Контакт зачищен.
Результат- хлопков больше не наблюдал . Видимо были пропуски от херового контакта на форсунку .
Есть неделя для выявления хлопков.
Затупы появляются редко.
Думаю что причиной "затупов" как раз и является замыкание "на массу" провода в косе питающего катушку.
Подходящей -РОДНОЙ эл. схемы не нашли- так что полезем простым, но трудоемким способом. ПО ПРОВОДУ!!!! Разберем пол мотора если надо будет.
По устранению проблемы отпишусь)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   GrammatonCRAFT 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 451,62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:WRX STi
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
с приходом сырости в НН, форик опять отказался ехать.
все начинается сначала- машина стоит 1-й день в сервисе(СУБАРУ КЛУБА), своими силами не понимаю что делать((((
По результату отпишусь))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Турбо едет как не турбо((( ПОМОГИТЕ советом
Не едет, на холостых троит...
sky048 
  • 8 Ответов
  • 1 236 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SF не едет, турбо(( GrammatonCRAFT 
  • 3 Ответов
  • 1 314 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Не едет 2,0 турбо 97, пруль
Причины?
Grapeday 
  • 2 Ответов
  • 604 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Супер Турбо Тюнинг блин...
это надо увидеть
Forest675 
  • 20 Ответов
  • 507 923 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Что-то не едет :-( subaRUS 
  • 15 Ответов
  • 172 619 Просмотров